-
Content Count
1,174 -
Joined
-
Last visited
-
Сейчас проверил напряжения клапанов --- минусов на клемме нет. Похоже, дело в электрической части. По схеме эти провода идут непосредственно с мозгов печки. (разъём x18157, контакт 19) Получается, надо будет выдрать мозги (как раз фильтр салона поменяю) и прозвонить эту цепь. Если цепь в порядке -- предстоит таки замена мозгов. Живые, как я понимаю, найти не проблема? Подача напряжения на клапана -- слышен щелчок. У меня дополнительный вопрос -- я как раз вместе с радиатором печки заменил переднюю панель (глючила крутилка включения обдува) С этим может быть как-то связано?
-
Дополнение: Решил пощупать шлангочки от клапанов к радиатору -- выход (там где трубка потолщее) горячий не дотронуться (понятно, продавливает в обратку) -- лево-право горячие, но рука терпит. Выдернул реле доп.помпы -- левая сторона стала работать вроде как адекватно. Потому возникают ещё вопросы: 1. Получается, реле продавливает сквозь клапаны печки и надо с ними разбираться? Или такое поведение нормально? 2. Стоит ли сделать дополнительное реле, которое будет отключать доп. помпу при наличии напряжения на клапане хотя бы левой стороны?
-
Добрый день бояре! Думал уже не понадобится этим летом кондиционер, но тем не менее. После замены радиатора сначала не собирал печку, убедился, что в зависимости от положения крутилок, нагревается та или иная сторона. Потом собрал печку и катался так, без кондея т.к. холодно. Но вот пришлось его включить и что стало интересно -- из левого сопла, того что дует в морду, дует тёплый (но не горячий) воздух, а из правого -- нормальный холодный. Когда кручу среднее колёсико между соплами -- начинает из обоих дуть горячий. Из верхнего, того что большая решётка сверху -- дует холодный. Из дверей дует холодный. Из тех что дуют на стекло, как я понимаю, там вообще всегда горячий воздух может идти, т.к. клапана печки хоть и перекрыты (я ж проверил) но при отключении зажигания, радиатор один фиг весь прогреется, т.к. с клапанов будет снято напряжение. Собственно вопрос -- я так понимаю, что речь идёт о заслонках и что какая-то заслонка барахлит, предположительно это заслонка на центральном колёсике между соплами. Как бы мне это дело проверить / починить с минимальной разборкой? ну и второй вопрос -- за что отвечают два сервопривода что в ногах водителя расположены?
-
Благодарю бояре! Я стал счастливым обладателем нового оригинального радиатора с трубками. И всего за 2000 (с доставкой) Но поскольку пока машин на ремонт поставить не могу, вынужден доливать. Просто напрягся после перехода в "летний режим" -- думал, что сов семь уход антихриста пропадёт или же снизится до преемлемой величины (сейчас поллитра на 500 км где то доливаю) Как я понимаю, всяко будет продавливать. Зажигание выключил -- напряжение с клапанов снялось, они откупорились, и остаточным давлением жыдкость продавливается в радиатор печки. Верно? Крышка новая, основной радиатор тоже нульцывый (и тоже оригинал) все шланги, которые требовали замены были мной заменены, так что виновник получается только сом радиатор.