Перейти к содержанию

Neon520iA

Пользователи
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Neon520iA

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. мониторить надо обычно уходит около 1,5мес... брал марк2 за 180т с мененым двигом контрактный + коробас(с пробегом в 75тыс) подвеска в идеале , электрика без проблем + музыка хорошая , затонировался и все.за год не копейки вложений кроме масел фильтров и бенза.очень доволен машиной
  2. брал за 47тыс е34 м20б25 , 2 рокера сломано было( поменял бошку -12тыс) делал все сам остальное все супер проездил 5 мес , продал за 90 . брал за 80тыс с м20б20 на автомате чуть гнили вложил 4тыс на кузов продал за 120 ездил 3 мес , еще была с м50б20 чуть покатался продал другу за туже цену. не когда не пугали машины с годами... вот новые пугают))))
  3. за 280 брал в том году р32 купе с турбомотором, с выхлопом , тюном по двигу с 17 разношироким литьем , на тейнах , на мехе , состоянии норм)))я думаю что можно норваться...но найти реально дело в том что надоели эти японские погремушки)))хочу что нить эдакое)))вариант в е34 очень сладкий))у самого было 3 штуки е34 доволен остался как слон
  4. мда...100к+200к = машина ...на 300 я себе опять скай/сливу турбовую возьму...а так хотелось 34...что то необычное , а то надоели скаи и сливы накатался ...алетернатива есть!!!? марк/чайзер/креста не интересны...=(
  5. очень))интересно но , ездить мне есть на чем (gs300) и всякие е39 и прочие е34 540 мне не очень интересны , хочеться драйва и машину для дубасилова))) не жалея ее , налог тоже играет роль)ну и связываться с 540 неохото и нарваться можно), поэтому все еще склоняюсь к м30 (степень сжатия маленькая , опустить ее потом до 8 ) и можно смело дуть, вопрос где в москве настроят??? выпуск я понял кастом варить , остальное не проблема турба , масло на турбу , возд трасса и прочее. с м50...про него ваще некаких мыслей почему то нет... обьем маленький? всеже паровозная тяга у м30 с низов играет роль...самое главное не итог в ЛС ,а Nm...
  6. по поводу м50...переборка выйдет примерно так же как на м30? около 50тыс?с работой? турбануть что проще будет?м50 или м30?....задумался)))
  7. Смысл такой, имея неплохой поджопник (японец...) , в моих руках побывало порядка 5-ти разных бмв(что сказать страсть) ... имеет место мысль в голове взять "игрушку выходного дня" е34 с м30 за небольшую сумму не более 100т за кузов с мотором , понимаю что машина уставшая, вкладывать деньги?ДА! 1)а имено интересует какой бюджет выйдет в переборку мотора(с ковкой?если есть)? 2)выпускной коллектор под турбу кастом?или есть что купить? 3)трассу впускную сделать смогу сам...(эт тока интекулер боф и пайпы датчик буста$$$) 4)охлаждение турбы?самопал? 5)вопрос есть хорошие спецы которые м30 переберут + настроят под турбину?в одном месте... 6)цена вопроса уйдет 100+?только мотор не считая расходники 7)если уже обсуждали...можете пинайте)))только ссылку дайте) P.S. решил подправить , хочу узнать ...сколько стоит полная переборка м30?и если его не турбировать , как можно поднять мощность и кто возметься?(кроме смены выхлопа и нулевика xD) и что в итоге может получиться?до 250 добиться реально?
  8. Отказался от е34 как дрифт кар...слишком много заморочек а итог...того не стоит. будет время желание и $$$ буду строить nissan silvia s13 с sr20det. и вес и развесовка.
  9. что нибудь можно сделать?выворот можно сделать побольше?или переделка на рейку?...
  10. сколько было е34 всегда думал что там рейка O_o , просто не лез туда(да и необходимости небыло), выводы сделать не смог, так чем червяк хуже рейки?
  11. сей фак имеет место быть,но боком едут и е30 и е34)))все это уже давно попробывал , ниссан 200сх слепой турбо и скай 32 купе с трубой...и желание не отпадает сделать из е34 корча ,и заметь все что ты перечислил по бмв это все про стоковую подвеску, а с ней реально тяжело запустить машину боком(как и многие другие)
  12. дорого получаеться собрать м50б30 да и 300ньютонов...не ожидаемый результат,дешевле и проще взять м30 и его просто перебрать + доработать эфекта больше , денег меньше. еще такой спорный вопрос по сети лазил искал вес моторов.итог M50B25 198kg (я думаю это с коробкой) и M30B35 212kg разница в 14кг (исходя из ресурса) , но почему машина е34 с м30б35 весит на 100кг больше чем с м50б25???как так?O_o
  13. к е30 очень долго присматривался(была у меня одна е30 с м20б25 второй переход) но отказываюсь от этой мысли очень кузов у нее старовато выглядит , е36...тоже кузов не нравиться.только е34.каркас нехочу варить в е34 поэтому вес не перекроет(просто кузов усилить) м30 да мало живых но и м50б25 я думаю также))тут не угадаешь, переборка полюбому будет и целесообразно какой "трупик" выбрать? м30б35 (обьем просто , и момент!!!) или же современость м50б25?и по весу непонятно сколько можно снять. у кого какие мысли?... пошуршал по инету 1500кг с м50б25 192лс 245Nm против м30б35 211лс 305Nm 1600кг ,чет начинаю склоняться к м50)))))
  14. поменял штук 5 бмв(с бмв начинал учиться ездить)японцы американцы были , щас на марке2 2,5л jz1 комфортно не шумно плавная ...но хочу опять бмв...
  15. Всем доброго времени суток.Попробую изложить суть проблемы которая не дает мне покоя. не так давно увлекался дрифтом, начинал с бмв))))в итоге перешел на японцев в итоге закончилось каркасом свапом 2,5турбо и жеским корчем.сейчас из колес только марк2 2,5 для перемещения по городу.Вопрос заключаеться в следующем: хочу сделать е34 под дрифт , присматриваю с м30б35(V8 в данный момент не потяну) машина весит порядка 1600 , вес огромный , если по максималки скидывать (все выкинуть с салона(шумку тоже) оставить 1(2) ковша + торпеду без низа ) + капот крылья багажник в пластик задние стекла в пластик...и так далее столько в весе примерно можно снять??? какой мотор лучше выбрать?по подвеске что придумать можно(дубовая + полиуритан+регулировки)? ну и буду рад обсуждению этой идеи! P.S. Почему выбор пал на бмв? японцы в дрифте стали попсой...хочеться что то нового...
×
×
  • Создать...