-
Content Count
2,509 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
2
DjMaxx last won the day on August 16 2011
DjMaxx had the most liked content!
Community Reputation
228 хороший человекAbout DjMaxx
-
Rank
аццкий флудер
- Birthday 11/04/1981
Контакты
-
ICQ
116867319
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Спасибо на добром слове! Взаимно! Семья, работа... Ну или возраст даёт о себе знать - на виртуал времени нет но даже до SS никак не доеду, после их переезда на юго-запад. Так-то нравятся и другие тачки, например, BMW X7, MB GLS, RR Vogue, LR D5 - но они и стоят космос, и с точки зрения практичности сильно уступают, даже невзирая на цену. А другие авто после Диско 3 будут шагом назад, даже при двукратной разнице цены (ну разве что Д4 или TLC200 - почти то же). Поэтому буду ездить, пока не... заработаю на Диско 5
-
Так вот, к чему я всё это. На самый частый вопрос "не лучше ли было взять новое авто", я привожу этот расчёт и суммирую начальную стоимость авто и внеплановые затраты за 6 лет = 1 млн. 320 тыс. Можно ещё добавить стоимость плановых ТО, обусловленных возрастом, но ведь ТО у официалов обычно дороже, так что тут ещё спорный вопрос, где ТО будет дешевле - минимальное у официалов или расширенное у неофициалов. Так что оставляем как есть. Ну и опции, и топливо - примерно те же деньги. Итого, на новое авто у меня выходит сумма 1,32 млн., которую надо было бы выложить единовременно. На тот момент не хватало даже на убитого Диско 4. А чуть ли не единственный доступный новый кроссовер на тот момент за эти деньги - СанЙонг Актион, то есть авто классом (а то и двумя) ниже. Гарантия - это конечно хорошо, но её цена как раз и заложена в стоимость покупки, а нервы и время те же. Ну и напоследок, остаточная стоимость: - моё авто за 6 лет потеряло от 20 до 30% стоимости. - новое авто теряет 10-20% цены сразу после выезда за ворота салона, а по итогам 6 лет совокупно до 50% цены. Вот поэтому я и не вижу никакого смысла покупать новое авто. А своего Диско я пока вообще не хочу менять. Диско 4 практически идентичен, но дороже раза в два. А прочие будут сильно уступать ему по потребительским свойствам.
-
Всем привет! Давно не заходил, жизнь затянула :) Однако отчитаюсь по расходам, вдруг кому интересно. Итак, с момента покупки мной Диско прошло 6 полных лет (а с момента выпуска более 11 лет). Стартовый пробег на момент покупки - 120 тысяч. Сейчас - более 205 тысяч. В табличке ниже я указал по каждому году: 1. пробеги (да, езжу мало) 2. затраты на топливо (учтены более 95% купленного топлива, т.к. только пару-тройку чеков не занёс в отчёт) 3. стоимость "опций", то есть хотелки, без которых можно было бы обойтись (например, в первый год - иммо, замки капота, секретки итд) 4. стоимость планового ТО по годам. Здесь остановлюсь подробнее. Сроки обслуживания - либо по рекомендации производителя, либо по собственным представлениям (например, масло в ДВС меняю не реже, чем раз в 9-10 тысяч или раз в полгода, даже если не наездил 10 тыс) Расходники - либо оригинал, либо качественный неоригинал. В редких случаях - что подешевле (например, салонный фильтр). То есть по сути, это ПЛАНОВЫЕ затраты на ЛЮБОЙ автомобиль с идентичным пробегом. Если же выкинуть плановые расходы, связанные именно с возрастом/пробегом автомобиля (в след графе отметил наиболее дорогие из них) - то ПЛАНОВЫЕ затраты на ТО составили от 15 до 20 тысяч рублей в год. То есть, это примерная стоимость содержания такого же автомобиля, купленного НОВЫМ. Давайте посчитаем ради интереса, много это или нет: - масло в ДВС: минимум 300-350 руб/литр * 6 литров = примерно 2000 руб. * 2 раза в год = 4 000 (усреднённо в год) - фильтр масла, воздуха, салона: минимум 1000 руб. (не самый китай) * 2 раза в год = 2 000 - фильтр топлива: 2100 / 1 раз в 3 года = 700 - антифриз 10 литров: 3000 руб. / 1 раз в 5 лет = 600 - масла в мосты и раздатку: 3500 руб. / 1 раз в 5 лет = 700 - поддон с фильтром и масло в АКПП: 13500 руб. / 1 раз в 5 лет = 2700 - тормозные колодки за 6 лет (если не стачивать до железа): передние 4 раза по 2000, задние 2 раза по 1000 = 10 000 всего / 6 лет = 1 600 - тормозные диски за 6 лет: передние 2 раза по 5000 за пару, задние 1 раз по 3000: 13 000 / 6 лет = 2 200 Итого средняя стоимость планового ТО только по вышеуказанным позициям составляет в год 14 500 руб. И это БЕЗ УЧЁТА РАБОТЫ! А ведь ещё надо дворники, лампочки, тормозуху, жижу ГУР, омывайку, мойки итд. У себя в расходах я это всё учитываю почти всегда! 5. и наконец, внеплановые затраты. В первый год, очевидно, устранялись косяки от прежнего владельца сервиса. Их было на удивление мало (2 сайлента, ступица, рулевые тяги, втулки-стойки стаба). В последующие годы в основном набегали мелочи: чистка вебасты и пневмы, замена помпы, ремонта парктроника и фары, шиномонтажи, переборка компрессора, замена рулевой крестовины итп. А вот последний год выдался урожайным: около 130 тысяч - капитальный ремонт АКПП (решил сделать сразу по-максимуму, чтобы не снимать дважды), около 40 тысяч - замена передних пневмостоек в сборе (новые), около 50 тысяч - все сайленты всех поперечных рычагов, ремонт генератора итд. Но тут уж простите, такие расценки будут у многих авто с пробегом 200 тысяч. :) Да, суммы выглядят страшно, но уверяю. что если - относиться к машине нормально (менять раньше, чем само начнёт отваливаться) - посчитать все-все затраты (как это делаю я) то наверняка расходы на любое авто будут плюс-минус сопоставимы с моими. Всем пис!
-
А зачем у официалов? На гарантии ещё?
-
Возможно. Но у меня он сдох при первой попытке подъёма моего бегемота, хотя рассчитан на 2 тонны, как и штатный.
-
Как скучно я живу... и слава богу!
-
Ого!!!! Ну ничего себе! Спасибо, друзья! Супер-мега приятно, что помните меня, хотя я и редко появляюсь. Всегда ваш!
-
нормально. у нас за 2 литра 150 лс 5250 дерут.
-
1400 за сколько лошадей? там от жигуля мотор что-ли?
-
О нет! Вот где гомосексуалисты! У БМВ замечательные моторы - зачем их менять на пусть даже хорошие тоётовские?
-
Я считаю, что туфли на платформе или шпильки нужно рассматривать как отягчающее. Хрен знает, как они в них ходят, а уж про нормальное вождение вообще промолчу. По-моему, кроссовки в багажнике совсем немного места занимают.
-
Ну фиг знает. Спорт и Диско по сути только кузовом отличается, но особых проблем у меня уже четвёртый год нет. http://www.e34.su/forum/topic/59247-lrd3/
-
Если не ушатан - то офигенный мотор. Была е38 с м57. http://www.e34.su/forum/topic/12284-moi-krokodilchik-730d-e38/
-
Я обычные 10-ки в пепельницу кладу - трачу на мойки. А вот коплю только "типа юбилейные" - их собрал уже порядка 6-7 тыс. руб., не считал точно.
-
С опозданием, но выкладываю расходы за третий год владения. К списку ещё ОСАГО (5.5 тыс.), мелочёвку, типа моек (по 200-300 р. самообслуживание), налог 9500 итп. Пробег за третий год всего 13 тыс км, 90% по СПб. Затраты на топливо 62 500 р. Расход примерно 13,75 л/100 км. (вебасто работает ;) Затраты по технической части 31 000 руб. Итого стоимость 1 км. с учётом ОСАГО и налога составляет примерно 8,5 рублей.