
Texas_Ranger
Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)-
Content Count
24,295 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
37
Texas_Ranger last won the day on August 15 2022
Texas_Ranger had the most liked content!
Community Reputation
2,699 милый ангелочек
About Texas_Ranger

-
Rank
супер бизон
- Birthday 07/30/1976
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
электроника, авто
Recent Profile Visitors
69,289 profile views
-
Алексей Маз started following Texas_Ranger
-
Вот и я о том же.
-
А какая разница? Момент впрыска у него все равно выставляется - это не Common Rail, где управление подачей целиком электронное, это всего лишь ТНВД, но с электронным управлением. А некое исходное положение ему все равно нужно.
-
-
Такой вопрос - а момент впрыска не ушел в позднюю сторону? Очень на то похоже. По поводу компрессии - проверить лишним не будет, но надо гайти именно дизельный компрессометр - он на куда бОльшие давления рассчитан.
-
АКПП переключается нормально но ошибка Getriebprogram
Texas_Ranger replied to Макс62's topic in А.К.П.П
При отключенном селекторе она точно в ошибку впадет и эта надпись будет. Еще такой вопрос - на селектор питание приходит? На его красно-зеленый провод. -
Я хоть и не призываю к насилию, но за подобное точно так же бы поступил. Или оторвал половые органы этим нелюдям.
-
Бендикс проскальзывает. Либо замаслен там, где не надо, либо износ зверский. Вал протри насухо и то место, где он скользит, промой карбклинером или очистителем тормозов.
-
Ром, а что с массой у мотора? Отрыгнуть не могла часом? И такой момент: при таких токах (сотни ампер) любой плохой контакт может быть "бутылочным горлышком", из-за которого такая мощная нагрузка просто не включится. Был пример, когда дизельный туринг не заводился из-за того, что ослабло крепление правой лапы мотора к блоку. Почему - хз, но я просто взял ключ, завернул болты с усилием, и все стало заводиться.
-
Ой, да я там довольно редко бываю, так что не особо и слежу за темой.
-
Пи...расы, сэр(((
-
+1000000! И не просто последствия - а полная жопа. Может и такое быть, что лихие 90-е покажутся детским садом.
-
Ничего из этого в BMWшной коробке нет.
-
Про класс прочности и тип покрытия не забываем, ага?
-
Тогда вариант - искать болты с фланцем под головкой. У них меньше размер шестигранника под ключ. В том месте такие точно есть.
-
Я и говорю: есть резьба, есть длина болта, есть класс прочности - какие проблемы? Идешь в магазин и покупаешь. Болт - изделие стандартное (если не специальный какой-то) , а областей применения у него может быть до дури. В ЮП целая палатка есть ТОЛЬКО с крепежом, сколько раз чего надо было - никаких проблем, подошел и купил. И разновидностей болтов, гаек, шайб, шпилек, хомутов и т.п. у него столько, что глаза разбегаются. Есть и весьма специфические шпильки - с одного конца у них резьба на ступень больше - ремонтные. Иногда тоже бывают нужны, и это одно из таких мест, где их можно найти.
-
Я не говорю про оригинал. Просто из наличия выбрать то, что нужно. По шагу резьбы, диаметру и длине. Ну и класс прочности смотреть - у этих он 10.8 вроде.