Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Ребят,подскажите - произойдёт-ли что с прошивкой,если её переименовывать? К примеру,у меня на компе в "загрузки" есть пара-тройка файлов,но они обозначены цифрами или общим обозначением и буй проссышь для каких именно мозгов,под какой объём мотора и то-ли для боша,то-ли под симёна Товарищу хотим вшить прошивку безлямбдово-безкатовую для 2-шки с 405 бошем и нет уверенности,что прога ниже нужная(прикрепил) безлям с СО-0.rar
  3. Yesterday
  4. На машинах с опцией 199, на коннекторе стоит заглушка с резистором, который имитирует нагрузку клапана (ну тоесть однофигственно - что клапан без трубок, что заглушка), сопротивление 1ком. Без заглушки/резистора или без клапана на коннекторе, будет ошибка - СО на машине с ошибками не отрегулируешь.
  5. Поглядел видос типа этого. Это больше как эксперемент можно расценивать думаю. Я когда машину отогнал на ремонт, после через часок позвонил ради интереса, как настроение у человека узнать. Не исключал, что пошлёт меня по дальше с моим карбом. Но видимо наоборот мастеру интересно стало, что порадовало. Я сколько себя помню - знал ещё одного человека по карбам, делал он здорово, но не занимался конкретно карбами. А здесь именно карбюраторщик с 40-летним стажем, обожает свою профессию (с его слов), кмс по мотогонкам. Я думаю, что у него все это уже на подсознательном уровне. Я к нему ещё один раз заезжал вчера, просто поболтать ненавязчево, вроде нашли общий язык. Отдавал он при мне ещё пару тачек, так, люди обыденно к этому всему относятся. И раньше мастеров найти сложно было, а теперь практически не реально. Думаю дальше интереснее будет. Масло нужно махнуть в моторе, чтоб не положить его!
  6. Не, я именно про карб. У Травникова когда-то давно было видео, когда он по Innovate настраивал свой копендос карбовый.
  7. пока не) Учу помаленьку) Но самый улет, это когда здешние мексиканцы начинают говорить по-армянски))) Хоть всего и несколько слов, но это реально ПЕСДЕЦ))))))
  8. Прошивка безлямбдовая не работает, если фишку не снять, а с клапана надо шланг вывести в атмосферу, а на дросселе заглушить. Сам мучился долго, пока не прочитал про этот клапан.
  9. Если инжектор, может быть и так хз, не в курсе, не скажу ни чего по этому поводу. А у меня же карбюратор на красной. После ремонта и настройки карба едет заметно лучше, и нет не провалов итд, как инжектор работает. Пробовал сегодня по трассе, спидометр ложит 160кмч .
  10. Наверное грамотнее всего настраиваться по широкополосной лямбде. Не доверяю я всем этим "жопомерам" :)
  11. Конечный ресульдад. Ресницы не менял, заменю со всеми работами, связанными со снятием бампера - туманки, сигналы и проч.
  12. Суббота выдалась относительно свободной, и было решено уделить время "восстановлению" фар головного света и, возможно, птф. Почему в кавычках — потому что это не восстановление, а так, первая проба, Ремонт на коленке) Знакомые посоветовали одну автомойку. Держат ее мексиканцы. Сам манагер занимается полировкой фар — про здешнем климате и солнце это делают тут частенько. Не буду вдаваться в подробности, почему не заклеил в пленку, или почему не покрыл лаком — в предыдущих записях и комментариях все уже давно обговорено. Просто выложу несколько фоток. Разница на них не сильно заметна, но в живую очень ощутима. Результатом доволен. Сильно посвежело, смотреть приятно. Возможно, процедура будет повторена, но уже капитально, чтоб не осталось ни одного необработанного квадратного миллиметра поверхности. Туманки стали на порядок лучше, хотя до идеала далеко. Да и хрен с ними, все равно буду менять. ПыСы — Мексиканец начал было умничать сначала, мол, полировка не поможет, фары выгорели изнутри и проч… потом попробовал пассажирскую сторону, почесал репу и взялся за дело)
  13. Last week
  14. А фишку с клапана вентиляции бака снял?
  15. Привет, я разобрался со своим программатором и успешно прошил пустой чип, более того, движок на этом чипе запустился и адекватно заработал. Такой вопрос, а есть 100% безкат прошивка на м60б30 акпп? Я чет зашил, но в ней появились ошибки по коррекциям обеих лямбд, насколько я знаю, в безкат прошивок ошибки лз не могут тригерриться как таковые
  16. да уже незачем Даже не знаю, нужно ли писать какой- то мануал...это всё уже сотни раз изжевано в интернетах. По сути всё сводится к тому, что бы залить бинарник прошивки на чип. В моём случае, да и в большинстве других используют чипы winbond w27c512-45z По сути он является eprom чипом на 512кб памяти. Кстати, чисто теоретически, мотроник 3.1 использует чипы на 256кб, но я не видел, что бы кто- то этим морочился, обычно все просто шьют эти чипы и пёхают в свои мозги, не забивая голову такими сложностями. Опять же, чисто теоретически, прошивки под мотроник 3.1 весят 32кб ( чип на 256кб ), а 3.3 весят 64кб ( под 512кб чип )....я просто хз т.к. мотроник 3.1 никогда не шил, поправьте если не прав.... Так вот, в таком случае, когда машина на мотронике 3.1 не запускается на чипе *512* ему просто отламывают ногу А14, либо дублируют прошивку во все ячейки памчяти :) Я просто расскажу как действовал я, расчехлил новат и погромматор Взорвал свой запасной ЭБУ Чип за этой белой пизлюлиной, в ней видно шлицевые отверстия, туда суешь отвертку и она легко отваливается Важно обратить внимание на то, как чип позиционировался в разъеме и вставить новый чип так же. В моем случае ориентироваться просто, на чипе с одной стороны по центру выгравирован полукруг, такая же насечка имеется и на разъеме, их просто надо совместить, элементарно! Дальше пришлось серьезно попотеть и методом тыка выбрать верное положение чипа в прогрмматоре, в моем Мастер-32 это такое положение: Чип успешно читается, дампится, форматируется и пишется. Кстати, вот достаточно доходчивая инструкция по взрыву мозгов :) А вот, кстати, с родным бмвшным чипом есть приколюха, у него под наклейкой инфракрасный датчик, который форматирует чип при попадании на датчик ультрафиолета, причем но так может вайпнуться 3 раза, а потом окончательно вымрет :) Прошитый мной чип на месте: И вот сегодня отнёс его в гараж: К своему удивлению, мотор запустился с пол тыка, если что, удивление вызвало то, что он вообще запустился. Прошивал я на этот чип, теоретически, безкат прошивку, что бы спокойно ездить, пока не куплю новый лз и не отпидорашу моторную косу. То, что определилось: Полез в коррекцию СО, дело в том, что эта функция неактивна в мозгах катализаторных автомобилей, соотв. она разблокирована в безкат прошивках для того, что бы можно было регулировать оптимальный выхлоп по значениям СО2/показаниям газоанализатора. Тут вот получилось очень странно, когда я залез в регулировку ДИС сказал, что функция недоступна, но была возможность пролистать дальше и там регулировка работала, странно и не понятно Ну ок, это я закрыл и полез искать ошибки по лямбдам, а там: После этого меняю катушку на 7м цилиндре на заведомо рабочую и почти сразу после запуска эта ошибка снова появляется....выходит каскад на мозгах, отвечающий за катушку 7го цилиндра выбило...пришлось переставить свой чип прям в свой мосх, а прошивку с моего родного чипа надо не забыть сдампить Таким образом я получил стабильную прошивку, на которой сегодня очень долго и много ездил и впечатления только положительные, даже в целом похер, кат/безкат она, на ней даже кикдаун заработал! Мотор стабилен, едет приятно, дыма никакого и нигде вообще нету! Запасной мосх с моим родным чипом будет использоваться для тестирования новых лямбда зондов после ремонта всей проводки вообще! В итоге всё, по ошибкам только коррекции лямбд....собственно ещё один повод задуматься о природе моей новой прошивки :) Ну короч, я теперь умею чиповать наши некрухи :)
  17. Ну а если подумать,то 540 е39 за 240 рублей - такое вполне было ожидаемо) Так что,лучше живой мотор в40 шукай или вот этот глянь,может не дымит,потом "торг до слёз у капота" и в итоге за те-же 240 заберёшь)) А вот тут человека "кредиты зае**ли", можно прокатиться 600 км и забрать за 180,а оставшееся распродашь и отобьёшь половину))
  18. Уменьшай еще, там пределы от +127 до -127. Если и минус 100 не поможет тогда ищи проблему..
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...