Вариантное кодирование мотроников M1.X - что это?
В отличие от более поздних мотроников, данные блоки содержат несколько наборов настроек "на все случаи жизни" - то есть там есть настройки и для АКПП и для МКПП и для работы с лябда зондом и для работы без лямбдазонда.
к примеру коды для блока M1.3
сравниваем с фото - на картинке мозг закодированный C85E - USA, мкпп, с катализатором и безсвинцовым топливом.
За что отвечают цифры кода.
1-я цифра - тип топлива, октановое число, тип регулирования.
2-я цифра - рынок, и тип трансмиссии
3-я цифра - тип кузова
4-я цифра - клапан вентиляции (да/нет), EML (да/нет), ASC (да/нет), стандарт/вариант.
Как записать новый код руками без DIS (программатором).
Считать прошивку программатором, открыть файл прошивки HEX редактором найти кодировку и исправить на нужную.
На примере:
http://funcar.ru/BMW/eproms/eprm20b25m1_3.html
здесь кодировочное слово "A09E" это безкатализаторная прошивка, раньше она была катализаторной, DIS-ом была дописана новая кодировка.
можно найти обе кодировки - в прошивке каждый байт кодирования записан 3 раза - в данном случае первая кодировка была "C0C0C09E9E9E" (адрес 00001F54) , потом машину видимо кодировали стала "A09E" (в прошивке "A0A0A09E9E9E" адрес 00001F5A), мозг воспринимает последнюю запись и активирует соответствующий набор карт (в мозгах 1.Х куча карт на все варианты рынков и исполнений автомобиля, работает наверно 1 из 5-ти).
-
4
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет