Jump to content

maleg

Орден 3й степени
  • Content Count

    484
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 добрый

About maleg

  • Rank
    форумянин
  • Birthday 11/25/1983

Контакты

  • ICQ
    203560525

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия, Карелия, Костомукша
  1. отключить реле свечей накала и реле насоса подкачки в баке. Если не ошибаюсь они находятся в той же коробке что мозги под капотом
  2. Каталог у себя не нашел, походу дела ушел он со старым диском в утиль. Но вот нашел тему по стартеру и так же в сети нашел каталоги Cargo https://voltag.ru/info/download/?SECTION_ID=1791 К сожалению пока нет времени подобрать тебе по номеру именно нужную тебе деталь, но думаю сам сможешь справиться. Да и вроде в теме, что выше прикрепил есть номер детали необходимой тебе.
  3. Вообще тут на форуме есть тема про стартера на дизеля. И там есть каталог аналогов фирмы cargo. Там весь стартер можно по нему по деталькам перебрать. Если не найдёшь, то вечером каталог сброшу или по попробую помочь с твоим вопросом более детально. Если что в ватсап напиши 89602164142
  4. круто! Спасибо за ссылку. Думаю если у него цена не изменилась до нельзя, то эту тему можно закрывать.
  5. спасибо посмотрю, я себе в прошлом году успел купить за 1300р. Теперь у этого парня стоимость не меньше 3000р.
  6. Парни всем привет. Извечная проблема с нашими машинами, так это отсутвия подстаканника. Мы знаем что были они, но они до бути редкие и дорогие. В связи с этим есть вопрос. У меня есть возможность через знакомого сделать 3d макет для 3d печати. Но это конечно же не бесплатно. И делать один подстаканник не целесообразно, дорого. Вот хочу узнать есть ли желающие на такой подстаканник, потому как если нас наберется хорошее количество, получится сделать изготовление несколько дешевле. Сейчас цена вопроса 4т.р. Хочу сбить цену до 1500-2000р. Жду ваших комментарий, всем бобра! Фото прикреплю чуть позже. Это подстаканник на центральный тунель. https://yadi.sk/i/gI_Tz4wE-Vwcsg
  7. Подниму тему, вдруг в полку нашем пополнение и кто снова хочет заказать)))
  8. 13 62 2 244 674 это его номер по етк согласно вин коду, в экзисте именно такой и бьется. Нет ничего не говорил. Когда 9 лет назад ее брал, она резвее была, но думаю проблема не только в датчике. Проблема скорее комплексная. Но проверю обязательно. Прошлый раз мне электрик мудак попался, залупился проверять... Сказал, ты ведь на ней сюда приехал, значит все работает. Я ему сказал куда идти и уехал, а после чет и замотался.
  9. Про полурест, это я так, поржать. А если серьезно, то с германии ее выгнали уже с рестайлинговыми зеркалами и подушкой безопасности для водителя. Так и приборка рестайл, родная, вин на ней напечатан. Знаю что в апреле марте месяца 93 года, немцы начали делать рестайлинг, но полный рест был в 94 году. Поэтому могу только предположить что еще в ней от реста. Но у меня не тдс, а тд. Кулера нет. Потому думаю датчик родной. Про прозвон тоже читал, но так и не добрался до этого. В п4рвый же выходной заморочусь. Ниже фото его https://yadi.sk/i/T-eREUoa3MEffS
  10. Да я забыл про него совсем. Да мелкий черный пластиковый. Машина полурестайлинг. ))
  11. вчера попробовал фишку скинуть, ни каких изменений не почувствовал. Скорость и ускорение, как обычно. Кстати сейчас вспомнил, что на самодиагностике была ошибка наддува. Фото что я скидывал, мне прислал этот же продавец, что ссылка выше твоя.у него, как он сказал, дизель был в разборе, а это остатки. Шланг, да, я чистил и датчик продувал. Но читал, что датчик чистить бесполезно в большинстве случаев, только замена. Машина е34 525td, м51d25 1993год. Надо с датчика начать и дальше копать.
  12. Согласен. Спасибо огромное соклубники за советы. Уберегли меня от глупости не поправимой.
  13. это не у меня турбина, это предлагают за 1т.р.приобрести. Спасибо тебе огромное Рейндж, я понял что мертвая она. Там ко всему прочему и Двигла нет, не посмотреть откуда масло гнало.
×
×
  • Create New...