Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Вот читал - читал, смотрел - смотрел, думал, пробывал между строк читать. И не, буя не уведел... А где-же поджопник-то, мать его за ногу? На лицо очередная некроыилия.
  3. Yesterday
  4. Правильно написал - ведро. Нет там ничего бодрого. Это только то что по фото видно. Цена 200 максимум.
  5. https://www.avito.ru/sterlitamak/avtomobili/bmw_5_seriya_2000_2305791686 Оффтоп почти - эту кто-нибудь знает? Там явно перекуп, цену дёргает вверх-вниз. Но это пофиг. Про ведро интересно, на вид бодрое.
  6. пушо ты ездишь на трупах, которым под землей прогулы ставят ездил на луке много. в свой бюджет нормальное адекватное масло. ничего не разжижалось, совершенно обычное. брал синь и полусинь 5-40
  7. чудес не бывает, либо невовремя сигналы с дпкв, либо компрессия. либо бенз говно полное.
  8. Это не она. Эта из Москвы, стоила мульт с копейками.
  9. Малярно-кузовной сервис Sge Studio - Кузовной ремонт авто в Москве и профессиональная покраска ! Мы занимаемся кузовным ремонтом с 2001 года, за это время накопили огромный опыт в этой сфере, постоянно гостем и развиваемся, обучая и повышая квалификацию нашим специалистам. Профессиональный кузовной ремонт машины в нашем сервисе позволит не только «освежить» внешний вид авто, но и полностью скрыть следы коррозии, последствия ДТП или просто повысить продажную стоимость автомобиля. Все работы выполняются мастерами высокой квалификации с использованием лучшего оборудования и передовых технологий. Мы применяем только качественные материалы, обеспечивающие надежную защиту металла от негативных атмосферных воздействий и сохраняющих свой цвет и блеск на протяжении многих лет. Качественно – именно так можно охарактеризовать нашу работу. Кузовной ремонт, выполненный на профессиональном уровне, позволяет добиться такого эффекта, что отличить когда-то поврежденные детали от новых будет практически невозможно. Работы, выполняемые сотрудниками нашего сервиса – это гарантия качественного ремонта. Обойдется это вам недорого, а результат превзойдет все, даже самые смелые, ожидания. Квалифицированно, оперативно и доступно – именно так можно охарактеризовать нашу работу. Кузовной ремонт, выполненный на профессиональном уровне, позволяет добиться такого эффекта, что отличить когда-то поврежденные детали от новых будет практически невозможно. Ознакомиться с нашими работами можете у нас в профиле Instagram @sge.studio Контакты: Россия, Москва, ул. Мнёвники, 1, стр. 14 +7 (901) 347-60-01 Работаем с 9:00 до 21:00 ежедневно
  10. Кальни свечи ещё разок,но на этот раз по кубику масла в каждый горшок и пробуй,что-то больно легко стартер ворочает,даже с учётом нового аккума,хз.. Правда на записи был момент,когда мотор вроде как "тужился" словно пытаясь завестись)
  11. Тогда копни в сторону демпфера,а то нисколько не схватывает,такое ощущение что "беззубый" участок вообще не в том месте,он вообще родной там,мотроновский от м20?
  12. Ну проделали бы с Толей по старинке,он подзабыл ту херь с прокаливанием и по кубику масла в горшки,что-ли? Искра же есть,к чему эксперименты,или так сильно желаешь оригинальному датчику ебало разодрать?
  13. Порядка 25 тысяч их выпустили вроде как. Да простую бодрую 34 сейчас найти сложновато. Если бы их не разбирали, как на них ездить то?, новые детали стоят ненормальных денег. Эта машина похоже мелькала несколько страниц назад, в районе 600р в Питере отдавали её.
  14. О, приехал гондончик под кулису :) Штош…вчера поехал в гараж подключать всё от моторной косы т.к. Толя обещал приехать в выходные и доделать свою часть работы, таким образом хотел сэкономить его время. Подключил гену, стартер, на фото клемма стартера должна быть одета на нижний контакт, тут я напутал, но не сразу сообразил. Потом каким- то образом у меня оказался Толик и мы всё быстренько доделали, всю проводку, развесили пока как попало, кабель менеджментом решил заняться уже после успешного запуска. Заранее замкнули бензонасос, что бы он прокачал систему, заполнил бензином рампу, проверили ДПКВ, оказалось, что я неправильно его подключил, грубо говоря, он подключается к разъему, который поближе к моторному щиту, а поближе к радиатору подключается датчик с ВВ провода 6го цилиндра. А и катушку пришлось всё же перенести на правый брызговик, благо там была шпилька под неё, а то провода от моторной косы не дотягивались :) По итогу мы имеем: -Искра есть -Топливо есть -ГРМ отстроен правильно Мотор крутится, схватывает, но не запускается По факту для запуска у него всё есть, а он не запускается, тварь. Сегодня поеду куплю бенза, залью в бак ещё литров 10, а то лампочка горит, может он просто уже гавну с дна бака сосет, хз, ещё надо бы проверить, вдруг перепутал вв провода местами и демфер посмотреть как прикрутил, ну и может выставлю зазор дпкв примерно на 0,95мм, щас 1.00мм. Ну и на всякий случай ещё возьму ДПКВ от лолги, а то это уже бред и машина прям зубами уже держится за тот свет :)
  15. Покупай кемпер и живо пиздуй в Питер,хорош благотворительностью заниматься) А гараге в аренду, ежемесячный червонец в жопе не помеха))
  16. Да нет, кузова хорошие у некрух и в Расчленинграде есть. В Питере машины гниют не больше чем в Москве например. Да они везде гниют. А гаражные "боги" у нас уже себя изжили, таких уже и нет почти. Да и если кто так ведет себя - я все умею, все могу - стоит задуматься - ехать туда на ремонт или нет. А как контролировать? Вот например человек не очень разбирается (убогих блогеров кроильщиков не имею в виду), но готов нормально платить за работы и не жадный на новые ЗЧ, но в основном когда он куда то приезжает оценить масштаб, все как бапки увидят - сразу уже думают как быстрее его карыто в ремонт взять и быстрее потом избавиться сделав куйню и заполучив заветные бапки. На СТО в таких случаях особо не парятся. Не утопия некрухи дрочить, если за это нормально платят. Если их дорого делать - то это имеет смысл, хоть и епля. Но нужно чтобы еще параллельно были какие то другие работы, а то долго некруху делать терпения пздц надо. Тебе просто попадаются такие упыроиды все время (я говорил уже), которые только с пакетами клопов бегают, и подмажь там нахаляву, покрась дешево, и т.п., а платить не хотят. Ну видимо просто у вас либо все сделаны некрухи катаются, либо контингент такой. А надо: хочешь збс - плати, не хочешь - езжай в шарашмонтаж или еще куда, ты нам не нужен. Ты хорошо делаешь. Куй с ним - гараж не гараж, а подход нормальный. Просто клиенты убогие. Надо в СПб переезжать - отдам тебе часть очереди в ремонт из некрух за норм бапки :)
  17. кал 20 не стоит. но разумеется нас ждёт похожая судьба. у нас просто изначально больше было машин. и люди побогаче ездят на 34. я лет 10 уверенно поезжу ещё. а там поглядим. купил все двери вот второй раз. одной зл не хватает но она получше чем остальные были. Капот купил.
  18. да уже светая епония подходит к концу. оттуда все более усталый кал приходит. скоро как трисатошники будем навоз перемалывать
  19. развальцовка эт высший пЕлотаж. за такую работу нужно брать как за новую дверь которую на некоторые некро модели не бывает уже. а так для 34 есть еще. да по 20 тр шт но есть.
  20. Тады да,и под боком) Давай там оттачивай навыки, приближаясь к мастерству Алексея Alco с братом,пусть "фениксу" не приходится краснеть)
  21. Автору надо в оригинал и по заводу. Алексей Alco с братом так делают.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...