Jump to content

BuslayM5

Пользователи
  • Content Count

    1,043
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    28

BuslayM5 last won the day on August 2

BuslayM5 had the most liked content!

Community Reputation

385 хороший человек

6 Followers

About BuslayM5

  • Rank
    мой дом родной
  • Birthday 08/14/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуга

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Там такого криминала нет, подлезть везде можно. Просто сама по себе подкапотка вся не ровная обычно, что-то трёшь, а что-то рядом перетирается сильнее чем нужно, что более доступно. Чуть, где протёртые косячки получились, с кисточки подгрунтовал перед краской, чтоб на голый металл краска не ложилась.
  2. Вчера удалось жигули доделать по железу, убрать пузыри на крыльях. Делали споттером. По наружке осталось к покраске подготовить.
  3. До кучи перед пульвером повесь фильтр топливный прозрачный (несколько штук возьми, чтоб менять можно было, если понадобится)- с ним видно идёт конденсат или нет. Давление можно выставить - нажимать на пистолет, как в рабочем режиме, смотреть, на сколько просаживается и настроить на компрессоре какое нужно. Лишнее давление в шланге не нужно, будет больше конденсата. Конденсат (вода) не нужен на поверхности детали, позже косяки вылезать будут от него. В процессе работы можно сбрасывать его с компрессора периодически.
  4. Из неё наверное топорщится будет во все стороны
  5. Забыл написать ещё. Подкапотка вообще сложный элемент, на мой взгляд. Перетирать её та ещё возня, чтоб всё загагулинки, неровности и труднодоступные места затереть, чтоб после краска не отваливалась. Как ни стараешься, всё равно в некоторых местах точечки до металла протираются иной раз. Кисточку белечью намутил. Перед тем как праскопультом махать, прошёлся эпоксидником чуть с кисти косячки. грунт чуть пожиже развёл, ей вообще без палева получается ( у меня правда сноровка не плохая в этом деле, отец меня в художественную школу отправил в детстве). Кисточка не большая №5 (5мм толщина основания) -500р. Думал для грунтования ( как я обычно с кисточки грунтую) большую кисть взять - 4000р, состояние целое.
  6. Я такого не знал до последнего времени. Буду пользовать теперь. На Х5 можно будет всякие кронштейны подкапотные чёрные покрасить так же.
  7. Всё это предрассутки думаю. Это я раньше машины перестал фоткать, типо как сфоткаю - либо авария итд, а на самом деле еб....нить по меньше за рулём нужно. По краске чуть выше ответил, база с подбора чуть с отвердителем.
  8. Т.е не блестит, как на наружних деталях. Всё думал, как зделать. На заводе подкапотку прокрашивают видимо один раз, слой краски совсем маленький. Т.к красится маленьким слоем по довольно тёмному грунту, окраска получается чуть темнее , чем сверху на машине. Для этого подобрали краску по окрашенной заводской подкапотке, базу. Я раньше , когда подкапотки подкрашивал на БМВ ( было несколько раз) - в базу добавлял не много уже готового лака, получалось очень похоже под завод и база уже держалась нормально, не смывалась тем же бензином. В этот раз мужик с подбора красок подсказал (очень очень давно работает, прошареный) - в базу просто 20% отвердителя от лака, то же не будет смываться, будет твёрдой, к мех. воздействиям. В итоге получилось, блекс есть, но совсем чуть-чуть, типа как по заводу, а слой краски нормальный. Я моторный щит практически не красил, только в районе Акпп и стыки с брызговиками, то же красиво получилось, как будто и не красилось (хотя там всё закроется, ни кто этого не увидит ни когда!). Снаружи стаканы, лонжероны, где герметик распыляли - все прокрасил то же смотрится норм, когда герметик не окрашенный был, после напыления, чужеродно свотрелся. Друг доволен самое главное! Для меня подведён итог работы по кузову наконец-то. Мне теперь можно жигой занятся по чуть, пока всё сохнет.
  9. Погода дала поработать, сегодня уже дождь приличный с самого утра зарядил. Теперь нужно подождать, чтоб подсохло всё это дело, обработать, собирать обратно машину. Краска полуматовая получилась, как планировали
  10. Покрасили моторный отсек Х5. В пятницу, ближе к вечеру, готовится начали, натянули тент 2х3м поперёк машины. Под него плёнку засунули с переходом на машину, которой машина была накрыта, и сверху ещё старый тент. Несколько железок от старого тента пошли на усиление и на крепление к машину, получилось норм. На следующий день к покраске готовились, всё перетёрли, ещё я чуть косячки мелкие подшпатлевал, грунтанул. Вчера ещё раз полностью пробежались по нему, продули, обклеили. осталось обезжирить. После натянули укрывную плёнку по бокам, обезжирили и покрасили. Красил маленьким пульвером, вроде ничего получилось, всё прокрасил, даже без подтёков.
  11. У меня кошка вообще впервые, интересное существо конечно. Раньше у бабушки с дедушкой были, но коты, два штуки, один, после другой. Кошка другое дело совсем, другие у неё движухи. Я не особо их любитель, вынужденной мерой была, - задолбали мыши, даже крысы были. Теперь вообще в районе участка ни чего живого не осталось, видел даже как она собак гоняла, психованная совсем.
  12. Это я тормознулся сигаретку покурить, он угарать начал. Так молодец, я когда работаю, он ни когда не мешает. Кошка вчера чуть не загрунтовалась, наглая, лезет куда не нужно частенько. Доделал сегодня низ задней части в плане грунта. Правая задняя арка была чуть замята внуть, выправил с помощью газового ключа. Он не сжимается до конца, подложил пластинку металла. Зажал отбортовку всем этим и выбил хорошим молотком ударами по ключу. Осталось чуть закатать их и грунтануть. Ну и герметик на всё , что загрунтованно.
  13. Стыки крыльев с арками и с поликами даже с кисточки сложно загруновать, с поликами там вообще чудной загиб. Сделал валик из поролона и проволоки, чтоб в четырёх плоскостях сразу грунтовать можно было, обмакнул его по полной в грунт, прошёлся, после излишки грунта с компрессора выдул, получилось отлично, так же все швы компрессором прошёлся, как всегда. По задней части снизу, осталось с поликов чёрный грунт счистить и чуть лонжероны почистить от жры песком не много. В арках ещё кромки чуть закатать сверху. Грутануть всё это дело и герметиком все швы.
  14. Денёк сегодня погожий выдался, жигули с мёртвой точки сдвинулись. Ковырялся почти целый день в багажнике и не много под ним. Дочистил всю сварку, попутно кое -где косячки по ней исправил. Сварка теперь совсем другое дело, с новой горелкой намного приятнее, варит в любом положении. Раньше чуть не так повернул рукав, глючить начинала. Похожа всё таки горелка фирмовая. Вместе с ней наконечники и носики по 2шт. Сколько варил ( не только сегодня) - не липнет окалина к наконечнику и не выгорает он, с теми, что у нас продают всё по другому. Единственное, видимо не всегда напряжение хорошее, в гаражах иной раз сварка вообще отказывалась работать. В багажнике всё что делал ранее, загрунтовал. По нему пробежаться осталось, кое где мелочёвку ржавую легкоустраняемую подчистить, но это уже после герметика, чтоб в швы ни чего не попадало. Когда занимался сваркой, менял детали, в некоторых местах жравчину чистил, пескоструил, после грунтанул сварочником, чтоб голый металл не был, сегодня убрал его, всё чётко везде. Снизу только в районе швов загрунтовал. Вроде ерунда, а целый день ушёл на это дело, еле успел загрунтовать, остатки инструмента собирал, уже почти стемнело.
  15. Я там давно уже не был, глушь какая-то.
×
×
  • Create New...