Jump to content

KirillM

Пользователи
  • Content Count

    2,904
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

KirillM last won the day on October 10

KirillM had the most liked content!

Community Reputation

206 хороший человек

About KirillM

  • Rank
    аццкий флудер
  • Birthday 11/05/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Невинномысск

Recent Profile Visitors

5,264 profile views
  1. Запускаешь скачанную программу (не блокнот надеюсь) - нажимаешь в ней менюшку File - Open file... и в появившемся окне находишь нужный файл, выделяешь его и жмешь кнопку открыть. А на скрине у тебя результат двойного нажатия на файл в проводнике винды
  2. В программе нажать кнопку "открыть файл" )
  3. запустить скачанную программу и нажать открыть файл, не? Если что в списке типов файлов выбрать "Все"
  4. Это называется HEX-editor Соответственно найти в гугле какой понравится и скачать. Или прям надо реально в бинарном виде (это где только 0 и 1)?
  5. Зависит от наличия иммобилайзера (EWS II) внутри мозгов. Для М43 у меня сведений нет.
  6. Доброго! Прочистить дренаж надо было сразу как была обнаружена эта проблема. Конечно могли, могли провода погнить...
  7. То есть крутилки температуры не регулируют температуру? Смотреть клапана, диагностикой почитать: (внутренние датчики печки, мозги), проводка. Крутилка в центральном дефлекторе просто двигает заслонки - внешний воздух или с подогревом.
  8. Судя по небольшой горке проблем, то надо разобраться откуда все набралось. Есть какая-то предыстория возникновения неисправностей или авто недавно куплено под лозунгом "не бито не крашено"? :) По приборке - а точно проблема именно в ней? - начать бы с запуска самотестирования приборки. Может провода до приборки себя плохо чувствуют, а может и реально приборка. Там вроде в приборке такого года внутри аккумуляторы есть, которые за такой срок помирают. По силовому предохранителю - именно на мозги двигателя должен быть 50А, второй на салон - 80А (для бензина, на дизеле второго преда может не быть) По дворникам - может помер концевик внутри моторчика, может проводка до блока управления под диваном.
  9. так о чем и речь весь месяц :D Вон у меня также месяц не работает помпа стеклоомывателя - и что я за месяц сделал полезного - ничего! Потому что надо зажать лень между булок, взять мультиметр и прозвонить эти провода :D Добавлено: После этого сообщения у меня даже был проблеск мотивации - пойти и починить, но хватило 10 минут чтобы все устаканилось, и никуда идти в такую жару не придется :D
  10. Что на видео - вполне всё как надо работает, кроме, собственно, самого управления саблей с мозгов по сине\красному проводу - x610/5 -> сабля/1
  11. :) 5в рожают мозги автоклимы, как ни странно - там стоит процессор и логика, которые работают от 5в. А панель связана с саблей только режимом макс.скорости - то есть щелкает релюшкой - что собственно и нарисовано на диаграмме внутри сабли.
  12. Вот смотри, ты даже 2 страницы расположил в своем сообщении #1751982 так, что эта часть схемы приобретает цельный вид. Толстые черные линии - это провода. Возле каждого есть подпись вида .5 GN/BR/GE - первая цифра сечение в мм кв., то есть 0.5 это достаточно тонкий провод, далее цветовая маркировка - от 1 до 3 цветов (расшифровка немецких сокращений есть в начале ЕТМ), собственно цвета это показывают следующую картину - 1й основной цвет провода, 2й - полоса и 3й - штрихи или точки. Далее пальцем следим откуда и куда идут эти провода. Вот та точка, в которой сходятся эти провода - это заводская скрутка, они все пронумерованы Х000 и в конце ЕТМ есть картинка, где нарисовано приблизительно в какой части машины стоит их искать. Эти номера никак не пересекаются с разъемами, хоть и выглядят похоже. Собственно, чтение схемы начинается с определения что за блоки мы видим на ней. В данном случае мы видим сверху страницы располагаются предохранители, снизу масса. Что мы видим - в этой части схемы задействовано 2 предохранителя, далее смотрим на блоки - A11, S26, M30, N2 и на второй странице тоже A11 и S26. (Если не понятно из описания что это за блок и где он, то в конце ЕТМ в разделах 7000+ есть расшифровки по этим номерам что это и где искать). Причем можно видеть что один и тот же блок может быть нарисован два и более раза - это для удобства разделения функций, рисовки и еще хрен знает чего. Второе надо определиться где питание и масса. Собственно питание - это провода от предохранителей, в данной части схемы есть такой пунктирный квадратик с предохранителем F21 (но схема от Е32, в Е34 может быть другой). Собственно посмотрев на схему видно что от предохранителя +12 идет зеленый\коричневый\желтый провод через разъем Х35(Х36 в Е32) на скрутку и далее со скрутки провода расходятся питать элементы печки. Как можно проследить 4 провода идут питать мозги А11 на следующую страницу, 1 провод идет питать панель S26, 1 провод идет на питание сабли N2 и еще один провод висит в воздухе в виде разъема с подписью "не используется" (обычно это разъем на что-то, что на этой схеме не нарисовали - да в конкретном ЕТМ может не быть схемы на какую-то опцию и эту схему надо искать в других ЕТМ, например эта схемы автоклимы найдена в ЕТМ от Е32). Далее масса - обозначение массы рисуется обычно внизу страницы. В данном случае обозначение есть только на первой странице - это точка крепления массы Х818. Ну тут все просто - это гайка, которая прикручивает провод к массе. Где их искать по машине тоже есть в конце ЕТМ в разделах 7000+. В данном рисунке от массы отходит провод и подписан раздел - это ссылка на другой раздел ЕТМ, где его можно встретить, в данном случае есть отдельный раздел с массами, где можно узнать подробнее. Иногда провод, который имеет такую ссылку на другой раздел рисуют пунктиром - это означает что там могут быть дополнительные ответвления этого провода или разъемы. Чуть подробнее о ссылках внутри ЕТМ. В схеме можно видеть какой-то треугольник с буквой, из которого снизу выходит провод - это и есть ссылка. Возле треугольника есть номер страницы (может быть не одной, например может быть 2 страницы с одной и той же схемой - одна для туринга, вторая для седана, или же разные моторы или исполнения). Переходим на страницу с этим номером и там будет точно такой же треугольник с буквой, в который входит провод сверху. Это еще один способ в ЕТМ, когда провода переходят между страницами. Диаграммы внутри блоков, кто знает немного электронику, позволяют предположить функции этих выводов (но лучший вариант когда они подписаны или есть таблица расшифровки, как на скрине). Теперь вопрос определением разъемов. Тут опять же все разъемы подписаны уникальным номером Х000, описание каждого разъема и его местоположение так же есть в конце ЕТМ в разделах 7000+. У входа каждого провода в блок есть рисунок или разъема - стрелочка(ласточкин хвост), или прямого соединения - кружок. Номер разъема написан справа от провода, собственно да, пунктирной линей обозначено что все эти провода собраны в одном разъеме. Если разъемы были разные, то они бы не соединялись пунктиром и у каждого была бы своя подпись. Большая часть этого описана в инструкции к ЕТМ на страницах 0110-0140. Но кто будет читать инструкции, особенно на буржуйском?! :)
  13. Смотри внимательнее откуда и куда все идет, абсолютно неправильная интерпретация схемы. Что именно управляющее тут я уже писал - #1751684 X610 - белый разъем 5 пин. П.С. а ну и цвета тоже внимательнее читай :)
  14. Если страшно, то подключаешь через лампочку до 10W - светит ярко - значит кз.
  15. Висит при измерении мультиметром? Это вполне может быть нормально. Там используется как бы логический уровень. А на проводе + намеряться может через обмотку реле, например.
×
×
  • Create New...