Jump to content

ilovemistakes

Орден 1ой степени
  • Content Count

    2,136
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

ilovemistakes last won the day on July 18

ilovemistakes had the most liked content!

Community Reputation

568 очень хороший человек

About ilovemistakes

  • Rank
    маньяк
  • Birthday 05/26/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петрозаводск

Контакты

  • Skype
    ilovemistakes

Recent Profile Visitors

7,085 profile views
  1. смотри толстый минусовой провод массы мотора, который от лапы мотора на лонжерон идёт
  2. привет. у меня размеров нет, но я всё равно влезу) а какие именно диагонали интересуют и зачем? всегда ведь можно замерить обычную диагональ и отзеркаленную. по результатам и чертежам, вроде, можно понять какую сторону увело и куда.
  3. шпильки в башке не останутся (если аккуратно коллектор с них снимать, конечно), скорее выйдут вместе с резьбой. я бы просто подготовился к этому варианту развития событий и вперёд. пролить, обстучать, если надолго без тачки не остаться, то приготовить ремонтные шпильки или комплекты для ремонта резьбы, фиксатор резьбы. у меня пара резьб сорвалась в момент закручивания. а при выкручивании просто половина шпилек вместе с гайками выкрутилась, я их просто обратно закрутил на фиксатор.
  4. я имел в виду подавая напряжение на гидроблок согласно схеме. можно, например, на разъёме мозгов это сделать. только надо понимать от какой машины схемы смотреть.. но в любом случае проще сначала педаль понажимать, чтобы понять в гидроблоке дело или нет. если там действительно выход на переднее левое колесо "закупорен", то педаль должна быть дубовой как на обычных рабочих тормозах, т.е. не должна никуда проваливаться.
  5. какой месяц-год выпуска машины? попробуй вручную клапана повключать, может подзакисло чего, пока машину собирал. но вообще в "расслабленном" состоянии гидроблок не блокирует поток жидкости от гтц к колёсам. ещё можно попробовать просто педалью продавить. т.е. открутить выход на левое переднее колесо из гидроблока и осторожно нажимать на педаль)
  6. когда я первый раз заехал к кузовщику в бокс с тачкой ковыряться, первое что он сказал: "Лёха, только никакого силикона". типа после покраски - хоть целиком окунай, но красить по силикону - это заведомо фейл.
  7. пробовал только заднее правое? попробуй переднее какое-нибудь. сколько трубок назад идёт? я думаю, что там из штуцеров вылилось немало, так что вполне может быть. если нажать педаль до упора, она "до пола" проваливается или раньше останавливается? если держать, то стоит на месте или потихоньку дальше проваливается? гтц)
  8. да не, простынёй прикрыл битый лобаш и драный салон. а рукой капот держит, потому что замок капота не работает. и из дверей закрывается только водительская, и то только потому что на неё челябинский замок навесили. второй ключ на брелке как раз от него)
  9. сервотроник не ориентируется на обороты, только на скорость. похоже, всё-таки, что насос не развивает необходимого давления. они, вроде, разные бывали. типа luk и ещё какой-то. некоторые переворачивают лопатки ротора, говорят, помогает ненадолго.
  10. не, похоже, речь всё-таки про диагностическую колодку. только там не фиолетовый с белой полосой, а наоборот) белый с фиолетовой полосой. толстый чёрно-жёлтый - это провод от замка на втягивающее, он и должен по заводу приходит на 11 пин. в остальном всё указывает на какие-то мутки с диагностическими линиями, но пока непонятно ради чего. машину сканером пробовали читать? бело-фиолетовый и бело-жёлтый провода - диагностические линии, должны быть в 20 и 15 пинах диагностической колодки соответственно. зелёно-белый - плюс от зажигания, должен быть в 16 пине. фото, честно говоря, так себе) доберусь до компа, порассматриваю внимательнее
  11. привет, в диагностический колодке вообще не должно быть таких проводов. может, речь идёт о соседней колодке на моторную косу?
×
×
  • Create New...