-
Content Count
5,677 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
138
Kayama last won the day on June 26
Kayama had the most liked content!
Community Reputation
4,104 милый ангелочек
About Kayama

-
Rank
Senna fan
- Birthday 12/17/1986
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Пицунда
-
Интересы
BMW,охота,сиськи
-
Родной мотор ставь, Рома, настанет светлое время и будут ипать по-темному за переделки и прочие доработки. Плюс сохранишь аутентичность машины, а это дороже всего ценится и будет цениться ещё больше.
- 16,657 replies
-
- 735i мкпп
- 92s m50b25.
- (and 2 more)
-
Venom ---BMW 550i E60 Restyle---
Kayama replied to Buster's topic in Наши автомобили (E34 и не только)
Yes yes, можно в ЛС) -
Venom ---BMW 550i E60 Restyle---
Kayama replied to Buster's topic in Наши автомобили (E34 и не только)
Что за решетки?? Хочу черные, из под носа увели оригинальные м-перфоманс, а заказывать и ждать их в течение 30 световых лет не охота. -
По переду заменил сайленты рычагов, аморты, отбойники,пыльники и тормоза. Вскрытие показало, что опорные подшипники стоек 39/60 одинаковые . По крайней мере с 528ой. Закончил с уплотнителями стекол. Едем дальше, дел до jопы...
-
Поменял расширительный бачок и крышку. Жижу на этот раз всю сливать не стал, менял при замене термостата. Выгнал из бочка (около 2,5 литров) и долил новую. Поменял жижу в ГУР, пока без замены бочка. С активным рулем он большой, вошло почти 1л. Наконец, навел порядок в гараже, установил стеллаж. Осталось найти верстак и провести освещение. Без полосатой мадам в гараж не зайдешь, "помогает", как может.
-
Вскрытие покажет)) артикулы boge и sachs одинаковые на 39 и 60, я хз почему. Заказаны лемф именно на е60. Вообще зачем я туда лезу: отбойников амортизаторов просто нет, они испарились за 18 лет, заодно и опоры хочу освежить. Да, сами амортизаторы живые, но я бы и их обновил, посмотрим...
-
Знатокам каталогов, передние опоры амортизатора BMW E60 и E39 одинаковые? Оригинальные номера разные, но если зайти в каталог заменителей, выдает один тот же Sachs, например. Просто лежат новые опорки, были куплены на 39, хотелось бы точно знать, встанут ли на Е60.
-
Что сделал по е60, пока стояла в гараже: аккум Вартан на 100 ампер, масло 2 раза, первый раз залил Wolf 5W40, после 500 км слил и залил Мобил1 5W40 из Казахстана, пришлось упаковкой купить, но зато на 2 замены, фильтра, поставил термостат на 101 wahler, на будущее хочу как-нибудь, возможно через Казахстан или Грузию купить американский термос на 93. Заменил ролики и ремень основной, ремень на кондей не трогал, нужен специальный съемник (в процессе покупки), он на этом моторе стоит без натяжителя. Заменил жабо дворников, правда не без ЧП. Когда закручивал динамоключом гайки поводков, сломал резьбу, пришлось заказать с японки всю трапецию в сборе, благо они на е60 одинаковые (правый/левый руль), заменил верхний уплотнитель лобового. Дальше будет больше и дороже, надо устронять течи снизу, менять подушки все, масло коробки и бла бла бла.
-
Спасибо, Виталик! Тебя тоже поздравляю) Колеса продавать передумал, ну очень нравится вид на ней. Местные на е60 заипали продай-продай колеса, ага, продашь, только, что купишь, цены ипанутые. Буду резину покупать, на перед срочно, зад по факту износа, но если что, ты первый) 528 уехала к друзьям родственников. Тему можно переименовать в 545. Пыс, я тащусь с карбон шварц)