Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/28/2022 in all areas

  1. 1 point
    на залог. типа ко мне уже должны приехать. переводите 15000 и я вам машину придержу.
  2. 1 point
    На днях заходил в гараж, а там ад и Израиль! Все ворота завешаны сосульками, причем гигантскими, в гараже тупо по всей крыше льется, всё мокрое, это все соседи вокруг разом протопились... Ворота вмёрзли в лёд, на земле слой такой, что бьешь ломом и он аж искру высекает! Вообще тут хочется сделать ремарку т.к. Толя, в крайний раз, видимо, уже отчаявшись добиться стабильной работы мотора, убедил меня, что проблема либо в форсунках, либо в импульсном датчике 6го цилиндра. Из- за этого я искал этот датчик как в жопу раненный, а тут на тебе, те парни, что подогнали мне мотроник поняли, что они отдали мне вв провода от своей проектной е28, а провода от езч лежат у них, совершили бартер :) Таким образом я получил полный комплект вв проводов с того же мотора, с которого снял всё остальное. Всё это дело присовокупил к тачке, правда пока провод на катушку оставил старый т.к. было жалко тратить время на разборку короба и укладку проводов потом :) Так же достал катушку зажигания, которая стояла на моём М30, кстати, все говорили, что они идентичны, но от езо с джетроником она немного уже/тоньше Сделать это я решил по одной простой причине: мой М30 работал изумительно, поэтому деталь 100% исправная и адекватная. А, забыл, перед этим ещё рассыпал прикупленные реагенты При попадании на лёд испускают дым и лёд начинает трескаться, по звуку похоже на треск дров в костре. Ну и пока реагенты химичили я решил попробовать пёхнуть диагностический разъем к езо и тут ЪЙЕЪ Он запитался, а это уже интересно т.к. мы не делали проводку так, что бы диагностика работала, но видимо увлеклись и подключили всё, что подключилось, достаю новат: трисатка, которая идентифицирует себя как боевой вертолёт апачи трич недвижимость, но к её сожалению, она не набирает в ценности от простоя и сохранения пробега, поэтому я решил попробовать повключать форсунки. Дело в том, что я был в гараже на днях и запускал тачку, давая ей поработать и после этого сразу выкрутил свечи, одна, на 2м цилиндре оказалась очень мокрой, а это говорит нам о том, что там либо ЖОСКА переливает форсунка, либо не работает сам цилиндр. Ну так вот, я полез вытащил рампу, положил её тупо на бок мотора, заодно поменял местами форсунки 1 и 2 цилиндров, что бы потом опять выкрутить свечи и посмотреть, какая из них будет мокрой, если 1я- плохая форсунка, если 2й- то не работает 2й цилиндр. Подрубаю комп, а он просто врубает форсунки без бензонасоса, группами 1+3+5 и 2+4+6, ну зато выяснил, что они все работают, уже неплохо. Ну и завёл её, пока бухтела я копал лёд, за 2 часа отдолбил только одну воротину...сегодня предстоит вторую, обратите внимание на толщину слоя льда, который я снял, пиздец. Тачка, кстати, заработала уже получше, есть что поделать по донастройке, но это уже потом, сейчас основная цель- заставить её самостоятельно ездить и свалить из гаража :) Сегодня нужно будет отрыть гараж, что бы он открылся и развернуть её, что бы сделать сцепу, благо медные трубки есть, резиновых шлангов у меня, как у дурака фантиков, тормозуха и ремкомплект цилиндра тоже есть... Просто прокачивать её не буду, сразу сниму и переберу его, что бы потом не лазить и не остаться без сцепы в самый неподходящий момент. Даже по электрике всё исправил, осталось только в передней фаре лампы поменять, и моторчик печки смазать, а то шумит громче мотора, потихоньку оживаем :)
×
×
  • Create New...