Jump to content

alphadog

Пользователи
  • Content Count

    783
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 землянин

4 Followers

About alphadog

  • Rank
    житель форума
  • Birthday 07/17/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    дорогих людей
  1. всем спасибо, все отлично подошло, подвесной заменил)
  2. вообщем купил от бензиновой подвесной и отдельно подшипник, правда подшипник с размером 55*35*13 тоже пришлось заказать, т.к. такого подшипника ни в одном специализированном магазине не было, посмотрим что из этого выйдет
  3. всем привет, есть машина е39 м57, порвалась резиновая часть подвесного подшипника, вообщем в чем проблема, на заказ эта деталь дорогая по сравнению с бензиновыми версиями 6000р за дизель против 700р за бенз, и по срокам доставки в 3раза дольше, так вот с виду они одинаковые, я так понял отличаются только сами подшипники, диаметр бенз версии 30мм внутренний, а дизельной 35мм, может кто пробовал менять только сам подшипник, в планах купить подвесной от бенз версии и поменять подшипник на большего диаметра, может кто уже так делал, спасибо заранее
  4. главное чтобы не коробка, чтобы не искать потом ее когда снимешь, а машина на подъемнике будет)
  5. Всем привет, машина е39 с коробкой GS5-39DZ, так вот, если завести машину не трогая педаль сцепления то все гуд, никакого шума, стоит только один раз нажать, так сразу шум, треск, и т.п., также иногда при езде выключишь например 4ю передачу, стоишь на нейтралке, тишина(думаю, не в порядке, нажимаю сцепление и шум возвращается). Может ли так шуметь первичный вал в коробке? или это больше выжимной или подшипник в коленвале куда входит шток? всем спасибо заранее
  6. ож на уровне, сегодня ездил все норм, стрелка на уровне, даже чуть не доходит, странно это все
  7. так то конечно можно, только вряд ли я его где возьму, а минимальная цена у него 3р, как-то не хочется тратить...
  8. струя мощная в бачке, стрелка скачет даже при включении зажигания, короче я не знаю что еще делать, страшно взгреть движок, а определить реальную температуру движка не знаю как, не похоже что прокладка пробита или еще что, утром на работу ехал все норм, вечером скакать начала
  9. все прочистил, но не помогло, точнее фигня какая-то происходит с этой стрелкой, ехал домой вроде нормально, потом температура поползла и остановилась на начале красной отметки, проехав дальше вернулась на середину, потом опять туда же, потом вообще в красную зону, я сразу печку на максимум, вроде как вернулась на середину, но как-то быстро, обычно же если вскипятишь движок, он так быстро не остывает, остановился стрелка на середине, заглушил тачку, открыл капот все шланги продавливаются легко, радиатор равномерно горячий, сажусь обратно, включаю зажигание, а стрелка уже на одно деление дальше, а потом вообще в красную зону поползла, доехал до дома, вроде снова вернулась на середину, и опять после выкл. и включения зажигания стрелка начинает ерзать, вот думаю теперь что дело может в приборке?!
  10. вообщем засорилось прям на входе в бачок, застрял какой-то кусочек пластика, не знаю поможет ли
  11. да вчера ливень зарядил на весь день, вот сегодня и проверил))
  12. вообщем сегодня с утра перед работой снял шланг с радиатора, который идет в бачок, так он даже не продувается, видимо забился чем-то, одел обратно и поехал на работу, ехать 4км, не закипел, в обед буду разбираться)
×
×
  • Create New...