Jump to content

Gangsta_e30

Пользователи
  • Content Count

    338
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 добрый

1 Follower

About Gangsta_e30

  • Rank
    форумянин
  • Birthday 04/29/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Северная Венеция
  • Интересы
    bmw e30 330i Design Edition - был((

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. как она сзади сидеть мешает? Как то не замечаю разницы на простом диване и трансформере.
  2. пробка 1.4 стоит на бензиновом m20, про дизель я не писал в принципе. Я вот не понимаю, если дизеля так хреново греются, на кой чёрт, там самые огромные радиаторы. Я говорю, что ну не греется так этот мотор и даже при атмосферном давлении не будет закипания фриза или даже воды. С открытой пробкой, на m60 в жару по югу 1000км проехал. Ещё и кондей был включен! И без намёков на перегрев. ПОВТОРЮСЬ радиатор должен быть чистый, как внутри, так и снаружи и исправная фискомуфта. Из под бочка, давит, так как пластик и уплотнение там говно! Аналог не вышло подобрать. Раза 4 переделывал. Уже Nissens заказал, но его поставщик пробил когда вёз... В итоге намазал старое кольцо хорошим герметиком силиконовым и 2 года полёт нормальный, пробка 1.4, мою радиатор раз в год. про дизель и слова не сказал. Радиатор ava поршивенький, это опыт. С первого дня подтекала пробка слива, пока не подобрал кольцо квадратного сечения от какого то суппорта с эл. приводом. Пробка прокачки жидкая, менял на аналог, алюминий весь в каких-то трещинках. Жду пока развалится, куплю Nissens. они то сделали на заводе, но машины изношены, мне старшновато за систему ОЖ 25ти летней давности. А купить всё оригинал, я не имею такой возможности. 17 11 1 737 760 Радиатор водяного охлаждения + S40861 44 дня 42 566 руб. ОСНОВНОЙ BMW 64 11 8 372 523 Нагревательный элемент + S40861 51 день 19 437 руб. ПЕЧНОЙ Как показала практика, ещё и шланги оригинальные мягче, из под аналоговых давит фриз, как не тяни хомут. Это в сочетании радиатор АVA и какие то условно не кетайские шланги. Всем мир!
  3. что бы этот день настал, нужно на своей е34, до Арабских Эмиратов доехать)) 7 лет на m50 езжу на пробке Бехр Нелла на 1.4 Нет доверия к радиатору Ava, давит фриз из под бочка.. Кому действительно нужна пробка на 2 bar, это m62 c его термостатом на 105гр. Если на тачке термостат до 90гр, можно и без пробки ездить. Конечно при условии не засранного радиатора и исправной вискомуфты. Всякое в жизни бывало, не по одной тыс проезжал на m50 и на m60 А вот 62й мотор, до парковки у сервиса не даст доехать... Не учу плохому, просто от 1.4bar ничегошеньки не будет!
  4. Могу оспорить ваше мнение, опытным путём. Снял сегодня заднюю крышку у коллектора и собственно потом крышку мембраны. Действительно, стоит новый оригинальный квкг в сборе. Докопаться не до чего, собрал всё на место. За одно свечи махнул, ничего не изменилось. заливную крышку, немного притягивает.
  5. Была у меня 740 на m62b44 там расход воздуха был 16-18 с " Нужно знать аддитивную и мультипликативную коррекцию лямбд" сложнее, но повторюсь лямбды новые бош, переключаются. На перегазовки реагируют быстро.
  6. Да, масло с цепи летит, будь здоров. Высокий расход на ХХ меня не устраивает. Как следствие, в принципе высокий расход. Не такая динамика как должна быть.
  7. Мотор сток. Прошивка сток и снова перезалита на сток. Подкидывал целочные мозги.Пара 3.07 как и должно быть. Каты не забиты - их нет, вырезаны. Мотор в отсечку крутиться. из описания для мотора m52 После замены: Работа мотора после замены КВКГ. -При открытии крышки мотор не пытается заглохнуть, лишь слегка проседают обороты, но его не трясет. - При поднятии измерительного щупа из его корпуса должны быть слышны "бульки" У меня реально булькает если достать щуп. Машина не глохнет если открыть маслозаливную крышку.
  8. у меня под жопой, довольно изношенный m50 у него с тягой всё отлично. Аж под жопу даёт. Параметры расхода топлива на ХХ в норме, как и просто расхода от .8.4 по трассе до 15ти в городе если дубасить. А тут 290 момента, а едет как троллейбус. Не проворачивает задние колеса ну и расход конский.
  9. машина едет 200+, если бы давление топлива, то было бы снижение порога скорости и характерные симптомы затычки мотора при падении давления. И так: m60b30 мкпп - расход в городе 19-21 на холостом ходу 1.9л по бк на моторе проверены фазы, дважды. Колено фиксировалось через поддон штырём, метка на демпфере совпала с меткой на кронштейне ДПКВ. Сопротивление ДПРВ 1.4 кОм ДПДЗ проверен. Новые лямбды. Новые 4 датчика детонации. Свежие свечи по каталогу. Менял катушки на другие. Мотор не трясёт, работает можно монетку ставить. Давление топлива 3.2 на хх при разгазовке поднимается до 3.5 Топливный фильтр новый, сетка на насосе чистая. Расходомер исправный (у меня есть ещё 525 ваносная, на этом же расходомере у неё расход 0.9л в час на ХХ) Датчик температуры ОЖ в мозг работает корректно, диагностика верно показывает. Датчик температуры всасываемого воздуха так же корректно работает. Трубка на абсорбер заглушена. Тормозная перебранная, накат хороший. Холостой ход по диагностике около 550. Есть чувство, что у машины нет тяги. Не лазал во впуск, но со слов пред владельца, прокладки по впуску новые и новая мембрана КВКГ - подключал к дымогенератору, утечек нет. Меня смущает расход воздуха на хх - 16кг. Был 20-24, после выставления фаз, стал 16кг.
  10. машину как за жопу держат. Высокий расход топлива на ХХ и в принципе высокий расход. Вот перебираю всё, что может на это влиять...
  11. значит, можно проверить разряжение во впускном коллекторе. И так: замер разряжения во впускном коллекторе показал - 0,45 bar и крышку притягивает. Какие выводы можно сделать? Что квкг рабочий?
  12. Если полу живой, то это сократит расход масла и дымность мотора.
×
×
  • Create New...