Jump to content

BuslayM5

Орден 3й степени
  • Content Count

    1,334
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    54

BuslayM5 last won the day on April 6

BuslayM5 had the most liked content!

Community Reputation

558 очень хороший человек

6 Followers

About BuslayM5

  • Rank
    мой дом родной
  • Birthday 08/14/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуга

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Цену себе они любят набивать - вот это точно.
  2. Хреново тогда, на продажу машину не собрать. Я здесь собрался на одной машине ВИН набить заново (старый коррозия практически сожрала), задам им вопрос по замене кузова за одно
  3. Так это не конструктор по идее. Конструктором была машина с которой кузов. По подробнее конечно интересно было бы узнать.
  4. А что там решать, если все изменения уже внесены (уже всё решено), покупаешь и ставишь на учёт.
  5. Здравствуйте! незнаю куда сдесь писать вот решил задать вам вопрос сдесь если можно. Можите помочь с размерами машины БМВ Е34? Я сам коллекционирую масштабные модели 1 43 и приобрел себе несколько моделей этой модификации от разных производителей но они где то попадают в размер где то нет вот хочется выяснить кто вернее. есть чертежи в интернете но поним не все понятно тоже. небходимы реальные обмеры. хотя бы несколько хорактерезующих этот автомобиль.

  6. После зимней резины обычно, когда переходишь на лето, впечатления положительные. У меня как то не особо получилось. Зимние 175 70 на 5.5J были, летние 185 55 на 6J. Как только выехал на них, дискомфорт почувствовал, чуть прокатился, вроде норм. До этого катался же на них, всё вроде в порядке было, а теперь, после зимних, по началу показалось не особо, - всё в сравнении познаётся. То, что профиль низкий, видимо не хватает чуть ширины диска, хотя бы пол дюйма, в идеале 7-ки было бы вообще огонь. Проблема на классику диски путёвые, можно сказать, что вариантов нет вообще, крайне редко могут проскочить какие - нибудь тюнинг со старых итальянцев. Пока поставил резю на продажу, может возьму чуть по выше сток 185 60, либо под те, что есть, разварки может сделаю, диски с фиата есть у меня. Либо обратно на R13 перейду, есть в продаже ничего такие диски с вылетом нормальным и шириной. Нужно будет подвеску глянуть ещё на ней переднюю, стабилизатор, шаровую люфтящую махнуть, подшипники подтянуть, аморты. Ещё думаю чуть пружины передние пильнуть, по пол витка сверху и снизу, может чуть меньше, высоковата морда смотрится. Едет нормально, паспортные данные набирает элементарно. За зиму, по городу, ни разу меня не обогнали. Теперь тяжелее стало, некоторых раздрожжает до трясучки видимо, начинают ибошить. Но у нас прямых длинных не особо много, всякие помехи на дороге, грамотный проез светофоров с заторами не кто не отменял, а уж торможения и повороты тем более! К е12 пока не подходил, нужно чтоб подсохло, грязь месить не охото, пока только мысли виртуальные. Родной мотор делать нужно думаю в любом случае, но спешить не буду (запчасти частично вроде находятся), поступлю как раньше говорил с постановкой на учёт. Разгрёбся на терраске, нужно поглядеть, что у меня имеется по м54в30, думаю его свапнуть, чтоб на ход поставить. Самая возня там с электрикой вроде, всякие ЕВСы итд я хз. Но здесь прокатился, узнать на счёт зацепить всё это, вроде как уже и не нужно, есть ЭБУ уже переделанные, без всяких ЕВС, нужна моторная коса (от 1р) и кусок кроводки какой-то, херня образно говоря, один минус, я в этом вообще ноль!
  7. Зима закончилась вроде, махнул несколько дней назад колёса зимние, чтоб не утрёпывать их по асфальту. Не смотря на все мои выкрутасы зимой, недосчитался всего одного шипа, резина на отлично отработала, вставлю заново его. Колёсья отмыл, отвезу в подвал к отцу на хранение. Когда менял колёсья, не поленился, снял-поставил задние барабаны тормозные, помятуя как прикипают они и ломаются при снятии. Снялись отлично, - ставил их на смазку (кастрол шруз), заново смазал, система работает. Почистил от грязи всякие места в арках, где она собралась толстым слоем. Потавил в кастрюлю фильтра ёршик (на вход картерных газов в фильтр), на зиму снимал его. Масло в двигателе нужно поменять на днях будет. Поменял тросик открывания капота, всю зиму открывал капот с помощью верёвки.
  8. Понял. Спросил для общего развития. У меня е38 валяется, с м52. Картер с него видимо то же понадобится для е12 по той же причине.
  9. На м57 свой он?, - от м52 е38 подойдёт
  10. Время было свободное, посмотрел фотки 7-рок на похожих колёсьях. Попалась на драйве - диски такие же, только на 18. Зад 275 35 18 10J ет19 (это типо 275 40 17 тех же). На стоящей машине, в арках, не знаю, может уставшие пружины, или чуть заниженные - практически впритирку резина, на кочках, в поворотах, может терется. 255 40 17 я б рассмотрел - выбор приличный вариантов, и по бюджету и по производителю. К ним на перед, на 8J - 225 45 - того же производителя. Забей в яндексе "225 45 17 и 255 40 17 разноширы" - на мосавтошине увидешь. За шириной не гонись особо - 255 смотрется отлично будет, даже может по интереснее Если низко - на 7-ку можно рассмотреть там же, пару вариантов контик и мишки "225 50 17 и 255 45 17 разноширы". !!! Но это не точно, хз как они смотрется будут и влезут ли??? !!! Спидометр будет врать ещё, будет меньше показывать, чем ты катишь и машина будет хуже разгоняться. По производителю особо не парься - в таких размерах прям х...й резины особо не бывает, ты ж на гоночный трек не выезжаешь. Новый жирный протектор и держать будет и диски сбережёт в любом случае. Нипеля нормальные купи сразу либо ориг., а ещё лучше металл-нержавейку (подскажу если нужно), померить нужно диаметр отверстия под них, пару вариантов точно есть хороших. Если закраины на дисках впоряде, можно так резю одевать или на герметик специальный (можно его то же взять, на случай если нет в шиномонтажке). Ну и в шиномонтажку нужно грамотную ехать, чтоб не уган....ли диски свежепокрашенные, собрали всё красиво.
  11. Я б ещё добавил Мишлен, Гудер и Пирелли конечно же. Решил, какой размер? Список вариантов может здорово сократится на самом деле. Те же 275 - практически нет вариантов. А передний диск какой ширины? Смотри ещё где сделана - чтоб не азия
  12. По нашему на четвёртый круг километры пошли у неё уже давно. Это уже не сервисная книжка, а история болезни нездоровая. Детали ориг. салона можно наверное по пальцам пересчитать, колхозинг полный. Мотор деланый, фотки как вытаскивали его, подушка оторвана, или вырывали его из капота. Пороги на соплях болтаются, железные мятые, ржа на них. Лонжерон в районе рулевого, вроде ка то же ржавый, тормозухой может всё облито было. Вся морда, даже крыша в сколах. Резина дешманская корейская. Подвеска не ориг. Диски, ручки, зеркала не её думаю. Что-то он не разу на гашетку даже не нажал толком. Почти за 1.8м.руб по нашему - это какой-то кусок Г! Разве нет?
  13. Скоро! Скоро нужно наверное стволы будет мутить, отбиваться от банд зомби-наркоманов, - старые фантастические фильмы становятся реальностью. (на полном серьёзе, снег расстаял, практически атакует вся эта мразь, половина трансвеститы в каких то бл..ть ласинах, или как эта х....ня называется даже не знаю). Не большое отступление от темы получилось - так, к слову, не спецом
  14. Пересекался я с ними то же в институте, вернее в общаге, на кафадрах я их не разу не видел (проплачивали они там всё видимо). Занимались они наркотой, проститутками. В первый день они нам не понравились, мы ещё пьяные, стороной нас обходили. Моя бывшая в Америке жила - дармоеды, наркоторговцы итд, а теперь, телик смотришь, видимо просто ох.....ли.
  15. Там только коленвал под ремонт, больше продавать то нечего. Пока чуть паузу возьму с двигателем, чтоб не "пороть горячку". Нужно денег подсобрать на всё это дело. С тормозами на ней разобратся нужно - педаль колом стоит, может ремкомплекты заказать, удивительно, есть в наличии и на главный и на рабочие. По кузову, по внешнему виду, молдинги, зеркала (или зеркало водительское одно стояло) - нужно некоторые вещи маниторить, может про запас что взять. По движке скорее всего запихну то, что есть, как выше писал, с тормозами разберусь и на учёт её прикачу. Пару кузовов здать в металл пока цена норм и манипулятор под рукой, запчастюлек лишних подпродать из запасников. Порядок навести нужно, барахло сложить лишнее, за зиму бардак получился. У друга дизельная машина, охрененная дешёвая в эксплуатации, за 30ткм практически ушаталась за несколько месяцев. Он на ней поддаёт, ушаталось турба, это от 40р за нормальный аналог, топливная под вопросом, ГРМ нужно менять срочно (некуда поехать, долбо....бы какие -нибудь не закрутят что-нибудь, сцепу с горем пополам ему махнули уже). Да и весна, дел много накопилось, без машин. Человек ещё позвонил, в конце весны опять звонить будет - у него 126-й. Я у него, уже прилично лет назад, брал обвес АМГ рестал оригинал. Он думал позже возьмёт ещё один, а хрен там, вообще не где их нет. Взял он реплику - говорит вообще шняга. Я ему до этого говорил, что работаю со стекловолокном - просит за "ради Бога" либо обратно продать за любые деньги, либо копию отличную крепкую сделать, чтоб не западло её было поставить. Вот как -то нужно копию мне сделать, матрицы, или хз как это делается, какой - то гелькоат нужен, не работал я с ним не разу. Плюс ещё скорее всего нужно на машину всё это поставить и подогнать будет, чтоб всё в огнях было - бабок то нормально рубануть можно.
×
×
  • Create New...