Jump to content

s4e

Пользователи
  • Content Count

    149
  • Joined

Community Reputation

1 землянин

About s4e

  • Rank
    общаемся потихонечку

Информация

  • Город
    Москва
  1. https://datebest.net - visit website and win smartphone!
  2. Интересно что, машина сразу в ЭБУ прописывает ошибку и ругается на реле кондиционера, мол реле не включает кондей там либо КЗ либо обрыв. Слава Богу проверить реле не проблема, так как такие же реле стоят на сигнал и доп помпу печки в том же блоке предохранителей. Переставил, проверил, все работает. Еще раз выключил и включил вентилятор печки. И все заработало.
  3. Простите идиота, все ок. Скорость вентилятора печки стояла чуть не доходя до первой скорости, в этом случае кондей не включается.
  4. Доброго дня! Сегодня поехал на заправку кондея, совсем недавно переделал систему из 12 фриона в 134А, заправщик вакуумизировал систему и сказал, что давление держится и оно сейчас 6 атмосфер. При нажатии кнопки кондиционера, ничего не происходит, а диагностика сразу записывает ошибку реле кондиционера и ссылается на невозможность включения первой скорости кондиционера. Скинул фишку с датчика на радиаторе и замкнул первую, а потом и вторую скорости - все работает. Датчик на осушителе новый вроде бы там все хорошо с проводами. Что может быть?
  5. Спасибо за быстрый ответ, еще на англоязычном форуме наткнулся на полный список совместимости колец Cargo 135172 генераторов Bosch - http://http://europartshouse.com/index.php?main_page=page&id=11 (смотреть в самом низу)
  6. Как дела с генератором? Контактные кольца Cargo 135172 без проблем подходят к генератору 0120465031? В их каталоге эти кольца есть, но у них не написано в совместимости этот именно этот генератор!
  7. У меня датчик оторвана с корнем, пока купил только новый разъем под датчик температуры, хотел купить этот датчик года 2 назад, тогда цена на него была чуть меньше 1100 рублей, сейчас его цена за 2 тысячи рублей. В общем он пока не так сильно нужен, сейчас задачи немного другие (восстановить кондиционер, перетряхнуть подвеску). Пока купил термистр за 15 рублей и воткнул его. Отлично работает, но восстановлю обязательно к оригиналу.
  8. Конкретный вопрос: Можно ли открутить старые золотники (у меня они под 12 фрион) и закрутить новые золотники (под 134А фрион)? Или золотники под 12 фрион запаяны к магистрали?
  9. Немного запутался в названиях, я смотрю оригинальный каталог, все запчасти называются по-разному там и тут. Спасибо всем за ответы, хоть чуть-чуть разобрался.
  10. Система в данный момент замкнута, вопрос в том, можно ли старые ТРВ выкрутить, а новые вкрутить?
  11. Вроде бы пока разобрался с резинками, теперь смотрю на клапан, что у испарителя, он тоже походу бывает под 12 фрион и под 134 фрион, по крайней мере behr-hella пишет 134 фрион. Еще, как я понял, золотники тоже разные под 12 фрион и под 134 фрион. Можно ли поменять золотник 12 фриона на золотник 134 фриона? Если нет, думаю новые трубки купить фирмы Vemo под 134 фрион (2 из 4). Может кто покупал уже? Интересует качество.
  12. Продолжение моей темы... Начал закупать запчасти для восстановления кондиционера, сегодня обнаружил, что мой заклинившей компрессор с красной наклейкой и под R12 фрион, сейчас ищу под 134a Список купленного: 1) Осушитель кондиционера, 2) Датчик давления фриона (предохранительный пневмопереключатель) 3) Уплотнительные прокладки 4) Ремень под компрессор. Из уплотнительных прокладок: 64 50 8 390 601 x2 штуки 64 50 8 390 602 х1 штука 64 50 8 390 603 х1 штука Вопрос в том, подойдут ли эти самые прокладки (резиновые кольца) под 134a фрион???
  13. Спасибо за развернутый ответ, не уверен, что мне потребуется 3-4 часа, скорее всего на 2 дня, надо же испаритель извлекать, это пол салона разобрать...
  14. В моем случае кондиционер не работает точно уже более 2.5 лет (владею авто), по факту намного больше, все узлы на месте, все подключено, но никто не гарантирует, что влага не попала в систему, возможно уже магистраль могла заржаветь и восстановление кондиционера может быть не целесообразным, но попытаться хочу.
×
×
  • Create New...