Jump to content

Ромчик-26-

Gott Mit Uns
  • Content Count

    143
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 землянин

1 Follower

About Ромчик-26-

  • Rank
    общаемся потихонечку
  • Birthday 05/13/1980

Контакты

  • AIM
    BMW 524td, превращён в 525tds

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зеленокумск
  1. У меня тдс. Проводка и приборка лоу. Автомат был 5ти ступенчатый.
  2. Ребята, если у кого есть схема косы селектора акпп,скиньте плиз)))) Нужно перемкнуть провода режима драйв. Не знаю какие именно.
  3. Будьте внимательны с ним-если какой косяк с запчастью- сухарится.
  4. Знаком с ним давно. Брал запчасти,всё было норм. До последнего момента.Обратился в ноябре,нужна была головка блока м51. Он предложил, рассказал, клапана меняные, направляшки меняные, трещин нет. Есть на форкамерах только неопасные. Договорились, я оплатил, он отправил. После отправки я снова позвонил и спросил Сергея,точно всё хорошо с башкой, давно ли производился ремонт? Стоит ли её опрессовывать. На опрессовку тоже мне везти пришлось бы,но если он точно знает, что трещин нет, ьогда не повезу. Тоже как бы 85 км. ПЭК вёз гбц на лошадях, поэтому башка пришла аж почти через 2 недели! Но это другая история. Вернёмся к этой. Транспортная находится в 70 км от меня, забрал голову 14 декабря. На вид- нормальная,видимых трещин нет. На форкамерах конечно трещины не маленькие. Привёз, залил клапана- выпуск засопливил. Но это косяком не считаю, так как башка работала, когда там что делалось неизвестно. В любом случае, перед тем, как ставить, я бы отвёз ее на ревизию. 17 декабря я ее отвёз. Шлифанули фаски клапанов, поправили сёдла, притёрли клапана,поменяли мск. Поставил я ее только 27 декабря. Готова она была раньше- на работе спину сорвал, пришлось поболеть. Завел- вроде хорошо все. Сел,проехал, выхлоп парит. Думал из за холода. Но пар плотный, не рассеивается. Поехал на работу, печка начинает дуть прохладой... Косяк. Перед НГ снимаю голову- в выхлопном окне 6 цилиндра мокро. Прокладка обжата хорошо. Сергею звонить не стал пока, позвонил на авиаремонтный по поводу опрессовки. Сказали после праздников. 5 января с утра отвёз. Опрессовали- трещина под седлом выпускного клапана 6 цилиндра. Сразу позвонил Сергею- трубку не взял. Написал в личку,описал ситуацию. На что получил ответ: Гавно отправлять мне не резон. Репутация дороже. После ни на звонки, ни на личные сообщения он не отвечает. Не ожидал от него такого. Я предложил либо деньги за голову мне вернуть, либо другую голову. За 5000, которые я отдал за ревизию, 2800 за прокладку,претензий к нему не имею. Но... Ни ответа, ни привета. Почему не ответить мне и не пообщаться. Железяка, понимаю, он мог и не знать о косяке. Вот и репутация. Написал сюда в надежде, может сюда ответит.
  5. 1. Роман 2. БМВ-525тдс (в девичестве 524тд) 3. Зеленокумск, Ставропольская губерния 4. 988 107 0 106 5.
  6. Легко чипуется до 173 коней и 350 Нм, только успевай турбины менять))) Олег, не знаю как насчёт Турбин, но вот со сцепой реальная засада получается. Не выдерживает момента, однако...
  7. ну тогда и коробку надо от того же дизеля (ZF )и кардан
  8. Коробас от м20 б25 и редуктор от м21б24 (3.25) отлично уживаются в моей тдс))) .
  9. Привет, тнвд 994 в каком состоянии? Форсунки? Привода без люфтов?
  10. Даже и не думал никого здесь пугать газом. Отнюдь, современное ГБО нельзя назвать уделом "нищих". У меня 26 единиц техники с ГБО, в том числе 8 евро 3 (распределёнка так называемая). О том, что газ убивает двиг- где я об этом написал? Да, на газу намного чище двигатель, увеличивается ресурс цилиндро-поршневой группы, но гбц хорошо держутся преимущественно на низкооборотистых двигателях, но на высокооборотистых, например ЗМЗ-405, 409 80000-90000 ткм максимум. Это личные наблюдения, я их никому не навязываю. Трещины, прогары клапанов- стандарт. От водителя тоже много зависит, вернее от стиля вождения.
  11. Или просто зашли в тему н@с- рать? Выбирай выражения, уважаемый и научись уважать мнение другого человека. Фото, не фото, я не просто так сказал. Изучи физико-химические свойства сжиженного углеводородного газа, а затем говори, что крутить мотор,который изначально спроектирован для работы на бензине до отсечки это безвредно.
  12. 5400 оборотов на газе это смерть клапанам. Газ горит дольше бензина, а на таких оборотах,в следствие более высокого октанового числа, имеем сильный перегрев тарелки клапана.
×
×
  • Create New...