
Texas_Ranger
Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)-
Content Count
24,292 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
36
Texas_Ranger last won the day on January 7 2018
Texas_Ranger had the most liked content!
Community Reputation
2,698 милый ангелочек
About Texas_Ranger

-
Rank
супер бизон
- Birthday 07/30/1976
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
электроника, авто
Recent Profile Visitors
68,961 profile views
-
Texas_Ranger started following Трисатка из под дида and АКПП переключается нормально но ошибка Getriebprogram
-
АКПП переключается нормально но ошибка Getriebprogram
Texas_Ranger replied to Макс62's topic in А.К.П.П
При отключенном селекторе она точно в ошибку впадет и эта надпись будет. Еще такой вопрос - на селектор питание приходит? На его красно-зеленый провод. -
Я хоть и не призываю к насилию, но за подобное точно так же бы поступил. Или оторвал половые органы этим нелюдям.
-
Бендикс проскальзывает. Либо замаслен там, где не надо, либо износ зверский. Вал протри насухо и то место, где он скользит, промой карбклинером или очистителем тормозов.
-
Ром, а что с массой у мотора? Отрыгнуть не могла часом? И такой момент: при таких токах (сотни ампер) любой плохой контакт может быть "бутылочным горлышком", из-за которого такая мощная нагрузка просто не включится. Был пример, когда дизельный туринг не заводился из-за того, что ослабло крепление правой лапы мотора к блоку. Почему - хз, но я просто взял ключ, завернул болты с усилием, и все стало заводиться.
-
Ой, да я там довольно редко бываю, так что не особо и слежу за темой.
-
Пи...расы, сэр(((
-
+1000000! И не просто последствия - а полная жопа. Может и такое быть, что лихие 90-е покажутся детским садом.
-
Ничего из этого в BMWшной коробке нет.
-
Про класс прочности и тип покрытия не забываем, ага?
-
Тогда вариант - искать болты с фланцем под головкой. У них меньше размер шестигранника под ключ. В том месте такие точно есть.
-
Я и говорю: есть резьба, есть длина болта, есть класс прочности - какие проблемы? Идешь в магазин и покупаешь. Болт - изделие стандартное (если не специальный какой-то) , а областей применения у него может быть до дури. В ЮП целая палатка есть ТОЛЬКО с крепежом, сколько раз чего надо было - никаких проблем, подошел и купил. И разновидностей болтов, гаек, шайб, шпилек, хомутов и т.п. у него столько, что глаза разбегаются. Есть и весьма специфические шпильки - с одного конца у них резьба на ступень больше - ремонтные. Иногда тоже бывают нужны, и это одно из таких мест, где их можно найти.
-
Я не говорю про оригинал. Просто из наличия выбрать то, что нужно. По шагу резьбы, диаметру и длине. Ну и класс прочности смотреть - у этих он 10.8 вроде.
-
В каталоге размеры есть (длина и диаметр резьбы), лови - https://cats.parts/bmw/E30/47275/L:M:-/23/23_0498/ А тип головки (6-гранная или торкс) - это уже дело десятое. И кстати - есть болты с фланцем на головке, у них меньше размер 6-гранника. Должно быть полегче головку накинуть.
-
Уж болты с разборок брать (если это не что-то спец) - это какая-то крайняя степень нищебродства, посмотри по каталогу, какие нужны, съезди в магазин и купи. Хотя бы в тот, куда мы за ключами ездили - помнишь? Не конских денег стоят, зато новые, можно при желании и торксы найти.
-
Насчет коробки - она одинаковая с Е34 М20В20. Но я бы вскрыл эту и посмотрел - может чего отломилось, слетело или заклинило? Насчет звуков при прокручивании вала - это очень может быть, что "приехали" подшипники. Пошатай-ка валы - не люфтят часом? И такой момент: а масло в ней вообще есть? Многие про него вообще не в курсе, а проверять надо - тут у знакомых на туринге оно вытекло (явно не вчера), итог - коробка заклинила на 1-й передаче. Ни включить, ни выключить. В сервисе вскрыли - а там все внутренности в хлам. Теперь ищут вот.