Jump to content

DjMaxx

Глобальный модер
  • Content Count

    2,509
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

DjMaxx last won the day on August 16 2011

DjMaxx had the most liked content!

Community Reputation

228 хороший человек

About DjMaxx

  • Rank
    аццкий флудер
  • Birthday 11/04/1981

Контакты

  • ICQ
    116867319

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. DjMaxx

    LRD3

    Спасибо на добром слове! Взаимно! Семья, работа... Ну или возраст даёт о себе знать - на виртуал времени нет но даже до SS никак не доеду, после их переезда на юго-запад. Так-то нравятся и другие тачки, например, BMW X7, MB GLS, RR Vogue, LR D5 - но они и стоят космос, и с точки зрения практичности сильно уступают, даже невзирая на цену. А другие авто после Диско 3 будут шагом назад, даже при двукратной разнице цены (ну разве что Д4 или TLC200 - почти то же). Поэтому буду ездить, пока не... заработаю на Диско 5
  2. DjMaxx

    LRD3

    Так вот, к чему я всё это. На самый частый вопрос "не лучше ли было взять новое авто", я привожу этот расчёт и суммирую начальную стоимость авто и внеплановые затраты за 6 лет = 1 млн. 320 тыс. Можно ещё добавить стоимость плановых ТО, обусловленных возрастом, но ведь ТО у официалов обычно дороже, так что тут ещё спорный вопрос, где ТО будет дешевле - минимальное у официалов или расширенное у неофициалов. Так что оставляем как есть. Ну и опции, и топливо - примерно те же деньги. Итого, на новое авто у меня выходит сумма 1,32 млн., которую надо было бы выложить единовременно. На тот момент не хватало даже на убитого Диско 4. А чуть ли не единственный доступный новый кроссовер на тот момент за эти деньги - СанЙонг Актион, то есть авто классом (а то и двумя) ниже. Гарантия - это конечно хорошо, но её цена как раз и заложена в стоимость покупки, а нервы и время те же. Ну и напоследок, остаточная стоимость: - моё авто за 6 лет потеряло от 20 до 30% стоимости. - новое авто теряет 10-20% цены сразу после выезда за ворота салона, а по итогам 6 лет совокупно до 50% цены. Вот поэтому я и не вижу никакого смысла покупать новое авто. А своего Диско я пока вообще не хочу менять. Диско 4 практически идентичен, но дороже раза в два. А прочие будут сильно уступать ему по потребительским свойствам.
  3. DjMaxx

    LRD3

    Всем привет! Давно не заходил, жизнь затянула :) Однако отчитаюсь по расходам, вдруг кому интересно. Итак, с момента покупки мной Диско прошло 6 полных лет (а с момента выпуска более 11 лет). Стартовый пробег на момент покупки - 120 тысяч. Сейчас - более 205 тысяч. В табличке ниже я указал по каждому году: 1. пробеги (да, езжу мало) 2. затраты на топливо (учтены более 95% купленного топлива, т.к. только пару-тройку чеков не занёс в отчёт) 3. стоимость "опций", то есть хотелки, без которых можно было бы обойтись (например, в первый год - иммо, замки капота, секретки итд) 4. стоимость планового ТО по годам. Здесь остановлюсь подробнее. Сроки обслуживания - либо по рекомендации производителя, либо по собственным представлениям (например, масло в ДВС меняю не реже, чем раз в 9-10 тысяч или раз в полгода, даже если не наездил 10 тыс) Расходники - либо оригинал, либо качественный неоригинал. В редких случаях - что подешевле (например, салонный фильтр). То есть по сути, это ПЛАНОВЫЕ затраты на ЛЮБОЙ автомобиль с идентичным пробегом. Если же выкинуть плановые расходы, связанные именно с возрастом/пробегом автомобиля (в след графе отметил наиболее дорогие из них) - то ПЛАНОВЫЕ затраты на ТО составили от 15 до 20 тысяч рублей в год. То есть, это примерная стоимость содержания такого же автомобиля, купленного НОВЫМ. Давайте посчитаем ради интереса, много это или нет: - масло в ДВС: минимум 300-350 руб/литр * 6 литров = примерно 2000 руб. * 2 раза в год = 4 000 (усреднённо в год) - фильтр масла, воздуха, салона: минимум 1000 руб. (не самый китай) * 2 раза в год = 2 000 - фильтр топлива: 2100 / 1 раз в 3 года = 700 - антифриз 10 литров: 3000 руб. / 1 раз в 5 лет = 600 - масла в мосты и раздатку: 3500 руб. / 1 раз в 5 лет = 700 - поддон с фильтром и масло в АКПП: 13500 руб. / 1 раз в 5 лет = 2700 - тормозные колодки за 6 лет (если не стачивать до железа): передние 4 раза по 2000, задние 2 раза по 1000 = 10 000 всего / 6 лет = 1 600 - тормозные диски за 6 лет: передние 2 раза по 5000 за пару, задние 1 раз по 3000: 13 000 / 6 лет = 2 200 Итого средняя стоимость планового ТО только по вышеуказанным позициям составляет в год 14 500 руб. И это БЕЗ УЧЁТА РАБОТЫ! А ведь ещё надо дворники, лампочки, тормозуху, жижу ГУР, омывайку, мойки итд. У себя в расходах я это всё учитываю почти всегда! 5. и наконец, внеплановые затраты. В первый год, очевидно, устранялись косяки от прежнего владельца сервиса. Их было на удивление мало (2 сайлента, ступица, рулевые тяги, втулки-стойки стаба). В последующие годы в основном набегали мелочи: чистка вебасты и пневмы, замена помпы, ремонта парктроника и фары, шиномонтажи, переборка компрессора, замена рулевой крестовины итп. А вот последний год выдался урожайным: около 130 тысяч - капитальный ремонт АКПП (решил сделать сразу по-максимуму, чтобы не снимать дважды), около 40 тысяч - замена передних пневмостоек в сборе (новые), около 50 тысяч - все сайленты всех поперечных рычагов, ремонт генератора итд. Но тут уж простите, такие расценки будут у многих авто с пробегом 200 тысяч. :) Да, суммы выглядят страшно, но уверяю. что если - относиться к машине нормально (менять раньше, чем само начнёт отваливаться) - посчитать все-все затраты (как это делаю я) то наверняка расходы на любое авто будут плюс-минус сопоставимы с моими. Всем пис!
  4. Возможно. Но у меня он сдох при первой попытке подъёма моего бегемота, хотя рассчитан на 2 тонны, как и штатный.
  5. Как скучно я живу... и слава богу!
  6. Ого!!!! Ну ничего себе! Спасибо, друзья! Супер-мега приятно, что помните меня, хотя я и редко появляюсь. Всегда ваш!
  7. нормально. у нас за 2 литра 150 лс 5250 дерут.
  8. 1400 за сколько лошадей? там от жигуля мотор что-ли?
  9. О нет! Вот где гомосексуалисты! У БМВ замечательные моторы - зачем их менять на пусть даже хорошие тоётовские?
  10. Я считаю, что туфли на платформе или шпильки нужно рассматривать как отягчающее. Хрен знает, как они в них ходят, а уж про нормальное вождение вообще промолчу. По-моему, кроссовки в багажнике совсем немного места занимают.
  11. Ну фиг знает. Спорт и Диско по сути только кузовом отличается, но особых проблем у меня уже четвёртый год нет. http://www.e34.su/forum/topic/59247-lrd3/
  12. Если не ушатан - то офигенный мотор. Была е38 с м57. http://www.e34.su/forum/topic/12284-moi-krokodilchik-730d-e38/
  13. Я обычные 10-ки в пепельницу кладу - трачу на мойки. А вот коплю только "типа юбилейные" - их собрал уже порядка 6-7 тыс. руб., не считал точно.
  14. DjMaxx

    LRD3

    С опозданием, но выкладываю расходы за третий год владения. К списку ещё ОСАГО (5.5 тыс.), мелочёвку, типа моек (по 200-300 р. самообслуживание), налог 9500 итп. Пробег за третий год всего 13 тыс км, 90% по СПб. Затраты на топливо 62 500 р. Расход примерно 13,75 л/100 км. (вебасто работает ;) Затраты по технической части 31 000 руб. Итого стоимость 1 км. с учётом ОСАГО и налога составляет примерно 8,5 рублей.
×
×
  • Create New...