Jump to content

Неунывающий Командор

Орден 3й степени
  • Content Count

    1,137
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 землянин

About Неунывающий Командор

  • Rank
    мой дом родной
  • Birthday 03/25/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    BMW, РБ

Recent Profile Visitors

3,564 profile views
  1. Победил проблему. Выяснилось, что ослабился хомут верхнего патрубка радиатора, и горячий антихрист, испаряясь, проникал в салон.
  2. вроде как запах омывайки может проявляться. Вот и непонятно. Может быть, как на E30 какие то дренажи печки должны быть?
  3. Пока не помыл в салоне стёкла потели молниеносно и обильно. Помыл -- почти не потеют. Логической связи не уловил, но удивился. А так: если крутить двигатель, то чуть-чуть потеет лобовое, после того как покрутишь. Когда печку включаешь -- моментально запотевание проходит. Колечки менялись. Печка кондейный бэхр Может быть это норма?
  4. Добрый день, бояре! Загремел задний ступичный подшипник, но не могу определиться с размерами (оно ж пока не вынешь -- не сообразишь какой именно там сидит) Их бывает два вида: 33411123415 - 37X74X45 33411134549 - 42X80X42 Как бы понять, какой именно мне нужен? Задние рычаги куплены у Синего с туринга 520 акпп 1992
  5. ДПРВ оставался оригинальным, но двигатель и на Эре работал 5 лет нормально, и расход и тяга были в норме для 2.0 естественно
  6. Это лотерея. Мне вот повезло и ERA отработала без нареканий, пока не избавился от Сименса
  7. Добрый день, коллеги Потыкайте носом, что за ошибки печки и как их устранить Так-то работа печки вроде нареканий не вызывает, но может быть, что-то можно и исправить?
  8. Благодарю за помощь, бояре! Оказалось, что таки исполнительный цилиндр потёк. И что интересно ещё вчера позавчера было сухо -- видно потребовалось время на то, чтобы протекать стало
  9. Добрый вечер! Подтекала тормозуха из-за резинок на главном тормозном цилиндре. Знал об этом и периодически доливал Резинки заменил, тормозной стал сухой -- вроде бы всё хорошо, но жидкость куда-то девается. Только залил до максимальной отметки, проехал чуток, опа -- уже на середине находится -- как раз на стыке половинок бачка. И везде же сухо, главное. Думал, суппорт течёт, заехал до друзей на СТО. Поднял машину, смотрел на подъёмнике -- там тоже всё в порядке. Суппорта сухие, по магистралям потёков нет, везде сухо. Исполнительный цилиндр сцепления сухой. С колокола короба тоже ничего не течёт Так в итоге-то куда рыть? Вряд ли это норма.
×
×
  • Create New...