Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Так и впускные отверстия меньше,с этим то что делать собираешься,поставишь впускной от 2 литра,следом дроссель? В чём вообще проблема найти положенное и не ипать себе голову?
  3. Здравствуйте. трещина в ГБЦ м50в25 ванос, есть вариант от 2л ГБЦ, и вопрос подойдет ли? Читал, что уменьшается камера сгорания и мощность больше. Но клапана то меньше и есть мнение, что падает мощность. У кого какие мнения?
  4. Yesterday
  5. Last week
  6. Преимущества ремонта в «АКМ Моторс»: - Опытные мастера с высокой квалификацией; - Использование современного оборудования, оригинальных проверенных материалов от ведущих производителей; - Обоснованные цены на услуги; - Соблюдение сроков. Присылайте фотографии повреждений автомобиля для оценки стоимости работ. Сайт http://avto-krasim.ru WhatsApp или Viber +7(926)813-70-88
  7. Ром мойка днища вот тут афигенная - Москва, Ступинский пр., 7с4 Вот они на авито - https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/moyka_dnischa_2228428488?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Не далеко от гудбиммеровцов где у них был старый офис до переезда. Я гонял по весне всё оч хорошо, вымывают всё что только можно. Даж фотки были. Проходились пеной смывая и заново нанося 3 раза.
  8. Всё происходящее происходило параллельно программированию чипа и прочим событиям из последних постов. Самое критичное- ужасная течь моторного масла, да не только моторного, на самом деле. Ещё с той поломки в Обнинске я заметил, что бк иногда хрюкает ошибкой уровня масла, думал, что опять лагает датчик, пока не посмотрел на щуп, а там чуть меньше минимума :))) А до этого парни на детейлинге жаловались, что с машины прям течет, мы тогда её откатили, а под ней 3 лужи: черная, зеленая и красная ( моторное, ATF и CHF ) :))) И вот я полез разбираться с причинами, хотел сначала замыть весь мотор снизу, да и днище с подвеской тогда уж до кучи пидорнуть, но нигде в относительной близости к братеево не нашлось подходящей мойки :(((( У себя залез, полил снизу всё винетом, но это как по пизде ладошкой, толку особо не было, ну потер немного корщеткой и обдул компрессором, однако заметить откуда идёт не получилось Я так почти 2 часа сидел под запущенной машиной и нигде даже капельки не вылезло :(( Однако, всё течет именно по правой передней стороне мотора, причем так, что аж весь компрессор закидало маслом. Чисто физически из того, что выше компрессора потенциальными источниками течи могут быть клапанные крышки ( уже переуплотнены ), прокладка ГБЦ и натяжитель цепи ГРМ.... И тут я решил попытать удачу и просто наобум заменить прокладку этого самого натяжителя, только я не покупал новое кольцо с ним, а походу переставил его со старого, или забыл переставить вообще? Это и предстояло выяснить, беру новое оригинальное кольцо у нас в сабурово за умопомрачительные 65 рублей :) Выкручиваю натяжитель, а на нём это кольцо есть, что не может не радовать, но оно очень тонкое и уже аж развальцовано, вкидываю новое, натяжитель чищу, промываю и продуваю И удивительно, но спустя уже больше двух недель скажу, что помогло, масло в уровне стоит, под машиной справа ничего нет. Теперь идем дальше, к зеленым лужам :) Это на фотосессии приходилось часто разворачиваться на месте, а ГУР в это время предательски свистел и клинил сруль, при этом каждый такой клин сопровождался небольшой зеленой капелькой под машиной, что странно, однако пентосин итак приходилось периодически подливать :) Тут у меня сразу возникли подозрения на рукав между насосом ГУР и бачком, ведь он у меня кастомный. Не ругайтесь, оригинальный новый лежит у меня дома, просто так его поставить не получится, для этого надо вывешивать мотор и заводить его в узкие хитросплетения подкапотки с в8, пока мотор не отделится от лапы сделать это невозможно, уже проверено. А дело тут вот в чём: у стокового фитинга со стороны насоса диаметр что- то около 12мм, а одевается это на сосок на бачке под 14мм или 16мм, т.е. в кастомном рукаве диаметр 2х концов шланга различается, а как этого достичь? В первый раз я использовал силиконовый шланг т.к. он хорошо тянется и обжал его на фитинг, а на бачок приктуил с натягом, но хомут очень быстро разрубил силикон и жижа начала просто выливаться :( Потом я взял уже шланг Gates и натянул 14мм на 16мм сосок бачка, и вот щас я подумал, что шланг просто лопнул от такого натяга и полез смотреть, сразу же извлек рукав Отрезал посередине и захотел сделать его расширение через соединительную муфту Что, собственно, и сделал, просто потому что так надежней, но купленный для этого силиконовый шланг, помня, как быстро его распидорасило хомутом, юзать зассал и нашел у себя в обрубках подходящий оригинальный шланг, его и присовокупил к муфте Но по пути заметил, что сильно засран шланг выхода с радиатора, потрогал хомут, а он вращается от руки... Да, новый хомут, который я туда покупал просто разжался и при закручивании делал "чпоньк" и снова расслаблялся, короче фирму norma не берите На этом заправляю ГУР, задираю морду машине, качаю его Вроде помогло, надеюсь, что жижа больше бежать не будет и так же надеюсь больше не слышать хрюканье насоса. Ну и бонусом: втарился в автодоке, резинка для радиатора, правда она для радиатора м60, а у меня стоит радиатор м30... и резинка шире радика.. :) Ну потом поставлю вместе с правильным радиком и диффузором ( осталось только где- то наморочить новый бехр для м60 не за 100 миллионов денег ) Там же в покупке датчики износа колодок бош, но о том зачем по факту расскажу... :) Ну и вишенка на торте: Помните я бомбил на ошибку по уровню омывайки?) Это просто отвалилась фишка с проводки, ну и сама фишка потом у меня прям в руке надвое рассыпалась, сходил в подвал и срезал другую фишку со своих запасов И бонусом: пока я там ковырялся- оторвал проводку от фишки компрессора... Вроде всё починил, сломался задний левый датчик парктроника, или проводка на него... блять... А снимать бампер я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ не хочу...буду как- то так через три пизды туда подлезать, ъуъ ска! Из оставшихся дел: -Датчики износа колодок -Сальник штока выбора пидарач АКПП -Подобрать мозги печки, на которых не будет высаживать аккум и заодно доделать в сток управление вентилятором печки На долгосрочную перспективу: -Вытащить водительское сиденье и набить его новым паралоном, там же попутно выставить ровно концевик включения подсветки столика наконец -Вытащить пассажирское сиденье и собрать его на новых троссах уот так уот...блять...любишь кататься- люби и саночки возить :(((
  9. Конечно надо,только 6-ти кулачковую,без скруглённых напрочь "костяшек" и самое главное не посиневшая насухую))
  10. ну если тебе надо, я могу попросить знакомого тракториста-мож у него есть где
  11. Предлагаю приготовить дрожжевое тесто для пирожков на молоке и растительном масле, с говяжьим фаршем (в духовке) Мягкие воздушные дрожжевые пирожки из теста с добавлением яичного белка и кукурузного крахмала и начинкой из говяжьего фарша заставят пролететь время ожидания обеда или ужина незаметно. Времени и сил они потребуют не слишком много, ведь для теста достаточно только одной расстойки. Продукты (на 6 порций) Для теста: Молоко - 240 мл Масло растительное рафинированное - 100 мл Яичный белок - 1 шт. Сахар - 1 ст. ложка Мука - 300 г (2 стакана ёмкостью 250 мл) + для работы с тестом Крахмал кукурузный - 70 г (1/2 стакана ёмкостью 250 мл) Дрожжи сухие - 5 г Соль - 1 ч. ложка Для начинки: Фарш говяжий - 450 г Лук репчатый - 1 шт. Вода - 100 мл Перец чёрный молотый - по вкусу Соль - по вкусу Масло растительное рафинированное - 2 ст. ложки Для смазывания пирожков: Желток - 1 шт. Масло растительное рафинированное - 2 ст. ложки Как приготовить: Подготовьте все необходимые ингредиенты. Молоко подогрейте примерно до 37 градусов. Добавьте сахар. Перемешивайте молоко до полного растворения сахара. Всыпьте в молоко сухие дрожжи. Перемешайте до однородности. Оставьте молоко на 15 минут для начала работы дрожжей. В миску просейте муку и крахмал. Добавьте соль. Перемешайте. Яйцо разделите на белок и желток. Желток отправьте в небольшую ёмкость и пока оставьте, а белок влейте в мучную смесь. Добавьте к муке молоко с дрожжами. Замесите плотное тесто. Понемногу подливая растительное масло, вымешивайте тесто до однородности. Тесто должно получиться мягким и очень податливым. Подкатайте тесто в шар, выложите в глубокую миску, накройте чистым кухонным полотенцем и оставьте в тёплом месте до подъёма в 2 раза, минут на 40. А пока приготовьте начинку. Для этого репчатый лук очистите и мелко нарежьте. В сковороде разогрейте растительное масло, выложите лук и обжаривайте в течение 5 минут на среднем огне. Добавьте к луку говяжий фарш. Перемешайте. Обжаривайте в течение 6 минут, перемешивая и разбивая большие комочки фарша. Фарш посолите, поперчите. Влейте воду и перемешайте. Накройте сковороду крышкой и тушите фарш на среднем огне в течение 15-17 минут, до готовности. Снимите крышку и дайте лишней жидкости испариться. Снимите сковороду с огня, дайте начинке остыть. Спустя время тесто хорошо поднялось. Подошедшее тесто выложите на посыпанный мукой стол и разделите на примерно равные части граммов по 60-70. Скатайте их в шарики. Духовку включите для разогрева до 180 градусов. Шарик теста раскатайте в лепёшку. В центр лепёшки выложите немного фарша и сформируйте пирожок: сложите лепёшку пополам, чтобы фарш оказался внутри, и плотно соедините края теста. Противень смажьте растительным маслом. Выложите пирожки на противень швом вниз. К оставшемуся желтку добавьте 1 ст. ложку растительного масла. Перемешайте. Пирожки смажьте подготовленной смесью, сразу отправьте в разогретую духовку и выпекайте в течение 20-25 минут при температуре 180 градусов, до золотистого цвета. Выньте пирожки из духовки, смажьте оставшимся растительным маслом и ненадолго оставьте в покое. Дрожжевые пирожки на молоке и растительном масле, с говяжьим фаршем, выпеченные в духовке, готовы. Приятного аппетита.
  12. Тоже,смотрю в интернет-магазах на предложения той сраной железки,про которую тебя в личке спрашивал,и чешу репу,ну за что там 7 рэ бляааа))
  13. Почему нет то,он всего-лишь обозначил что машина не совсем "сел-поехал" и в качастве запрашиваемого поджопника предложил рассматривать чепырки)
  14. Конечно о нем родимом! Это тогда было не просто не вообразимо, это бело что то не реальное!!! Три дня крышевыносимого расколбаса)))), такого в союзе не бывало в те времена! У меня до сих пор на даче майка с фестиваля лежит...
  15. ну как бы я сам ее перебирал. платить за переборку рейки это зашквар. вчера посмотрел-потекла с левой стороны. а старая у меня ссала с правой. вынул из новой пакет уплотнений, всрал в старую рейку, пока поставил назад. а вот с новой все неоднозначно. Разобрав, убедился, что все идеально, кроме того уплотнения-с сальника пружина частично слетела. Могла слететь при вынимании вала рейки, сложно сказать. но при сборке она сто процентов была на месте. да и если бы она слетела сразу-рейка не прокаталась бы счастливо 5 дней, а потом резко умерла, сальник бы сразу совершил джихад. да и бортик, держащий пружинку-какой-то чахлый. Так что с вероятностью 98% это брак РТИ, потому что вал я просто отвез и отполировал, проточки вала не было. Буду точить втулку и искать два сальника под давление не из говеных ремпкомплектов. Потому что в этом ремкомплекте была выщербинка на одном из колечек, которые трудятся в корпусе, где вал рулевой колонки, но это не критично, тк колечко там не одно. Вот так вот можно не кроить бабки, а все равно выбрасывать их на мусорку.. и это всегда обидно. Вчера еще пришла резинка люка новая, 6.8 тр на е34. смотришь и не понимаешь, за что эти деньги отданы...
  16. Привет! Наверняка об этом рок-фестивале 89 года идет речь? Дааа, это был космос, что-то невообразимое!
  17. Послушал и сразу вспомнил девяностые, концерт в луже)))
  18. На "Черный обилиск" с Анатолием Крупновым подсел последнее время.
  19. Всем привет,люди ,есть у кого схема проводки стартера на bmw e34 m50 vanos 1995г механика ,мозги simens ,заранее спасибо.
  20. Может в лопнувшую внутри грушу гидроподкачки схлынула,если конечно у е36 тоже двухконтурный насос гура?
  21. а больше и нет ничего. надо частями собирать. в сборе комплект у барыг стоит морально дорого. у меня беда. свалила жижа с рейки. 5 дней все было отлично. сегодня свалила. долил, проехал чуть и опять.. вечером буду смотреть. на улице потом, не видно, где и что может течь.
  22. в поисках мотора печки бехр кондерный  

    64 11 8 390 935 

  1. Load more activity
×
×
  • Create New...