Jump to content

u2oooo

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 землянин

1 Follower

About u2oooo

  • Rank
    прохожий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  1. нужна крышка ГБЦ M50B25 (без ванос) предложения сюда или в личку
  2. вчера случился странный глюк! с вечера приехал было всё нормально, с утра поехал и заметил что на низких оборотах не тянет, при трогании с места, а потом раскачивается... такое ощущение что включалась только вторая ну или третья передача... ну и задняя соответственно работает без проблем... решил сбросить коробку (педаль газа в пол и на 30 секунд включить зажигание, потом завести) и всё пришло в норму! А вот теперь вопрос! Что за ерунда это была и чем это может грозить??!!! 3000 км назад менял масло в коробке... в повседневной езде раньше в коробке глюков замечено не было... M50B25 92г. A5S 310Z(5HP-18)
  3. аФФтар где посмотреть то можно!!!?
  4. если до выходных ни чего не подвернётся, то возможно заберу...
  5. куплю резину 205 R15 или диски с резиной R15-16 в хорошем состоянии, отдельно диски не интересуют, предложения с фото здесь или в личку.
  6. Baggio, дай угадаю... наверно тупые юзвери одолели ))) а если серьёзно то IT одна из самых перспективных отрослей ИМХО! может тебе просто стоит сменить специализацию?..
  7. 25-тормозной переключатель(на педали тормоза) подскажите, а где конкретно он находится?
  8. ну что ж попробую заправить) глядишь оживёт)
  9. после ремонта печки (работала только на 4й скорости)отрубились кнопки кандеи и циркуляция воздуха, как узнал вчера, у меня до кучи тупо нет фреона! Внимание вопрос (наверно глупый, но всё же) что происходит когда заканчивается фреон, а именно, должны ли "загораться" кнопки кандея и циркуляции воздуха?
  10. То же интересно, пробей пожалуйста WBAHD61060BK83210
  11. M50b25, АКПП, 92г., проводка HI Ситуация такая: Менял датчик топлива и свечи, при этом естественно скинул клемму с аккумулятора (где то в мануалах читал что лучше делать так). После того как кинул клемму обратно, панель начала дурить! стало загораться всё что можно и невпопад, периодически стал сам включаться дальний свет, при выключенном зажигании некоторые лампочки продолжали гореть ну и т.д. при повторном снятии клеммы ситуация была абсолютно такая же! При этом авто заводится и едет как раньше. Снял панель, что бы глянуть проводку... проблем вроде не было, поставил обратно. И вот чудо! всё заработало и повалила куча сообщений... а вот тут самое интересное! через некоторое время пропал гонг при включении и выключении зажигания, отрубились сообщения Б.К. вобщем такое ощущения что Б.К. просто отсутствует. Да и приборка ни какими перечисленными на форуме способами не хочеть запускать тест, да и вообще правая кнопка тупо не работает. Вопрос! в какую сторону вообще смотреть? это приборка глючит или Б.К.?
×
×
  • Create New...