Jump to content

Стъюи Гриффин

Пользователи
  • Content Count

    1,835
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

Стъюи Гриффин last won the day on February 6 2020

Стъюи Гриффин had the most liked content!

Community Reputation

417 хороший человек

5 Followers

About Стъюи Гриффин

  • Rank
    флудер
  • Birthday 05/13/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мытищи

Recent Profile Visitors

5,186 profile views
  1. Спосеба кобан, подумол) оно сильнее меня)
  2. Всем привет, кто меня еще помнит и не помнит)) У меня опять обострение. Оч хоцца опять себе е34, отсюда вопрос - может быть кто нибудь из клубней продает или в ближайшее время планирует продавать свою машину? С удовольствием бы приобрел. Из пожеланий только седан и бензин, остальное обсуждается, бюджет есть. Добрые, заботливые руки и порядочность гарантирую. Также есичо рассмотрю е32 и е38, все будет зависеть от состояния.
  3. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_5_seriya_1992_2451547563 ППЦ и не стыдно за это порево полмульта просить?!
  4. Чувачки, а может кто в Липецке ведерко глянуть за денежку? В личку...
  5. Отвечу как бывший владелец e34 с m43 - конкретно на моей машине выше 10 литров по пробкам не было ни разу, даже зимой. По трассе если ехать 90-110 расход примерно 7 литров на кондее. В целом мотор имеет место быть если не требовать от него невозможного, не рвать со светофоров и просто размеренно кататься. Для остального - не подходит от слова совсем. Обгоны по трассе (особенно с кондеем) - мука. В общем надо отдавать себе отчет что это за мотор и для чего он нужен. Скажу еще вот что - был у меня Опель Омега А на двухлитровом c20ne - так вот, при одинаковой мощности (m43b18 115л.с.) Омега была сильно бодрее, особенно с низов. М43 надо крутить в звон чтобы оно хоть как то ехало.
  6. Всем привет братюни. https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1105205311-eb84dd72/ никто не смотрел часом?
  7. Фига, на полтос полиняла... Стоила 300к.
  8. Миф о дороговизне обслуживания шведских машин это все же больше миф. Все как у всех, ни хуже ни лучше. Да есть нюансы в виде дорогого пластика по салону и клипс (далеко не на все позиции есть неоригинал), фары (если ксен), бампера безумных денег стоят даже на разборках, кузовня очень дорогая, но тому есть объективные причины - машины абсолютно не гниют, в каком бы возрасте они ни были (за исключением SAAB). Металл там другой. 4.4 ямаховский один из самых надежных и беспроблемных v8 в природе. Чего не скажешь о v8 М-серии или не приведи Господь N-серии у BMW. Да, BMW e60 с 4.4 едет на 0.6 сек бодрее всего, но и разница в 18 л.с. смехотворна, при том что S80 тяжелее E60 в снаряженке почти на 170кг. Также у Вольво не самые расторопные автоматы, айсин тот еще пердед. А в целом, мне нравится то что шведы сейчас делают. Новые s60, s90, особняком считаю вообще v90 - на мой взгляд один из самых красивых универсалов. Все современное поколение Вольво - это пример того, что бывает, когда китайцы дали шведам полный карт-бланш и неограниченный доступ к баблу.
  9. А я тепереча xc70 хочу... И изредка на s80 2 поколения засматриваюсь. Скоро видать пенсионное получать...
  10. Гринь, ты просто не в теме. Машине же овер30 лет, конечно там уже все зазоры уплыли давно)))) Че то вспомнил свою бывшую 1.8, и как тут пол форума охреневали с ее зазоров, хотя морду разбирали и собирали думаю не один раз)) И как Чипундрий не верил что пороги родные, все фото поддомкратников требовал
  11. На S80 нет подогревов??? Нифига себе. На S60 даже в самых бичевых комплектациях он есть. Во всяком случае на тех, что были официально проданы в РФ.
  12. Кстати действительно ничего аппарат. 400 не 400, а рублей 350 она точно стоит.
  13. Ты про какую? Если про твою нынешнюю 525, то продавалась она по причине покупки отцовской 34, с которой в итоге ничего не срослось. Я уже про это неоднократно писал. А вольвешник со мной, и вроде как не продаётся) ну а с 9-5 историю думаю здесь все знают.
×
×
  • Create New...