Jump to content

BuslayM5

Орден 3й степени
  • Content Count

    1,656
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    96

BuslayM5 last won the day on August 3

BuslayM5 had the most liked content!

Community Reputation

814 очень хороший человек

6 Followers

About BuslayM5

  • Rank
    флудер
  • Birthday 08/14/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуга

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. По технической части сейчас даже лучше, одно удовольствие кататься. Кузову по низу плоховато - новая со старыми дырами!
  2. Громковато стала работать машина, пугаться народ начал, заказал среднюю часть глушителя, 1р. Поменял позавчера. Хомуты босал старые оставил, работают пока, герметиком для стыковки выхлопной воспользовался. Для замены нужно открутить от кузова кронштейн держащий тросик ручника и можно менять. Чтоб правильно всё висело, часок пришлось повозится в яме, получилось нормально. Старый глушитель, думал как бы не отвалился - оказалось банка с двух сторон сгорела и оторвалась от вибрации в местах крепления, рукой на трубе прокручивается, а сама труба ещё отличная. Старые банки были штампованные, новые поставил закатные обе (заднюю ранее), старые проработали в среднем три года, передняя часть (штаны) пока ещё рабочая.
  3. Я не особо давно нашёл у себя в запасах комплект хеллы свежий, все разобрал, начистил, как новые всё получилось. Стёкла до отличного состояния решил полирнуть. Начал и быстренько забил на это дело. Продал всё по запчастям, кроме стёкол закосяченных. Скольчики на стёклах достаточно глубокие, очень много материала снимать нужно, понял, что результата хорошего не получится, проще стёкла поменять на новые.
  4. Старые чуть другие были, целиковые, а эта из двух частей. И дизайн, рёбер больше. Глянул, продаётся сейчас в Москве оригинальная вроде, 1р.
  5. В конце недели ещё раз подстроил карбюратор. До этого катался за город, показалось топлива расход повышенный, и если газ бросить на скорости, после нажать - при начале нажатия дёргалась один раз резко, как тычёк такой. Вспомнил, что здорово крутил мастер качества топлива винт. Предположил, что смесь богатая, подъехал к нему ещё разок. Прокатил его, чтоб понятно было о чём речь. Сказал, что нельзя так мотор раскручивать, иначе через неделю он сдохнет . И что не может она не жрать бенз, тк всегда обе камеры карбюра работают полностью. Расход то должен быть, это понятно, перерасхода быть не должно. Ляпнул ему, что у друга был газоанализатор, было здорово. Оказалось, что у него он то же есть. Включили, пол часика подождали, чтоб можно было мерить. Пока сказал свечи выкрутить, глянуть. Немного открутил, давай говорю воздух и пистолет, чтоб песка в цилиндры не накидать. При замерах выяснилось, СО было завышенным, больше 5%. Поправили это дело до 1.5, может капельку по меньше даже. Получилось хорошо, как только обратно поехал, сразу это стало ясно. Из кусочков шлангов сделел фиксаторы на винты регулировочные (оригинальные не продаются?!?), чтоб сами по себе не раскручивались и не нарушали регулировки. Сразу можно и не заметить какие-то недостатки, вот уже прокатался почти три дня 350 км, всё радует. И расход топлива опять снизился ощутимо С третьего раза результат получился очень не плохой. На заднее стекло поставил решётку, год назад мне её отдали за пачку сигарет. Обычно собака со мной, а с решёткой солнце практически не проникает на зад, по комфортнее стало в жару, в этом и была идея. Внешне на любителя, старые ссср по интереснее были думаю. Ставится быстро при помощи монтажечки пластиковой для разборки салонов. Держится вроде нормально, не дребезжит, на 140кмч не улетела!
  6. С м10 крышка клапанов не встанет на него? - на дурачка можно было бы проехать
  7. Понатыркано у них под коврами всякой электрики, предохранители, то ли какие-то сопротивления хз, окисление, коротнуть легко может что-нибудь. На гнилых машинах частенько такое, когда вода спокойно туда проходит снизу. Раз такая штука со стоками крыши - обязательно я бы проверил стоки под капотом, - с коробки где всякие ЭБУ и под ней (правая сторона) и под вакуумником тормозов слева соответственно (могут тормоза клинить на морозе и выйти из строя ВУТ).
  8. Я у оф. диллера брал всегда ранее, канистра осталась старая. Для начала сравнил канистры - у левой косяки будут при литье. Далее зашёл на сайт шелл - на крышке этикетку срываешь, под ней промкод 16 цифр, проверяешь на сайте (фото выше).
  9. Маслице махнул на жиге. Перед процедурой убедился, что не левак, тк шелл ушёл от нас, чтоб какой-нибудь гадости в мотор не плескануть!
  10. Прошлым летом такое было на 53-м друга, сторона пассажира. Сиденье сняли, ковёр подняли. Ковёр выжили снизу на сколько можно, после приподняли его и поставили распорки, чтоб приличное расстояние от пола было. Сам пол продули везде компрессором. Стоял несколько дней с приоткрытыми стёклами и дверями капельку приоткрытыми, что всё продувало. В районе недели ковер сох в жаркую погоду. Отлично получилось.
  11. Когда некоторое время практически без холостых гоняешь, становится уже всё равно есть они или нет . Кпп поменял, после нескольких месяцев пару дней привыкал, что есть 3-я и 5-й нет!
  12. Вчера было время, залез ещё разок в ГРМ. До этого почитал - получается если распредвал установлен в опережение, мотор хорошо тянет на низах, если запаздывает, то на высоких оборотах. После последних манипуляций с распредом и карбюром, на высоких оборотах мотор затухал. Решил это исправить, поставил распред в запаздывание. Результат - низа ушли не много, но на высоких оборотах крутится увереннее, дальше и без потерь. Подправил зажигание стробоскопом ещё. Обороты холостые упали и чуть провальчик получился при нажатии на газ. Заехал к мастеру сегодня, добавили топлива и холостые чуть подняли. Вроде не плохо получилось, так больше нравится. Вчера ещё махнул главный цилиндр сцепления, ориг. поставил, 1100р. Прокачивать ничего не нужно, поменял, открыл штуцер на рабочем, вышло грамм 100 тормозухи и всё готово. Думал масло махнуть, пришлось и масло и фильтр заказать, через пару дней приедет, по наличию что-то они еба....сь с ценами совсем. Менты сегодня поймали в городе, км 120 ехал. Не смог быстро остановится, тк два ведёрка вишен вёз на вод. коврике (до этого уже чуть закосячил, в повороте просыпал капельку). Пришлось на зад сдавать. Мусара спрашивают, тормозов что ли нет? Показал вишни просыпанные - посмеялись, говорят, аккуратнее, а то ведь собака не пристёгнута! Нормальные, не то что эти гомики в Мск в последний раз.
×
×
  • Create New...