Jump to content

mirei2

Пользователи
  • Content Count

    278
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

83 молодцом

About mirei2

  • Rank
    общаемся потихонечку
  • Birthday 09/14/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт Петербург
  1. Давление напрямую 8атм. На рампе 2,5 дальше клапан отсекает в обратку. Проверял его через компрессор. Срабатывает на 2,5. Ну на нем так и написано бош 2.5. Заменил датчик температуры-тупо развалился на две части Поменял распределитель и бегунок - давно собирался Сдох вакуумный усилитель тормозов. Педаль не такая мягкая как раньше. Глушил шланг - работает ровнее и не дергается. Завтра куплю вакуумщик отпишусь
  2. Пока нет. Манометр на работе возьму и замерю. Сразу отпишусь
  3. Симптомы обострились. Теперь двигатель троит пятерит. Обороты гуляют от 1500 до 300. Стала глохнуть и обороты не помогают. Свечи чёрные. Хотел дпдз поменять но привезли маленький - а у меня большой дпдз. Вообщем авто теперь живёт в гараже (((
  4. Спасибо за советы. Сегодня дождливо - машина стала дергаться на ходу при нагрузке - приходится переходить на повышенную и без фанатизма разгоняться. Вечером авто в гараж - буду ковырять. Насос 2 года назад на бош менял.
  5. Добрый вечер. Хочу обратится к помощи знатоков. Имею двигатель м20б20 Итак в один прекрасный день авто стало дико неустойчиво работать. Так уж совпало что началось в дождливый день и продолжается пока сырость на улице. В мороз вроде получше. То подгазовывает до 1000-1200, то резко обороты могут упасть до 300-400 и иногда может заглохнуть. Заводится сразу. При езде иногда бывает как будто за жопу придерживают, дергается. А иногда валит без проблем. Утром заводится после 4секунд ( так уже 5 лет заводится). Обороты 1000-1100. Пробовал замену датчика холостого хода - ничего не изменилось( жужжит работает) При отключении датчика холостого хода двигатель работает устойчивее, но поездив немного троение - пятерение начинается снова. При отключении датчика массового расхода воздуха двигатель глохнет. Проводам высоковольтным 1 год- током не бьются. Прошу озвучить ваши мысли и догадки. Спасибо.
  6. На драйве человек покупал тут https://ru.aliexpress.com/item/51161849472-Glove-Box-Upper-Lock-Latch-Catch-for-BMW-3-5-7-Series-E23-E30-E34/32516892982.html?spm=2114.14010208.99999999.260.QIFp6z Знаю что у всех ломаются - поэтому брать тут. Себе в свое время покупал за 1000р.
  7. Чем производил измерения? Если штангелем то мог ошибиться. Если микрометром - то мог ошибится как раз на 0,5мм из за того что на разных типах микрометров шкала 0,5 снизу или сверху бывает.
  8. Клаксон себе поставил за 1500р две штуки. Прекрасно себя ведут.
  9. За 200 я бы уже покупал бы билет на самолет. 270 понимаю что стоит оона - но жаба - мать ее.
  10. Отзыв. Подвеска stellox - прошла больше 100тысяч. На выходных поменял на другую - но фишка в том что они абсолютно работоспособные - что перед что зад. Вот такая бюджетная хрень.
  11. это обратка. Верхний подача, нижний обратка
  12. Езжу 4год каждый божий день. В день 80-100км наматываю. Да с виду она корыто - руки просто не дошли до внешнего вида, да есть поломки (например замок бардачка или аммортизаторы капота и багажника) но по технической части все нормально пока - можно хоть сейчас сесть и поехать куда угодно хоть за 1000км хоть за 5тысяч. Зимой ремонтироваться неочень - поэтому подкупаю запчасти, ремкомплекты и чуть потеплеет буду внедрять. Р.с. - не дрифтю, жарю на ней редко. Просто езжу каждый день.
  13. не думаю. В городе стоит четко по центру стрелка.
  14. Муфта новая - правильно отрегулирована. Сам занимался этим. Спасибо за ответы. Буду менять пробку, а потом термостат. Ну не поможет картонку и в путь )))))))
×
×
  • Create New...