
Texas_Ranger
Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)-
Content Count
24,300 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
37
Texas_Ranger last won the day on August 15 2022
Texas_Ranger had the most liked content!
Community Reputation
2,701 милый ангелочек
About Texas_Ranger

-
Rank
супер бизон
- Birthday 07/30/1976
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
электроника, авто
Recent Profile Visitors
70,770 profile views
-
Занят был просто охренеть как. А поздно звонить уже не хотел.
-
Что такое?
-
Всем привет!
-
Огромный респект за схемы с коробкой от ниссана)))) 4 года поиска и я нашел их)) Если не против на драйве обнародую
-
ЧДЧ - черный дизельный чемодан
Texas_Ranger replied to ПЕКАРЬ's topic in Наши автомобили (E34 и не только)
Датчик давления стоит в разрыве между обмоткой реле и мозгами печки. -
Texas_Ranger started following ЧДЧ - черный дизельный чемодан
-
ЧДЧ - черный дизельный чемодан
Texas_Ranger replied to ПЕКАРЬ's topic in Наши автомобили (E34 и не только)
Отвечу здесь. Реле управляется минусом. По поводу включения кондея для проверки - замкни выводы черного разъема датчика давления (как будто оно есть) и можешь включать его. -
-
Вот и я о том же.
-
А какая разница? Момент впрыска у него все равно выставляется - это не Common Rail, где управление подачей целиком электронное, это всего лишь ТНВД, но с электронным управлением. А некое исходное положение ему все равно нужно.
-
Такой вопрос - а момент впрыска не ушел в позднюю сторону? Очень на то похоже. По поводу компрессии - проверить лишним не будет, но надо гайти именно дизельный компрессометр - он на куда бОльшие давления рассчитан.
-
АКПП переключается нормально но ошибка Getriebprogram
Texas_Ranger replied to Макс62's topic in А.К.П.П
При отключенном селекторе она точно в ошибку впадет и эта надпись будет. Еще такой вопрос - на селектор питание приходит? На его красно-зеленый провод. -
Я хоть и не призываю к насилию, но за подобное точно так же бы поступил. Или оторвал половые органы этим нелюдям.
-
Бендикс проскальзывает. Либо замаслен там, где не надо, либо износ зверский. Вал протри насухо и то место, где он скользит, промой карбклинером или очистителем тормозов.
-
Ром, а что с массой у мотора? Отрыгнуть не могла часом? И такой момент: при таких токах (сотни ампер) любой плохой контакт может быть "бутылочным горлышком", из-за которого такая мощная нагрузка просто не включится. Был пример, когда дизельный туринг не заводился из-за того, что ослабло крепление правой лапы мотора к блоку. Почему - хз, но я просто взял ключ, завернул болты с усилием, и все стало заводиться.
-
Ой, да я там довольно редко бываю, так что не особо и слежу за темой.
-
Пи...расы, сэр(((