Jump to content

Gangsta_e30

Пользователи
  • Content Count

    361
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 добрый

1 Follower

About Gangsta_e30

  • Rank
    форумянин
  • Birthday 04/29/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Северная Венеция
  • Интересы
    bmw e30 330i Design Edition - был((

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. не понимаю как метки могут сбиться за пару десятков километров. Шестерни разрезные. Цепь изнашивается и тянется, увеличивается меж звеновое расстояние. Так если я выставляю фазы, то я нивелирую растяжение цепи. Растянутая цепь жрёт звёзды, так как ролик цепи попадает на звезду не правильно.
  2. Всё бы ничего, но мотор на палете.
  3. Подскажите как определить растяжение основной цепи на m60? Какие тонкости есть при замене мотора m60? Видел как морду всю разбирают. Можно ли его без разбора морды, только со снятием капота снять гусём. Слева очень плотная компоновка.
  4. большой расход воздуха на m60 - фазы (не правильное перекрытие заставляет тянуть мотор больше воздуха) На собственном опыте сбил сбил расход с 24х до 16ти Так же подсос воздуха, второстепенно, но влияет на коррекции. Не герметичность трубки вентиляции бака - простое решение, просто заглушить. Не исправность регулятора холостого хода, как вариант. Первое, снять и почистить, 2е поставить заведомо исправный. Если инпа читает а/м кидай параметры в реальном времени. Какие есть, возможно что и подскажу. 2. расход воздуха на ХХ для m60b30 12-20кг b40 16-22кг 3. сигнал впрыска первый цилиндр 1 b30 (при полной нагрузке должно быть 7-17ms ) 1.7-2.7mc b40 1.6-3.5mc при полной нагрузке b30 7-17mc b40 10-16mc 4.интегратор лямбда-зонда среднее значение 1 обеднение 0,8 обогащение 1,2 5. сигнал нагрузки b30 1.4-2.0mc b40 1.3-1.9mc 6. дроссельная заслонка ХХ 0,6v ( на полный газ 4v кажется)
  5. В проверку не возил, стандартного ликотовского набора для гур не хватает, ибо шланги как пожарные рукава. Я конечно утрирую.
  6. Взял б/у насос, со слов продавца всё было ок с насом, крутил одной рукой. На холодную так же, на горячую на ХХ хуже стало. Может в редукторе или магистралях, что то не то... Мог ли кто то, что то, накрутить в рулевом редукторе?
  7. Есть 525 поджоп, everyday car. Передние стойки под простую опору, не нравится мне, как она стоит в поворотах. В гараже лежат: 1. пружины с е32 735 2. аморты под спортивную настройку ходовой части е34 m60 со сложными опорами под 16й шток Витки пружины е32 толще витков е34 . Есть ли какой нибудь опыт порезать пружины е32 и поставить на толстые амортизаторы?
  8. первая и задняя передачи, сидят на разных валах и не связаны в этой мкпп. Нужно живьём смотреть. Дерганье при отпускании сцепления, это неравномерное прижатие диска сцепления корзиной, нужно смотреть усилие диафрагмы корзины. Из опыта: ZF не любит масла для мкпп, синхронизаторы не работают с маслами типа GL. Передачи не воткнуть. Что за масло LT? Мобил что ли? Так фактически это и есть ATF.
  9. У меня педаль стояла выше, из за сломано фиксатора на пластиковом поршне главного цилиндра сцепления. Так как это было на v8 я не стал менять целиком цилиндр, от нового цилиндра взял сам поршень и шток, переставил за 15мин ну и потом прокачка))
  10. симптомы такие-же были? или машина вообще перестала заводится? Жаль, что данная проблема не описана в каком-нибудь букваре. Я только слышу о том как люди кидают провода от замка зажигания.
  11. Появились признаки неисправности топливного насоса, периодическая отсечка на 4.5 и подобных оборотах. Насос проверил, производительность больше 120 литров в час давление в "стенку" больше 5.5кг Замеряю напряжение на фишке при работе на хх 9,8 вольта Пред оригинальный, Реле подкидывал другое. Вопрос: есть ли больное место, где в проводке топливного насоса, что-то происходит В эл.схемах не силён, но думаю, что после реле, прямой провод до самого насоса. m50b25 95й год мкпп - без колхоза в проводке.
  12. нет. Отключил, так и езжу. Фары выставил, раз в год по прибору проверяю. Кирпичи не вожу в багажнике.
  13. не только. Если на лечинке тяга не возвращается в нулевое положение замок не будет отрабатывать, столкнулся при замена багажника.
×
×
  • Create New...