Jump to content

MikaMikuMik

Пользователи
  • Content Count

    2,100
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

MikaMikuMik last won the day on December 5 2018

MikaMikuMik had the most liked content!

Community Reputation

187 хороший человек

About MikaMikuMik

  • Rank
    «BMW Inside»

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Russia
  • Интересы
    BMW

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Чет дох. букв получилось) Кстати кому интересно посмотрите как сделаны молдинги на e39 и e34 и сравните, немцы конкретно доработали этот момент, в 39-ке всё сделано по-уму, хотя тоже есть пара нюансов.
  2. Давайте следующую тръу-стори чтоль... Крч один предложил поменять свою e34-ку на мою e39, по фоткам тачка огонь, ну думаю чего не посмотреть. Облита, черная, на нормальных катках, вроде збс. Приехали, ну показал свою, указал на косяки, ладно. Давай смотреть его (чувак, кстати тоже с клуба, тип фанат). В итоге видно, да, обливалась, пороги переваривали, вроде даже грамотно, но один нюанс таки уже начал всплывать - места под молдинги явно не зачищались, и краска начала отлущиваться, грю - ну блин, зачисти замаж преобразователем, закрась, и поставь НОВЫЕ молдинги, нормально ходить будет еще лет пять точно. На что мне чувак заявляет, да ну нафиг, чего я буду новые покупать, я прост на разборе поищу хорошие и поставлю. :) Вот собсно в таких нюансах и складывается отношение, нет, на самом деле я далеко не гуру e34, и сам тоже когда-то таким был, со временем пришло понимание некоторых вещей, что и как надо делать, чтобы качественно и иногда даже в ущерб внешке может, но свои идеи в чем-то есть. Например эти же молдинги, которые никто не меняет никогда, а ведь на самом деле большинство порогов из-за них и сгнивают. Если посмотреть то они обеспечивают герметичность (вода не заливается на пластиковый молдинг), плюсом к этому внизу задних дверей стоят пластики, на которых тоже усыхают клипсы и туда также фигашит вода, в итоге получается сами знаете какой итог. Ценник на эти удовольствия сами знаете какой, не каждый согласится отдать под 10-ку за 4 пластика, а за те краешки так вообще по 1.5к за мелкий кусочек. Я вобщем то тоже не исключение, и эти места были сделаны по-своему, но тут есть своя логика, что так-то и так-то будет лучше, а не просто тупо воткнуть херню с разборки и всё, пздц, тип оригинал. Еще один момент был с центральными молдингами на дверях, клипсы не сидели нормально в отверстиях, пришлось проделать доп.отверстия в двери и посадить, но возник и еще один нюанс - если по двери стекает вода, то она полюбому будет попадать под молдинг и оттуда возможно в саму дверь. Решение было простым - повесить молдинг и промазать контур виктор рейнзом, именно сам контур, а не, как некоторые делают, прихерачить весь молдинг на герметик, или еще хуже клей. Таким образом получалось и защитить дверь и сделать нормальное крепление, естественно перед тем как лепить всё это, всё зачищалось где надо, обезжиривалось и.т.д. Крч, блет, тонкостей тут на самом деле дохрена и больше) На всё это уходило епическое кол-во времени, нервов, и попыток) Да, в 34-ке я бы тут еще сделал кучу вещей, меня далеко не всё устраивает в ней, но в целом - я доволен тем, что у меня получилось. Машина висит для продажи только тут, мне по сути без разницы продам я ее или нет, 39-ка висит на других сайтах, продасться или нет - время покажет, может получится так, что они обе останутся у меня, о чем я собсно и не пожалею, хотя времени на два авто у меня в дальнейшем скорее всего и не будет, но эт поживём - увидим. :)
  3. Пороги переварены пред.хозяином, я срезал задние части чтобы посмотреть что внутри и обработать, там всё нормально, ходить будет еще лет пять как минимум, наклейки тоже пред. хозяина, но не суть, по мне передок нормально смотрится. Ценник, ну хз, суммарно по чекам и стоимости покупки авто, не считая времени на постройку, доставку ЗЧ и прочего, он где-то в районе 500+ тыр. Причём это, заметь без покраски\сварки, с ними бы бюджет был бы еще плюс около 200, про у вас в Мск я вообще молчу сколько это стоит. p.s.: есть файлик с учетом всех запчастей что брались на авто, думаю если показать его, то все малость, при-ху-ху) Вообще если говорить про цены, то можно сразу отличить человека который занимался восстановлением и который думал что занимается им, первый знает сколько реально стоит такое, второй думает, что дорого и его наё..ют (хотя зачастую так и бывает, но это не наш случай :)) Вот таки дела...
  4. апчег.... 39ка поднимем до 250, ходовая новая вкруг. По 34-ке даже никто не интересуется) :D
  5. Шо не так написано в первом посте) Цена подымется как починю, с этим проблем никаких)
  6. перечитал два раза, но чет так них не понял) можно проще?)
  7. лал) Поменял передок на e39, теперь рулится нормально) ценник 200) скоро придёт запчастя на зад, да и думаю опять они обе остануться у меня)
  8. думаю если размазать как на фото, он сможет нормально застыть, они видимо не придумали никакого другого более герметичного способа и поэтому так и сделали, можно по идее замотать все той же изолентой и серху надеть какой-нить уполнитель и дальше класть. В плане уполнителя может сгодится опять же тот же рейнз) ну или ткань пропитаная им, и обернутая поверх проводов, крч придумать можно)
  9. Лол, нет конечно) С этим можно нормально ехать в любое время года)
  10. Нич нового... просто подготовка к зиме... (LSD )
  11. Похоже на обычный шовный герметос эта штука. Думаю витор рейнз будет примерно таким же.
  12. Лан я еще поистерю до конца недели и пойду ставить новую подвеску наверн) :D
  13. Да ну брось. Нет, конечно, может это и норма, я просто как бы нечасто продаю авто. Просто в моём понимании есть товар, и он или стоит этих денег или нет. И когда по рынку альтернатив за эти деньги нет, и ценник изначально занижен, а для этой 39-ки он и правда занижен, потому что ничего аналогичного в радиусе 1 тыр.км. просто нету, то просить еще скинуть 30-ку как это вчера было, это я уже считаю, ну пздц, как в поговорке - и рыбку съесть и на... сесть.
  14. Еба) За ночь он осознал)) За неделю времени не хватило наверно)) Крч я уже начинаю смотреть на потенциальных покупателей как на гавно и понимать почему трейд-ин в автосалонах наверно никогда не вымрет))
×
×
  • Create New...