Jump to content

konstantinbmv

Пользователи
  • Content Count

    87
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 землянин

6 Followers

About konstantinbmv

  • Rank
    бываю тут иногда
  • Birthday 01/12/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Где ты раньше был с усилителем искал купил как три дня назад ЖАЛЬ
  2. Вместо введения платного въезда в центр города, власти могут ввести ограничения на движение транспортных средств в зависимости от их экологического класса. А фиксировать нарушения въезда в определенные зоны будут камеры фото- и видеофиксации. Как рассказал Агентству городских новостей «Москва» замдиректора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса РФ Владимир Луговенко, для того, чтобы это стало возможным, необходимо изменить ПДД, что может произойти уже осенью 2016 года. При этом норма начнет работать не сразу. Каждый город должен будет самостоятельно обозначить зону запрета на въезд «грязных» авто и поставить знаки, а, прежде чем штрафовать, выждать время, пока люди привыкнут к нововведениям. Сначала должно быть принято постановление правительства, затем надо запустить изменения в Кодекс об административных правонарушениях, где будет прописан штраф за эту норму. Пока этого не будет, штраф будет общий — 500 руб Владимир Луговенкозамдиректора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса РФ Напомним, согласно проекту постановления правительства, разработанному еще в 2014 году, в России появится понятие «зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». Подобные территории будут обозначаться специальными табличками и на них будет запрещено движение автомобилей, экологический класс которых ниже, чем указанный на знаке. Сама идея введения экологических зон не такая и плохая, считает координатор сообщества «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов. Однако, как рассказал эксперт корреспонденту «Авто Mail.Ru», важно, чтобы у водителей была компенсация. Экологические зоны будут не только преследовать интересы местных жителей, но и стимулировать обновлять автомобили. Это не так уж плохо, поскольку по неофициальным данным более 70-ти процентов погибших на дорогах были в морально устаревших авто, которые обладали меньшим уровнем безопасности. То есть теоретически такое решение сможет помочь и безопасность на дорогах увеличить. Главное при этом, что государство запустило бы и программу утилизации, то есть компенсировало водителям эти изменения Пётр Шкуматовкоординатор сообщества «Синие ведёрки»
  3. Минздрав России определил правила проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей и кандидатов в водители транспортных средств – несколько дней назад документ прошел регистрацию в Минюсте России (приказ Минздрава России от 15 июня 2015 г. № 344н). В настоящее время установлена лишь форма медицинского заключения с графами для врача каждой специальности (приказ Минздравсоцразвития России от 28 сентября 2010 г. № 831н) – однако порядок медосмотра как таковой не закреплен. Основное изменение заключается в том, что водителям и кандидатам в водители мотоциклов, легковых автомобилей (в том числе с прицепом) и мопедов не нужно будет в обязательном порядке проходить обследование у невролога. Не должны они и получать энцефалограмму. Правда, их может направить к неврологу врач-терапевт при наличии показаний к этому, а невролог уже вправе потребовать прохождения электроэнцефалографии. Изменился и круг врачей, которым необходимо нанести визит для получения медицинской справки. По новым правилам это следующие специалисты: — терапевт (уточняется, что он может быть заменен врачом общей практики (семейным врачом); — офтальмолог; — психиатр; — психиатр-нарколог; — невролог (для водителей и кандидатов в водители автобусов, трамваев, троллейбусов и т. п.); — отоларинголог. Кроме того, при выявлении психиатром-наркологом определенных симптомов и синдромов заболеваний нужно будет сдать такой анализ, как определение наличия психоактивных веществ в моче. Также по специальному направлению психиатра-нарколога водители или кандидаты в водители будут обследованы на заболевание хроническим алкоголизмом (путем качественного и количественного определения карбогидрат-дефицитного трансферрина (CDT) в сыворотке крови). Сегодня водителям нужно получить и заключение хирурга. Предусмотрено, что затраты на медицинское освидетельствование лежат на водителе или кандидате в водителе, а пройти его можно как в государственной или муниципальной, так и в частной клиниках. Определен и срок действия медицинской справки для предъявления в Госавтоинспекцию – 12 месяцев с даты выдачи. Приказ утвердил также форму медицинского заключения, которая будет введена в действие с 1 июля 2016 года.
  4. Депутаты снова хотят отменить транспортный налог России в скором времени могут отменить транспортный налог. С такой инициативой уже в третий раз выступили депутаты от ЛДПР Игорь Лебедев и Ярослав Нилов. Парламентарии надеются, что документ найдет поддержку у правительства РФ, сообщают «Известия». На данный момент налоговые ставки для легковых автомобилей устанавливаются регионами в зависимости от мощности двигателя транспортного средства и могут варьироваться от нескольких тысяч рублей в год до нескольких десятков тысяч и выше. Депутат Игорь Лебедев заявил, что, по их мнению, данная схема крайне неэффективна и создает излишние проблемы российским автомобилистам. При этом на налог никак не вляет ущерба дорогам, который наносят автомобили. «Очевидно, что мощность двигателя может являться наглядным показателем характеристик транспортного средства, но никак не их вклада в причинение ущерба автодорогам. Фактически налог начисляется за владение транспортным средством, а не за пользование дорогами», — пояснил парламентарий. Ранее правительство России выступает за отмену транспортного налога. Об этом заявил 11 ноября вице-премьер РФ Аркадий Дворкович на правительственном часе в Госдуме. «Что касается осуществления двух налогов (налог на транспорт и акцизы на бензин), то в свое время правительство предлагало отказаться от одного из налогов — от транспортного налога, но губернаторы настояли на том, чтобы его сохранить. Этот вопрос скорее за Госдумой, за парламентом, и если вы вернетесь к этой теме, и поддержите первоначальную позицию правительства, мы не будем возражать», — рассказал Дворкович. Напомним, в прошлом году премьер-министр России Дмитрий Медведев поддержал идею реформировать транспортной налог и привязать его, прежде всего, к экологическому классу. Как ранее рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров, соответствующий документ будет разработан в ближайшие три месяца. Споры вокруг транспортного налога ведутся последние несколько лет. В правительстве неоднократно заявляли о том, что он будет реформирован. В прошлом году Минпромторг договорился с Минфином о переходе с транспортного на экологический налог. Предполагается, что при таком расчете владелец бюджетной иномарки, чей двигатель соответствует классу «Евро-4», станет платить больше, чем владелец более новой машины с двигателем класса «Евро-5». Самый большой налог будет у владельцев старых автомобилей выхлоп которых не соотвествует эко нормам
  5. 8 октября 2015 10:23Новости Правительство РФ выступило против отмены транспортного налогаВ заключении на законопроект сказано, что транспортный налог в значительной степени формирует региональные и местные бюджеты Правительство РФ не поддержало предложение отменить транспортный налог с 2016 года. Соответствующий законопроект ранее был внесен на рассмотрение в Госдуму, сообщает РИА Новости. Авторы законопроекта – депутаты Сергей Миронов и Олег Нилов – предлагали полностью отменить транспортный налог в России с 1 января 2016 года. В пояснительной записке к законопроекту говорилось, что согласно информации комитета Госдумы по транспорту, собираемость данного налога в регионах России не превышает 50%. Однако в правительстве посчитали иначе. В официальном заключении на законопроект говорится, что транспортный налог является региональным налогом, формирующим в значительной степени доходную базу региональных и местных бюджетов. «В случае отмены транспортного налога в целях возмещения бюджетных потерь потребуется существенное увеличение ставок акцизов на нефтепродукты, что, в свою очередь, приведет к значительному росту цен практически на все товары. На основании изложенного Правительство РФ законопроект не поддерживает», - сказано в заключении за подписью вице-премьера, главы аппарата правительства Сергея Приходько.
  6. Председатель комиссии Мосгордумы по экологической политике Зоя Зотова МОЙ КУМИР
  7. Как же они надоели идеями скоро стеной огородятся
×
×
  • Create New...