Jump to content

KirillM

Пользователи
  • Content Count

    2,727
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

KirillM last won the day on November 6 2013

KirillM had the most liked content!

Community Reputation

178 хороший человек

About KirillM

  • Rank
    аццкий флудер
  • Birthday 11/05/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Невинномысск

Recent Profile Visitors

4,246 profile views
  1. За клапана вроде отвечают вон те "микросхемы" с радиаторами (Еще за помпу и подогрев зоны дворников в Е32) А те транзисторы за сервопривод заслонки рециркуляции. Вот тут в конце http://www.e32-schrauber.de/bmw/daten/ihka/IHKA_Modifikation.pdf
  2. В общем все-равно бессонница. Так что вот интересующие тебя разъемы и что в них переставлять. Еще смотри разъем Х260 (вроде черный на 21 пин) - расположен справа под диваном. В проводке 95 года его нет. По идеи должен являться частью подторпедной проводки. Разъемы салонной проводки.zip
  3. Ну Х35 не надо было делать, но раз сделал, то сразу с него вопросы и будут :) Мне незнакома половина получившегося у тебя Х35, что очень странно. Разводка этого разъема не менялась во всех Е34 и даже Е32 (для стандартных печек бехр, сименс и валео). Как минимум жалобы на не совпадение я не видел на форумах. Есть подозрения что в нумерации есть ошибки. Вот эту табличку я делал, там только цвет диагностических не SW, а WS Х35.doc По остальным разъемам тоже мало совпадений просматривая етм за все года - смотрел только разделы предохранителей и масс - минимум совпадений, хотя они и есть :) Конечно ЕТМ может быть не точным, но первый раз столько не совпадений не с одним из годов. Например, в Х14 коричневый\фиолетовый 5 или 4 (по всем схемам 5й). И еще пример - Х34 черный\фиолетовый 14 или 8 пин? По схемам 14, по картинке 14 и 8 симметричны (если перепутать направление счета). Складывается ощущение, что есть косяки. Х251 2 и 7 - по схемам фиолетовый\зеленый\желтый 2й, а 2 и 7 симметричны. Ага, похоже иногда нумерацию не с той стороны отсчитывал - Х34 синий\красный\желтый - по схемам 2, а не 6 (опять симметрия). Да, разобравшись во всем, уже спустя пол часа после написанного выше - не с той стороны вел отсчет. Так вот если Х35 зеркально перевернуть - то всё (или почти) совпадает. При это Х13 правильно определил :) В общем - там где толстые коричневые и коричневый\оранжевый не совпадают - это точно исправлять - это цвета массы. Так толстый коричневый\оранжевый в Х14 со стороны 90 года должен обязательно подключен к массе такой же толщины - это масса блоков в отсеке предохранителей. В Х251 чтоб коричневый не упирался в зеленый. Про толстый зеленый\черный\желтый в Х13 и Х14 я тебе уже писал, что это один провод. Дальше буду уже завтра смотреть.
  4. А если налить бензина хотя бы не менее пол бака тоже самое?
  5. кузов 89. Да главный плюс из салона стыковать еще надо. По идеи, если его не срезали, то из подкапотно должен тянуться провод толстый красный от 80А преда под диван и там уже можно стыковать
  6. По идеи салон связывают большие Х13 белая, Х14 желтая и Х251 черная, но тебе было виднее на снятой салонной какие разъемы от нее идут. И тоже что и с выключателем света - помню в каком-то году важная масса шла сразу на гайку, а потом она стала идти через эти разъемы (или наоборот) (или это то тоже было про стыковку подкапотной и подторпедной)
  7. В месте где "как отодвинуть..." обведено откручиваются болтики которыми трубки в радиатор фиксируются. В месте "и еще здесь мокро" внизу есть винт, который держит фиксирующий обхват самих трубок. Когда его отсоединить, то трубки можно будет отодвинуть. Там где на фото течь - это самое низкое место где может переливаться заполнившийся поддон печки.
  8. EWS2 не может - оно блокирует ДМЕ и стартер. Или проблемы с ДМЕ (в том числе и влияние евс2) или отгнили колхозные остатки нештатной сигналки.
  9. Должно стоять бледно-зеленое или оранжевое. Можешь переставить верхнее над ним от печки для проверки (или от бензонасоса).
  10. По поводу Х14, чтоб проверить проблему до него или после: Пред 12 провод зеленый\черный или серый\черный 1,5 кв.мм в 22 пин Пред 16 - зеленый\черный\желтый 2,5 кв.мм в 15 пин
  11. Если продолжает не работать, то мультиметром считается как на глаз :) ну или как первая линия проверки. Для 100% гарантии надо их под нагрузкой хотя бы 3 ваттной лампочки проверять. В общем стандартная система проверки - берешь удобное место не работающей системы и проверяешь приходит ли туда +12 и есть ли масса. Уже от этого и плясать - идти по тому проводу который не выдает то что от него требуется. С сидухами, например, разъем под сиденьем или разъем самой кнопки. С фонарями разъем у ручки КПП или сами фонари щупать. Остальное сложнее - надо разбирать двери и где там блок парктроника лежит. Даже если разделять случаи, то: На сидухи +12в с 16 пред идет прямой провод - разъем Х14 - скрутка Х470 под стенкой дивана слева - разъемы под самими сидухами. Больше слабых мест нет. Массы заведены с разных мест и не поверю, что они одновременно окислились (ну еще есть шанс что ЕТМ врет не точен и масса общая - тогда искать ручками где они сходятся). Задние фонари для 95 года - 12 пред - скрутка Х200 под блоком предохранителей - разъем Х10104 в отсеке с DME - скрутка Х6830 в коробе возле отсека с DME - прямой провод до разъема КПП - далее разъем Х251 под рулем - скрутка Х428 уже под диваном - и потом на лампы. Опять же масса на все задние лампы общая, так что если бы отвалилась масса, то не работали все задние фары.
  12. Где подать заявку чтобы дописали, что блоки это блоки, а проводка это проводка? :) То что стоят хай блоки гм рм это хорошо, но проводка от 520 это проводка от 520, и она отличается от настоящей хай проводки. Ведь там где пишут про блоки - это в отношении дооснащения стеклоподъемниками. А полноценная хай проводка это другое. Да, можно проводку от 520 доделать, чтобы она нормально стыковалась с хай подкапотной и блоками диагностики, но это надо ручками колхозить )
  13. Единственное место где могли отказаться одновременно подогрев сидух и зеркал - в ногах водителя разъем Х14 желтый под ковром. Еще есть вариант с точками подключения массы, только вот для левой стороны точка под рулем, а для правой под диваном - одновременно им крайне сложно испортиться. Можно отсеять проблему с массой наводящим вопросом - А больше проблем нигде нет: Дополнительные сигналы поворотов на крыльях, Бензонасос, Салонные лампы задних пассажиров, Дворники, Подсветка кнопки аварийки? Авто седан 525, 540 или настоящая М5? Предохранители проверял на глаз или контролькой?
×
×
  • Create New...