-
Постов
492 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
maleg стал победителем дня 20 августа 2023
maleg имел наиболее популярный контент!
Информация о maleg

- День рождения 25.11.1983
Контакты
-
ICQ
203560525
Информация
- Пол: Мужчина
-
Город
Россия, Карелия, Костомукша
Посетители профиля
5 573 просмотра профиля
Достижения maleg

форумянин (6/15)
19
Репутация
-
Спасибо посмотрю, но если он не в Москве, то конечно это не поможет. В любом случае благодарю!
-
А как его найти, есть контакт или ссылка на него? для начала нужно сделать пороги с поддомкратниками и элементы пола к которому эти пороги варить. А там дальше уже посмотрим. Тут не сегодня завтра мобилизацию объявят и нахуй уже никакие пороги не нужны будут)))
-
Каждый волен думать, относиться и считать, как он считает нужным. Я спорить на эту тему не буду. Тем более что это не по существу данной темы. А по поводу мастерских, я так понял, тут ни кто не посоветует ничего?
-
Вот об этом я и говорю. Не нужно тридцатилетнюю машину делать в завод. Нужно убрать дефекты где они есть. Это не редкий дорогой экземпляр, это машина выпускаемая, огромной серией. это машина которая используется каждый день. И задача стоит сделать так чтоб ее домкратить можно было. Я знаю что такое работа и какая она бывает. Я не считаю, что ремонт порогов это что-то простое, но и не работа по реставрации автомобиля. Поэтому и говорю про разумные рамки. Миллион за ремонт старого ведра, в частности ремонт порогов это не разумно. То что такой ценник выйдет в реставрацию всей машины согласен. Как и цены на разборках порой очень не разумные. Видел тут у одного продают сидухи мотоспорт механику с подогревом в старой, но слава богу не порванной коже за 160к. Я считаю это перебор.
-
Мысли такие же. Но с живыми порогами на рынке она привлекательней будет.))) Как мне в одной мастерской сказали: "для продажи, подмазать там-сям, подварить и продать". Но вообще я верю в то, что есть еще мастерские где могут сделать машину за приемлемый ценник. А все эти разговоры про зарплату и расходники....У всего есть разумные рамки. Тут главное не впадать в безумие. Новой машина по любому уже не будет.
-
Привет Аркаш. Да не говори! Я тоже лет 8 назад хотел их сделать, да так и не случилось. А теперь вот совсем дырявые стали. Стал искать мастерские и цены стали подниматься от 50к. До 100к. За обе стороны и частично днище рядом с порогами. Сами пороги тоже стали стоить от 4000к. За штуку, это если смотреть импорт. Клокерхольм теперь проблема найти в 1мм толщиной, а 0.8мм на Авито за 5000-6000р. За сторону лежат. Оригиналы так вообще новые от 16к. За кусок. Они там из трех частей состоят, но зато с поддомкратниками сразу и ввареным ребром жесткости.
-
Замена порогов на моей примерно в сотку выходит, а то и поменьше. Уже узнавал. Просто мастерские такие, что не хотят браться, мол, завал работы, да и я так понял там ребята предпочитают не пороги варить, а кузовню красить. 180к. Покраска всей машины в Карелии. Есть у меня одна невероятная история из конторы КузовПорт в мск. Они предложили купить кузов и все днище от багажника к моторному отсеку приварить. И такая услуга у них стоит 1 200 000р. Так что предела ценам нет конечно.
-
maleg подписался на Замена порогов.
-
Парни, всем привет! Не знаю живая, еще тема да и клуб этот наш, не был тут три года восемь лет. Но если все же еще жива тема, подскажите, может кто знает в Москве, Подмосковье сервис кузовной, чтоб пороги сделали, прям как надо а не так чтоб тяп ляп, и так сойдет. Тоже пороги и часть днища сгнило, сам не сделаю.
-
отключить реле свечей накала и реле насоса подкачки в баке. Если не ошибаюсь они находятся в той же коробке что мозги под капотом
-
Каталог у себя не нашел, походу дела ушел он со старым диском в утиль. Но вот нашел тему по стартеру и так же в сети нашел каталоги Cargo https://voltag.ru/info/download/?SECTION_ID=1791 К сожалению пока нет времени подобрать тебе по номеру именно нужную тебе деталь, но думаю сам сможешь справиться. Да и вроде в теме, что выше прикрепил есть номер детали необходимой тебе.
-
Вообще тут на форуме есть тема про стартера на дизеля. И там есть каталог аналогов фирмы cargo. Там весь стартер можно по нему по деталькам перебрать. Если не найдёшь, то вечером каталог сброшу или по попробую помочь с твоим вопросом более детально. Если что в ватсап напиши 89602164142
-
Ответил.
-
круто! Спасибо за ссылку. Думаю если у него цена не изменилась до нельзя, то эту тему можно закрывать.
-
спасибо посмотрю, я себе в прошлом году успел купить за 1300р. Теперь у этого парня стоимость не меньше 3000р.
-
Парни всем привет. Извечная проблема с нашими машинами, так это отсутвия подстаканника. Мы знаем что были они, но они до бути редкие и дорогие. В связи с этим есть вопрос. У меня есть возможность через знакомого сделать 3d макет для 3d печати. Но это конечно же не бесплатно. И делать один подстаканник не целесообразно, дорого. Вот хочу узнать есть ли желающие на такой подстаканник, потому как если нас наберется хорошее количество, получится сделать изготовление несколько дешевле. Сейчас цена вопроса 4т.р. Хочу сбить цену до 1500-2000р. Жду ваших комментарий, всем бобра! Фото прикреплю чуть позже. Это подстаканник на центральный тунель. https://yadi.sk/i/gI_Tz4wE-Vwcsg