Jump to content

K0st

Пользователи
  • Content Count

    581
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29 добрый с +

3 Followers

About K0st

  • Rank
    житель форума
  • Birthday 02/12/1987

Контакты

  • ICQ
    336-849-984
  • Jabber
    ciperus_flower@jabber.ru
  • Skype
    ciperus_flower

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  1. Не-не, всё нормуль. Никакой воды. Уже несколько лет. Обложили кирпичом, кладка тоже на месте, не выдавливается. Ворота подутеплили, в гараже уже жёсткого минуса зимой не случается, грунт под гаражом не промерзает. Так что всё хорошо!
  2. Искал коротыш. В цепи бензонасоса. Пред горел. В итоге нашёл провод от бензонасоса, проходящий через окошечко технологическое с повреждённой оплёткой. Он и замыкал на массу. Заизолировал, вставил пред, всё заработало.
  3. А, не, не всё. Датчик AUC кондиционера перепаивал. Правда, ещё зимой. Второго января. ))) Рабочее место Расковыренный датчик Ну и готовый уже
  4. Был куплен оригинальный патрубок с быстросъёмными соединениями. Но как всегда беда не приходит одна. На патрубке не оказалось фиксирующих скоб. Поскольку на моём заколхоженном патрубке один быстросъём присутствовал-таки, то требовалось изготовить только ещё одну скобу... Исессина, был куплен новый радиатор. Ибо на разборах это какой-то ужас... Причём, порой продают такие же дутые... На что надеятся?.. Ну и, собственно, после недолгих и несложных манипуляций всё было смонтировано по местам. Исессина, новая пробка. На этом пока всё. )))
  5. Так его раздуло Отколнение от горизонтали около трёх сантиметров. Может, больше. Этот радиатор уже взрывался. Ибо предыдущим владельцем был переварен на люминь. А вот так этот радиатор выглядит изнутри. Есть у меня эндоскоп, и вот что он показал Видны отложения известняковые. То ли на воде на ней ездили, то ли залили что-то чистящее. Плюс ошмётки каких-то прокладок, резинок.
  6. В общем, да, это случилось! Радиатор окончательно порвало! :)))
  7. Я бы поставил, если бы точно знал какой. Но, поскольку задумал менять редуктор, то и ШРУС там будет другой. Поэтому пока так...
  8. Может, потому что ватомат, потому и редуктор такой. Там передачи могут быть длиннее. А я поездил девять месяцев, и чувствуется, что короткий редуктор... Да и ШРУС уже раздолбанный. Не выдерживает он этого момента. Я летом когда менял подвесной подшипник, то ШРУС еле-еле гнулся. Я его разобрал, промыл, напичкал литолом, хоть двигаться начал. А то аще жесть была. Вот и хочу поменять редуктор на 3,07, там и диаметр крепёжных болтов ШРУСа больше и сам ШРУС больше. То бишь там ещё корячится замена кардана. В общем, ищу приключений. )))))
  9. Владею с июня 2018. Уже успел кое-чего поремонтировать, но не критично. Из ништяков: - круиз-контроль; - антибукс, антиюз; - штатный фаркоп; - люк; - электросиденья с памятью; - мультируль; - электродоводчик багажника; - подогрев передних сидений; - омыватели фар; - салон серая кожа; - штатный монитор с БК, телевизором, CD-чейнджером; - беспроводной телефон (кажись, аккум умер, не включается); - датчик дождя (оторван, но не мной, лежит ждёт моих рук) Не хватает только отделки под дерево. Сейчас серо-голубой пластик. Если у кого-нибудь есть желание поменяться на дерево - я готов! По вину - двухлитровая. Но предыдущим владельцем свапнута до трёх литров с заменой коробки. В связи с этим у меня вопрос: редуктор у меня сейчас стоит 3,46, короткий капец, Для трёх литров должен быть 3,07. Но я ещё нашёл, что на дизели ставился редуктор 2,97. Можно ли этот редуктор поставить на трёхлитровый бензиновый мотор? Он же его нормально потянет? Лишь увеличится максимальная скорость, правильно? Так-то разница между 3,46 и 3,07 куда больше, чем между 3,07 и 2,97... По городу - пуля за счёт этого редуктора, но по трассе лучше б покороче. Я по трассе езжу много и долго... P.S. Доволен как слон.
  10. Приветствую всех форумчан после моего долгого перерыва пребывания здесь... Однако я вернулся и не один. Я привёл с собой потрясающей красоты автомобиль! Знакомьтесь - 530 в кузове Е39.
×
×
  • Create New...