Jump to content

Sergey E-34

Пользователи
  • Content Count

    262
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 землянин

About Sergey E-34

  • Rank
    общаемся потихонечку
  • Birthday 03/10/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. товарищ дал мне новые кольца от 2-х литровой Омеги В. Кольца один в один.
  2. слышал такое мнение что рветься O-ring на штоке и по нему уходит вакуум в салон. Такому факт есть подтверждение ?
  3. добро спасибо за ответ. Неужели какой то вакуумник дает столько гемморая мотору? Никогда не подумал бы.
  4. меня интересует вопрос: на главном тормозном цилиндре надо шланги отдавать или возможно вынуть его так? не хотелось бы прокачивать потом систему в случае если завоздушу
  5. Да так тоже можно. Смотрите: проверил компрессию во всех цилиндрах 14.8 только в третьем 14.3. Поменял свечи на новые мотор так и колбасит и с 2 до 3 тыс оборотов явный провал при том конкретный. Замечено, что появился шум под торпедой в момент выжимания сцепления и потом он частично угасает!!!! на ходу то же шум есть как будто подсасывает воздух. Порешили что это вакуумник грешит, на раб.двигателе отсоединил патрубок идущий от впускного коллектора на вакуумник и заглушив его пальцем дрожь мотора пропала. Соотвественно это вакуумник слетел? На разборке имеются различные вакуумники но по номеру они разняться. У меня Girling LSC 80 3433 - 1158695. В чем их различия и можно ли заменить каким либо другим? И вообще тяжело его менять?
  6. Добрый день. Машинка 520, М50В20 мозги Бош. 1990 года, ГБО, Проводка LOW. Владею авто более 10 лет. Такая беда: мотор на холостых колбасит как бы троит, пропала тяга и при том все резко. Завтра хочу померять компрессию напомните пожалуйста какое реле отвечает за топливный насос? свечи недавно менял. Выкрутив свечи на 2 и на 3 цилиндре небольшой нагар. Тяги нет как на бензине так и на газу. Троит тоже как не бензине так и на газу. Хотелось бы услышать ваше мнение к чему мне готовиться. Мотор никогда не перегревал. Думается что проблема в прогаре клапана или клапанов
  7. Не думаю ибо температуру показывает именно аппаратура ГБО а она довольна свежая. Кстати можно снять крышку термостата не снимая вискомуфту? Ведь теоретически можно снять саму крыльчатку так ведь? Да еще попутный вопрос: у меня М50В20 безваносный 1990 года выпуска какой тип термостата мне нужно (на какую температуру открытия мне заказывать? ) Не снявши старый я могу только гадать. А в инете достоверной информации толком нет, одни говорят на 80 другие на 87 а третьи на 92!!! Как мне быть
  8. Доброго дня. Такой вопрос: с похолоданием столкнулся с проблемой, машина долго грееться. Машина на газу у меня. Я ее прогреваю достаточно долго и после того как она переходит на газ тогда трогаю и вот заметил что долго стала греться компьютер диагностики увидел что температура в контуре только 65 градусов!!!! стрелка на приборке стоит ровно на 12! Машина прогрета на тот момент. Первым делом подумал о термостате, но позже люди подсказали что возможно завоздушил систему при подливе антифриза. Подливал но давно. Уровень стоит вроде на месте. Хотел бы услышать от вас мнения по этому поводу. Заранее Вам благодарен
  9. Доброго дня форумчане. Посоветуйте или дайте каталожный номер но не оригинала(больно дорогой) дворников стеклоочистителей. А то не могу найти вся проблема с тем левым выгнутым поводком
  10. Да у меня Low проводка все верно. Спасибо за дельный совет. Благодарю.
  11. Даже пытался найти подобную машину чтобы с нее снять проверить у себя в городе, нашел правда только одну с таким же мотором но она 94 года а сзади под сиденьем вообще блок-комфорт иной!!!!
  12. Texas_Ranger вот фото этой релюшки. А вообще можно проверить эту реле на работоспособность держа ее в руке? Или только когда она в цепи находиться? Номер ее 61.35 - 1 387 963 высокая голубая на 8 контактов
  13. Проводку прозвонили сказали все с ней нормально. Ссылаються только на релюшку голубую что под сиденьем рядом с блоком комфорта. Ну нашел я такую же поставил и толку 0!!!!! А эти горе мастера утверждают что и эта тоже конченная!!! Как быть? советую им поступить как вы указали выше а они ты нас не учи. В общем глубинка у нас еще та найти мастера по электрике невозможно. Если бы я шарил то разобрался а так увы....Замкнули мне два провода на ту релюшку и кое как можно ездить без первого режима.....Капец
  14. Видимых повреждений проводки нет но это только на первый взгляд. Я не скажу вынимали сварные или нет.
×
×
  • Create New...