Jump to content

BuslayM5

Пользователи
  • Content Count

    821
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

BuslayM5 last won the day on May 25

BuslayM5 had the most liked content!

Community Reputation

243 хороший человек

4 Followers

About BuslayM5

  • Rank
    житель форума
  • Birthday 08/14/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуга

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Крепления задних брызговиков затюнил, спорт эдишен теперь. К вечеру дождик кончился. успел почистить багажник. Видимо когда то в нём пролилась канистра с маслом и на это забили. С грязью всё это превратилось в шубу как на ушатаном двигателе. Видимо от части это спасло его от ржавчины. Вчера ещё удалось найти телефон жестянщика, сто лет к нему не обращался. Несколько раз переспросил меня по телефону, что за машина, не поверил сначала. Приедет поглядеть в четверг что к чему. Сам я не любитель вмятинки выправлять, да и достала она уже, а человек сделает всё красиво и правильно.
  2. Бодрая с виду. Если на повседнев жигу брать, спешить не нужно. Брать изначально ухоженную бодрую, 1-2 хозяина, без кузовных работ главное.
  3. Заказал пороги на 39-ку, клокеры 1мм. Чуть раньше глядел, было много их, сейчас посмотрел, практически раскупили всё. Не всегда они бывают в наличии. Были мысли найти с распила, но тяжеловато это. То мятые, то чуть отрезаны не так итд, ещё их разбирать на запчасти - решил, что ну их нах.
  4. В лоб такое поставить у нас точно невозможно, это осмоторщик должен быть и слепой и пьяный сразу.
  5. Вчера остановился на том, что усилитель влез на место. Сегодня подчистил все точки, заусенцы, начал подгонку по месту. Слево всё нормально, справа до пола багажника не достаёт почти пять мм. Начал разбираться, хрень какая-то. Решил новый кусок панели вырезать, чтоб уже вместе смотреть. что к чему. После стало понятно, что мешается криво сваренный при сборке кузова лонжерон, одна из его железок чуть уехала на зад. Немного подрихтовал его как нужно и усилитель встал четко на место. Усилитель хороший, даже занималься с ним не пришлось, ну и старые продавцы в магазине сказали, когда его увидели (искал его по фотке молодой парень, у них там своя иерархия), что очень много лет попадался он на складе периодически. Родной усилитель с завода был приварен гнутым, я ещё когда это увидел, осмотрел внимательно во круг, вроде не битое место. И панель, заканчивал я срезать как раз правую сторону в районе усилителя, сыграла внутрь в этом месте, встала как надо получается, была натянута.
  6. Повырезал с правой стороны багажника лохмотья. К вечеру даже удалось прикинуть новый усилитель.
  7. Вчера пришла панель, сегодня как раз выдался день без дождя. Приходится оглядываться на погоду, а она особо не радует пока. До этого думал, как всё грамотнее заменить. Самое простое срезать панель полностью, после усилитель. Но что то мне вспомнилось, как при мне жестяньщик раньше выставлял все эти морды и жопы, распиливание отверстий под крепления фонарей итд. днями на пролёт. Нет не возможности, не желанья заниматься этой хренью. быстрей бы уже на дорогу. Ещё по хорошему, нужна точечная сварка. До того, как всё порезать, решил выставить крышку багажника по грамотнее. С левой стороны нужно было задвинуть его на пару мм к стеклу. регулировок не хватало. Пришлось пробить левую петлю чуть. Искал чем это сделать, чётко подошёл ключ для болтов коленок БМВ. Прикрутил его вместо бакажника на два болта, ручкой назад и чётко пробил в нужном направлении на 3мм. Теперь багажник стоит на месте. Дальше начал вапиливать внутренний усилитель задней понели. Не уверен был , что удастся это сделать не снимая саму панель. Слева удалось это сделать. Перед правой стороной, сделал растяжки от крыльев к лонжеронам (на фото в предыдущем сообщении), чтоб панель с крыльями остались на своих местах, когда всё отстегнётся.
  8. Пока задняя панель шла, начал с полика запаски. Ставить её после панели нужно. нормально не становится, нужно подгонять. Подгонять пока особо не к чему. кусок внутреннего брызговика менять нужно, с крылом то же нужно поработать. С другой стороны примерно то же.
  9. Ещё несколько железок на замену. Железо всё хорошее, толстое. Заднюю панель на заказ брал, у нас нашёл одну похабную, тоненькую из оцинковки. Усилитель панели случаянно нашёлся в одном магазине, то же норм качества, новые то же гадость тонкая оцинкованная. Я в последний раз, из гнилух. переваривал е34 (была в продаже на форуме). Делал только из-за того, что мне её отдали даром, делал именно на продажу, хорошо заработал. Думал больше с таким гнильём не связываться, но нет, наступил на грабли второй раз видимо.
  10. Ну это прилично уже. Можно попробовать кратковременно заводить не на долго, при этом погонять на оборотах. Ну и пытаться каждый раз чуть доливать охлаждайку после. Как быстро закипает, если холодную завести?
  11. А охлаждайка, весь объём залит?
  12. Задний фартук. Даже на машине 82 года он бодный ещё.
×
×
  • Create New...