Jump to content

ilovemistakes

Пользователи
  • Content Count

    1,744
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

ilovemistakes last won the day on October 16

ilovemistakes had the most liked content!

Community Reputation

399 хороший человек

About ilovemistakes

  • Rank
    маньяк
  • Birthday 05/26/1988

Контакты

  • Skype
    ilovemistakes

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петрозаводск

Recent Profile Visitors

6,198 profile views
  1. привет. а что за коробка-то?
  2. а, ну на самой колодке обычно 1-9 подписаны, типа так: а на самом реле уже 85, 86 и т.д. просто у главного реле и второй, и пятый контакты - 87. и цвета проводов одинаковые - красно-белые) на оба подаётся плюс при включении реле. просто со второго пина плюс идёт чисто на форсунки (провод потоньше, 2.5), а с пятого - на всё остальное (провод потолще, 6 кв мм), в том числе и на мозг АБС через X20.3. поэтому звонить надо именно до 5 пина)
  3. главное реле системы впрыска, которое в коробе с мозгами стоит рядом с реле бензонасоса. оно должно включаться мотроником при включении зажигания, от него идут плюсы на форсунки, рхх, датчики и прочее на моторе, а также плюсы на мозги ватомата и абс. просто абс относится к подкапотной, а не к моторной косе, поэтому плюс провели через этот круглый разъём. когда будешь звонить, проверь есть ли на этом третьем пине круглого разъёма плюс при включении зажигания. вроде там резинка с разъёма легко снимается, чтобы до контакта добраться. если плюса нет, то звони провод от X20.3 до 5 пина главного реле. но мне кажется проблема со стороны подкапотки, потому что моторная проводка вся в гофрах и резинках, там сложно напортачить, да и лезть туда обычно не за чем.
  4. на первый пин мозгов АБС должен приходить плюс с главного реле. провод идёт от колодки мозгов АБС до 3 пина круглого разъёма, который соединяет подкапотную и моторную косы (X20). провод толстый (1.5 кв мм) красно-белый. Красным отмечен сам провод, синим отмечено место, в котором он ответвляется от АБС-ного жгута. Чтобы распиновать круглый разъём, нужно сначала провернуть тонкое пластиковое колечко против часовой стрелки градусов на пять, на фото в него шило упирается.
  5. главное, чтоб не говнищще)) думаю, они расплакались бы по другому поводу)) спасибо, у меня уже неделя третья, то и четвёртая, пошла. половину этого времени провёл тупо за ноутом составляя в экселе гигантские таблицы чо где куда подключать. и то, раз в три дня что-нибудь новое вылезает)
  6. На самом деле что-то всё-таки да происходит, но ооочень вяло. Я всё-таки решился делать шумку. Но не сам. Сам, во-первых, не умею, значит запорю что-нибудь палюбасу, во-вторых, времени нет на это вообще, проще заплатить кому-нить. В общем, отдавал тачку на два дня, а по факту прошло уже недели три-четыре)) Капец. Но, с другой стороны, я чела и не тороплю особо, потому что я принялся за допиливание проводки, а для этого дела ой как нужно место в гараже. Фото через два дня после начала работ, почти так же было неделю назад. В каком состоянии там всё сейчас не знаю, завтра пойду смотреть. Я ранее писал, что нужно будет вплести ещё проводку под круиз и сервотроник. Потом к списку добавилась ещё сигналка. Сток стоком, но у меня не настолько оригинал головного мозга, чтобы ключом открывать машину. Да и к автозапуску привык, в -30 спасает ваще. Затем я вспомнил, что у меня ещё валяется китайский парктроник, который я так и не поставил нормально. Я собирался подружить его с приборкой, чтобы он выводил на дисплей расстояние. Вряд ли это будет прям практично, просто хотелось хоть где-нибудь применить свой опыт по общению с дисплеем) Затем, у меня же стоит мультируль. Значит на адаптер для кнопок круиза тоже нужно сделать человеческую проводку. Для этого нужно и разъём на контактное кольцо оригинальный поставить. Уже чуете к чему веду?)) Может я когда-нибудь и сделаю адаптер для кнопок на мультируле для профешнла, но вот что делать с кнопкой рециркуляции? Будет отдельный адаптер, под него тоже нужно проводку) Причём я не могу тупо бросить провод айбасный от КК до панели печки, т.к. это два разных жгута. Делаем всё через штатные разъёмы) Айбасный провод много куда идёт, поэтому делаем скрутку в блоке предов а-ля ориджинал. Потом понял, что всё это время катался без видеорегистратора. Пора. Под него, вроде бы, есть необходимые сигналы в фишке на зеркало, я даже рассматривал вариант покупки китайского зеркала 100500-in-1 вместо штатного, но есть нюанс. Купил сигналку Starline S96, стал читать, а у неё есть отдельный выход на видеорегистратор, чтобы он снимал при срабатывании датчиков. Значит, тоже нужно завести) На третий день копания в настройках сигналки я выяснил, что она умеет различать метки. Значит, я могу сделать так, чтобы при присутствии одной метки активировался один выход, при присутствии второй метки - другой выход. Память сидений! Значит, я смогу сделать так, чтобы при открытии машины сиденье само подстраивалось под того, кто машину открыл. Но для этого тоже придётся намутить небольшой адаптер)) В подлокотник заднего дивана я воткнул обрезанную рамку БК, в которой стоит пульт от профешнла от хайлайна. Аналог головы, только без кассетоприёмника. Головка, так сказать) Рядом дыра под БК, туда хочу поставить просто электронные часы. Тоже надо провода завести. И так далее. И вот таким вот образом мой оригинал головного мозга улетучился и во мне проснулся колхозник 80 лвл. Скоро будет пост про лютейший дятло, готовьте помидоры) Освоил заклёпочник, вколхозил скобки в корпус печки, держак отличный) В прошлый длиннопост почему-то не попала фотка преда. Да и вообще я чё-то не рассказал, как стартер удалось раза только с пятого запустить. Торжественный момент, первый запуск мотора после сборки, аккум заряжен, бенз залит, руки трясутся, Ден снимает видео. Ключ на старт - тишина. Забыл моторную проводку с подкапотной соединить. Ещё раз - опять тишина. Выпала перемычка в разрыв провода на стартер от сигналки. Воткнул, запускаюсь ещё раз - опять тишина. Забыл подключить селектор. Ещё раз - тишина. Блин. Забыл закрутить гайку на управляющем проводе втягивающего. Ещё раз - нифига. Клемма силового провода ВЫПАЛА из разъёма на контактную группу. Потом вроде запустились) А перед этим всем я ещё воевал с тем, что мотроник вообще не включался. Дошёл до того, что на плюсовой клемме в коробе с мозгами то есть плюс, то нет. А провод-то туда прямо с клеммы АКБ идёт. Еле нашёл этот пред в термоусадке. Временно запаял, но потом махнул плюсовой провод целиком на хороший, который я когда-то давно купил у Скорого совсем с другой целью. Я хотел антибукс, а по ETK для антибукса есть какое-то ответвление, видимо, от плюсового провода, я искал такой, но Скорый прислал обычный, как и мой родной. Вот он и пригодился) Вот ещё несколько фоток нашёл, которые хотел выложить, но почему-то не стал. Намыл ремни) Да, один длиннее, потому что он от E38, чтобы хватало детское кресло пристёгивать. В процессе подключения сигналки надо было разобраться как работает штатная сирена, поэтому разобрал хорн реле. Это и вправду тупо реле) На плате ничего нет кроме держателя преда, реле и диода. Вот так я много лет назад ставил сигналку) Сейчас это всё [будет] облагорожено, на родных клеммах и разъёмах, по возможности подключаюсь к родным скруткам. Главное - не забыть потом составить подробную схему) Пока перематывал проводку, нашёл вот такую нетипичную скрутку минусового провода. Уже не помню в каком месте. Заберу тачку с шумки - буду доделывать проводку (сложновато по длине проводов прикидывать на снятой проводке) и собирать салон.
  7. блин, я спецом пролистал несколько последних страниц этой темы, и думаю странно, что никто не скидывал))
  8. https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1076516034-c7ce/
  9. привет. какая печь и какой месяц-год? у поздних бехров, у которых вместо сервопривода тросик на смешивание воздуха в центральных воздуховодах, всегда будут ошибки по потенциометру и моторчику. их надо игнорировать.
  10. так гадать до посинения можно) вытаскивай преды по очереди, на каком погаснет одометр - в ту сторону и копать. а ещё лучше тему отдельную завести, или во флудилку писать)
  11. если кто-то знает обладателя 20 стиля, готового расстаться с ним за разумные деньги, то обычно он сам становится обладателем 20 стиля) редкая штука, в общем.
×
×
  • Create New...