Jump to content

BuslayM5

Пользователи
  • Content Count

    569
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

BuslayM5 last won the day on June 2

BuslayM5 had the most liked content!

Community Reputation

90 молодцом

4 Followers

About BuslayM5

  • Rank
    житель форума
  • Birthday 08/14/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуга
  1. Найди мне ГБЦ на Косворт сиерра 4х4, у Вас там должно это добро встречаться.
  2. Читаю постоянно, А вот не писал давненько, что еле зашёл, забыл опять пароль ..., страшная вещь этот комп!
  3. Как вариант - топливный насос не даёт нужное кол-во топлива под нагрузкой. Можно попробовать с места разогнаться педаль в пол, может то же самое будет
  4. В продаже 39-ка, дорестайлинг. VIN BN59861. Год выпуска 98, двигатель М52, кпп механика. цвет чёрный, салон велюр тёмно-серый. Пробег 360ткм. По состоянию: Кузов - чуть покоцан спереди; фара, капот (может отрихтовать можно??), бампер (скорлупа, есть замена, нужно прилепить к нему правый держатель). Так-же под замену передние крылья (ржавые, задние арки и крылья в полном порядке), вод. дверь (замена или ремонт низа), ремонт задних поддомкратников, крышка багажника (ржавчина). Ключ один, ЦЗ работает. Агрегаты. Двигатель - расход масла в норме, едет соответственно двум литрам, расход топлива в норме. Каты вырезаны, перепрошита. Новое сцепление, Кпп норм. Подвеска в порядке. Тормоза в порядке (трубки ориг новые на зад). Салон в нормальном состоянии (накинуты чехлы очень очень давно), при реальном интересе сниму для осмотра. Диски реплика М, R17, отличное состояние. Резина Goodyear лето/Goodyear зима-шипы, по меньше сезона каждый комплект, 1 покрышка - лето был ремонт. Из проблем: Не работает АБС и АСЦ примерно два года уже (не разбирались с поломкой). Клапана печки (горячим дует), нет кожуха на вентилятор охлаждения. драный пыльник ШРУСа. Машина на полном ходу, после не большого ДТП эксплуатировалась ещё пол года. последний месяц стояла, завелась и поехала без проблем. Владелица девушка. Стоит ограничение по продаже (решается без проблем). Продаётся за ненадобностью. Цена 200 т.р - торгуемо, обсуждаемо. Тел. для связи 8 953 316 57 51
  5. Как вариант можно, но не факт, всё будет просто крутится без нагрузки Можно какой-нибудь пень под задний рычаг, чтоб колесо вывесилось надёжно (если ЛСД то весь зад), только треугольники или что-то под все колёса, чтоб не уехать неожиданно. Кстали пришла мысль - если весь зад поднять, можно даже нагрузу ручником дать наверное
  6. Всё верно. Сцепление выжимаешь, останавливается первичный вал, когда он останавливается, становится возможным включить передачу, включаешь передачу (любую), соответственно соединяется зацеплением первичный и вторичный вал - и всё это стоит на месте, пока выжито сцепление. Как трогаешься, сразу идёт нагрузки на все шестерёнки, подшипники итд, что-то типа того. Газуй не газуй вся кпп стоит на месте пока выжито сцепление - исключение, если что-то с подшипником в коленвале (для первичного вала который)
  7. В девяностые я то же ковырялся с нивой, а теперь всё заново приходится проходить. У меня кстати с батонами беда, что-то не нашёл пока. Если не найду, тогда отпишусь тебе
  8. Карб просто настраивать нужно под двигатель. Ну и жрут они больше, если настоины на полною отдачу.
  9. В нейтрале крутится только первичный вал, с выжимом сцепления останавливается и он. Если при выжиме сцепы звуки пропадают, то скорее всего что-то с кпп. Бывает в узле сцепления что-то не так. Валяется кпп от М5 у неё оторвало фланец, по чём выжимной гоняе - можно только гадать, пока не разберёшь. В иномарках поменять можно разве что подшипники и сальники, остальные детали просто кучу денег стоят. Подшипники или орг. брать или качественные заменители. иначе смысла нет. При ремонте главное не разломать её до конца, бывает съёмники приходится мутить. На БМВухах у меня летели подшипники, вилки, штифты вилок, выбивало зубья с шестерёнок. Самый нормальных ход - замена кпп в большинстве случаев по итогу
  10. Карбюры отживают своё. Спрашиваешь детали в магазах - барыги такие рожи делают, как будто на ракету детали ищешь. С поиском карбюраторщика даже не заморачивался, думаю не реально. Давным-давно постоянно к одному мужику ездил - реально виртуоз, под любой движёк любой карбюр замутить мог. Есть у меня друг, то же не плохой мастер, но закосячил он пару лет назад, до последнего времени на дурке его держали, теперь где-то на реабилитации попам машины чинит на халяву, не добраться до него. Так что в моём случае без вариантов. Кстати карб очень эффективная штука, в том же NASCARе они буквально пару лет как перешли на инжектор.
  11. Покатался чуть на машине, обратил внимание, что на горячую, если постоит некоторое время - плохо заводится. А один раз дошло, до того, что еле -еле завелась. Первая мысль уровень высокий в поплавковой камере.Решил разобраться с этим. Вечерком чуть интернэт почитал, ещё до этого как-то наткнулся случаянно на видос одного мужика из Димитровграда, раньше работал вроде испытателем на ДААЗе (карбюры и всякую хрень там делают), посмотрел его видосы. На утро начал дербанить карб. Думал край пару часов. В результате к вечеру разобрал его 100-500 раз, купил два ремкомплекта - итог ноль. Вечером, как крайний вариант, снял карбюр с голубого вертолёта. После дневного гемора, моментом подправил ему смесь и машина заработала. Прокатился, работает адекватно, но чувствуется, что карб с 1.3л, немножко придушил ей мотор. Родной карб бросил на терраске уже в думках - то ли лыжи не едут, то ли хз, как будет время займусь. Сегодня получилось неожиданное продолжение. Зарулил на разборку не далеко от дома, надыбал там передний бампер (то же надо перетряхнуть его, но то же ровный с резинкой без дырок от саморезов и главное родными креплениями под номер. Гляжу гора карбюров валяется, практически сразу нашёл в ней практически новый карб ДААЗ 2140 с Москвича (позже выяснилось, что не разу ни разбирался, чистенький). А мне как раз с него пару деталек нужно было. Детальки - рычаг на вторую заслонку, чтоб открывалась с педали, а не вакуумом. И крепление тросика заслонки холодного пуска ," подсоса" в народе. Уже на "опыте" сабрал из двух карбов один, ещё верхнюю часть корпуса , на чём поплавок с иглой стоят, поменял. Не трогал иголку и поплавок, чтоб ни чего не сбить. Быстренько поставил на машину его и он заработал нормально. Очень обрадовал тот факт, что как выяснилось - не ехали лыжи. Подозревал, что верхняя крышка беспонтовая, нашёл там пару косяков с завода, либо запчасти, которые в ремкомплектах, фуфло. Нужно будет чуть запчастюлек заказать про запас, пару говнокомплектов я уже купил, выкинул деньги. Бодрит то, что получается с ними заниматься по чуть, тк спецов по ним то же не найдёшь уже толковых, тренировка перед Делортами или Веберами. Поехал на испытания. Впринципе нормально, но нужно отстроить до конца. Пока снял его, нужно ещё деталек. Поставил обратно пока с 1.3, пока на обкатке и чуть бензин поэкономлю. В ближайшее время поставлю на учёт, и нужно с выхлопом что-то мутить, хотя бы с задней банкой, выход на столько тоненький, на оборотах аж с треском выхлопной газ вылетает. Справа москвичёвский, слева с вакуумным приводом 2107 Кронштейны номерного знака, уже практически ништяк наверное! Чуть в ржавчине на фотке, вечером к другу заехал, отпескоструил их и покрасил.
  12. Продолжаю налаживать 05. Пару дней назад дождь лил проливенный и долгий. Не полинился, пол часа мыл её под дождём, более -менее ничего получилось, а была практически в патине. В тот же день на барахолке намутил задний бампер ровный. Только вчера вечером удалось перетрясти его, поменять резинку и один клык и кронштейны крепления свои оставил. Плюс докупил на него все болтики новые на 150р.сцуко. И встал нормально он, бесят на классиках гнутые бампера, частое явление.
×
×
  • Create New...