Jump to content

Gangsta_e30

Пользователи
  • Content Count

    335
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 добрый

1 Follower

About Gangsta_e30

  • Rank
    форумянин
  • Birthday 04/29/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Северная Венеция
  • Интересы
    bmw e30 330i Design Edition - был((

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Могу оспорить ваше мнение, опытным путём. Снял сегодня заднюю крышку у коллектора и собственно потом крышку мембраны. Действительно, стоит новый оригинальный квкг в сборе. Докопаться не до чего, собрал всё на место. За одно свечи махнул, ничего не изменилось. заливную крышку, немного притягивает.
  2. Была у меня 740 на m62b44 там расход воздуха был 16-18 с " Нужно знать аддитивную и мультипликативную коррекцию лямбд" сложнее, но повторюсь лямбды новые бош, переключаются. На перегазовки реагируют быстро.
  3. Да, масло с цепи летит, будь здоров. Высокий расход на ХХ меня не устраивает. Как следствие, в принципе высокий расход. Не такая динамика как должна быть.
  4. Мотор сток. Прошивка сток и снова перезалита на сток. Подкидывал целочные мозги.Пара 3.07 как и должно быть. Каты не забиты - их нет, вырезаны. Мотор в отсечку крутиться. из описания для мотора m52 После замены: Работа мотора после замены КВКГ. -При открытии крышки мотор не пытается заглохнуть, лишь слегка проседают обороты, но его не трясет. - При поднятии измерительного щупа из его корпуса должны быть слышны "бульки" У меня реально булькает если достать щуп. Машина не глохнет если открыть маслозаливную крышку.
  5. у меня под жопой, довольно изношенный m50 у него с тягой всё отлично. Аж под жопу даёт. Параметры расхода топлива на ХХ в норме, как и просто расхода от .8.4 по трассе до 15ти в городе если дубасить. А тут 290 момента, а едет как троллейбус. Не проворачивает задние колеса ну и расход конский.
  6. машина едет 200+, если бы давление топлива, то было бы снижение порога скорости и характерные симптомы затычки мотора при падении давления. И так: m60b30 мкпп - расход в городе 19-21 на холостом ходу 1.9л по бк на моторе проверены фазы, дважды. Колено фиксировалось через поддон штырём, метка на демпфере совпала с меткой на кронштейне ДПКВ. Сопротивление ДПРВ 1.4 кОм ДПДЗ проверен. Новые лямбды. Новые 4 датчика детонации. Свежие свечи по каталогу. Менял катушки на другие. Мотор не трясёт, работает можно монетку ставить. Давление топлива 3.2 на хх при разгазовке поднимается до 3.5 Топливный фильтр новый, сетка на насосе чистая. Расходомер исправный (у меня есть ещё 525 ваносная, на этом же расходомере у неё расход 0.9л в час на ХХ) Датчик температуры ОЖ в мозг работает корректно, диагностика верно показывает. Датчик температуры всасываемого воздуха так же корректно работает. Трубка на абсорбер заглушена. Тормозная перебранная, накат хороший. Холостой ход по диагностике около 550. Есть чувство, что у машины нет тяги. Не лазал во впуск, но со слов пред владельца, прокладки по впуску новые и новая мембрана КВКГ - подключал к дымогенератору, утечек нет. Меня смущает расход воздуха на хх - 16кг. Был 20-24, после выставления фаз, стал 16кг.
  7. машину как за жопу держат. Высокий расход топлива на ХХ и в принципе высокий расход. Вот перебираю всё, что может на это влиять...
  8. значит, можно проверить разряжение во впускном коллекторе. И так: замер разряжения во впускном коллекторе показал - 0,45 bar и крышку притягивает. Какие выводы можно сделать? Что квкг рабочий?
  9. Какие признаки неисправного КВКГ для м60?
  10. Если полу живой, то это сократит расход масла и дымность мотора.
  11. сотни людей пилят пружины, не стесняйся. Просто это нужно сделать правильно. Сколько ты купишь комплектов, перед тем как нужный сядет спустя некоторое время.
  12. Офигенная опция, у меня 2 машины и у обоих она есть!!! Вот фарт)) Когда опоздал с ответом на 5 лет))
  13. Закину информации в тему по m50b25tu (на шапку темы не ориентируемся, там вопрос по m60b30) на прогретом а/м, давление топлива 3.0bar на ХХ При снятии шланга с вакуумного регулятора давление 3.5 bar ровно Выдержка из TIS - "Измеряемая величина в зависимости от типа двигателя должна возрастать на 0,4 - 0,7 бар" конкретное значение не нашёл. на ХХ разряжение в коллекторе 0,6 bar - см. картинку Моментальный расход по бк 0.9 летом, 1.0 зимой. Фазы выставлены по оправкам с фиксацией колена, без всяких на глазок. При перегазовке разряжение в коллекторе стремится к нулю. Компрессия двигателя около 11кг. Масло 5w-40 Total около литра на 1700 при порке мотора. По трассе 500 грамм на 1500км
×
×
  • Create New...