Jump to content

ilovemistakes

Пользователи
  • Content Count

    1,692
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

ilovemistakes last won the day on May 17

ilovemistakes had the most liked content!

Community Reputation

377 хороший человек

About ilovemistakes

  • Rank
    маньяк
  • Birthday 05/26/1988

Контакты

  • Skype
    ilovemistakes

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петрозаводск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. они имеют неестественный блеск) я так понял у них какое-то покрытие золотистого цвета, типа кадмирования, хз. короче, золотистые они как половина всего оригинального крепежа.
  2. нене, у бк свой датчик, в бампере стоит. а у климата - свой, стоит на крышке корпуса печки под жабо справа у заслонки наружного воздуха, белая колбочка пластиковая. xD небольшие - это какие? и как тогда понимать вот это? из первого поста) можно, но сугубо на свой страх и риск. если запустишь компрессор без фреона - спалишь компрессор. теоретически может ещё давление подняться выше критического, если что-то неисправно. чтобы обмануть систему, надо просто перемычку воткнуть в фишку датчика давления на осушителе.
  3. 3.23 188 тип сложная балка, прокладка была, тоже счищал, новую заказывал по каталогу, но не с той схемы, которую ap-bmw скинул. просто посмотрел на форму крышки, открыл картинку в ETK стоит 200р, в мск в наличии, вот такая пришла в картонке. номер 33111211708
  4. да, он и должен там быть при выключенном кондее. этот провод идёт от мозга климата до мозга мотора, так? через 11 пин разъёма X35 и через датчик давления в осушителе. только не чёрно-синий, а наоборот) сине-чёрный. так вот. мозг климата при нажатии кнопки кондея должен подавать на этот провод массу. делает он это через npn-транзистор, коллектор которого подключен к этому проводу, а эмиттер - к массе. теперь мозгу мотора нужно понять есть ли масса на проводе или нет. если ток не течёт, то контроллер никак не может отличить провод, висящий в воздухе, от провода, подключенного к массе. поэтому в мозгах мотора этот провод подключен через резистор большого номинала к плюсу. таким образом, если кондей выключен, то транзистор в мозгах климата выключен. соответственно, провод со стороны мозга климата как бы висит в воздухе. но со стороны мозга мотора он через подтягивающий резистор подключен к плюсу. мотроник видит напряжение на нём и не включает компрессор. когда транзистор включается, провод как бы соединяется с массой через транзистор. через подтягивающий резистор течёт маленький-маленький ток, но на проводе ноль вольт. мотроник это видит и включает компрессор. примерно так это выглядит. где OUTPUT - там разъём X35, ниже - мозг климата, выше - мозг мотора. Rpullup - подтягивающий резистор. у тебя там всегда плюс, даже при нажатой кнопке кондея. светодиод ничего не значит, он на автоклимате горит всегда, кнопка просто механически подаёт на него питание независимо от мозгов. в общем, мозги почему-то не хотят включать кондей. вариантов масса. на вскидку вот пара - нерабочий датчик температуры воздуха за бортом, нерабочий датчик температуры испарителя, нет давления в системе, сгорел диод в панели управления (тогда ещё пара кнопок не будет работать), ну и преды, конечно же) диагностики нет под рукой?
  5. не забудь ещё, что круиз работает только на скорости 40+ км/ч. по крайней мере на е34 так)
  6. плюс там может быть от подтягивающего резистора в мозгах мотора. а мозг климата дёргает сигнал на массу. как мерил? на подключенном разъёме?
  7. какого года-месяца родной кондей и с какой машины автоклимат?
  8. Я смотрю, старожилы активизировались) Раз уж пошла такая пьянка, я тоже закину вам пару абзацев чего там у меня и как) Самое, конечно же, главное - мотор установлен и запущен! Ничего не течёт, не гремит, не трясётся. Врум-врум, мазафака! Никогда не тратил столько денег единовременно тупо на жидкости. Кучка денег Есть, правда, косяки( И опять с головкой)) Будь она неладна) Короче, когда снимал мотор и откручивал выпуск, 80% шпилек выкрутились вместе с гайками. Сейчас вкручивал новые (несколько штук действительно новый оригинал), всё норм, на фиксатор посадил. Коллекторы на кантователе не поставить - не лезут, поэтому прикручивать их пришлось на гусе непосредственно перед установкой мотора. В общем, две резьбы слизало. 2 и 12 в верхнем ряду, если считать от радиатора. Что делают нормальные люди в таком случае? Что делаю я? В общем, поставил мотор так. Когда засифонит - тогда и решу проблему. Решение проблемы "по-хорошему" откладывало установку мотора на пару недель, потому что на следующий день гусь уезжал далеко и надолго, а с этим тянуть никак не хотелось. Ну, поставил и поставил, не сифонит - и хорошо. Казалось бы) Но на самом деле это был довольно-таки переломный момент во всей сборке. Я раньше всё старался сделать идеально, "по технологии", чтобы "как с завода". Но тут меня уже просто не хватило. Ну и потом, конечно же, я отложил на потом ещё пару проблем - ржавая топливная рампа, остутствующие кронштейны стартера и разъёма лямбда-зонда и т.д. Да, это всё решится до окончания сборки, но в целом это всё немножко печалит. Одним из вдохновляющих факторов в такой переборке машины для меня являлось то, что я уже мысленно переступил порог, даже не знаю как объяснить какой. Короче, раньше я ездил и просто менял отрыгнувшие детали. Ну и те, которые издают предсмертные звуки. Теперь же каждый узел, каждый агрегат, каждая деталь была вручную просмотрена, проверена, намыта и починена/заменена. Т.е. я в каждой детали полностью уверен и точно знаю, что у меня где-нибудь в дороне не догниёт какая-нибудь топливная трубка, не заклинят клапана печки, не стуканёт мотор, не появится очередная дыра в кузове и т.д. Это прям вдохновляло, такой прям шаг вперёд. А тут, получается, шаг назад. Шажок) Ну ладно, не будем о грустном) Хвостовик АКПП я понёс сначала в контору а-ля "Ремонт АКПП" в надежде на то, что у них есть корончатая головка. Нет у них нифига, они всё зубилом делают)) Капец профильный сервис) В общем, заменил сальник я сам, и тоже зубилом. Чтобы затянуть моментом (120 Нм), пришлось бы либо заказывать ключ и ждать доставку хз сколько, либо изготавливать самому. Ни тот, ни другой вариант в тот момент не подходил, так что это ещё один момент, который я сделал "спустя рукава". Но не будем о грустном, попытка номер два)) В итоге мотор на месте, трансмиссия на месте, проводку кинул абы как, машина ездит! Как долго я этого ждал!) Зрелище, правда, стрёмное. Но это, можно сказать, экватор сборки) Завершён очень большой, важный и серьёзный этап. Так и хотелось крикнуть: "твою ж мать, оно живое!") Езжу на садовом стуле)) Валит шо пипец. Может ну нахер эти двери-капоты?)) Пинается при переключении D/R, правда, сильно. Сильнее, чем раньше. Надеюсь, когда машина соберётся, будет не так жоско) А, люфт в шрусе кардана всё-таки остался(( Не прокатило его тупо перевернуть. Теперь у меня отличный покрашенный отбалансированный кардан с люфтящим ШРУСом) Может, если силы будут, попробую приколхозить туда тонкий новый неориг. В приводах тоже есть люфт, на новые не хватило денег(( Подкоплю и куплю) Но не будем о грустном)) Я отреставрировал почти всю проводку. Началось всё с того, что я просто начал мыть моторную проводку перед установкой мотора. В некоторых резинках на разъёмах обнаружились дырки, а разъём на датчик уровня масла вообще окислился и развалился. Также в некоторых местах не хватало изоленты - она тупо задубела и рассыпалась. Разъёмы починил-загерметизирвал. А вот перематывать жгут изолентой за три рубля ну никак не хотелось. Тряпичка сыпется и скатывается в какие-то катышки, постоянно при попытке отклеить конец от мотка рвётся нитка с краю и остаётся на мотке. Все руки потом чёрные. ПВХ дубеет на морозе и трескается. В общем, сначала попытался купить оригинальную, но офигел от ценника. В каталоге не указано за какой объём указана цена. То ли за моток, то ли за метр. Если за моток, то сколько в мотке? Если за метр, то как заказать моток? Короче, вопросов больше, чем ответов, поэтому решил взять Tesa. У нас в городе не нашлось. Ну, думаю, закажу тогда из Питера, как обычно. Там-то точно должна быть. На официальном сайте сама изолента не продаётся, но есть список дилеров. Прошарил дилеров из Питера - ни один не подошёл. Посмотрел МСК - то же самое. То нет отправки, то нет оплаты картой, то нет изоленты, то вообще сайт другого магазина. Тупо пошёл по всем дилерам подряд и нашёл подходящего В КРАСНОЯРСКЕ!) Раз уж такой гимор, то брать надо сразу много. Ну и остальную проводку тоже надо заодно отреставрирвать и перемотать, раз уж на то пошло. В итоге взял два мотка "подкапотной" (50м всего) и четыре мотка "салонной" (60м всего). НЕ ХВАТИЛО, КАРЛ! Подкапотку только-только хватило перемотать, а вот салонный жгут остался недомотан, не хватило на жгут крышки багажника. Я, правда, перед салонной ещё полностью замотал хайфайную проводку, на неё немало ушло. Короче, пока поставил так и дозаказал ещё) Hi-Fi до Hi-Fi после Подкапотную проводку в любом случае пришлось бы перематывать, потому что я вплетал в неё проводку от последнего ABS (5.0 который). Купил у Скорого резаную проводку от 518 95г за муку) Выплел оттуда всё сопутствующее, выплел у себя старое и вплёл новое. Выплел новое Выплел старое Звучит просто, но на самом деле гимор ещё тот. Я не мог просто отрезать и припаять, поэтому доходил по каждому проводу до разъёма, т.е. до приборки, концевика педали и т.д. И пришлось взрывать все эти пучки скруток под предами. В моём ABS реле клапанов и насоса находятся прямо на гидроблоке, а у нового они отдельные и стоят в салоне, за кик-панелью водителя. Питание тоже по-другому организовано. У меня плюсы шли напрямую с терминала под блоком предов в моторном щите. Здесь тоже плюсы идут с этого терминала, но на плюсе на клапана ещё стоит предохранитель отдельный на дохера ампер. В общем, я старался, конечно же, вплести всё минимально инвазивно, все клеммочки вынимал из разъёмов, сломал миллион зубочисток и шпилек, раздербанил антенну, но всё равно пришлось несколько проводов спаять. Кстати, на диагностику у моего блока шло два провода, а у нового - один) Поставил проводку на машину, подключил всё, включаю зажигание - лампа горит и гаснет! Победа!) Только вот рановато я замотал проводку в изоленту. Нужно ещё будет изотовить проводку на круиз (старая самопальная вообще убогая, сразу в мусорку отправилась) и на сервотроник. Будем делать а-ля завод) Я, правда, не знаю как правильно собрать блок предохранителей. Подкапотная коса входит в блок со стороны левого крыла. В нижнюю пластиковую часть блока вставляется резиновый уплотнитель. В уплотнитель вкладывается жгут. С завода внутри жгута и между жгутом и резинкой есть какой-то белый материал, по типу жвачки или липкого пластилина. Ни на моей проводке, ни на донорской он не задубел за все эти годы. На уплотнении, где коса входит в салон, такая же фигня. Что это такое? Где купить? Чем-то уплотнить жгут обязательно нужно, иначе между проводов вода затекать будет, но герметиком я мазать не хочу. Хрен я его потом отдеру от изоляции) Что делать?) Изолента - вообще огонь, очень понравилось работать. Клеится только с одной стороны, руки после работы чистые, разматывается без перекосов и без обрывов, почти не растягивается. У меня, правда, покапотка была перемотана с завода ПВХ-изолентой, но где-то я точно видел тканевую под капотом. Возможно, зависит от года выпуска. Салонная tesa "антискрип" тоже сильно отличается от родной тряпички. Но! На X3 2008 года салонная часть перемотана точь-в-точь таким же "антискрипом". Так что всё норм будет) Пока перебирал проводку, выплел из неё два мешка всякого колхоза)) Ремонта тоже было немало. Так предхоз запитал бензонасос Заодно прокинул на будущее всякие разные провода для сигналки, парктроников и прочих задумок. Подключался не посередь штатного провода, а к штатной скрутке, при чём проводом того же цвета. Провода надёргал с какой-то донорской резаной проводки, которая когда-то досталась мне за муку. Очень странная история с предупреждением на приборке о движении с открытой крышкой багажника. Много лет назад, почти сразу после покупки авто, мне казалось, что я видел это сообщение на приборке - BOOTLID OPEN. И у меня отложилось в мозгу, что эта предупреждалка работает. Потом через несколько лет я вдруг выяснил, что машина не ругается, если поехать с незакрытым багажником. Я подумал, что это виноваты перебитые провода у левой петли, но и их ремонт ничего не дал. Я ничего не понял и забил) И вот сейчас стал разбираться, почему же эта фигня у меня как бы перестала работать. Судя по ETM для этого дела у нас должно стоять реле K64w, которое инвертирует сигнал, т.к. концевик крышки у нас подаёт плюс на лампочки, а CCM'у нужен минус. Старой сигналке, кстати, тоже нужен был минус, но у меня было просто вколхожено тазовское реле исключительно на сигналку. Расположение этого реле в схемах указано как "в задней части багажника". Где оно там, блин? Нет его) И проводки под него тоже нет. В общем, выяснил, что провод идёт от CCM, заходит в салон и оканчивается в большом разъёме, который соединяет подкапотный и салонный жгуты. А в салонной части разъёма - пусто, нет контакта. Значит меня приглючило, и никогда у меня эта фича не работала. Но непонятно куда делось реле. Неужели только на туринги ставилось? Или в каком-то году от него отказались? А почему? Наверняка неспроста. Короче, опять, вопросов больше, чем ответов. Я решил всё-таки вколхозить реле под задним диваном под это дело. Может даже не реле, а что-то менее прожорливое туда поставлю) Также, запилю разъёмчик двухпиновый на проводку телефона. Штатно проводка телефона пересекается с салонной только в одном месте - плюс от цепи аксессуаров взят от штатного провода на плафоны в задних стойках, вроде. Причём скотчлоком. Я думал это кто-то наколхозил, но когда снимал такую же проводку такого же телефона у А.Р., там была точно такая же фигня. Короче, этот провод будет выведен в отдельный разъём. Жгуты должны быть отсоединяемы друг от друга) И в этот же разъём я ещё заведу сигнал MUTE с телефона. Провод есть, просто обрезан и не используется. Надо подключить к мафону и посмотреть что будет) Заодно облагорожу жгут на бензонасос. Проводка у меня рестовая, это значит, что жгут на насос является неотъемлемой частью салонной проводки. На доресте справа под диваном был разъём, и жгут на насос можно было снять отдельно от салонной проводки. Вот уж не знаю почему на заводе решили сэкономить на этом разъёме, но мне это решение не нравится. Машина досталась мне с мёртвыми гуммиками и перетёртыми проводами между балкой и кузовом. Сначала был перетёрт только провод на лампочку уровня топлива. Я доездился до того, что перетёрло ещё какой-то провод, не помню какой, то ли на указатель уровня, то ли массу на бензонасос, ну не суть. Пришлось ремонтировать. Ремонтёр в то время из меня был так себе)) Короче, я напихал туда провода какие были - на датчик скорости пустил витуху, на насос пошёл какой-то акустический кабель, на датчик износа колодок ничего не пошло, я эти провода тупо спаял между собой. Отремонтированный участок я промазал герметиком и замотал говнотряпичкой. В своё оправдание могу сказать, что вся эта хренота проездила больше пяти лет и не развалилась) Но лампочка резерва всё равно не работала. Сейчас стал разбираться, и вот что выяснилось. Перед тем, как полезть ремонтировать этот участок проводки, я "на шару" поменял указатель уровня топлива. Купил у А.Р. с европейки и считал его автоматически рабочим. Возможно даже я его проверял, не помню. Замена не помогла, и я полез в проводку. Отремонтировал жгут - тоже не помогло. И я, как обычно, забил до лучших времён)) И вот, лучшие времена настали. Оказывается, что у моего родного датчика концевик на лампочку всегда работал, дело был в перетёртом проводе. А вот в датчике от Андрея концевик не фурычит. Поплавок бегает, уровень топлива работает, а контакт на лампочку не замыкается) Подстава)) Короче, я хотел отрезать от вот этого дорестового жгутика разъём и припаять жгутик к салонной проводке. Но на донорской салонной нашлась ответная часть разъёма. Поэтому жгутик я поставлю целиком как он есть, а к своей проводке собирался припаять фишку с донора. Будет вообще отлично, если вдруг что опять перетрёт или сломается - отстегнул разъём, поставил новый жгутик за 700р с разбора. Единственное, что смущало - это большое количество спаянных проводов. Да, места спайки будет не видно, но мне всё равно будет свербить. Вот не могу, не нравится мне когда идёт хороший родной провод в целой изоляции, и тут херакс - какие-то спайки, термоусадки и прочая порнуха) Дополнительное потенциальное место, в котором может развалиться контакт. Обычная термоусадка от плавания провода в воде не спасает - всё окисляется и рассыпается. Недавно стал юзать элитную термоусадку с клеем, может с ней понадёжнее будет, но в любом случае эстетики эти сращивания не прибавляют)) Короче, я сообразил, что длины проводов на моей проводке хватит, чтобы обжать их новыми клеммами и вставить их в донорскую фишку. Позвонил дилеру на радостях, заказал 9 новых контактов. Через два дня понял, что заказал не то! Заказал мамы, а нужны папы. Позвонил, сказал, что эти не нужны, а нужны другие, можно ли вернуть. Вернуть нельзя, потому что отправка их обратно будет дороже, чем сами контакты. Ну я и подумал, что я их заберу как придут, будут валяться про запас, ничего страшного. А манагер понял меня не так. Клеммы остались у дилера локально, просто не стали мне их выдавать, а мне влепили типа "страйк" и я больше не мог заказывать мелочи по телефону без предоплаты. Но, вроде, разрулили. Сегодня-завтра поеду и за мамами, и за папами) И будет у меня красивый разъём безо всяких там скруток и спаек) А, про томат же там целая история была. Решил ещё заодно на снятой коробке махнуть сальник штока выбора передач. Для этого со штока надо снять кочергу, к которой трос крепится. Кочерга прикручена к штоку гайкой. На валу есть две лыски для того, чтобы фиксировать его, когда откручиваешь гайку. Как на задних аммортах, в общем. Я эти лыски не увидел под многолетним слоем грязи, и тупо стал откручивать гайку. С дуру, как говорится, можно и шток сломать. Сломал, в общем) Пришлось снимать поддон и гидроблок, чтобы вынуть шток. Новый шток не заказать, б/у акпп ради штока покупать это ппц, токарь новый шток изготавливать отказался. Спасибо Дену и Тёме в очередной раз, приварили болт и обточили. Пока собирал механизм выбора передач, уронил шплинтик прямо внутрь механизмов коробаса. Чуть не попал на полный разбор АКПП. Магнитик в эти щёлки не пролезает. Пришлось переворачивать коробку и трясти)) Это было жоско. Гитаристы меня поймут)) Но всё сложилось удачно, и шплинтик нашёл свой путь на свободу, чем спас бэху от ритуального сожжения. По пути махнул фильтр с прокладкой поддона. Отмыл поддон и чуть не блеванул от его вида) Всё в рже, грязным он выглядел лучше) Короче, сосед маляр дунул его заодно с какой-то деталькой, теперь у меня поддон серый виталик) Всё собрал, протянул, сполоснул, собрался уже к мотору стыковать. Пошёл намывать крепёж, а в ванночке на дне что-то болтается. Достаю - да это же магниты из поддона! Забыл поставить. Пришлось ещё раз снимать поддон) Когда ставил мотор на машину, дриснула шпилька на правой гидроопоре( Пришлось купить новую( А, ещё когда мотор ставил с коробкой, попытался поставить новый тросик АКПП. Тут тоже целая история. Заказал, естессно, неоригинал, с виду хороший тросик, ходит хорошо. Пыльника, правда, в комплекте нет, ну да ладно. Новый стоит косарь, так что пока поставил от тазика) Так вот, пытаюсь я прикрутить рубашку к кронштейну на коробке, а гайка не идёт. Тыкался-мыкался, достал трос, пошёл сравнивать со старым оригиналом, и всё стало ясно. На новом не та резьба! Sooka! Ведь и гайка там не простая, а хитрая, со спец буртиком, на который как раз пыльник троса надевается. Пришлось наколхозить там с шайбами, вроде держится, фоток нет. Года полтора назад у меня с друзьями разгорелся спор о высших материях и физических законах) В числе примеров было ведро на верёвке, которая другим концом надёжно прибита ко вселенной)) Вот они мне на юбилей ведро и подарили) И наконец-то оно мне пригодилось! Промыл печь. С ватоклиматом всё не очень хорошо. Во-первых, немножко развалились сервоприводы на заслонки в ноги. Во-вторых, пришли в негодность узкие длинные заслонки в ноги задних пассажиров. У них по кантику должна быть уплотнительная резинка, а она просто задубела и раскрошилась. На фото видно остатки на одной из заслонок. Ума не приложу как заколхозить, пока ищу печь в дербан. В-третьих, в верхней части напрочь сгнили клипсы, которые держат верхнюю крышку, где моторчик стоит. Эти клипсы были приклёпаны прям к корпусу печки, отдельно их не купить. Пришлось колхозить. Купил в автомагазине какие-то скобы, одну часть выпрямил и просверлил четвёркой, на днях надыбаю заклёпочник и попробую приделать. На каких-то выходных перебрали с Деном коробку на тазике, теперь езжу со всеми передачами)) Теперь нужно подсобрать салон, поставить все заглушечки, пистончики, кронштейники и прочую мелочёвку, чтобы отдать машину... На шумоизоляцию! Всё-таки решил сделать шумку, пока всё разобрано и есть возможность. Сам я делать это не хочу и не буду, отдам опытному человеку. Только надо ещё обозначить все отверстия под пистоны крепления жгутов проводки обозначить, чтобы он там лишнего не закатал) Да-да, я знаю, что у нас и так отличная шумка, что это всё тяжёлое, что надо делать по такой-то технологии, вот эта технология фигня, а вот эта норм, и т.д. Я в эти холивары вступать не хочу) Так что к обоснованной и необоснованной критике готов)) Собираю сейчас мелочёвку и охереваю от того, что 1) я вообще не помню что откуда 2) половину в каталоге не посмотреть. Как это всё собирать - ума не приложу. Ждите серию постов "откуда этот винтик") Да и сам процесс долгий и гиморный. Ломать - не строить) Я ж не могу ставить грязные детальки в чистый кузов)) Надо каждый писточник протереть, каждую детальку намыть, ремни безопасности вот настирал высушил, механизмы смазал разработал, шумку всю тоже надо настирать... Ну а там уже останется фигня. Собрать салон и отдать на покраску наружки и навесухи. Свет в конце тоннеля, так сказать) Вот ещё несколько фоток, которые я не сумел приплести к истории, но глаз радуют) Фланцев в редуктор 4 штуки, потому что я купил редуктор 188 с фланцами под толстые привода, у меня привода тонкие. Пришлось купить отдельно фланцы под тонкие привода, а под толстые чот рука не поднялась выкидывать, задул заодно, может загоню кому-нить) Да, кстати, деньги у меня закончились. Я уже ни морально, ни финансово не могу носить деньги в гараж) Даже расходы перестал считать. С одной стороны, немножко обидно, что не все хотелки будут осуществлены. С другой, немножко даже полегчало от того, что больше не нужно гнаться за идеалом)) Ща будет минутка философии)) Буду с вами честен. Я всегда немножко завидовал форумчанам, которые могли вливать бабло в машину тоннами. И мне всегда хотелось так же. И часто, когда я пишу сюда, я как бы немножко хвастаюсь. Да, есть гордость за проделанную работу, но есть и немножко вот этого вот детского "смотрите, у меня машина (будет) лучше, чем у половины форума") Понятное дело, я не смогу позволить себе покупать оригинальные кузовные запчасти и обмазываться ништяками типа как wolf540, Den_e34 и т.д., я такую планку себе и не ставил никогда. Но всегда хотелось дотягивать до таких сосок как у Bain'а (не лольво, лол), ViSHNYa, drovolet, Amateur, gorelyy и т.д. Но вот не дотягиваю частенько) И это демотивировало немножко. Деньги закончились - тоже немного руки опускает. Ден вот на X3 пересел (M57D30TU2 валит норм). Форум подопустел. Даже продолжать писать уже не особо хотелось. В противовес меня радуют новые детальки, самопередвигающийся отличный кузов, предвкушение завершения сборки и лаечки под постами) Короче, я над этим всем порефлексировал и решил - хорош) Детский сад какой-то)) Да, не дотягиваю. Да, у меня нет денег на новый оригинал, на гору ништяков, нет компрессора в гараже, хорошего инструмента, да и гаража-то, собственно, нет)) Ну и фиг с ним. Для себя же стараюсь. У меня будет своя планка)) Всегда будут машины в чём-то лучше, в чём-то хуже моей) В общем, я обрёл гармонию по этому вопросу и продолжаю сборку в нирване)
  9. ну да, не забывается) но сейчас кузов пустой почти, машина в целом себя совершенно по-другому ведёт. при включении D/R зад прыгает чуть ли не отрываясь от земли, амморты почти всегда в крайнем "вытянутом" положении, и т.д. печки нет, салона нет, а ведь это всё наверняка влияет на вибрацию. короче, я перед разбором прицепил к мотору акселерометр и записал графики ускорений на разных оборотах) сейчас тачку подсоберу немношк и ещё раз прицеплю. вот это будет объективно) поэтому и не отписывался тебе, пока результат в цифрах не увижу)
  10. на 2.0 тоже. не знаю) я в ETK просто смотрю.
  11. вроде нет вибрации) даже с накинутым на кривой шкив гены ремнём. хз, может победил, а может тупо за всё это время забыл какая она была))
  12. в 09.1994 меняли диаметр гидриков, постели, валы и пр. сама головка одинаковая, так что, если пересыпается вся внутрянка, то разницы нет.
  13. ненене, погодите, ребят, это ж магия какая-то) откуда инфа? в проводке профешнла на разъёме мафона даже пинов нет, по которым от остальных магнитол звук идёт на колонки (ну или усилитель). потому что в профешнле источником звука является как раз второй блок в правом заднем крыле. во-вторых протокол у профешнла сугубо свой, и своя шина. и чтобы 6-дисковый чейнджер с ним работал, нужен специальный CD-интерфейс. а в CD43, как я понимаю, чейнджер втыкается напрямую. при этом CD43 умеет понимать айбас на 7 пине, а на профешнле используются 7 и 17 пины для вывода на нашу приборку номеров треков, станций и пр. короче, имхо, одно в другое невпихуемое.
×
×
  • Create New...