Jump to content

Beatbox

Пользователи
  • Content Count

    173
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 землянин

5 Followers

About Beatbox

  • Rank
    общаемся потихонечку
  • Birthday 10/18/1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Автомобили марки BMW
  1. Спасибо большое, ценная инфа. Сделал вывод "не хочешь ср*ть не мучай ж*опу" Буду собирать тогда на б25 гбц. Вообщем на все вопросы я получил ответы. Спасибо
  2. Да с заправкой тем или другим бензом не проблема. Просто я и думал перебиться малым т.е на 20 гбц поставить впуск и все что с этим связано от 25. С детонацией не знаю как быть. Зажигание не покрутить ведь как на л-джетронике. Ну все равно спасибо за ответ. Буду искать тогда лучше родную гбц чтобы потом не было последствий. Спасибо. Если у кого будут ответы по этим вопросам - милости прошу. Любая инфа пригодится
  3. Привет мужики. У меня к вам вопросы такого плана! Админы за жирный шрифт простите. Купил я голый блок M20B25, хочу собрать с нуля, т.е расточка хонинговка и прочее. Остальное все есть кроме башки и колена. Дак вот подскажите пожалуйста: 1.Как отличается колено и чем от B25 и B20? Визуально они похожи. И не подскажите ли мне номера коленвалов от м20б25, это я к тому чтобы мне с разбора не втюхали другой вал например с б20. 2.Так же не помешают номера гбц от B25 Вдруг у кого есть какая нить инфа которая мне поможет. И ещё вопросик: Что получится если на блок M20B25 накрыть гбц от M20B20 со всеми вытекающими? Я знаю что там клапана на 2 мм отличаются от B20. Но по факту интересно что получится по итогу по характеристикам.(Какие подводные камни и прочее могут ожидать?) Ссаными тряпками не кидаться, за такой вопрос, в запасе имеется просто B20 головка. Заранее спасибо за ответы
  4. Ребята выручайте, собираю м20б25 и хочу купить коленвал но вот номера не знаю. Так сказать для перестраховки чтобы мне не впарили какой нить другой например от м20б20. Как его визуально отличить и по номеру? Шейки на б25 в номинале один в один как на б20.
  5. Просто на них даже фишек нет, т.е как будто они были но их отрезали. Спасибо за ответы))) Я сначала и подумал что их до нас бывший хозя отрезал к чертовой бабушке.
  6. Народ привет. Такой вопрос bmw e34 525 high проводка. На днях сунулись под заднее сидение дабы посмотреть состояние пола т.к ведем кузовной ремонт и обнаружили что под блоками имеется два пучка проводов замотанных изолентой. Фоткок не сделал, но есть фотка не моя чтобы примерно поняли о чем идет речь. http://vk.com/vanobeatbox?z=photo18773945_355323275%2Fphotos18773945 Вопрос куда идут эти два пучка? Блоки стоят и всё так же как на этой фотке. Но вот под самим корпусом не понятное.
  7. Ну по схеме я понял,спасибо ю. А какое должно быть давление на запущенном двигателе и на заглушеном?
  8. Ок, попробую. Сегодня решился поехать на работу и заметил то что машина ожила. Обороты на первый запуск подняла до 2 и плавно опустила на 1200 а потом и во все 850-900. На трассе ни провалов ни тупости не заметил. Но заметил что она начала больно хорошо кушать. Мне 10 литров хватило на 40 км. Куда копать? Расходомер? Если да то что там крутить? Она не дымит черным при перегазовке. Свечи кирпичного цвета. Но вот расход ппц. И еще вопрос как проверить давление топлива? Заранее спасибо всем за прошлые ответы и за будующие
  9. Техас привет, вообщем такая ситуация при включении зажигании на первой и второй ноге омметр показывает 0,00. Дроссель приоткрыл показало 10.7в закрыл снова по нолям
  10. Извини не так понял тебя изначально,про вольтаж и показания на фишке я имел ввиду рхх. Показаниям этой фишки взяты. Сегодня не успел посмотреть результат тестером с фишки дпдз. Днем отпишусь по поводу дпдз. Сниму показания и отпишусь сюда
  11. Просто до свапа моего, этот двигатель стоял на е34 у отца, и там такая же беда, то обороты шкалят то их вообще нет. На холодную без проблем, а на горячую ни как. И жду когда остынет чтобы запустить, а когда запускается то обороты закидывает и держит
  12. На 1 контакте есть 2.73-2.74в и оно меняется то туда то сюда на 2 контакте имеется постоянные 12.12в, а на 3 контакте напряжение 8.73-8.74 так же меняется то туда то сюда. Да и провода 1 и 3 контакта звонятся от фишки до разьема без проблем и не шьют на массу.
  13. Там замыкаются два контакта между собой когда дроссель полностью открыт и когда дроссель закрываю они размыкаются и нажимается микрик с щелчком
  14. Прозвонил провода на фишке дпдз по итогу получилось: 1. Провода 1 и 3 контакта звонятся идеально на разьеме мозгов. 2. Контакт 2 на фишке идеально звонится на массу. 3. 1 и 3 контакт фишки не звонятся на массу. Сегодня прибывал запустить и увидел вот что: 1. Открыл крышку расходомера сдвинул плату чтобы бегунок скользил по новому место,а не по старым дорожкам. Она запустилась закинула обороты до 2000 тыщ. И потом плавно опустила до 1500, а следом через минуту скинула до 800-900. На газ реагировала лучше чем было, наверное из за того что сдвинул плату?! 2. Прибывал заглушить, и потом запустить на удивление запустилась. Потом снова заглушил постояла минут с 10. Снова прибывал запустить она схватила и заглохла. Следующие попытки были в пустую. Выжал педаль газа в пол, начал запускать, она запустилась еле еле и снова закинула 2000 поработал минут 5 на 2000 тыщах и скинула на 800. Но при этом отец стоял наблюдал на бегунок расходомера и увидел то что когда я ее крутил бегунок лежал без движения, а когда я выжал гашетку в пол он начал ерзать и она запустилась. Внимание вопрос почему такое поведение расходомера? И какие мнения по поводу такого поведения работы в общем? Что это расходомер или что то другое???
×
×
  • Create New...