Перейти к содержанию

hydro88

Пользователи
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Достижения hydro88

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. Небольшая предыстория. Примерно пол года назад сломался замок зажигания. Вытащил личинку, заводил отверткой, все было норм. Но вчера рассыпалась сама контактная группа. Осталась только ее задняя часть с припаяными проводами. Знаю что колхозить не стоит, но ближайшие пару дней очень нужна машина.
  2. В общем вот . Знаю что на разборке 300р стоит. Но до разборки еще доехать надо.) Подскажите какие провода надо замкнуть чтоб зажигание было и какой чтоб стартер крутило.заранее Спасибо!
  3. там сразу можно купить по размеру? или вытачивать на месте будут? Кстати по цене не помнишь хотя бы примерно?
  4. Всем доброго времени суток! В общем такая хрень. Есть диски с е46 r17 там вылет 40, на е34 максимум 20 можно вроде. Как не странно, назад встали, а вот спереди даже на ступицу не налезают, упираются в стойку. Вопрос, есть ли смысл искать проставки или проще продать, купить с нормальным вылетом. И вообще трудно ли найти в Москве такие проставки? Как я понял нужно минимум 20мм брать. Знающие бумероводы, подскажите может есть у кого или может кто нибудь знает где купить.
  5. прикол в том что печка выключена и машина на заведена, может замыкание где то?
  6. извиняюсь за возможный оффтоп, просто не совсем догнал что это: это с левой стороны рядом с предохранителями, обычно прикрыто пластиковой крышкой. спрашиваю потому что последнее время при включенном зажигании там что то щелкает...
  7. насос вытащил, подключил напрямую! иногда срабатывает и иногда клинит! вердикт ему пи*дец... если он клинил, изза этого могло не быть плюса на 23 предохранителе?
  8. реле рабочее. все прозвонил на контакты реле 12в приходит.
  9. мужики подскажите. в общем неделю мозги выпаривал не заводилась моя малышка. все перепробовал в итоге понял что нет плюса на 23м предохраните и насос получается не работает. пробовал брать плюс с соседнего насос начал качать и завелась. но на 10 сек и заглохла. вопрос: от реле насоса плюс напрямую идет на 23й пред? или куда копать? почему оттуда пропадает плюс? может кто сталкивался...
  10. теперь новая делема. заводиться перестала вообще... причем все вернулось к самым начальным симптомам.. как написано в самом начале темы. я в печале, так как вложил в районе 40 т.р. и снова вернулся к начальному вопросу... короче пытаюсь завестись тупо стартер крутит, признаков жизни 0. аккум посадил, но зато успел проверить искру (она есть) и подачу топлива (она тоже есть). правда как то странно идет подача, при кручении стартера льет со всех форсунок сразу (одновременно) по 2 струи. смутило именно то, что со всех одновременно, я почему то думал что должно лить как то поочередно или типа того. хотя могу ошибаться, поправьте если не прав. Уже не знаю что смотреть и куда копать. Подскажите опытные мужики)
  11. без дпдз заводится отлично и обороты держит в районе 1000. подключаю завожу вообще отлично 600. решил прокатиться, поездил минут 10 машина прогрелась и снова та же песня 400-1200. это все было вчера. Сегодня решил снять регулятор холостого хода. Добрался снял минут за 20, почистил карбклинером (грязи было много). пробовал подключать к клемнику его и включать зажигание. он щелкает и дребезжит, смутило то что при отключении зажигания он не отщелкивает обратно., если ему механически помочь, то он отщелкивает. Сколько я не пробовал, добиться того чтоб он отщелкнул сам у меня не получилось. может так и должно быть? дальше посмотрел все падрубки, все их почистил, трещин или дыр нет. Все собрал, завожу и первые 10 минут ведет себя нормально (заводил с отключенным расходомером) дальше начинают холостые гулять не сильно 500-700. постояла заведенная минут 20, сел прокатился от гаража до дома (1км примерно) ставлю на парковку останавливаюсь она снова начинает 400-1200... мистика какая то.. где еще копнуть как думаете? пробовал подключать расходомер с ним как и было машина глохнет сразу. если пытаться не давать ей глохнуть подгазовывая, то она вся кряхтит и троит из выхлопной синий дым.
  12. а если отключить дпдз, без него должна завестись? имеюю ввиду можно ли без него заводить?
  13. доброго времени суток! в общем перебрали мотор, поменяли все прокладки и т.д. новые кольца, вкладыши маслосъемные и прочее. Притерли клапана все почистили и собрали. В итоге машина завелась с пол тычка) мотор стал работать суровей намного! появилась РЕАЛЬНАЯ тяга! До этого ездил, видимо он даже половину своих лошадок не выдавал. НО 1 проблема: теперь машина ну никак не хочет держать холостые обороты. с расходомером вообще кошмар, как будто троит при нажатии педали газа, а когда отпускаешь вообще глохнет. Скинул клему с расходомера, глохнуть перестала, но обороты плавают кошмар 400-1200. причем она сама набирает 1200, потом резко падает до 400 и едва не глохнет, потом снова до 1200 и т.д. Вот х3 куда лезть, почитал вроде как регулятор холостого хода может мандить. ОТмечу, что при езде все отлично, если не останавливаться и не давать оборотам падать ниже 1000. в общем я к тому что двигатель набирает ровно и без проблем, выше 3500 конечно не крутил, ибо сказали надо 2000км проехать спокойненько, чтоб все притерлось. Проблема именно в поддержании холостых оборотов. печально, так хотелось покататься)) заранее спасибо за советы
  14. проверили компрессию, в 3х цилиндрах 5, в остальных 3х по 8-9. Разобрали весь двигатель!. под замену все кольца и вкладыши. все прокладки, сальник коленвала, ну и маслосъемные колпачки. Соответственно притирка клапанов и т.д. Если кто знает подскажите где можно купить полный ремкомплект двигателя м50в25. Через экзист смотрел, там написано комплект поршневых колец, вопрос в том сколько их там, на 1 поршень только или сразу на все 6? Может кто заказывал, просвятите. А то не охота лохануться и заказать на 1 цилиндр, а потом еще раз заказывать и снова ждать. Может есть место куда можно приехать и сразу все купить. Буду благодарен советам. Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...