Jump to content

Texas_Ranger

Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • Content Count

    24,264
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    36

Texas_Ranger last won the day on January 7 2018

Texas_Ranger had the most liked content!

Community Reputation

2,688 милый ангелочек

About Texas_Ranger

  • Rank
    супер бизон
  • Birthday 07/30/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    электроника, авто

Recent Profile Visitors

67,373 profile views
  1. Сразу вопрос: а когда нажимаешь кнопки стеклоподъемников при включенном зажигании, под задним сиденьем релюшки в блоке RM щелкают? Если да - что-то с силовухой (питание электромоторов), если нет - надо смотреть, доходят ли сигналы с кнопок до блока GM. А также, что с его питанием и массой. Ну это похоже, моросит блок резисторов вентилятора печки, либо же сам переключатель. Чаще первое.
  2. Четверга всем и не всем ))))
  3. По фоткам. 1. Между трубками есть крепежный винт, который надо отвернуть, после чего трубки можно будет отодвинуть в сторону рулевой колонки. По замене радиатора - не знаю, производится ли сименсовский, или как, но вроде с небольшим колхозом подходит аналогичный от Лады-Калины. Если что -есть некомплектная печка Сименс (нет мотора) , правда какое там состояние - не знаю. Разве что под проверку, возможный ремонт и последующую замену. Мне она нахрен не нужна, отдам за самовывоз.
  4. Ладно, ты вот что скажи. Мозги-то, которые я перепаивал, заработали полностью? На них сейчас все пашет?
  5. Схема - https://download.bmwland.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/E34.html Если интересует моторная проводка, то более конкретно - вот это: https://download.bmwland.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/1360.1/index.html
  6. Внешне они да - одинаковые, но вчера выяснили немало интересностей - шаговики подключены по-другому, хотя и к тем же выводам, что и у переднего. Иными словами, если подключить передние мозги, то система будет работать наперекосяк. Я сфоткал бумажку с расположением шаговиков (см выше), и рядом с каждым написал, к выводам какого шаговика (если смотреть по переднему климату) идут от него провода. Нижние совпадают, а верхние придется перепиновывать (я в скобках написал, вместо какого придется подключать). Также пока остается открытым вопрос, совпадает ли распиновка разъемов панели управления с той, что спереди, но до этого мы вчера просто не дошли, а также с тем, как управлять фреоновым клапаном (стоит рядом с ТРВ и испарителем, на нем еще наклейка с цифрами 0055). Но ясно уже одно: несмотря на полную идентичность плат, прошивки в микроконтроллерах разные, это 100%. Хотя и не исключаем вариант адаптации мозгов переднего климата под нужды заднего, тут есть пара вариантов, но озвучивать пока не буду, непонятно, что "взлетит".
  7. Может не в нем дело - к примеру кз по серо-красному проводу. А так как этот регулятор ограничивает ток - то ничего и не горит (из предов или проводки)
  8. А вот такой вопрос: помимо реле большой и малой скорости вентилятора есть ли у тебя там что-то еще? Там есть пустая колодка (черная) в передней части, в которой может стоять модуль омывателя фар(высокое красное реле). Так вот - должен стоять либо он, либо ничего вообще. Неоднократно сталкивался с таким, что фаромоя нет, вместо этого реле стоит хз что (вплоть до вазовских релюх), и это что-то греется всегда, и жрет на себя аккумулятор. И не только на себя - "до кучи" еще и модуль GM не уходит в спячку, в итоге ток утечки составляет 0.5-0.6А. Убираешь ее - и все приходит в норму.
  9. Ток утечки надо мерять. Причин может быть много. Напомни кстати - у тебя под капотом на левом брызговике стоит блочок с 3-мя релюшками (вентилятора кондея и модуля омывателя фар)?
  10. Значит еще поездит, коробку можно не менять. Тут сразу такой вопрос: что за маховик стоит? Одно- или двухмассовый? Если одномассовый - у него демпфер находится на ведомом диске сцепления, соответственно, менять его. Если двухмассовый - там сам маховик имеет довольно сложную конструкцию, и менять или ремонтировать(да-да, это делается) надо уже его.
  11. А если прежде, чем втыкать, но после выжима сосчитать до десяти? Лучше будет? Если да - значит синхронизатор уже подуставший, хотя и еще работоспособен. Более вязкое масло кстати, тут должно помочь (вал будет быстрее останавливаться после выжима сцепления). Надо дожимать ))) Это либо болтаются демпферные пружины в ведомом диске сцепления, либо двухмассовый маховик уже того... LT - это масло для механических коробок, оно более вязкое. Насчет того, что махнуть - надо смотреть. По состоянию, по наличию потеков масла, и т.п.
  12. Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн!
×
×
  • Create New...