Jump to content

BuslayM5

Пользователи
  • Content Count

    631
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

BuslayM5 last won the day on June 2

BuslayM5 had the most liked content!

Community Reputation

112 хороший человек

4 Followers

About BuslayM5

  • Rank
    житель форума
  • Birthday 08/14/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуга

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я в мусарне получал, записался через госуслуги. Сразу документы не приняли. Пришлось ломится в суд, брать повесту в суд на 28 число (штраф, за то, что я не оплатил штраф), после минут двадцать ждал пока новые выдадут. Еле нашёл бумаги об окончании автошколы, до этого мне пять лет стажа скинули в прошлых правах, - всё исправили. Больше возни со справками.
  2. Знаминательное событие, закончил возню с заменой прав, можно дальше кататься. Третья замена, пятые по счёту
  3. От 39-ки ставил на туринг и на седан, подробностей не помню. но есть какие-то моменты. На туринге пересверливали стаканы под 39, тк пришлось их ремонтировать. В другом случае опоры пересверливали. Чуть выше стока будет, на кропаль. Не припомню 39-х опор драных, нет такой проблемы на 39-ке, новые ставят на замену дубовых. Но в любом случае, если менять, то всё должно быть как минимум не хуже стока грамотно собрано.
  4. Сторона пассажира. Слой битума изнутри и напыляемый герметик снаружи и кажется по началу, что кузов впоряде полном.
  5. С "брокатротом неметалликом" чем дальше, тем страшнее у меня. И стратегия опять поменялась. Фотки закидывал в комп, и чёто удалил случаянно. Водительскую бочину сделал всю. После увидел чуть ржавчинку сзади на днище за центральной стойкой, начал ковырять - труха. Ковырнул там, сям - расковырял ей пол днища. Туда сюда стойки центральные отвяжутся (отгниют от кузова), передние стойки снизу то же жесть. Вроде как печалька совсем. После подумал решил: машина ровная, не битая, всяких трещин и усталости кузова нет, только коррозия. Начал кромсать по чуть, выпиливать гниль и - Решил её взбодрить по полной программе, с применением всех имеющихся у меня технологий и БМВ тиса, чтоб уже ни чего не искать. собрать себе нормальный кузов и быть уверенным в машине. Схерачил всё, что сделал по низу машины. Так как конструкцию машины не знаю - болгаркой и другим инструментом приходится махать аккуратно и не спеша, чтоб лишнее не отдербанить. На данный мамент восстановил полностью пол с водительской стороны, точнее само так называемое в народе "корыто" и передний брызговик. Тормознулся с запчастями по вод. стороне, сегодня начал вырезать пассажирскую, уже намного быстрее, плюс чуть конструкцию посмотреть, тк левая сторона здорово подгнила, чтоб действовать с ней правильно. С деталями вообще печалька, у нас по крайней мере, продавцы в магазинах смотрят, как буд-то на Астон Мартин запчасти спрашиваешь. По итогу купил четыре порога. Первый левый, беспонтовый, как выяснилось, тонкий. кривой, какое-то говно проще говоря, попилил его на запчасти и гавно это уже посрезал с машины. Второй правый, качественный попался, совсем другая деталь, по качеству как толстый клокер на е34. Левого такого в городе не нашёл, удалось заказать, пришёл такой- же хорошего качества. Пришли задние внутренние арки (которые к крыльям задним стыкуются). Жду ещё детали. Кузов чуть по чуднее чем на е 34 сделан, между порогом и днищем "корытом" ещё полоска соединитель установлена. Их чуть усиленные поставлю. Пытаюсь сейчас найти усилители порогов цивильные, купил какие-то не особо. Некоторые детали придётся изготовить, тк нет в продаже. Сроки у меня очень сжатые, начал то я с рамки лобовика влёгкую! Пока восстанавливаю сток. посещают мысли сразу поработать с усилением машины в местах, где занимаюсь и вварить закладные или как эта х..ни называюся под каркас безопасности. О каркасе мысли уже очень давно посещают, а на жиге, тем более на такой ему самое место. Без каркаса от неё вообще ни чего не останется думаю, если что-то вдруг не так пойдёт. Но опять же - не в шлеме же ездить постоянно. Вот думаю как грамотнее сделать чтоб была безопасная стрит-гонка.
  6. Я. года полтора назад, отнёсся без энтузиазма к предложению друга глянуть трёшку, после того, как он заберёт её у деда одного. - теперь думаю, что очень зря. После уже узнал. просто нульсовая была машина, 25т. пробег, ни одной ржавченки, скольчика. просто в огнях. Уехала через час после подачи объявления.
  7. Ещё стойки прокачивать нужно при сборке (есть которые не прокачиваются, я прокачиваю все всегда), и больше не ложить их в горизонт. В противном случае бывает вообще колом могут встать, пару раз видел такое.
  8. На двух машинах думал их поменять, так и валяются новых комплект лимфёрдер вроде. Оставлял родные. Вытаскивал втулки, промывыл, продувал - без смазки чуть люфт. Снял втулку с нового, промыл соответственно - то же люфт, может кропаль меньше, практически то же самое. Набивал их Кастролом жёлтым. Втулки как я понял с нержавейки у них. Как первый раз занимался с ними , пришла мысль - как вариант, можно чуть увеличенные втулки изготовить ремонтные, если большой люфт.
  9. Пока мы здесь в каменном веке жили, англичане наши тачки тюнили. То ли фины ещё 1500 машин турбовых выпустили.
  10. Изначально думал стекловолокном и эпоксидкой кузов залепить, но религия как говорится не позволяет, да и стрёмно самому на стекловолоконной машине ездить, тем более она у меня заряжена по круче чем в англии! За два дня не спеша сделал одну сторону машины. Спереди кусок крыла отрезал, чтоб поправить усилитель и восстановить часть порога. Сзади то же самое. Фото перед установкой заднего кусочка порога, усилитель уже готов. Скрытые полости то же пескоструйкой прошёлся, грунтанул сварочным грунтом, обработаю после всё это дело. Для ремонта купил накладку порога и пару нижних кусочков задних крыльев - так, заготовки, приходится всё перегибать, подгонять, иной раз думаешь проще самому сделать. Ещё пару- тройку дней и дыр в кузове не останется. Пока делаю мысли в голове. Изначально, когда купил машину, думал аккуратненько покататься пока, после в другой кузов закинуть, а этот в металл сдать. Стратегия особо не поменялась, но думаю в место металлолома - делаю максимально качественно, чтоб видон огненный, после зимы закину сток в неё и задвину дальше. Буду не спеша искать хорошую пятёрку в идеальном состоянии.
  11. Lada Riva 1600 SLX SPORT Английский кит. По внимательнее изучил вопрос - не завод , англичане дорабатывали. дезинформировал чуть! Но я думаю, в любом случае машина такая есть, имеет своё название, продавалась или дорабатывалась оф. диллером.
×
×
  • Create New...