Jump to content

ilovemistakes

Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • Content Count

    2,216
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    19

ilovemistakes last won the day on February 20 2021

ilovemistakes had the most liked content!

Community Reputation

610 очень хороший человек

About ilovemistakes

  • Rank
    маньяк
  • Birthday 05/26/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петрозаводск

Контакты

  • Skype
    ilovemistakes

Recent Profile Visitors

7,952 profile views
  1. привет. я извиняюсь, но какая машина?)) трещит при включенном зажигании? и просто включено при выключенном зажигании? или щёлкает само с каким-то интервалом? попробуй отключить 1) блок абс 2) приборку 3) эбу штатной сигналки если есть 4) разъём моторной косы
  2. такая, что ли? если да, то не такая уж она и обычная) относительно редкая, насколько я понимаю. да, это нормально. при выключении вентилятора обесточивается только вентилятор, но не печь. она двигает заслонки специально. во-первых, чтобы как только ты включишь вентилятор, то сразу дуло "куда надо". во-вторых, даже с выключенным вентилятором на скорости в печку "задувает", через открытые заслонки какой-никакой, но поток воздуха будет. в общем, не переживай, всё нормально у тебя работает)
  3. я про тебя помню!) я до сих пор себе карты не поставил, из двух комплектов никак один нормальный не получается( всё нужно ремонтировать. да блин, позорище такое)) два года собирать тачку и писать о косяках) ну ладно, на днях соберусь с мыслями и выкачу пост-другой. надо донаты отрабатывать))
  4. нене, всё нормально) никуда не пропал, просто времени нет вообще ни на что. с машиной ничего не происходит, езжу в полуразобранном состоянии, косяки всё вылезают и вылезают)) писать особо не про что.
  5. да чего ж тут непонятного?) либо провода "мотоциклетные", либо площадь контакта на крокодилах маленькая, либо и то и то) я тоже когда про замкнутую банку писал, не мог это объяснить, но решил, что вполне могла быть просадка на проводах.
  6. ...заклеймят как провокатора, призвавшего в тему дизельсрач с антоном и пекарем))
  7. в какое место прикуривал? какое сечение проводов? есть тестер под рукой? так а напряжение на аккуме какое? и тут тоже надо напряжение замерить на аккуме. может у тебя банку замкнуло. а может и в проводке кз. чтобы понять в какую сторону копать надо во втором положении ключа замерить напругу на аккуме и на, скажем, плафоне.
  8. да прям ни у кого) да, в среднем кто раньше искал тачку условно за 60р, сейчас ищет за 40р. но кто раньше искал за 100р, сейчас ищет за 60р. найдётся покупатель.
  9. крутые насадки на глушитель! это с али?
  10. ZF 1056 327 173 . BMW, кстати, эту детальку отдельно не поставляет, в ETK её нет. номер я нашёл в мануале по коробке от ZF. кстати, возможно у меня всё началось действительно ещё раньше, потому что я ещё до разбора машины думал, что у меня плохой трос, потому что рычаг ходил туже, чем у Дена на такой же коробке. купил неоригинал и вот заменил во время глобального ремонта. а старый трос, как оказалось, в руках ходит ничуть не туже нового. так что да, тревожный звоночек у тебя) хотя чаще рвётся пыльник на тросе и трос изнашивается. я бы на твоём месте отстегнул трос от акпп и проверил бы ход рычага. если легче лёгкого, то трос в порядке, косяк внутри коробки. я потом уже нашёл даже на нашем форуме тему)
  11. короче, история берёт начало ещё летом. я очередной перекатывался из гаража в гараж своим ходом, возможно даже прогревал мотор, чтобы проверить течи антифриза. и вот заезжаю в гараж, пытаюсь воткнуть паркинг, а рычаг селектора туго идёт. странно, думаю, тросик новый, хоть и не оригинальный. наверное, надо было оригинал брать. кое-как аккуратно втыкаю паркинг, всё норм. дай, думаю, на всякий проверю как вообще другие положения включаются. рычаг всё ещё ходит туго, но ничего не клинит. если бы дело было в тросике, то на этом история бы и закончилась)) заковырка в том, что тачка не едет ни вперёд, ни назад)) может дело в креплении тросика к штифту селектора на коробке, подумаете вы? вот и нет) на следующий день на всякий случай проверил на холодную - всё равно не едет. пришлось скидывать поддон коробки. скинул, а там... шпонка механизма селектора выскочила из паза в пластиковом поршне, который ходит в гидроблоке вперёд-назад. фоток, вроде не осталось, если найду - выложу. в общем, снял гидроблок, стал руками этот поршень двигать, он вот прям ну совсем чутка подклинивал. мизинцем можно продавить, так что рычагом селектора и подавно. подумал, может он там на горячую клинит, взял фен, прогрел гидроблок, ничего не поменялось. всё намыл, начистил, разработал, собрал, масло новое с фильтром забубенил, всё работает. трос ходит легко, всё окей. я списал это на то, что в моих мягкоговоря нестерильных гаражных условиях при сборке акпп (когда я сломал штифт селектора) туда попала какая-то говнина и подклинила этот поршень. в общем, всё работало нормально и я забыл про проблему. до недавнего времени) я же раньше на машине ездил только до гаража и обратно. ну, на заправку ещё. мотор успевал прогреться до рабочей температуры, а вот автомат - нет. а тут я похвастал жене страховкой, она давай сразу "прокати, прокати")) я отнекался, но на след день надо было её с работы забрать. и вот я сидел и думал на чём поехать. на двенахе или на бумере) ай, думаю, побалую любимую) через весь город проехался, прогрел хорошенько автомат, а во дворе у работы нужно было задом на место парковочное заехать. втыкаю R, а рычаг тугой, тык-мык, бац, рычаг стал легко ходить, но осталась только задняя!) это могло означать только одно - эта пластиковая фигня всё-таки сломалась, что потом при вскрытии и подтвердилось. в общем, косяк весьма редкий. если машина долго стоит (прям больше года, на забугорных форумах пишут, мол, машина стояла 2 года, я поехал, всё сломалось), то пластиковый поршень этот каким-то макаром набухает и на горячую начинает клинить. меняешь его на новый и нет проблем. купил новый за косарь, он пришёл алюминиевый. ставил уже без снятия гидроблока, просто одну пластину подоткрутил, достал остатки, запихал новый поршень, прикрутил пластину. делал всё в гараже ночью загнав машину мордой на яму (зад на улице), самая шляпа была заливать масло, оно холодное густое, шприц 150мл, катетер задубевший, яма низкая, сидишь на карачках ледяными пальцами "всасываешь"... потом выяснилось, что ещё регулировки тросика слетела, но это фигня уже, быстро поправил. в общем, вот такие пироги) сам себе буратино, но обошёлся малой кровью. сейчас всё хорошо, ездит во все стороны, не клинит, рычаг ходит отлично) кстати, @Sega_bmw шлёт всем привет) наконец-то я договорился с ним на отправку деталек от акпп. в том числе и этого штифта, но он мне уже не пригодится)
  12. расстояние я упомянул, потому что оно сыграло ключевую роль в поломке) щаща, из рассказа всё понятно будет) нет же, автомат может ехать даже вообще без мозгов. если бы дело было в этом, я бы просто в аварийном режиме сам доехал) тоже нет) это сложно угадать, косяк очень редкий, ща расскажу))
×
×
  • Create New...