Jump to content

Texas_Ranger

Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • Content Count

    24,300
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    37

Texas_Ranger last won the day on August 15 2022

Texas_Ranger had the most liked content!

Community Reputation

2,701 милый ангелочек

About Texas_Ranger

  • Rank
    супер бизон
  • Birthday 07/30/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    электроника, авто

Recent Profile Visitors

70,770 profile views
  1. Занят был просто охренеть как. А поздно звонить уже не хотел.
  2. Огромный респект за схемы с коробкой от ниссана)))) 4 года поиска и я нашел их)) Если не против на драйве обнародую

     

  3. Датчик давления стоит в разрыве между обмоткой реле и мозгами печки.
  4. Отвечу здесь. Реле управляется минусом. По поводу включения кондея для проверки - замкни выводы черного разъема датчика давления (как будто оно есть) и можешь включать его.
  5. А какая разница? Момент впрыска у него все равно выставляется - это не Common Rail, где управление подачей целиком электронное, это всего лишь ТНВД, но с электронным управлением. А некое исходное положение ему все равно нужно.
  6. Такой вопрос - а момент впрыска не ушел в позднюю сторону? Очень на то похоже. По поводу компрессии - проверить лишним не будет, но надо гайти именно дизельный компрессометр - он на куда бОльшие давления рассчитан.
  7. При отключенном селекторе она точно в ошибку впадет и эта надпись будет. Еще такой вопрос - на селектор питание приходит? На его красно-зеленый провод.
  8. Я хоть и не призываю к насилию, но за подобное точно так же бы поступил. Или оторвал половые органы этим нелюдям.
  9. Бендикс проскальзывает. Либо замаслен там, где не надо, либо износ зверский. Вал протри насухо и то место, где он скользит, промой карбклинером или очистителем тормозов.
  10. Ром, а что с массой у мотора? Отрыгнуть не могла часом? И такой момент: при таких токах (сотни ампер) любой плохой контакт может быть "бутылочным горлышком", из-за которого такая мощная нагрузка просто не включится. Был пример, когда дизельный туринг не заводился из-за того, что ослабло крепление правой лапы мотора к блоку. Почему - хз, но я просто взял ключ, завернул болты с усилием, и все стало заводиться.
  11. Ой, да я там довольно редко бываю, так что не особо и слежу за темой.
×
×
  • Create New...