Jump to content

ilovemistakes

Орден 1ой степени
  • Content Count

    2,099
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

ilovemistakes last won the day on July 18

ilovemistakes had the most liked content!

Community Reputation

560 очень хороший человек

About ilovemistakes

  • Rank
    маньяк
  • Birthday 05/26/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петрозаводск

Контакты

  • Skype
    ilovemistakes

Recent Profile Visitors

6,931 profile views
  1. что с ними? да нет, не много) а итоговая высота головки-то какая?
  2. а, ну это пофиг) я вообще не претендую на вид "с завода". да и на 30-летней машине делать вид как будто крылья ни разу не снимались... ну как-то... по-перекупщицки, что ли)) надо тогда и штамп "made in taiwan" на крыле замазывать)) вот следы от шляпок болтов на краске мне глаз мозолят, да. ну, когда закрутил, открутил, сдвинул, повторил 20 раз и закрутил окончательно. или старые ржавые болты в блестящем свежепокрашенном элементе. ух, аж мурашки по коже)
  3. на крыльях да, но для осушителя и адсорбера может и есть наружная часть крыльев у меня будет краситься на машине, но я не уверен, что болты тоже покрасят. чем обусловлена необходимость покраски крыла именно на машине? да я не помню уже аналогов) кузовщик говорит, из китая по опыту лучше всего влетают api. а gordon мой я жопой к машине прижимал, чтобы верхние средние отверстия совпали, и наживлял саморезы. и на правом крыле верхнее ушко на заднем торце, которым крыло крепится к дверному проёму, было загнуто внутрь, что аж крыло не залезало в проём, ушко в кузов упиралось. но я отогнул аккуратно, всё норм)
  4. мужики, пара вопросов. 1) откуда эта деталька? вроде, большая часть подходит на шланг "гофра - рхх", но малую что-то не понял куда приладить. 2) как правильно ставить эту пружинку в заднее правое крыло? и как в неё ключ правильно запихать?) как ни поставлю - ключ не фиксируется в ней. ещё и баллонник мешается. 3) я в основном встречал на bmw два вида крепежа - "серенькие" и "жёлтенькие") например, саморезы крепления крыльев 07119916966 и телевизора 07119916967: они одинаковые по размерам, но разные по обработке. "золотистое" покрытие похоже на что-то типа кадмирования. а серое - это что? на оцинковку не похоже. насколько я помню, золотистые чаще встречаются в салоне, а серые - снаружи. крылья крепятся золотистыми, но они на заводе красятся потом, поэтому нельзя сказать, что саморезы прям на улице живут. в общем, у меня появилась догадка, что серые круче и предназначены для уличной грязи, а их золотистые собратья более нежные. насколько это коррелирует с реальностью?) я озадачился, потому что надо заказать саморезы для крепления адсорбера и осушителя, оригинал не заказать никак, поэтому надо выбрать что-то из вышепредставленных. UPD: хм, но здоровенные болты подвески - золотистые, хотя им достаётся больше всех говен. видимо, дело в чём-то другом.
  5. насколько я понимаю, подогнуть можно, ничего страшного не случится. а даже если и случится, то изнутри всегда можно подмазать. всё равно они будут сниматься после регулировки. но в следующий раз, конечно, буду примерять. судя по телеку, придти может вообще что угодно.
  6. ну присирать их буду не я, а кузовщик, он меня убедил, что всё там нормально приладится. лицевая часть всё равно потом краситься будет. в общем, я человек простой, что мне кузовщик скажет, я то и делаю) хотя, в одном месте он всё-таки реально тупанул, и я тоже не подумал. я отдал голые двери в покраску, собрал их, они сейчас лежат ждут установки и регулировки. а надо было сначала навесить отрегулировать всё, выставить зазоры, прикрутить к дверям петли намертво и только потом красить, уже с петлями в сборе. ну это ладно, не такой большой косяк по сравнению с теми, что сейчас происходят из-за спешки)
  7. я помню про бардак и карты, не переживай)) да там всякая ерунда типа гидроопор мотора, которые не подошли на м50, насоса гур msg, который не подошёл на м50 и пр. фланцы от редуктора здоровенные достались мне вместе с редуктором, я их отпесочил и покрасил заодно с другими детальками, выкидывать жалко) теперь знаю, что нельзя) хотя, если бы я сначала примерил, всё равно понёс бы их в малярку, потому что родные крылья сгнили и уже в приёмке давно, новый оригинал я ни финансово, ни морально не готов покупать, а заказывать новые другие неоригинальные - тот же кот в мешке. так что пофиг, отрихтуются. надеюсь))
  8. тоски-печали псто как я уже ранее писал, на меня что-то навалилось всё сразу. на работе завал, из гаража выселяют, дома бардак. сегодняшние фотки - не сегодняшние) это я просто телефон сейчас освобождаю. возня с дверями (позже выложу) и сидухами была около месяца назад, а то и больше. сейчас же у меня задача - поставить как можно больше запчастей на машину и свалить из гаража. в конце августа надо освободить верх гаража, но можно занять около 80% подвала. к этому времени я надеюсь, что выкрасятся внутрянки навесухи и можно будет отдать бричку кузовщику на регулировку, окраску скелета, подготовку к камере, ну и потом в камеру. а к концу сентября примерно надо свалить из гаража окончательно со всеми манатками. ну, каморочку в подвале мне оставят) так что дособирать бэху я буду, по ходу дела, во дворе)) кстати, про навесуху. крылья я купил ещё пару лет назад новые Gordon. не помню где я вычитал что это норм-китай-надо-брать) вероятно, у Северного. короче, сегодня я забрал крылья у маляра и накинул их на машину. госпаде. какие же они кривые! правое даже не налезло на дверной проём. короче, одно расстройство. но сейчас уже рыпаться некуда, будем работать с тем что есть. двенаха зачудила. на ходу замигал джеки чан, больше 2500 оборотов не поднималось, тупила и троила. дотянул до гаража, открыл капот, с виду всё норм кроме того, что датчик давления масла развалился. при чём я его менял года пол назад. а он тупо пополам сломался. верхняя часть тупо отвалилась. ладно, выкрутил остатки, выкрутил свечи, вроде нормальные, закрутил обратно, накинул вв провода, решил запустить мотор ещё раз проверить. запустил - троит. дай, думаю, проверю даёт ли обороты развивать. делаю врум-врум - нифига. и смотрю под капотом чё-то происходит. присмотрелся, а там масляный фонтан во всю хреначит! датчик-то я не закрутил, ёманарот! я бегом включаю кёрхер, начинаю смывать всё. воды хватило на 5 сек. за водой без тачки не съездить. обтёрся какой-то тряпкой, купил в магазе новый датчик за сотку с кепкой, поставил, но не подключал, потому что клеммочка отвалилась. запустился - всё окей О.о так и не понял что это было. оригинальные запчасти меня на днях расстроили. я года полтора назад умудрился заказать новые оригинальные БЕЖЕВЫЕ верхние накладки задних ремней безопасности. радости не было предела) пару дней назад пришла пора их ставить на место. расчехляю их, они такие все новые, чистые, с целыми защёлками, ммм... ставлю на диван, а они другого цвета! бежевые, но не такие бежевые, как мой бежевый. ну что за фигня? ещё с удивлением узнал, что можно купить новую перегородку печки, которая на моторном щите. у меня их было аж три откуда-то, но одна от другого мотора, вторая ржавая, третья более-менее, но тоже с рыжиками и трещинками. короче, заказал новую, приехал забирать, а она без уплотнителя! ещё и процарапанная зачем-то с обратной стороны от двух шпилек. ну как так-то? опять расстройство) придётся уплотнитель из шумки вырезать( ещё мне нигде не могут высверлить заломыши на памятных зеркалах. ещё после сборки сидух выяснилось, что не работает подогрев поджопника пассажира. ну и ладно, всё равно перешивать, т.к. там коцка на коже. ещё кузовщик срывает сроки и вообще пропал. ну, сейчас уже нашёлся, работает) ещё я угробил кондейные трубки. когда я разбирал тачку, гайки на конденсаторе никак не хотели откручиваться. мы с деном просто пильнули трубки на конденсаторе с расчётом на то, что потом на столе раскрутим соединение, а конденсатор всё равно на выкид был. я сейчас попробовал снять обрезки трубок, пришлось аж прыгать на ключах. короче, слизало резьбу на обеих гайках. точнее, наоборот, алюминий остался внутри накидных гаек на резьбе. минус две трубки( и их, оказывается, не так-то просто найти. ещё я тут собрался продавать барахло на сушке, которое мне уже точно не понадобится, а мне, оказывается, нельзя это делать по правилам =\ типа нельзя создавать больше одной темы с одного ника. но я думаю, что это просто ошибка в правилах, надо будет уточнить у доцента. ещё достал купленный бежевый потолок (ооо, эта история покупки достойна отдельного поста), а он грязный и чутка провисший. даже после чистки есть коцки. но он всё равно лучше моего родного. я даже собрался его ставить, но оказалось, что на нём оторвана железка, в которую ставится пластиковый "плавничок", которые вставляется в металлическую клипсу на крыше. их три в задней части, вот средней нет. блин блинский, да сколько можно-то?)) не знаю, наверное, пока поставлю на две клипсы. или оторву железку от своего и приклею к этому. свой потолок хотел перетянуть, дык блин ткани такой нет нигде у нас( полка задняя вообще почти полностью расклеилась. кстати ткань полки отличается от потолочной не только по цвету, но и по фактуре. не знаю в чём прикол. но плюс в том, что полку можно перетянуть в похожий цвет и это не будет бросаться в глаза, потому что она и по штату отличается от всего остального салона. понятное дело, что она тоже выцвела, но пофиг уже)) пока не знаю что с полкой делать. надо как-то намутить полку со шторой под третий стоп, но это всё потом, сейчас не до этого. короче, последнюю пару недель постоянно происходит какая-то фигня, прям чёрная полоса какая-то) я уже даже не бешусь и не расстраиваюсь)) да мне и некогда) херачу как зомби, ещё надо как-то умудряться между "завтра сдавать проект" и "завтра сдавать гараж" воткнуть кучу дел) например, посты на e34.su))
  9. оказывается, пояснички бывают разные. я всегда думал, что они бывают только такие а в хайлайновской сидухе нашёл такую и у меня вштал вопрош. нужно ли при установке подпора снимать родную зелёную железяку со спинки? или это зависит от типа упора? "прямой" подпор - дорест, а "зигзаг" - рест? в хайлайне "прямой" подпор давил на родную железку, для этого и войлок там, чтобы не натирало) а в случае с рест спинками как? если сделать так же (оставить родную железку), то будет тереться железка о железку, да и подпор почти не будет ощущаться. мне кажется, что надо снимать родную железку, у них даже формы почти один в один
  10. от черноты у меня нет проблем, её чем-чем да можно отмыть. она просто налипает/прикипает к поверхности пластика. а выцветание самого пластика - другая проблема, тут сам пластик меняет цвет. это прям химическая реакция. и перекись с УФ или теплом как бы запускает обратную. но я попробую, спасибо) на последней фотке верхний пластик с чёрными точками от механики - он не обработан "отбеживателем", просто для сравнения.
  11. в общем, собрал каркасы кое-как, накинул шкуры, дальше надо собирать пластик по бокам. а он выцвел капитально. я насмотрелся ютуба и пошёл в аптеку)) проводил эксперименты на моей старой кик-панели. пробовал замачивать в перекиси на солнышке, вроде эффект есть, но надо как-то хитро заматывать в стретч, иначе перекись моментально высыхает. при этом замоченная в перекиси пластиковая заглушка от сидушки почему-то вместо возврата цвета стала почти белой. короче, я пошёл в продуктовый)) не знаю с чего, но я решил, что норм идея смешать перекись с крахмалом)) типа получится субстанция, которой можно просто всё обмазать. а по факту получилась вот эта вот неньютоновская жижа, которая над динамиками трясётся прикольно) в покое она текучая, со всех деталек стекает. а когда перемешиваешь - дубеет. ваще прикольная штука)) но для моих целей неюзабельная. поэтому я пошёл в парикмахерскую)) затарился там самым ядрёным оксигентом. в нём тоже перекись, но есть ещё какие-то компоненты, плюс у него сразу консистенция подходящая для намазывания. попробовал пятнышками намазать кик-панель, вроде чё-то осветлилось чутка. взял уже ненужный мне бежевый пластик от механической сидухи, попробовал намазать в месте, где чётко видно границу между выцвевшим пластиком и тем, который был спрятан от УФ под шкуру. в общем, оксигент на улице тоже довольно быстро высыхает, отсюда пятна. но в целом становится светлее) попробовал замотать в стретч, но стретч никак не положить на такую форму гладко, всегда остаются складки. вероятно, из-за них химпроцесс протекает снова неравномерно( а там, где стретч был внатяжку, вообще чуть ли не добела вытравилось =\ но я решил, что лучше уж чутка полосатые светлые накладки, чем жёлтые. тем более, их всегда можно покрасить) кстати, водительская наружная накладка была прям самая жёлтая: ну и понеслась всю намазал, стретч не юзал, а просто каждые 5-10 минут промазывал всё заново, чтобы менять "рисунок разводов")) полностью избавиться от разводов не удалось, но и в глаза не бросается поставлю пока такие, в гаражном освещении непонятно как смотрится. если на улице будет порнография, то покрашу)
  12. из всех каркасов сидушек в наличии я выбрал себе самые нержавые. водительский был от хайлайна, я махнул на нём проводку (у меня рест, а на e32 только дорест был) и побежал тестить. оказалось, что механизмы там не очень, чё-то гремит, щёлкает и проскальзывает. я даже не уверен, что дело только в тросах. короче, пришлось собирать сидуху на моём старом каркасе. рельсы у него были такие себе. ржавые, короче) я долго с собой торговался, но так и не смог махнуть на это рукой. намытый ковролин, намытые коврики, намытая кожа, всё блестит и благоухает, ты смотришь вниз, а там две ржавые жлыги. короче, попросил покрасить рельсы) сразу же побежал примерять) ммм, красота)
  13. в любом случае, проверь концевик в моторчике дворников. 1 и 4 контакты моторчика должны быть разомкнуты когда в парковочном, и замкнуты, когда дворники "в работе". в частности, интересно состояние концевика, когда дворники встают на трети хода.
  14. точно плюс подкидывал? концевик замыкает минус на этот провод, когда дворники не в пакровочном положении. в парковочном концевик разомкнут и этот провод подтянут к плюсу внутри GM.
  15. ого. а проблема появилась внезапно сама по себе или после скрещивания проводок?
×
×
  • Create New...