-
Content Count
599 -
Joined
-
Last visited
-
Хм... Где-то были фотки по изготовлению. Если вкратце - три диска от японского грузовика с ловнутой внутренней частью. Можно либо на шиномонтажке найти, либо на металлоприёмке. А там как фантазии хватит. Верхнюю часть листом 3-5 мм лучше накрыть. Выпиливаешь внутряк диска. Свариваешь всё воедино. Вырезаешь дверь. Ну и колосник какой-то нужен. Я ставил просто на кирпичи. Поддувало надо делать прикрываемое. Чтобы быстро не прогорало.
-
Не-не, всё нормуль. Никакой воды. Уже несколько лет. Обложили кирпичом, кладка тоже на месте, не выдавливается. Ворота подутеплили, в гараже уже жёсткого минуса зимой не случается, грунт под гаражом не промерзает. Так что всё хорошо!
-
-
А, не, не всё. Датчик AUC кондиционера перепаивал. Правда, ещё зимой. Второго января. ))) Рабочее место Расковыренный датчик Ну и готовый уже
-
K0st started following IMG 20190413 201831, IMG 20190109 232714, IMG 20190109 234053 and and 7 others
-
Был куплен оригинальный патрубок с быстросъёмными соединениями. Но как всегда беда не приходит одна. На патрубке не оказалось фиксирующих скоб. Поскольку на моём заколхоженном патрубке один быстросъём присутствовал-таки, то требовалось изготовить только ещё одну скобу... Исессина, был куплен новый радиатор. Ибо на разборах это какой-то ужас... Причём, порой продают такие же дутые... На что надеятся?.. Ну и, собственно, после недолгих и несложных манипуляций всё было смонтировано по местам. Исессина, новая пробка. На этом пока всё. )))
-
Так его раздуло Отколнение от горизонтали около трёх сантиметров. Может, больше. Этот радиатор уже взрывался. Ибо предыдущим владельцем был переварен на люминь. А вот так этот радиатор выглядит изнутри. Есть у меня эндоскоп, и вот что он показал Видны отложения известняковые. То ли на воде на ней ездили, то ли залили что-то чистящее. Плюс ошмётки каких-то прокладок, резинок.
-
В общем, да, это случилось! Радиатор окончательно порвало! :)))
-
Я бы поставил, если бы точно знал какой. Но, поскольку задумал менять редуктор, то и ШРУС там будет другой. Поэтому пока так...
-
Может, потому что ватомат, потому и редуктор такой. Там передачи могут быть длиннее. А я поездил девять месяцев, и чувствуется, что короткий редуктор... Да и ШРУС уже раздолбанный. Не выдерживает он этого момента. Я летом когда менял подвесной подшипник, то ШРУС еле-еле гнулся. Я его разобрал, промыл, напичкал литолом, хоть двигаться начал. А то аще жесть была. Вот и хочу поменять редуктор на 3,07, там и диаметр крепёжных болтов ШРУСа больше и сам ШРУС больше. То бишь там ещё корячится замена кардана. В общем, ищу приключений. )))))
-
Владею с июня 2018. Уже успел кое-чего поремонтировать, но не критично. Из ништяков: - круиз-контроль; - антибукс, антиюз; - штатный фаркоп; - люк; - электросиденья с памятью; - мультируль; - электродоводчик багажника; - подогрев передних сидений; - омыватели фар; - салон серая кожа; - штатный монитор с БК, телевизором, CD-чейнджером; - беспроводной телефон (кажись, аккум умер, не включается); - датчик дождя (оторван, но не мной, лежит ждёт моих рук) Не хватает только отделки под дерево. Сейчас серо-голубой пластик. Если у кого-нибудь есть желание поменяться на дерево - я готов! По вину - двухлитровая. Но предыдущим владельцем свапнута до трёх литров с заменой коробки. В связи с этим у меня вопрос: редуктор у меня сейчас стоит 3,46, короткий капец, Для трёх литров должен быть 3,07. Но я ещё нашёл, что на дизели ставился редуктор 2,97. Можно ли этот редуктор поставить на трёхлитровый бензиновый мотор? Он же его нормально потянет? Лишь увеличится максимальная скорость, правильно? Так-то разница между 3,46 и 3,07 куда больше, чем между 3,07 и 2,97... По городу - пуля за счёт этого редуктора, но по трассе лучше б покороче. Я по трассе езжу много и долго... P.S. Доволен как слон.