Jump to content

i-man20074

Пользователи
  • Content Count

    83
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 землянин

About i-man20074

  • Rank
    бываю тут иногда
  • Birthday 04/21/1981

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Сергиев Посад

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Нет, Олег убирать ничего не буду т.к. проблема не в ней это я уже понял. Вернусь к бензонасосам. Подключил все в баки по длинных шлангах и тупо дал питание на насос и что мы видим? Где подключается питание между ними металлическая пластина ( нахрена она там нужна так и не понял) но из под нее идут пузыри и из шланга топливо не идёт , потом через 1 минуту резкий напор бенза и опять не идёт ( хотя насос работает) из под пластины начинают идти пузыри. Снял пластину и что мы видим? а там тупо какая-то маленькая дырочка, осмотрел свой родной там такого и близко нет( ни пластины , ни дырочек) походу фирма Крауф придумала, что-то свое. Вопрос нахрена она нужна? Типа стравливание .....чет я так и не понял... Пока пере заказал на ATS
  2. Ну про злость я пошутил, а то просто не удачно скобы засовывал. Толян и Олег на связь не выходят... Сижу тут смотрю на эти два блока сравниваю их внутрянку ну вроде микрухи одинаковые, но отличия есть. в транзисторах и резисторах ( у меня они есть, на другом нет). И вот что у глядел только сейчас увидел ....на фото видно, почерневшие дорожки....это как раз и есть питание бензонасоса, судя по схемам...но они прозваниваются.... причем что на моем, что на новом одно и тоже. Не получается ли так, что когда машина холодная дорожки так же холодные, а когда прогреваются из-за дефектов пайки или я хз из-за чего отрубается и глючит бензонасос. Мне кажется истина где-то рядом. Блок с 5WK9002 1 738 775.9 это полный аналог моего я уже нашёл, осталось выдвинуться в златоглавую. Но еще раз нужно все проверить и перепроверить, а то так можно скупить все блоки и насосы ( насос я думаю точно под замену, новый который я так понял работает через раз,, еще не тестил) И как раз я выше писал, что внизу блок горячий....именно снизу справа, где этот шлейф и расположен.
  3. У меня нет этой фишки т.к. плюс где-то под баком отрыгнул и пришлось плюс кидать отдельно, от родного провода т.е. у меня фишка на поплавок и прочую хню фишка, питание насоса на проводах. так что это исключено. Обидно, что сейчас решил проблему с проводкой на мицу(галант 8-ой),только что с гаража, убрал весь колхоз прошлых хозяев и теперь все работает ровно и все горит ( гена-приборка- датчики и т.д. ) он своим ходом не ехал, теперь едет...а со своей разобраться не могу.....аж злит до безобразия.
  4. На моем чипе написано AM 28F512 AMD На покупном TP28F1512 Интел Первая фото ( купленные мозги с мои чипом) Вторая фото ( мой утопленик с купленным чипом) https://ibb.co/nw3Pn3f https://ibb.co/QrwKjcT
  5. мамой клянусь так и было. Могу сфоткать, они у меня лежат на столе и только сейчас сижу и вспоминаю, что все чудеса то начались из-за них. Ну неужели, так все мозг ипать, блин жаль родной бензонасос. Только один фиг не понятно, почему Крауф не работает при подаче + на 23 клемму, т.е. он работает когда ему захочется.. Не уже мозги....вроде нашёл какие нужно но блин дозвониться не могу :(
  6. О-о-о-о, какие люди. Олег привет. Да все правильно на первой странице я замерял именно на рампе. Но это было на оригинальном насосе, потом решил все таки поменять( ну с чем черт не шутит ,машина заводилась стабильно но глохла и жила своей жизнью. Купил другой и началось еще хуже, заводка через раз. А вчера вообще перестала, начал разбирать и при выходе из насоса он жужжит, но не качает от слова вообще. Хотел вернуть свой старый оригинал, но сломал + клемму :(, придётся еще один покупать. Просто хотел проверить хотя б на другом, а то уже 3-ий будет . Просто хотя б вернуть как все было, а то я да же завестись не могу или завожусь но с танцами. Есть предположения, что это мозги или я уже хрен знает, в нашей дыре такие машины не диагностируют....но хотя б, чтобы заводилась. Добавлю. фото снизу мои родные мозги, сверху купленные . чип снизу были переставлены вверхние. И тут нахожу вот такую замечательную статью с мозгами https://www.drive2.ru/l/516228406895968293/ т.е. у меня мозги не совпадают и может из-за этого глюки ...кстати забыл сказать, что после замены мозгов, может ни с того ни с сего пятерить, отваливаться котлы, пока свечи не поставишь сухие, причем до смены мозгов не было и в помине этого. Я не придавал этому значения, ну думал может глюк, машина стояла долго т.к. ремонтировал другую. А тут думал ну может погода и т.д. И дальше после мороза начались чудеса. Что делать? номер снизу MS 40.1 1 708 808 5WK9 002 Номер сверху MS 40/1 1 744 597 5WK 003 ( купленные)
  7. Братан, я не очень люблю лазить в мозги т.к. это тонкая наука. Но поскольку их тупо залило и они крякнули, пришлось волей не волей. Сейчас поеду в гараж, сфоткаю старые за одно их заберу.
  8. Чек это не показатель, они рогом упрутся типа не в сервисе ставил, пшел вон... Я вот что думаю, схема же питания на бензонасос, простая как 5-ть копеек, но все же спрошу. Нет ли такого узла в машине, чтобы блокировало бензонасос т.е. жужжит и не качает ( ну это так уже мысли всякие лезут, я понимаю что это бред ). Да же при условии , что подаю + на 23 пред.
  9. Нет, я сейчас доеду маьт его до гаража заберу ее родной оригинальный, впердолю обратно. Дальше нужно пердячим паром доехать до свалки и спихнуть в овраг( шутка :) ), я хз, что делать дальше но доехать нужно куда-то....или попробовать купить жиговский бензонасос, чтобы подешевле на опыты...Техас пока молчит :(
  10. очко заполыхало уже с утра, пытаюсь подкинуть плюс на 23, насос жужжит, а вот хрен тебе не заводиться....благо горловина разобрана, отрубаю подачу даю питание, а там з.....а волосатая вылазит, жужжит а не дает давления. Насос? бракованный,...чудес то на свете не бывает....ну что за нахрен то такой. Выдрал его принёс домой, попробую с водой поиграть, посмотрим что даст.
  11. Написал техасу, жду ответа. Чуть позже пойду на пред плюс подам. Я вчера до 4-ех утра думал, все пошагово обдумывал, настораживает нагрев мозгов...Итог, подам на пред + если не глохнет, вывод: бензонасос работает и что-то сторонее на него влияет, что его отрубает( перегреваются мозги) , если отрубает, тогда что ? новый бензонасос? Но и с другим было то же самое. Хотя забыл сказать, еще как только его поставил машина нифига не завелась, бензонасос жужал, но давление не давал....пришлось опять разбирать и он дал давление.
  12. Привет. Не сможешь помочь, я уже совсем голову сломал. Машина глохнет сама по себе. Есть возможность с тобой как то выйти на связь, чтобы разобраться с это проблемой. 

  13. Ок. давай завтра попробую посмотрим, что будет.... Про мозги, что думаешь. Не могут ли быть в них засада...Но ведь же работали
  14. я просто в бешенстве. Сделал как ты написал, завёл начал прогревать как только вышла с синей зоны , заглохла и больше не хочет ни в какую. Сижу думаю, что делать. Скинул клемму - накинул, бац завелась с пол тыка и работает ну просто идеально. Думаю пока работает поеду в сервис в наш мухосранск может за 12-ть лет что-то поменялось, но я зрая так думал, от самых элитных до гаражных ( все как видят БМВ идут просто с крестом с чесноком и осиновым колом) расстроенный еду домой, тачка заводится, едет как угорелая, доехал до дома и все. умерла. Не заводиться никак хоть обмаслай, похрену. Решил проверить опять бензонасос, жужжит но сцука не качает в баке литров 15-ть бенза, разобрал прошу повернуть ключ, а он сука просто не качает, жужжит но не качает, в голову идут разные мысли может не до конца вставил чутьли не всем лицом в бак как коты через забор пролазят, залез, он на половину погружен, но в бензине. Стукнул по нему ( падла это же новый насос, ну как так " клинит?!?!?!" собрал на соплях все не стал закручивать горловину, пытаюсь завести , с горем пополам заводиться. Работает . прогрел до 90 гр. машина работает просто идеально, и тут опять заглохла. ( клапан адсорбера опять на место поставил на омметре показывает 46.7 Ом) и тут слышу сцу...ок клацает как подорванный и не вырубается и слышу насос гнидёшь постоянно работает ( хотя машина не работает). Лезу до реле бензонасоса, подключаю новое реле (еще одно). Завожу машина заводиться работает, бац заглохла ( адсорбер клацает ) бензонасос не вырубается. Со злости выдёргиваю мозги осматриваю фишку все ровно чисто. Предыстория с мозгами. До этих морозов у меня ( ну как обычно болезнь сливных каналов) залило мозги да так что им настал кирдык( именно дорожки дензонасоса) забиваю в авито нахожу на юге Москвы чел продает те что нужно от 520 ванос с такими же буквами на борту ( на мозгах) , сажусь в такси и еду за ними. Причем чел мне усирался, что приедешь поставишь и будет тебе счастье, но хрен там был, приехал поставил и было разочарование( не завелась она никак) покумекал, разобрал свои, его выдернул от туда чип перекинул, поставил на тачку и опа все завелось и работало все отлично. Вернёмся обратно выдернул я их сейчас , вставил обратно насос перестал жужжать и клапан так же, ключ на старт все работает идеально. Через промежуток времени опять глохнет. И та же песня адсорбер и бензонасос, выдёргиваю мозги и тут обращаю внимание что угол мозгов теплый, т.е. все они холодные а нижний правый угол теплый. Теперь сижу и думаю, может ли мозг ипать мозги, перегреваются и начинается песня....ну я просто уже не знаю, что делать....хоть грузи на эвик и тащи тачку в златоглавую...а самое бесит, что на ремонте стоит МИЦУБА ( причём проблема с поиском плюса еще та песня после лютого колхоза) блин сапожник без сапог....
×
×
  • Create New...