Jump to content

edisan

Пользователи
  • Content Count

    644
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

70 молодцом

About edisan

  • Rank
    житель форума
  • Birthday 02/23/1989

Контакты

  • ICQ
    465206738

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгодонск-Москва

Recent Profile Visitors

4,901 profile views
  1. Начни с того что за система управления двс. Если с боша на бош, то коса моторная оставить можно прежнюю и все датчики, кроме дмрв. Гофра и воздушный фильтр другие. Радиатор, кпп, кардан и задний мост меняй если планируешь давать ей по трусам.если тошнить на практике ходит достаточно долго
  2. Может быть оно и так, спорить не буду, блоки не пилил что б посмотреть. На моем опыте собрано 3 мотора на блоке 206s1 расточеный до 84мм, все 3 по сей день бороздят наши просторы по сей день.
  3. На фото больше на брак похоже. При расточке одного 256s1 до 86.5 появились пятна на зеркале на холодильниках, говорящие а малом мясе гильзы. Второй блок был успешно расточен. А по поводу топлива, хоть на дровах, ващепох кто что думает. Это ваше мнение
  4. Я не знаю о чем вы парни тут говорите, делал ли кто то из вас что то подобное и имеет ли опыт отрыгивания блока с трещинами в цилиндре? Я собирал строкер 2.8 на 206s1 блоке, с высокой Сж (11.5), все это до 4к оборотов ездила на газу, получав под хвост переходила на бензин, проехала вся эта солянка 100к км, не ела более 0.5 литра масла на 10к км, и закончилась жизнь мотора на том что, подохла вискомуфта и мотор долгое время работал на хх, пока не взорвалась система охлаждения. После чего, залита была вода, мотор проехал ещё 2к км, был разобрана и отдефектован. Итог в гбц в 4 камерах сгорания были трещины, а вот блок, поршни, как и вся цпг осталась в идеале. Были заменены кольца, гбц, и мотор по сей день радует своей работой. Из всего выше описанного, могу с точностью сказать, что блок 206s1 смело точится в 84й диаметр и все это работает долго и эффективно. Если у вас есть конкретные примеры, прошу их озвучить
  5. В атмо моторе что нужно сделать, что бы лопнула гильза? Даже, допустим, стенка там 2мм остаётся?
  6. Им бы на передачу к Малахову... Единственный подводный камень при расточке, это возможные поры в литье. Можно загильзовать б25, но это уже кроилово
  7. Сразу видно, человек со знанием дела и большим опытом
  8. Если хочешь номинальный зазор цилиндр/поршень, бери блок м50б20 и точи его под свои бу поршни м52
  9. поставить можно, но очень быстро жор масла начнется. в блоке ведь износ тоже будет порядка 3-6 соток минимум.
  10. Вернул ей родной мотор и продал парню из Ростова. Гоняет на ней второй год, иногда вижу её.
  11. При высокой степени сжатия и правильной настройке, разницы нет, ни в расходе ни в динамике
  12. Ну таких и я знаю, мало того, на метане к тому же. Вообще бесплатно гоняют))
  13. Виной была вискомуфта. Тачка весь день была клубным холодильником, молотила на холостых с обеда и охлаждала мясо и алкашку для всех. А потом залили воду с этим говношлангом и проехала ещё 1.5тыс км. Я не знаю равную альтернативу этим машинам. Ни по надёжности, ни по комфорту. Если бы я ездил в год тысяч по 10, о гбо и не думал даже
  14. Мужики, че вам гбо так пригорает? Не нравится, убивайте свечи и выхлопные клапана говнобензом. Вам же никто не навязывает альтернативу. Из своего опыта один пример. 32ая с М50б28 у меня проехала за 2 года 150 тысяч км на газу. Пока не наелась вискомуфта и мотор не перегрелся. Григорий думаю помнит этот эпичный момент на бмвфесте. А теперь переведите пробег в литры, литры в деньги и на этом все разногласия отпадут.
×
×
  • Create New...