Jump to content

PalSan

Пользователи
  • Content Count

    1,538
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

PalSan last won the day on July 13 2014

PalSan had the most liked content!

Community Reputation

128 хороший человек

5 Followers

About PalSan

  • Rank
    флудер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург

Recent Profile Visitors

5,377 profile views
  1. В чём причина, почему замокают низы задних дверных карт? И как с этим бороться?

    1. Show previous comments  2 more
    2. Kayama

      Kayama

      Снимаешь карту, за ней изоляция, которая приклеена к двери бутиловым шнуром, обычно она отклеивается в нижних частях и через эти отверстия попадает вода.

    3. PalSan

      PalSan

      всё, понял спасибо. но это что касается карт дверных, а привод цз то как замокает? и почему-то именно на одной двери.

    4. tolik81

      tolik81

      Могут быть забиты или закрашены дренажные отверстия в дверях. Привод замка закрыт целлофаном обычно.

  2. могу ошибаться но тормозной диск может болтаться если не прикручено колесо. сам диск удерживается помоему в одном месте и то скорее что бы не отпал пока собираешь суппорт. Т.е. что бы проверить его ровность, нужно прикрутить его норм болтами колесными с компенсацией длины болтов к примеру большими гайками или еще чем. но как сказали выше возможно погнут сапог после удара. и это может быть не видно визуально но на стенде сход/развала будет заметно. возможно и опору стоит проверить если сильный удар был, может её повредило
  3. Выше ответили пусть не по пунктам, но в целом цель та же(неважен метод важен результат), пути осуществления проще. Если же тема задумывалась именно пойти этим путем, то умываю руки. А так присоединяюсь к посту выше. Или с разбора но живое или рукоблудить но опять же из готовых частей, т.к что бы сделать правильно в теории и на практике нужен опыт, теоретические знания и оборудование. А и куча времени что бы провести его хм интересно и сэкономить 2-3 максимум 5к?
  4. ни чё не меняется, одни за красных другие за белых, как много лет назад )) и сторонникам противоборствующего лагеря хоть ссы в глаза всё божья роса, на аргументы приводимые против их лидера
  5. ну кому-то бы и отрубили а кто-то бы задумался. так вот кто задумался работал во благо страны а не на свой частный остров или поместье в заповедных местах расиюшки З.Ы кстати именно из-за того что кто-то зарабатывает на свой частный остров и не введут этот закон, а почему? да потому, что властьдержащим похрен на страну, им нужны деньги которые можно честно прихватизировать из налогов около автомобильных, будь то транспортный или ндс или акциз на бенз пофиг как не назови любой побор сойдет. а если сократить поголовье авто пусть и старых, не все смогут пересесть на новые, значит сократится автопарк, значит меньше сможешь стричь купоны
  6. Хочу заменить цепи и натяжители с успокоителями, столкнулся с выбором фирм аналогов. Если по цепям есть ина, то по успокоителям и натяжителям какая-от бурда Hans Pries, Stellox, Starke, Inpart, Vpm, SWAG, Febi, Trucktec. Первые три фирмы вообще не рассматриваю, а вот по остальным знакомо только Сваг. Что брать из этого? Кстати как-то можно убедиться в необходимости замены натяжителей цепей и успокоителей не снимая их с машины?
  7. Сколько видов кожи сидений черных было в е34? Слышал только о Наппа и баффало. И задний диван всегда был в той же коже что и перед? И как отличить один вид от другого?

    1. Show previous comments  2 more
    2. Eskimo

      Eskimo

      Похоже, но не одно и то же. Где-то читал об этом, но пруфки сходу не найду. 

    3. PalSan

      PalSan

      Теперь вопрос как отличить все 3 вида между собой? И как распределялись типы кожи и типы сидений. На мотоспортах жёсткая кожа но что это буффало или бизон?

    4. геннадий
  8. заедь к местным кто занимается ремонтом генераторов, они точнее скажут или может подскажут от чего можно эту деталь подобрать или может даже у них есть с чего снять
  9. авто в аренду обычно сдают свежие которые вынесут муки ездунов и потребл*дей. аренда 34ки это невыгодная затея обеим сторонам. дающему ее могут уложить за день молодые ездюки, берущему, старая машина может сломаться уже седня и можно месяц аренды просто прождат дитоль любуясь грацией и внешним видом желаемого авто )) вообще как по мне, я бы поискал у кого в городе есть е34 и попросить с хозом покататься на ней часик другой. этого хватит почувствовать чем дышит данное авто, но это не факт что, то что возьмешь(если решишься) себе будет в таком же состояние.
  10. Приветствую товарищи бэмевисты! В общем приборка хай у всех пишет ошибки. У меня, к примеру на ходу бывает загорается низкий уровень омывайки и помоему низкий уровень тормозной жидкости разок на подъеме был. Но такие серьезные ошибки как низкий уровень ОЖ или низкий уровень масла в ДВС, загораются только когда заводишь или глушишь авто. Внимание вопрос. Это норма или какой-то косяк у меня? Не хочется верить что немцы настолько долба*бы что бы всякие сервисные сообщения загорались онлайн в момент срабатывания датчика, а критические постфактум.
  11. ну вроде не на рынке брал. Сегодня приключилась неприятность. Сорвало шланг с переходника вместо датчика давления и так как датчика давления нет, и я как раз что-то решил прохватил пару км по пустому городу, как оказалось без масла. Уже подъезжая к дому на светофоре не понравился звук мотора. Остановился открываю капот, а там всё в масле. Заглушил и вуаля ошибка, оказывается масло низкий уровень. Т.е. эта х*йня пишет ошибку когда поциент уже остыл, а не онлайн когда только сработал тот или другой датчик. Вера в немецкий народ у меня пошатнулась. Кстати была такая же ерунда с датчиком уровня ОЖ, доехал до Самары а это 400км и на заправке заглушив мотор, приборка выдала ошибку, хз а если бы не пришлось глушить так и ехал бы пока температура не скаканула. Короче залил щас остатки свежего масла оставшееся от замены 2.5л, а щуп даже не намок. Походу насос вычерпал всё насухо. Заказываю щас масло как приедет к концу недели следующей буду заводить и мерять давление снова. Кто, что думает, это новый свап? Что проверять в такой ситуации и что делать вообще? Сразу напишу что сам творец своих бед, шланг был плотно одет на штуцер БЕЗ хомута, который вкручивается вместо датчика давления. Это было временное решение на м20 т.к. там датчик стоит в лапе ДВС и просто иначе не лез. Шланг сидел достаточно плотно и так я проездил наверно с месяц на м20. Но это было год назад. Видимо шланг под растянулся или насос на м50 давил нормально но итог один. Щас чёт так грустно наверно даже не столько из-за мотора сколько из-за того что не пью...
  12. Согласен полностью, по работе пользуемся измерительным стрелочным индикатором и стараемся не загонять в крайние положения потому что бывает даже подкусывает механизм. Манометр нашел такой только. Тем более мне нужно было и максимальное давление проверить а это около 4 бар и ХХ. Сменил масло на погуще, 5в50 залил. Давление теперь на горячую при оборотах примерно 650об.мин 0.35 бар, при 3000об.мин примерно 3.5 бар по манометру, но немного начали снова цакотать гидрики на хх. Дело в гидриках или всё таки низкое давление влияет? В ТИСе написано 0,5бар, а у меня 0,35-0,4бар если верить манометру.
  13. не пойму шкалу как смотреть от 0-0,1МРа? Цена деления какая 0,25бар? Сегодня покатавшись с прогревом на удивление была тишина, цокота не было. Но посмотрев манометр стрелка тупо лежала на 0. Газу даешь давление появляется. Завтра надеюсь заменю масло и продолжу наблюдения. Работа датчика давления не понятна совсем. С отключенным датчиком, ошибки нет, лампа масленки всегда погасшая и при включение зажигания и когда завелся уже, а приборка молчит. Почему нет ошибок? Заменил только мотор, до этого на м20 ошибку писало только не помню какую именно Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Stop! Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS LOW] - Низкое давление масла в двигателе Oeldruck Sensor OIL PRESS SENSOR Проблема с датчиком давления масла
  14. Приветствую. Возникла проблема цокота как будто бы гидриков на горячую. Мотор м50в25 ванос. Сегодня наконец-то дошло дело закрутил манометр вместо датчика давления(ДД). Но это я так думал, а там хз. Теперь ряд необъяснимых и порой загадочных моментов )) Маслостакан на нем что-то похожее на ДД. фото до https://yadi.sk/i/-pQ1a1h2RB8eXw установил вместо датчика шланг манометра https://yadi.sk/i/UmGMgvrt2BRlWQ замер давления на ХХ https://yadi.sk/i/LnO90RUaQMBJmA И вот теперь вопросы: 1. Заведя машину с откинутым разъемом от ДД приборка не написала ошибок. Когда так же мерял давление на м20, приборка ругалась на низкий уровень масла или на низкое давление уже не помню, но точно ругалась. так неделю ездил. Здесь этого не произошло. Думаю или датчиком ошибся или фишки поменяны? Может такое быть? там рядом еще какие-то фишки есть похожие, но я в м50 неместный, даже не знаю на что они. Кто что думает? 2. Что касается показания манометра. Присмотритесь внимательно на шкалу от 0 до 0,1 МРа. Я пересчитывал полоски 3ды )) Что это? Кетайский прикол или шкала с разной градацией? Такое вообще бывает? И как воспринимать значения, верить шкале или просто "наглаз" делить расстояние от 0-0,1 МРа равными долями? 3. Что за фишки похожие на ДД находятся рядом? 4. Слышал что есть несколько вариантов маслостаканов. У одних ДД как у меня расположен, у других смотрит в сторону бачка ГУР. В чем различия какие лучше? 5. Объясните как вставлять не ссылки на фото, а само фото с яндекс диска? ))
  15. Приобрел черные сиденья, потасканые жизнью. Есть царапины, потертости, кожа жестка. Что хочу, помыть, смягчить кожу, покрасить. Вопрос. В какой последовательности всё это делать? Обычно моют, потом пропитывают кожу чтоб стала мягче.Но в моем случае ещё нужно и подкрасить потертости. И вот хз когда? После мытья рекомендуют сразу увлажнять, чтоб не пересыхала. Мыть буду хоз.мылом. Если покрасить не знаю, потом сможет ли как следует пропитаться кожа через краску, если же после мойки пропитать кожу, ляжет ли потом краска?
×
×
  • Create New...