Jump to content

maybe

Пользователи
  • Content Count

    56
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 землянин

1 Follower

About maybe

  • Rank
    бываю тут иногда
  1. хехе. у меня была трещина в коллекторе снизу, видимо кто-то квкг перетянул. и неаккуратно залеплено поксиполом, который отскочил...пришлось менять
  2. Да, с конструктором без гаража никуда :)
  3. Цвет переоформлен. Зря ее перекрасили конечно А что с конструктором не по настроению? :)
  4. Это здесь --> 55.716056, 37.634083 Вот только если рассматривать обмен, в идеале трешка или ц-шка
  5. Заезжай, поговорим, познакомимся :) Вообще в приоритете обмен на два колеса, продажа, обмен на заднеприводный городской поджопник. Которого не жалко будет В порядке убывания В объявления о продаже пока никуда не выкладывал Махнул 400+ км на выходных, проблем не выявлено. Застоялась... Средний расход по компу говорит 12.3 с крейсерской в районе 120 и периодическими прострелами 200+ Куплен новый радиатор взамен подтекающего ЗЫ салон по вину
  6. Шницер У меня она с 12го, и состояние местами печальненькое уже было
  7. Москва, но может куда-нить доехать при интересе
  8. ЗА две недели ни разу не завел даже, не говоря о том чтобы что-то сделать с машиной Стоит, жалко Срочно нужны заботливые руки Никто даже не посмотрел...настолько никому не интересно ? :)
  9. Собственно размышляю о продаже-обмене Сорри, не помыл перед фотосессией :) GF03393 540 автомат, за долгую жизнь повидала много и плохого и хорошего, побывала в плохих руках...но и в хороших тоже. Колхоза есть, но немного и сведен к минимуму От предыдущего хозяина достался убитый задний стакан, варился Красилась с заменой цвета так же еще до моих рук В остальном кузов не ремонтировался, пороги под замену ( в целом кузов требует ремонта. возможно много. возраст... ) Бомболюки не вскрывались Родной м60 с хроническим недержанием 8 цилиндра изъят ( до конца не разбирался, возможно можно восстановить ) Под капотом м62, пробег около 5тр (первых три скрипя зубами в пенсионерском режиме ) Капиталился по причине люфта коленвала ( полукольца пришлось поставить 3 ремонтного размера ) Поршневая в номинале, вал точился ( был в допуске, но решено проточить ) Головы родные м62 с заменой направляющих и правкой седел Автомат, живой свежезалит атф3 синтетикой в связи с трещиной в поддоне ( еще один в довесок, степень работоспособности неизвестна, но говорят ездила ) Подвеска колы DGR ( как бы не хаяли, два года отбегали. родная подвеска лежит в случае чего ) Тормоза перед сток 540 ( лежат на замену 4 поршня от e38 ) зад от мерса е220 Электрика глючит согласно возрасту Кондей не работает, нужно заправить ( все так говорят, на самом деле радиатор под замену :) ) В птс 210 пони Зима+лето R15, лето R17 ( всего 12 штук ) Как такового желания продать особого нет, но машиной нужно заниматься, возможностей для этого в последнее время немного Накладывает отпечаток отсутствие удобного гаража и присутствие ипотеки Нужно адекватно оценить, хотелось бы в районе 220, но мечты мечтами а реальность сурова :) Есть желающие прибрать к рукам это чудо? ЗЫ. порог с правой стороны потерялся где-то между москвой и смоленском ЗЗЫ да, обмен рассматривается на задний привод, либо что нить двухколесное
  10. отож обосрут только по одной причине, что знают разницу между iS и свапнутым седаном тем не мене e30 m42 веселый автомобиль. сам на таком 5 лет откатался если что в загашнике остались прошивки на 590 мозг
×
×
  • Create New...