Jump to content

alekcei_11

Пользователи
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 землянин

2 Followers

About alekcei_11

  • Rank
    бываю тут иногда

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Великие Луки, Псковская область
  1. Думаю тему к финишу подвести. Поменял я в итоге сам радиатор и пробку, но дело было в пробке процентов на 90-95, не было со старой пробкой в системе давления, шланги всегда были мягкие как желе, а так как давления не было фриз вскипал при рабочей температуре. После всех действий по замене и правильной прокачке шланги при работе стали упругими но не раздувались. Радиатор так на всякий случай, все-таки у меня стоял еще родной и кто его знает что завтра с ним будет. Всем спасибо кто помогал разобраться в проблеме.
  2. Да крышечку согласен, надо прикупить. Пока еще понаблюдаю, сегодня утром пробовал еще воздух погонять из системы,, ну и лишний фриз из бачка убрал, к вечеру после 30 км пока не давит а уровень чуть выше середины бачка и не движется вверх, посмотрю что дальше, может воздух не весь убрал ранее и фриз с ним видать вскипал.
  3. Почитал симптомы тех кто мыл, не похоже что мой случай, печка жарит, мотор не греется, никакой каки в антифризе нет. Надо подумать, как-то всякую гадость в машину лить не охото.
  4. Заливал как положено по феншую при прокачке до краев чтоб воздух вышел из спускника, потом заводил прогазовывал, уровень падал но ненамного. Когда прогрею как положено, немного стравливает фриз через пробку и еще с низу бачка, хотя резинки поменял на бачке. так как да жидкости многовато возможно, когда остынет, жидкости не больше середины РБ, но после того как поезжу интенсивно и заглушусь вытекает жидкости побольше, в бачке тогда жидкости на самом дне . И вот что заметил, когда прокачиваю как требуется при выкрученных регуляторах печки и вентиляторе на 1 ск, заливая фриз из отверстия да выходит жидкость с воздухом,но только в первый момент заливки, потом почему-то заливая до краев бачка из отверстия спускника ничего не течет, зажигание выключаю, то есть доп помпа не качает, фриз как положено идет из спускника при заливке до краев РБ. Вот думаю может моему радиатору пора на покой он походу родной и возможно уже забит отложениями, вот не знаю что еще может быть в моей проблеме.
  5. Братья и сестры помогите решить проблему. Давит антифриз из под крышки РБ, но только после остановки двигателя, в процессе работы двигателя такой беды нет. Как таковой перегрев не наблюдается, стрелка ровно на 12 часов, правый и левый патрубки радиатора горячие и свободно продавливаются, систему прокачивал, если открыть крышку и погазовать струйка в РБ идет. Раздел "охлаждения" изучал, были похожие случаи но чем закончилось, нет в них концовок. Пока грешу на пробку, может она положенное давление не держит, все таки система под давлением и начинает стравливать раньше задуманного. Двигатель М50B20 ванос.
  6. Автору темы привет! Мы общались на форуме триомы, пытались выяснить о совместимости триомы с CD43 ну и так же как он обжегся на ятуре. Нашел такой адаптер R-Drive. По описанию подходит для cd43 ну и в перечне совместимых магнитол она была. Рискнул купить. Риск оказался не напрасным, конектится и играет. Конечно функционал очень скромный, не то что у триомы, но играет для мп3 очень достойно, не сд конечно, но гуд. Так что если ищешь еще адаптер можешь попробовать этот.
  7. Поздравляю с приобретением!!!! На счет проблем, по хорошему бы ревизию впуска сделать, там много всяких прокладочек и шлангов, которые могут воздух подсасывать, плюс на нем висит ДПДЗ, РХХ можно заодно почистить и потом подозрительно что при отключении ДМРВ ничего не происходит, может он умер уже.
  8. Прикольно, вроде как машин не продается уже, а тема жива и развивается, хорошая почва для флуда
  9. как бы это не звучало жестоко, но вы коллега возможно правы, это как раз и отпугнуло от ее покупки в прошлом году
  10. дело твое конечно, но лучше последнее, кататься и радоваться
  11. вот это новости, опять он в продаже, ты же так его хотел......
  12. фух Давид, отлегло, а то немного волновался как там перегон прошел, жду темку
  13. да ладно пацаны, все норм, машинка продана, нашла нового владельца, парень с форума, может темку про нее заведет всем спасибо за отзывы
  14. Цена совсем не 150, и фольги там нет, конечно варилась давно и со ржавчиной придется побороться. А так ты прав, продаю ее из-за того что нет времени ее доводить до хорошего состояния, не идеального, в это не привратишь ни когда, средства все есть но времени нет, все таки благоустройство дачи важнее, поэтому и куплен зеленый который в реально хорошем состоянии и не за такие деньги. И не понимаю чуваков что продают свои гнилые ведра за 170-200 тыщь, поимели бы совесть.
×
×
  • Create New...