Jump to content

tumashkov

Пользователи
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 землянин

About tumashkov

  • Rank
    бываю тут иногда
  • Birthday 12/22/1988

Контакты

  • ICQ
    225388038
  • Skype
    maxtumashkov

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  1. Мой мотор m52tub20 уже прошел 370000. (Пора его распродать по запчастям) Машина сохранилась очень хорошо bmw e39 08.1999г. Имеется два разъема под диагностику находятся они под капотом и всалоне . Хочется поставить мотор m54b25. 1) Как быть с проводкой эл. педали газа? 2) Насоса для продувки катализаторов надо будет ставить? Если надо ставить насос то как? Выхлопную систему придется менять? 3) Мозги надо менять полностью или только прошивку? 4) Что из навесного надо будет менять? С чем можно столкнуться еще? Очень хочется все это сделать.
  2. Самое страшное как я понял это сделать крепление левой лапки!!!
  3. Вот чего я тут нашел... Поменял блок был м 52 256S3 стал 256S1 тобишь от безванусного м50 встало всё более мение без проблем подводных камней было не много 1) болт крепления планки натяжителя , был запрессованна м50 пришлось делать переходник под штатный болт от 52 го мотора. 2) 3 е отверстие на маслонасосе , то что ближе к обратному клапану, пришлось сверлить самостоятельно место на корпусе насоса под него есть . 3) пришлось делать самодельный кронштейн под маслоприёмную трубу 4) лямбда 456го цилиндров упирается в сливноую пробку , не смертельно но поменять не снимая коллектор или не ломая лямбду не получится. 5) опорные стойки впускного коллектора пришлось переделать тоже , отверстия под них не совпадают. в пятницу всё это хозяйство поставил на учёт, блок ввозился лично мной и таможился тоже , проблем при постановке не возникло. Вот еще... подобный колхоз считаю хорошей альтернативой гильзованию , или как первый шаг к серьёзному форсированию. е39 523 1996 АКПП, недавно проделал данную процедуру на своем авто, заменил блок м52в25 на м50в25 ванос от е36(брал в сборе с поршневой и масло насосом) голову ставил свою м52, все село идеально, из перечисленного столкнулся только с пунктом 4 все верно (возможно из за того что блок с ванос), но нарвался на следующие подводные камнями; 1) не совпадают крепления левой лапки двигателя со стороны впускного коллектора, отверстия пришлось расширять для подгонки, также один из болтов просто уперся в блок т.е. крепится только на 3 болта из 4-х положенных. 2) Поддон от е36 м50 не подходит, ставил родной от м52 е39 3) После установки двига. и КПП при запуске стартер начал задевать защитку расположенную м/у двиг и КПП толщиной 0,5 мм, но после все ок, решили снять защитку появилась следующая проблема, звук пропал но стартер вообще перестал цеплять маховик вернул обратно звук вернулся. Сделал пропил в месте контакта стартера и защитки не помогло. Вопрос, при переделке возникла ли данная проблема, как решили проблему, возможно нужна замена защитки от блока м50?
  4. А как же с компом дела обстояли? m54 же c двойным ваносом и электронной дроссельной заслонкой и электронная педаль газа.
  5. А как там на счет цепи и шестеренок ГРМ? Шестерни и цепь поставить от m52? И как все выставлять? По Родным меткам?
  6. На е39 с двигателем m52 мозги двигателя как то же связанны с ситемай ABS? А двигатель m50tu c системой ABS cвязан? Или все это когда коробка передач автомат?
  7. Эта тема реальна если у вас есть старая е39 и у нее умер или умерает двигатель... Блок m50b25 если поискать можно найти за 10.000р. ;)) е39 с 96 по 99 (грубо говоря) выпускалась с плохим двигателем m52. Все знают проблему двигателей m52 на e39 у них никосиловое напыление. Двигатель выходит из троя из за нашего не очень хорошего бензина, потому что в нем много серы... (Такой вот не подрасчет у немцев вышел) :))) Делали бы сразу сухие чугунные гильзы и не было бы проблем... И легкий карбоновый кузов например капот, крылья из карбона...))) А то удумали вес сбросить с помощью двигателя и накосматели... Ну и двигатель m52 практически не ремонтопригоден. Как то такой же контрактный m52 ставить нет смысла... А переделывать под m52tu или m54 очень дорого, все навесное, проводку и т.д и т.п надо будет менять... Кто что знает? 1) Возможно ли поставить в bmw e39 блок от m50b25 а гбц от m52b25? 2) Поддон тоже поставить от m52 на блок m50? 3) Крепления двигателя встанут на штатные подушки? 4) Какой поставить выпускной коллектор? 5) С коробкой проблемы будут? 6) Что из навесного придется поменять? 7) m50b25 192 коня, а m52b25 170 коней. Так вот если поставить блок от m50 то какая примерно будет мощность?;))
  8. Как помпу бошевскую прекрутить надежно чтоб не бренчала?
  9. Ну что нашел сварщика? Мне тоже надо. В одном месте мне сказали 16000р поменять у меня чуть шар не выпал...
  10. Какое масло залить в двигатель m20b20 какой вязкости? Хочу Castrol а какой именно Castrol залить не знаю! Какое трансмисионное масло залить в задний редуктор? Вот что нарыл!!!=) во все BMW следующих моделей Е12, Е21, Е23, Е24, Е28, Е30, Е31, Е32, Е34 заливаются масла: В двигатель m20 - CASTROL GTX Magnatec 10w40 полусинтетика или всетаки синтетику CASTROL Magnatec 10w40? Синтетика сальники случайно не убивает на m20? Сальники все новые стоят!!! в механическую коробку передач - CASTROL Syntrax Universal в редуктор заднего моста без блокировки - CASTROL SAF XO в редуктор заднего моста с блокировкой - CASTROL SAF XJ это трансмиссионные масла. синтетика Про масло Еще думаю что залить тосол или всетаки антифриз в систему охлаждения двигателя m20?
  11. Тоесть можно ставить и ездить со стандартной прокладкой если проточили 0.10. Меня одно беспокоит, боюсь что клапана с поршнями встретятся, там и так маленькое расстояние мотор то m20b20. Машину делаю для себя, года на два три, осталось только головку доделать и все, хочется сделать и ездить нормально а не фиг знает на чем!!! Глубоко извиняюсь за ошибки!!!
  12. Пришел головку забирать с ремонта, и мне говорят, что ее проточили на 0.10 сотых по госту можно точить на 0.04. В продаже прокладка ремонтная продается всего на 0.03. Что делать не знаю!!! Это нормально? Точили без разбора как я понял, просто точили...))) Такой злой хожу...!!! В нормах допуска если мерить головку предел 124.7 если больше тот в допуске?! Отдавал головку клапана заменить с направляющими нашли прогиб какойто у меня тосол не шел по прокладке если смотреть все путем, разберал правильно... Нужен совет!!! За некомпетентность сервис можно както наказать по закону? Бумаги о приемки есть, сервис приличный... Просто лживые отмазки слушать не охото, больше месяца делали!!! То звонили какуюто царапину нашли на 0.07 хотя все там было в порядке то прогиб на 0.10 пи........... какойто... Говорю давайте типа к вам машину притащу, заплачу бабла сколько надо и пусть мне поставят головку если считают что все коректно по допуску проточили... Они говорят что таким не занимаются, без исключений... больше машины не принемают!!! За почистку, дифектовку отдал 5300р, за ремонт, притирку 2800, за проточку 800, за запчасти гдето 4000. Два раза пришлось покупать направляющие так как с самого начала сказали купить наминального размера ушло гдето 1500 они не подошли, потом купил ремонтные ушло грубо говоря 1700, колпачки 450, 2 клапана 600. Теперь еще гдето за 1500р лежит прокладка номинального размера уже не поставить не прокладку не головку... Вот тебе и супер сервис, все хвалили... Знал бы, двиган купил бы контрактный и все, такие затраты ушли на ремонт двигана в целом просто жесть...
  13. Ну все успакоил!!! Родные как то по надежней выгледят, эти маленько жиденькие на взгляд!!! Кто юзал такие кольца, что про них скажете?
  14. Пришли кольца, 800001661000 - колбеншмит (номинал) маслосъемные кольца вот такие состоит кольцо из трех частей А стояло кольцо вот такое родное кольцо из двух Они взаимозаменяемые???
  15. А как после ремонта зажигание выставлять?!
×
×
  • Create New...