Jump to content

Bain

Орден 1ой степени
  • Content Count

    15,589
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    507

Bain last won the day on April 29

Bain had the most liked content!

Community Reputation

7,169 милый ангелочек

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Heavy Metal, The IT, BMW

Recent Profile Visitors

31,034 profile views
  1. Кстати, вопросец назревает, я раньше об этом не парился т.к. до этого было как раком до Китая :) Короче, все же знают, что у машин с M60B40 и M70B50 свои кардан\подвесной\привода\хвостовик коробки и фланец редуктора. У меня из всего этого есть кардан от короткой 740 под эти большие фланец и хвостовик, 5HP30... А вот редуктор у меня простой, но с блокой, но к нему мой кардан не прикрутить :(( Может быть купить свободный кардан от M60B40 и фланец на свой перекинуть? Или не выйдет?
  2. Дорогой дневник, как трудно быть старым, между масланием в гараге е32 и работой надо успеть ещё сделать кучу всякой дичи и на машину остается обычно часа полтора- два. А вот сегодня как- то так получилось сразу уехать и я уж раскатал губу, что щас аннигилирую мотор на атомы Накинул его на кантователь И начал потихоньку пидорасить его Открыв поддон был неприятно удивлен, притом, что по сути ещё километров 10 назад по пробегу я его закрывал и там намека на такое не было :О Открутил маслохуесос, вот Роме для сборки как раз нужна была одна из 3х бабышек, на которых он стоит Надергал болты ГРМ, по идее теперь с ними он может закрыть блок К сожалению за весь вечер успел только снять впук\выпук, всю навесуху, лапы, лобовые крышки и распредвалы, количество деталей в моторе просто какое- то ебанутое после м30 ((( Ну главное, что всё для продолжения сборки мотора получено и дальше я буду разбирать его уже не в такой спешке и заодно посмотрю как он пережил свое бытиё. А кстати, ссался он из под щупа и целиком всей клапанной крышки правой ГБЦ по низу, как он это делал я хз- так как на герметик он приклеился так, что пришлось сбивать клапанку киянкой через выколотку, пиздос. Оставил его на кантователе и дал ещё натяг талью, по идее не наебнется)
  3. Прямо как в старые добрые деньки, я снова каждый вечер маслаю е32 и форум под это ожил и я могу тут покакать никому не нужной информацией :) Сегодня я приехал с мешком опилок и передо мной предстала картина маслом, причем буквально и фигурально :) Я рассыпал опилки и полез откручивать коробас, что бы закинуть мотор на кантователь и с него уже сподручнее разбирать Но какие- то пидорасы прикрутили коробку на ваговские болты по типу таких, только меньше, вообще коробка была прикручена тупо разными болтами, похожими были только 2 этих ваговских, остальные- тупо все разные, пиздос, пришлось поездить по магазинам, что бы найти подходящую биту Ну и опилки помогли, к мотору прикрутил лапу кантователя, надеюсь, что завтра не будет уже никаких сюрпризов и я его взорву
  4. Решил я тут значит подмаслать трич что бы он смог уверенно и без сюрпризов пережить свап в Е32 т.к. гараж теперь стал её могилой и соотв. глобальное что- то делать там уже не получится. Т.к. Никитос тогда приговорил мне 2 нижних рычага- покупаю пару стальных AS Metal, фирма хорошая, меняем на пару Ещё у меня карданчик рулевого вала так сильно ушатало, что при попадании колеи чувствуется, как колеса немного сворачивают вправо, а рулем приходится отыгрывать влево, ну или наоборот, его тоже сменили, матерились жутко долго, снять его было очень не просто т.к. всё было в белом окисле, что явно говорит о том, что его сняли впервые :) Тут пытался снять замененный карданчик, но Никитос постоянно его мацал, поэтому посмотрите на его могучую лапищу эскадрилья чертолётов На следующий день я полез поменять подушки двигателя, все меня байтили это сделать, типа мол они полюбас мертвые, ну я и повелся, сначала сравнил их ( просто я никогда до этого не видел НЕ гидравлические подушки ) размеры, да, новую в руке и старую, на которой лежит движок, сделал вывод что им плохо, само собой, новые под подушками сплющились точно так же. Ну и само собой, пришлось скинуть стальную защиту, вот она очень хорошая и не раз уже спасала мой подлый дон, но способ крепления у неё просто ублюдский, очень не удобно, с другой стороны там больше и некуда её крепить Заменил масло, всегда лил туда G-Energy, но мне не нравится, что при сильном газе оно сильно горит и валит дымом из трубы, решил попробовать мотюль, с ним вроде получше Ну и заменил все фильтра в машине Используйте эти фотки как иллюстрацию почему механики недолюбливают проектировщиков. И после всего этого она перестала держать ХХ, тут я охуел и начал жонглировать расходомерами т.к. не хотелось взрывать коллектор и лезть в РХХ, по итогу оказалось, что просто распидорасило впускную гофру, она уже была в тонне изоленты, стяжек и герметика, то же самое с хоботм с неё на РХХ, гофра у меня нашлась, а вот хобота нет, я заказал его и жду когда придет для замены, пока что старый на хомут прикрутил Фиксирую пробег под следующую замену масла
  5. Короче все выхи бомбил е32, это ужос, столько всего пришлось откручивать, чуть не вмер. Самый гемор был- откручивать выхлоп, 4 шпильки нормально разобрались, а 4 пришлось пилить сабельной пилой, так те фланцы, что ближе к ложеронам расположены вплотную к соседним и пришлось вот такую хуйню изобретать, что бы раздвинуть их и между ними пролезло полотно, и то пришлось ездить за длинным, короче проктология знатная, хорошо ещё не получил ломом или молотком по зубам, за 2 часа снял его, принципиально не хотел выхлоп резать Разбомбил морду и всё отключил от мотора и коробки Сегодня предстоит аннигилировать мотор на атомы и вытащить из него необходимые детали и болты, позже передать их Роме для сборки нового мотора. Не представляете, как было жалко всё это разбирать, в процессе охуевал от того, что всё это я собрал своими руками, деталей очень много и расположены сложно)
  6. А тут у меня собрался комплект бортовой электроники от парктроника E32 Разобрался с проводкой, блок п****, у меня их ещё штуки 3 есть, кнопка, задний гонг, кнопка это всё от е32, передний гонг у меня в машине итак под парктроники. Этот комплект, кстати, купил у Лёши @alexkkk за что ему спасибо, родина не забудет Далее заказал россыпь дорест датчиков от е38\е39 фирмы доминант, по отзывам вполне норм, но как там с надежностью и долговечностью- хз, ну когда будет умирать один, на его место буду ставить второй от хелла, которые стоят по 5к за штуку, просто сразу 8 штук по 5к заказывать дорого) И сверху захомячил такие держатели этих датчиков
  7. Т.к. все дорогие запчасти уже скуплены и Рома уже взялся за сборку- заказываю в основном забытые ранее мелочи по Роминому наказу, некоторые вещи очень непросто найти и приходится изрядно поебаться с чего неиллюзорно ПИЧОТ Но новости от Ромы меня сильно спасают, коленвал установлен т.к. оказался хорошим! На днях вроде поршни будет ставить, а мне пора выдирать старый м60 из машины и пидорасить его на необходимые мелочи для нового
  8. Мы тут заявились аж целым "клубом" и собрались перед началом в условленном месте И выехали туда колонной, это понравилось больше всего т.к. мы видели лица людей, когда всю улицу занимают…одинаковые машины, почти все доставали телефоны и снимали ыыы) В самом мероприятии самым абсурдным было то, что единственным и самым крупным клубом были, внезапно, мы :О Так же хочется отметить, что заняться там было нечем, даже негде пожрац и даже взять воды, ну хоть было куда пописять или покакац. Из позитивных моментов отмечу появление BMW 2002! Ну и встречу с Димой Пинчуком, и знакомство с Андреем на Е38 735, топовый мужик. Однако этот день и посещение этого мероприятия не только оставило о себе приятные воспоминания, но и запустило маховик безумия, там я разговорился с мелким Даней, он сказал, что у него есть банка от 750, ну и мы с ним и Пинчуком прыгнули в мою тачку и поехали к нему, Дима там тоже кое чем поживился, а я купил банку, хоть и состояние полное говно, но ценник очень гуманный Этот выхлоп тут же отвёз в некий сервис по ремонту глушителей, называть его не стану т.к. не сильно доволен их работой, но тем не менее, работа была выполнена, не сразу и не сладко- гладко, но претензий не имею. В этом сервисе задрали мою машину, прикинули писю к носу, поняли, что моему резонтору п****, тому, что был на выхлопе от 750 тоже, со 2го раза подобрали резонатор из наличия, с которым тачка стала звучать тихо, с первым получился не глушитель, а ГРОМЫХАТЕЛЬ :) Ещё они не хотели всирать 750ю банку, не верили, что она влезет, ну мне так говорили, я думаю, что им просто не хотелось этим заниматься, тем более банка реально выглядит как говно :) Но мы договорились, мужики поматерились, вместе со вторым по счёту резонатором ( каким- то от мерина ) всрали и оную банку Там ещё пока ожидали парни приехали на 24й волге забирать мустанга с выхлопа)) По итогу всё это выглядит вот так: Мне не очень нравится, как она торчит, но в процессе её установки меня предупреждали, что она будет так торчать, типа глубже не лезет, упираясь в рычаг, я им даже показал фотки, где Диман ещё больше 10 лет назад нормально разместил в 34 такую же банку не являясь специалистом по выхлопам, который в день варит по 10 банок, ну да ладно, спорить там бесполезно А звучит всё это безобразие так ( если шо, врубайте впны, там видео на ютубе ): https://youtu.be/IWOstpBt5bA Если без видео: то на хх прикольно бурчит, на оборотах, когда едешь, люто срьот, будто на башку одели кастрюлю и кинули туда рычащую собаку, однако не на разгонах, а когда просто держишь газ ровно то не слышно ничего, сзади только что- то ворчит, но с открытыми окнами стало удивительно тихо, в целом приемлемо…но это не последний вариант. Вот посмотрите на фотку, где тачка висит на подъемнике, видите у меня там место, где у обычной машины каты- просто трубы? Вот я думаю туда вварить какие- нибудь жирные пламягасители, что бы убрать лютый срач при разгоне и трогании ну и попросить при этом утопить банку вровень с бампером, чё думаете, станет ли тише? Ну и вот, по дальнейшим планам: быстро сменить масло и все фильтра на триче, поменять рулевой карданчик и пару нижних рычагов, об этом напишу по готовности. После маслофилтрового ТО я разбираю Е32 и вытаскиваю из неё старый М60, разбираю его и вытаскиваю необходимые мелочи на новый М60… Пока она будет ждать сборки мотора я поставлю в трич парктроники и может ещё че поделаю, может даже выхлоп доделаю.
  9. Рома говорит, что через пару дней будет устанавливать колено, поэтому надо по возможности быстро снять мотор с е32 и быстро его разбомбить, там нужно кое чего взять, по такому случаю отмыл гараж И е32, первая мойка с ноября У е32 после мойки мистическим образом ожила вся головная оптика, может быть подумала, что пора жить, но увы, этой оптики уже послезавтра на ней не будет, как и всей ебучки)
  10. в жопу бы ему эту отвертку
×
×
  • Create New...