Jump to content

KirillM

Пользователи
  • Content Count

    2,678
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

KirillM last won the day on November 6 2013

KirillM had the most liked content!

Community Reputation

166 хороший человек

About KirillM

  • Rank
    аццкий флудер
  • Birthday 11/05/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Невинномысск

Recent Profile Visitors

4,057 profile views
  1. Раз все-равно будешь его осматривать - сразу прозвони есть ли контакт от разъема до реле помпы. Провод вон с картинки синий\зеленый 12 пин разъема.
  2. 2. Самый простой способ подключить родную диагностику - там есть статусы концевиков. Чуть по сложнее - найти статью в которой описывается к каким контактам желтого разъема блока GM подходят провода от концевиков внутри сервоприводов - на указанную проблему влияют только замки передних дверей и багажника, а так же концевики на петлях всех дверей (кроме багажника, актуально только для седана). Самая частая причина - переломанные провода на багажник. 3. Автоклимат так может, это штатная фича.
  3. Ну или колхоз, или проблемы со скруткой на распределение питания подсветки салона. Более точные диагнозы только по более точным данным о машине. Если аварийка при этом с кнопки включается и часы тикают, то проблема скорее всего не в массе (которая крепится под рулем).
  4. Не, ну если подумать, то разница в температуре закипания воды будет около 10 градусов между давлением 1,4 и 2. С антифризом будет чуть иначе - там немного выше изначальные данные, но все же... в любом случае это более 110*С. С другой стороны, на заводе сделали для чего-то именно с такими параметрами. Кстати, когда покупал авто с М50, в багажнике также нашлась завалявшаяся крышка на 1,4 :)
  5. Только оригинал брать. Для М50 на 2 бара - такие и для новых моторов выпускают. С пробкой от дизеля на 1,4 улучшения в СО для бензиновых сомнительны.
  6. Раз всё знаешь, то откуда вопросы? :) Вот по этому тросику и лезть - смотреть что не так. (с пассажирской стороны разбирать вроде).
  7. Раз реле греется, то ищи где массу подключил на плюс. Прозванивай на массу и на реле 294 - куда подключены провода с 5-контактоного разъема GM. там должно быть только так: 1 - через RM на пред 30, 2 - масса, 4 - реле 294 вход питания после реле, 5 - блок RM питание всех механизмов. Как понимаю проводку на багажник сращивал со своей старой? Вообще бы проверку где греется еще бы сделать во всех местах где сращивал провода. А вот подсветка номера не должна работать. Ищи где подключил массу Х492 к плюсу или не подключил к кузову (штатно 2 гайки возле блоков GM RM на тоннеле).
  8. Развивая зацепку про освещение салона - проверь как работает с заведенным двигателем и с заглушенным? Пока что у меня стойкая мысль, что где-то замкнут провод подсветки салона на подсветку приборов (может даже через лампочку). При закрытых дверях и заведенном двигателе освещение выключено, если дверь открывается - включается. При заглушенном двигателе и закрытых дверях светит пару минут и гаснет. Раз вытаскивание указанных предохранителей не влияет на эту проблему с подсветкой, значит питание подсветки приходит после них. А раз вытащенный диммер отключает подсветку, значит паразитное питание приходит между выключателем габаритов и диммером. Провод серый\черный: - лампа подсветки капота - на разъем печки (подсветка). - разъем Х14 - далее - подсветка для кнопок люка и сидушек (подогрев всех 4х мест, опоры спины передних), прикуривателей перед\зад, пепельниц в дверях (может где в этом месте не так подключил) и блок GM. А также какой-то неиспользуемый разъем (возможно на телефон или другие аксессуары) - и сам диммер. Далее у ламп подсветки есть разные точки подключения массы, в том числе через разъемы идут провода. Но вроде точки подключения массы этих подсветок не связаны с блоками GM\RM. И еще вопросы уточняющие: 1 Люк есть? Там в разъеме подключения проводки люка не напутано? 2 А подсветка номерного знака сзади также себя ведет? А бардачка?
  9. Значит где-то рандомно не то не с тем скрестил. Массы все прикрутил? Без блока RM также присутствует неисправность? Подсветку салона с подсветкой приборов срастить не мог? Попробуй отключи диммер (регулировка яркости подсветки)? Попробуй предохранители 2,3,4,5 повынимать, Какой будет виновником?
  10. Соединить 2 провода идущих на кнопки в двери по схеме. Или попробовать по таким цветам - серый\фиолетовый и серый\черный (на второй двери оба провода с желтыми точками).
  11. Кнопки не полностью подключил. Управление идет через кнопки на дверях, если их нет, то и работает так как описал. Страницы 00 и 01 того же раздела схем.
  12. Напряжение 10в замерял между проводами или от + к кузову? Если между проводами, то возле фары за бачком есть точка куда прикручены провода массы - проверяй\чисти. Если от + к кузову, то тут сложнее - плюсовой провод новый до предохранителя кидать. Или предохранитель окисленный, или контакты реле в LKM окислены\обгорели.
  13. По хорошему бы для начала узнать, что за печка стоит (год\месяц, крутилки плоские или круглые). ЭБУ у разных моделей по разному извлекаются как бы.
  14. Из советов "попинать дохлую собаку" - попробуй зазор до зубьев шкива у неоригинального датчика поменять (причем в обе стороны), может будут изменения.
×
×
  • Create New...