Jump to content

PalSan

Пользователи
  • Content Count

    1,571
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

PalSan last won the day on July 13 2014

PalSan had the most liked content!

Community Reputation

131 хороший человек

6 Followers

About PalSan

  • Rank
    флудер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург

Recent Profile Visitors

7,149 profile views
  1. Есть ли у нас на форуме кто свапал м54в30 в Е34 вместе с электронной педалью? Или может кто ссылку подкинет на подробный отчёт с отлаженным свапом?

  2. Молодец дважды! И что разобрался и что отписался.
  3. Насколько понял когда-то одно стекло это на дорестах, два на рестах. Какой именно блок отвечает не знаю,но думаю можно поэкспериментировать имея доступ к двум разным машинам рест/дорест. Задние точно по оригиналу один нажатием не управляются.
  4. Я бы переговорил с аргонщиком и лучше не одним и по возможности не халтурщиками варящие радики, а кто то кто имеет опыт с промышленными объектами и технологиями(какие-то сложной формы варит детали возможно тонкостенные). Но это зависит от локации и знакомств. Если в связи с локальным нагревом не лопнет ничего(это нужно с ними говорить) то я бы подварил забои, после чего на фрезеровку отдал. Фрезер обкатает, плоскость привяжется к самой низкой части через магнитную ленту к примеру и пыля ее спланирует плоскость по всей ГБЦ. В местах где наварили снимется просто чуть больше но выйдет в плоскость с твоей ГБЦ. Но прежде чем варить (если аргонщик возьмётся) предварительно нужно проверить ГБЦ на плоскость. Если высота предельная и ГБЦ поведенная то фрезировать ее придется и так. Значит нужно прикинуть перекроет ли ремонтная прокладка остаточную высоту потом после фрезеровки. Ну и на берегу уточнить цену сварки, проверки плоскости и фрезеровки, может оказаться экономически не выгоден ремонт.
  5. У меня тоже голову епал датчик не мог найти какой. Пол года пешком. Ждал тепла и строил план что делать когда потеплеет. Так вот пропапайка всего и вся по двигателю было на втором месте, после прозвонки всех датчиков на мозги. Это насчёт твоего упрямства с рекомендациями форумчан. Насчёт диагностики. Не жди чудес. По осени заезжал к бэмевисту инпой и дисом смотрел, видел только пропуски зажигания. Сейчас заехал к челу с мультимарочником увидел дпкв(стало действительно хуже себя вести с того года пока стояла). Т.е диагностика скорее видет что мертв или жив, а насколько моросит датчик видимо или не всегда или не видит совсем. Насчёт диагностов за 7к. Не парься. Пусть хоть за 10к(епешься уже дольше). Но оплата по факту. Сделал заплати, есть за что. Не сделал,гоу хом янки. Будет что то мычать думаю сумеешь объяснить об некачественно оказанной услуге или не выполненой вовсе, на понятном ему языке. В идеале ищи форумчанина с аналогичным мотором в исправном состоянии. Проси, договаривайся и отвози/отсылай свои датчики, мозги ему, чтоб подкинул на свой мотор. Я так в Саратов отправлял форумчанину(спасибо старикам форума) мозги т.к глупо требовать чего-то от датчиков если мозги к примеру мертвы. Успехов
  6. На каких-то моторах подкачивает при включении зажигания на каких-то нет. Если нет проблем с запуском я бы не заморачиваться с этим.
  7. В том то и дело как определить какой должен стоять? Как определить, вдруг голова меняная а датчик родной оставили или наоборот, датчик заменили на другой. Этим машинам 30 лет и большая часть в России могли пройти не так гладко. За конкретно бреми, читал что дмрв очень плохого качества. Вот интересно кто именно какой фирмы ставил и как результат
  8. Подскажите кто какой фирмы ставил аналог ДПРВ для м50в25ту? Еще момент т.к. не знаю какого года ГБЦ(машина донор по докам 95г.в была, но могли и заменить гбц), в чем отличия конструктивные или параметров, этих двух датчиков? оригинальный номер 12 14 1 740 383(с 92 года) 12 14 1 740 959( с 92-94) по вину бьётся первый 383
  9. Открой отсек с мозгами и глянь мозги Сименс или бош так вернее. Если Сименс то дмрв соответственно сименс. Если мозги бош, тоже пишут что всё печально и аналоги работают не корректно. Но мне кажется это нужно проверять или хотя бы больше отзывов информаци искать, не по единому случаю ориентироваться. У человека может был комплекс проблем с ДВС. Вообще выход из строя любого из этих дмрв это грусть особенно в наших реалиях стабильности
  10. Если без ключа в замке работает бензонасос, значит по какой-то причине скорее КЗ где-то, решюшка остаётся на самопитание. Проверить для начала, когда так произойдет, вытащить реле бензонасоса из колодки, не скидывая клемму с акума. Если поможет и реле стоит точно которое нужно, искать КЗ в системе управления этой релюшки. Кстати по схеме глянь абсорбер чем включается и искать места где пересекается с бензонасосом возможн. У меня когда-то было, при выключенных габаритах, при вкл зажигания горела подсветка приборки. Чисто случайно нашёл, что переломился жгут на подогрев форсунок стеклоомывателя и коротили или между собой или на корпус. С ума сойдешь искать логику происходящего просто повезло мне
  11. Если отшить лямбду, заглушить шланг на дроссель, но не снимать фишку с клапана, тоже будет аварийный режим работы? Резистор нужен только если отключить разъем, а зачем его обязательно отключать, главное что бы дроссель не подсасывал через снятый шланг. Или ошибаюсь? И на машинах с евро 0 наверно и не было абсорбера с этим клапаном? Если так то скорее всего при прошивки на евро0 мозги будут игнорировать показания с этого клапана, тк в алгоритме работы ДВС на евро 0 он не учитывается. Но это всё рассуждения. Сейчас борюсь с тупой работой машины, залита прошивка как раз без лямбды и заглушен шланг на дроссель, но разъем клапана абсорбера подключен. Хочется верить в чудо что дело именно в этом, но маловероятно как по мне. Поэтому интересно есть точная информация что нужно что бы перевести авто на безлямбдовую прошивку правильно
  12. Если при свидетелях обещаете не елозить железными рулетками и линейками по лкп, можете подъехать сделать замеры
  13. Подсос проверяется дымогенератором собранным на коленке из сигарет и шлангочек. Нашел там где необидал. Основная гофра на дроссель где садится. По давлению. Видео не смотрел, но. Без всяких яких снимаешь реле бензонасоса и вместо него перемычку. Манометр должен показать номинальное давление. В твоём случае 3очка. Если меньше пережми обратку слегка, если помогло рдт на замену. Если больше сними обратку пусти бенз в бутылку. Если помогло смотри обратку если нет, возмо рдт на 3,5 от 2,5 или ещё что. Его менять. Про форсы. Они держат давление? На стенд ставил? Должны 3-4 очка держать и не капать
  14. У кого есть, можете залить куда-то на файлообмениик и скинуть сюда ссылку? Или просто ссылку где качали чтоб точно рабочая. В свободном доступе что-то не нашел
  15. Проверь рдт, на нем выбито его давление. Проверить манометр. Заливает цилиндры, проверить форсунки, может не держат. Проблема может быть комплексная, нужно планомерно исключать все варианты. У меня к примеру не тянет м50в25. Потом все усугубилось. Начал искать, оказалось рдт стоял с 2л, проблемы в зажигании на диагностике(катушки под вопросом) но не факт что это всё. Так что методом исключения отсеивать неисправности
×
×
  • Create New...