Jump to content

KirillM

Пользователи
  • Content Count

    2,930
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

KirillM last won the day on December 31 2022

KirillM had the most liked content!

Community Reputation

208 хороший человек

About KirillM

  • Rank
    аццкий флудер
  • Birthday 11/05/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Невинномысск

Recent Profile Visitors

5,573 profile views
  1. Помимо проводки, эбу и датчиков, скорее всего нужно будет решать что делать с электронной дроссельной заслонкой - скорее всего штатные мозги без нее могут не заработать как надо. Ну и вывод оборотов на приборку тоже.
  2. И как же там заставили работать двойной ванос на МС40, или просто ванос на выпуске не подключили? Что-то с мотором накрутили, раз оставили от М50 управление - либо внедрять новое ЭБУ оказалось слишком сложно из-за связей с другими блоками или иммобилайзером (ну или денег хватило на голый мотор :) тогда колхозинга там должно быть вагон)
  3. Если что это консервирующие смазки, и если не ошибаюсь, в инструкции к ним должно быть указано что на места контакта не наносить, а после очистки покрыть зафиксированное соединение для предотвращения попадания влаги. Основные характеристики - липкая и хороший диэлектрик.
  4. Практика у всех своя. Я менял стекло всего 1 раз :) и тоже с советом чтоб молдинг сразу на стекло закрепить - прижим молдинга к крыше получился не такой как бы хотелось, но тут уже ой, главное не течет. Так-то да, пока молдинг новый и мягкий, то можно по технологии его защелкивать после вклейки стекла, но тут нужны более ровные руки чтобы стекло изначально поставить ровно (с учетом что не оригинал по любому будет не идеальным изначально)
  5. проще позиционировать молдинги, зазоры, только тогда надо нормально поджимать стекло к крыше, чтоб там зазор не уехал. Не на всех стеклах есть разметка куда клеить клипсы для молдинга.
  6. Электроника сервотроника получает информацию о скорости авто от отдельного выхода с приборки - часто этот выход в приборке (или других связанных блоках) портится. Проверь работает ли функция повышения скорости работы дворников при начале движения во 2м режиме (если конечно эта функция в твоей комплектации есть, или например отображает ли скорость БК или исправен круиз).
  7. Вот поэтому при любом вопросе просто необходимо указывать год\месяц и модель авто, а иначе начинаются эти гадания на кофейной гуще что там где сломалось :) Например, я уже просто написал решение для своей машины, а там у кого не совпадёт год и это не указали -
  8. Допустим давление топлива.
  9. Контролька хотяб на 5 ватт была? Козырек разрывает массу. Плюс на плафоны должен приходить в любом положении ключа зажигания отличным от положения Выкл, например, с 18 предохранителя. Может упустил вусмерть окислившиеся черным налетом контакты в плафонах?
  10. В районе блоков комфорта должна быть. А так там вроде всего 3 провода - постоянный плюс, плюс после включения зажигания и масса.
  11. С лоу приборкой кодер в БК обязательно нужен. Почитай про варианты куда легко впаять кодер, ну или готовый вариант с кодером.
  12. А может все-таки выяснить куда делся штатный плюс с 8го? Как я же понял часы штатные были, да и раз куст полный, то где-то есть проблема, а уже потом заняться заменой часов?
  13. 15 предохранитель за 8 пин отвечает. Проверь правильно ли отсчет пинов делаешь. 8 пин провод фиолетовый\коричневый, 9 пин - красный\желтый. И на 9м всегда должно быть +12.
  14. Предохранители 15, 17 и 20. По часам - на пинах 8, 9 должно быть +12в при включении зажигания и на 22 пине при включении габаритов. 4 масса. С бк чуть сложнее - для бк под диваном должен стоять блок реле для сигнализации, для 88 года там должен быть как минимум разъем на этот блок. Если нет блока то для работы бк надо там поставить предохранитель на разъем (или если не страшно то перемычку).
×
×
  • Create New...