Отвечу здесь. Реле управляется минусом.
По поводу включения кондея для проверки - замкни выводы черного разъема датчика давления (как будто оно есть) и можешь включать его.
А какая разница? Момент впрыска у него все равно выставляется - это не Common Rail, где управление подачей целиком электронное, это всего лишь ТНВД, но с электронным управлением. А некое исходное положение ему все равно нужно.
Такой вопрос - а момент впрыска не ушел в позднюю сторону? Очень на то похоже. По поводу компрессии - проверить лишним не будет, но надо гайти именно дизельный компрессометр - он на куда бОльшие давления рассчитан.
При отключенном селекторе она точно в ошибку впадет и эта надпись будет. Еще такой вопрос - на селектор питание приходит? На его красно-зеленый провод.
Бендикс проскальзывает. Либо замаслен там, где не надо, либо износ зверский. Вал протри насухо и то место, где он скользит, промой карбклинером или очистителем тормозов.
Ром, а что с массой у мотора? Отрыгнуть не могла часом? И такой момент: при таких токах (сотни ампер) любой плохой контакт может быть "бутылочным горлышком", из-за которого такая мощная нагрузка просто не включится. Был пример, когда дизельный туринг не заводился из-за того, что ослабло крепление правой лапы мотора к блоку. Почему - хз, но я просто взял ключ, завернул болты с усилием, и все стало заводиться.