Просверлите панель насквозь (на улицу), сняв переднее крыло - будет бесконечно большой объём (фри эир, free-air). Дырки затянуть женскими колготами, чтобы грязь, пыль не проникала, а воздух от динамика свободно выходил.
У меня тоже туго ходит, поднятое стекло само держится в верхнем положении (с отстегнутым механизмом подъёма), ну если на стекло не дышать конечно. А так геморроя со стеклоподъемниками хватает.
В оригинале как раз таки именно черной матовой краской никто никогда не баловался. Просто если рядом поставить две машины, одну с оригинальным некрашеным черным пластиком по низу бампера, а другую с черной матовой краской - сравнение будет не в пользу последней.
А на картинке никакого колхоза - явно машина последних годов, поди и накладки на порогах имеются.
Ты поди просто не поменял большую скобу под суппорт (крепится обычными здоровыми болтами), которая остается на стойке, когда сам суппорт с колодками снимаешь, открутив две направляющие с внутренним шестигранником "на 7".
А никто не хочет попробовать вакуумом прижать кожзам к карте (делается так: из полиэтиленовой пленки (той что теплицы кроют) спаивается пакет, в него карту, а к пакету плотно прикручиваем на скотче шланг от пылесоса (в идеале вакуумный насос электрический) и врубаем пылесос, и пакет с бешеной силой начнет давить на карту)???