Jump to content

Gangsta_e30

Пользователи
  • Content Count

    347
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 добрый

1 Follower

About Gangsta_e30

  • Rank
    форумянин
  • Birthday 04/29/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Северная Венеция
  • Интересы
    bmw e30 330i Design Edition - был((

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. нет. Отключил, так и езжу. Фары выставил, раз в год по прибору проверяю. Кирпичи не вожу в багажнике.
  2. не только. Если на лечинке тяга не возвращается в нулевое положение замок не будет отрабатывать, столкнулся при замена багажника.
  3. видимо нужно было параметры сбросить, через снятие клеммы. Хорошо когда само чинится))
  4. Скинь пожалуйста ссылку на его профиль. Не могу найти
  5. исходя из ситуации, будет просто ошибка по ДПРВ диагностика ничего не даст. Остальные параметры будут не точны так как система зажигания будет работать в усреднённом режиме из-за отсутствия основного датчика.
  6. написал в личку. на сколько я знаю, проблемы с датчиками только на siemens. на m60 мотрон, и он очень схож с m50 свечи и катушки, сопротивление датчиков и их применяемость
  7. тут подсказок по m60 не дождёшься, вымерло всё. е38club умер, на хостинг никто не скинулся. Пиши в группу е32 в вк, может будет больше толку, ну можно и в е38 написать Я не диагност, но приходит 3 мысли 1е проверить мультиметром сопротивление на контактах ДПРВ из магазина, значения приведённые в интерне для датчиков m50b25tu (ванос) тебе подойдут. прозвонить проводку от блока управления, до разъёма датчика, там всего 3 провода, коса уже не новая, может есть проблемы, обрыв или замыкание. И кстати, не знаю, можно ли перепутать местами разъёмы местами. ДПКВ в правый короб, ДПРВ в левый короб по ходу движения. 2я: выставить вмт 1ого цилиндра по метки шкива коленвала, надеюсь тисом умеешь пользоваться, после этого снять ДПРВ и посмотреть, что видно в окошко, видна ли задающая метка. Если метка видна, значит дело не в положении валов. 3е купить на разборе оригинальный датчик или снять с заведомо рабочей машины, на пробу. Ибо вполне возможен брак датчика. И для читающих добавлю от себя вопрос: на m60b30 сигнал нагрузки 2.05ms при норме 1,4-2,0ms - внимание вопрос, что влияет на этот параметр (повышает его) и как его в норму привести
  8. Залита зелёная жидкость ГУР в одноконтурный насос, на холодную руль нормальный одной рукой, на горячую очень тугой, параллельная парков с трудом. Считается, что пентосин сильно разжижается при нагреве, соответственно давление падает из-за зазоров, в 27ми летнем насосе. Есть ли опыт у кого нибудь: сменить жидкость на ATF.Заменить уплотнения в насосе - есть ремкомплект в продаже. купить новый китайский насос - если да то какойИскать б/у оригинал. PS - насос работает тихо, не гудит, не течёт. Жидкость кристально чистая. Менялась с промывкой. НЕ сервотроник.
  9. как она сзади сидеть мешает? Как то не замечаю разницы на простом диване и трансформере.
  10. пробка 1.4 стоит на бензиновом m20, про дизель я не писал в принципе. Я вот не понимаю, если дизеля так хреново греются, на кой чёрт, там самые огромные радиаторы. Я говорю, что ну не греется так этот мотор и даже при атмосферном давлении не будет закипания фриза или даже воды. С открытой пробкой, на m60 в жару по югу 1000км проехал. Ещё и кондей был включен! И без намёков на перегрев. ПОВТОРЮСЬ радиатор должен быть чистый, как внутри, так и снаружи и исправная фискомуфта. Из под бочка, давит, так как пластик и уплотнение там говно! Аналог не вышло подобрать. Раза 4 переделывал. Уже Nissens заказал, но его поставщик пробил когда вёз... В итоге намазал старое кольцо хорошим герметиком силиконовым и 2 года полёт нормальный, пробка 1.4, мою радиатор раз в год. про дизель и слова не сказал. Радиатор ava поршивенький, это опыт. С первого дня подтекала пробка слива, пока не подобрал кольцо квадратного сечения от какого то суппорта с эл. приводом. Пробка прокачки жидкая, менял на аналог, алюминий весь в каких-то трещинках. Жду пока развалится, куплю Nissens. они то сделали на заводе, но машины изношены, мне старшновато за систему ОЖ 25ти летней давности. А купить всё оригинал, я не имею такой возможности. 17 11 1 737 760 Радиатор водяного охлаждения + S40861 44 дня 42 566 руб. ОСНОВНОЙ BMW 64 11 8 372 523 Нагревательный элемент + S40861 51 день 19 437 руб. ПЕЧНОЙ Как показала практика, ещё и шланги оригинальные мягче, из под аналоговых давит фриз, как не тяни хомут. Это в сочетании радиатор АVA и какие то условно не кетайские шланги. Всем мир!
  11. что бы этот день настал, нужно на своей е34, до Арабских Эмиратов доехать)) 7 лет на m50 езжу на пробке Бехр Нелла на 1.4 Нет доверия к радиатору Ava, давит фриз из под бочка.. Кому действительно нужна пробка на 2 bar, это m62 c его термостатом на 105гр. Если на тачке термостат до 90гр, можно и без пробки ездить. Конечно при условии не засранного радиатора и исправной вискомуфты. Всякое в жизни бывало, не по одной тыс проезжал на m50 и на m60 А вот 62й мотор, до парковки у сервиса не даст доехать... Не учу плохому, просто от 1.4bar ничегошеньки не будет!
  12. Могу оспорить ваше мнение, опытным путём. Снял сегодня заднюю крышку у коллектора и собственно потом крышку мембраны. Действительно, стоит новый оригинальный квкг в сборе. Докопаться не до чего, собрал всё на место. За одно свечи махнул, ничего не изменилось. заливную крышку, немного притягивает.
  13. Была у меня 740 на m62b44 там расход воздуха был 16-18 с " Нужно знать аддитивную и мультипликативную коррекцию лямбд" сложнее, но повторюсь лямбды новые бош, переключаются. На перегазовки реагируют быстро.
  14. Да, масло с цепи летит, будь здоров. Высокий расход на ХХ меня не устраивает. Как следствие, в принципе высокий расход. Не такая динамика как должна быть.
×
×
  • Create New...