Jump to content

PalSan

Пользователи
  • Content Count

    1,543
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

PalSan last won the day on July 13 2014

PalSan had the most liked content!

Community Reputation

129 хороший человек

5 Followers

About PalSan

  • Rank
    флудер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург

Recent Profile Visitors

5,867 profile views
  1. Замена порогов грядет. Чем покрывать снаружи что бы внешний вид и тактильно получилось под оригинал? И по цвету в оригинале, пороги какого цвета, просто черные?

    1. Bain

      Bain

      Кислотник->грунт->антигравий

       

    2. геннадий

      геннадий

      кислотник-грунт-полиуретановый стекольный клей+ксилол. 

  2. Да именно так и хотел бы сделать. Даже сварочный грунт купил. Самая боль что когда начинаю общаться с "мастерами" они мне рассказывают за карщетки цинкари, некоторые шаристые о пескоструе вспоминают вскользь. И вот как быть? Ну привезу я ему цинковый грунт, ну расскажу о пользе эпоксидного, а он на меня смотрит как на идиота, а я на него (( Вот вчерашний мастер который за латки, пескоструя нет, но я настоял что если нет то сам найду где есть, отпесочу и пригоню. Возражать не стал, хоть и сказал что пескоструй всё равно 100% не вычистит. За грунты начали общаться. Мол кислотником внутри пройдусь а сверху мовилькой и "неочкуй димой я так тыщу раз делал". Я ему говорю кислотник хотя бы акрилом бы закрыть? Он искрение удивляется мол нафига, ведь мы туда мовиля нальем влага не пройдёт. А заплатки он из моих клокеров резать собрался )) Ну и что отдам я ему после этого цинковый грунт или динитрол МЛ что он с ним делать будет если он ими не когда не работал и считает ненужным? В лучшем случае из под палки зальет в худшем скажет что залил. Самому делать не вариант. Ни оборудования ни опыта в покраске или сварке нет, тренироваться на этой машине не хочу, это не забор.
  3. Тоже предстоит эта мало радостная процедура. Варить буду не сам, т.к жутко сыкатно накосячить но и поиск мастера тоже отдельная боль. Ну да ладно. Вопрос в следующем, приварят а дальше что? Хочу внешний вид и консистенцию(прорезиненая) покрытия как в оригинале. Кто то заморачивайся? Чем делал и как получилось в итоге по прошествию лет? Ещё интересует цвет порогов в оригинале. Машина диамантшварц пороги немного отличаются по цвету. Одни предложили задуть напыляемым герметиком, потом покрасить и залачить. Другой гравитексом и покрасить если надо. В общем каждый как хочет так и делает но хотелось бы ближе к оригиналу. По переварке отговаривают целиком срезать мол латками заменить только где под домкратики но мне кажется это муть.
  4. Кто нить брал что нить на этой разборке в подмосковье? https://vk.com/e34kolomnaraz  Можно иметь дело с ними?

    1. Show previous comments  2 more
    2. PalSan

      PalSan

      Смущает что коменты о покупках датированы 17-19 годами. Мне новый админ группы тоже за какого-то Женю говорил, но это мало мне что дало. Опасаюсь на какого нить харька московского попасть, который на месте людей не кидает, а в регионы всякий мусор шлёт

    3. Bain

      Bain

      это про гудбимер

    4. PalSan

      PalSan

      Что это "это про гудбимер"? )) Евгений вроде тот же что и мне админ из групы Озёры скидывал

  5. По гайке что на сапоге. Откручивал в тисках зажав стойку, газовым ключом. На новую не стоит сильно уповать,т.к те что были в комплекте с портами бильштайнами оказались отвратного качества. Тупо отвертисе под шток не по центру гайки были. Новые гайки отправились в мусорку а старые на свои места
  6. Трудно так через интернет, просто по слову "стук" понять что стучит. Лучше заедь на месте куда то в автосервис, а лучше не в один.
  7. есть мнение что рокер клапан регулируется на бензе а рокер кулачек на дизелях. лень искать поищи, вроде в базе знаний или можешь сделать сам где-то писали об этом 100%. ну и просто мысли в слух, прежде чем давать писдоф 30+летнему мотору который повидал в росие всё(да да он застал даже других президентов), нужно убедиться что он бодр и свеж. хотя бы замерить давление масла, а от туда уже думать смотреть вкладыши или нет и т.д. а так хороший стук всегда вылезет, но не всегда вовремя.
  8. В чём причина, почему замокают низы задних дверных карт? И как с этим бороться?

    1. Show previous comments  2 more
    2. Kayama

      Kayama

      Снимаешь карту, за ней изоляция, которая приклеена к двери бутиловым шнуром, обычно она отклеивается в нижних частях и через эти отверстия попадает вода.

    3. PalSan

      PalSan

      всё, понял спасибо. но это что касается карт дверных, а привод цз то как замокает? и почему-то именно на одной двери.

    4. tolik81

      tolik81

      Могут быть забиты или закрашены дренажные отверстия в дверях. Привод замка закрыт целлофаном обычно.

  9. могу ошибаться но тормозной диск может болтаться если не прикручено колесо. сам диск удерживается помоему в одном месте и то скорее что бы не отпал пока собираешь суппорт. Т.е. что бы проверить его ровность, нужно прикрутить его норм болтами колесными с компенсацией длины болтов к примеру большими гайками или еще чем. но как сказали выше возможно погнут сапог после удара. и это может быть не видно визуально но на стенде сход/развала будет заметно. возможно и опору стоит проверить если сильный удар был, может её повредило
  10. Выше ответили пусть не по пунктам, но в целом цель та же(неважен метод важен результат), пути осуществления проще. Если же тема задумывалась именно пойти этим путем, то умываю руки. А так присоединяюсь к посту выше. Или с разбора но живое или рукоблудить но опять же из готовых частей, т.к что бы сделать правильно в теории и на практике нужен опыт, теоретические знания и оборудование. А и куча времени что бы провести его хм интересно и сэкономить 2-3 максимум 5к?
  11. ни чё не меняется, одни за красных другие за белых, как много лет назад )) и сторонникам противоборствующего лагеря хоть ссы в глаза всё божья роса, на аргументы приводимые против их лидера
  12. ну кому-то бы и отрубили а кто-то бы задумался. так вот кто задумался работал во благо страны а не на свой частный остров или поместье в заповедных местах расиюшки З.Ы кстати именно из-за того что кто-то зарабатывает на свой частный остров и не введут этот закон, а почему? да потому, что властьдержащим похрен на страну, им нужны деньги которые можно честно прихватизировать из налогов около автомобильных, будь то транспортный или ндс или акциз на бенз пофиг как не назови любой побор сойдет. а если сократить поголовье авто пусть и старых, не все смогут пересесть на новые, значит сократится автопарк, значит меньше сможешь стричь купоны
  13. Хочу заменить цепи и натяжители с успокоителями, столкнулся с выбором фирм аналогов. Если по цепям есть ина, то по успокоителям и натяжителям какая-от бурда Hans Pries, Stellox, Starke, Inpart, Vpm, SWAG, Febi, Trucktec. Первые три фирмы вообще не рассматриваю, а вот по остальным знакомо только Сваг. Что брать из этого? Кстати как-то можно убедиться в необходимости замены натяжителей цепей и успокоителей не снимая их с машины?
  14. Сколько видов кожи сидений черных было в е34? Слышал только о Наппа и баффало. И задний диван всегда был в той же коже что и перед? И как отличить один вид от другого?

    1. Show previous comments  2 more
    2. Eskimo

      Eskimo

      Похоже, но не одно и то же. Где-то читал об этом, но пруфки сходу не найду. 

    3. PalSan

      PalSan

      Теперь вопрос как отличить все 3 вида между собой? И как распределялись типы кожи и типы сидений. На мотоспортах жёсткая кожа но что это буффало или бизон?

    4. геннадий
  15. заедь к местным кто занимается ремонтом генераторов, они точнее скажут или может подскажут от чего можно эту деталь подобрать или может даже у них есть с чего снять
×
×
  • Create New...