Jump to content

Bain

Орден 1ой степени
  • Content Count

    15,516
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    492

Bain last won the day on March 2

Bain had the most liked content!

Community Reputation

7,097 милый ангелочек

About Bain

  • Rank
    E32 Heavy Metal
  • Birthday 10/02/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Heavy Metal, The IT, BMW

Recent Profile Visitors

30,582 profile views
  1. Я сегодня всё закончил, покажу завтра уже, сил нет))) Короч беру кислотный грунт литр под краскопульт, баллончиков мало, кислотником задуваю всё вокруг мест где работал, там же задуваю в ошметки порогов :) Сверху на кислотнике будет акриловый грунт, а на грунт покидаю распыляемый герметик ( в порогах закончу на грунте ). Потом на распыляемый герметик закидаю месиво из раст стопа и пуш сала, его же в ошметки порогов, что бы не погнило. А на пол в салоне, наверное, Wurth, если получится его раздобыть по адекватной цене
  2. В эти выходные тоже выдалась возможность позаниматься, а ещё и оттепель бахнула, разолбил лёд весь, ворота теперь открываются, с выездом на носу как раз очень вовремя, потом не придется 2 дня долбить, а просто открыл и выехал) Залил пол у пассажира эпоксидным грунтом, а на него ещё акрилового и покрасил Проклеил шторку между задней и передней частями салона, что бы говно вперед на мокрую краску не летело и занялся задом К сожалению, круг выгнил и влепить туда родную заглушку уже не получилось бы Но зато пол и усилитель порога сгнили не сильно Вырезал квадрат и вварил его Из неприятного: гнил зашла в окошко под проводку в углу между стенкой дивана и порогом :(( После квадрата начал чистить угол пола с порогом Для того, что бы заделать уголок между полом и нишей аккумулятора сделал вот такую латку Потом ещё одну для стыковки усилителя с полом Ну и в целом на этом всё :) Остается обварить среднюю стойку с передним и задним полами и небольшую полоску в нише аккумулятора, обварить всё это и сварные работы с полами на этом будут окончены т.к. сзади слева всё хорошо :)
  3. Сегодня чёт бесанулся, заварил дырку в стыке щита и пола, естественно, что в процессе она стала шире))) Швы зачистил без фанатизма, просто что бы были ровной колбаской, донасрал кислотником и после высыхания перекрыл акрилом После высыхания нанес шовный герметик Там ближе к заду не домазал до порога т.к. там придется ещё поработать при ремонте задней части пола, всё равно бы обгорел А так уже прям сильно отлегло, надеюсь, что теперь весь самый жесткий пиздец позади
  4. Ладно, пока до переезда решил максимально интенсивно заняться сралкой, что бы не перегонять машину без полов, пусть и в соседний бокс Приварил усилитель сиденья Задристал кислотником что бы не запрело до следующего дня На следующий день задул грунтом Через день от того начал обваривать всё присранное корыто и прям почти сразу кончился газ -_- Поехал обменял баллон, заправил пропан в маленький баллон, большой вроде ещё не должен был кончиться, ну типа прям подготовился,что бы в один вечер всё обварить без эксцессов и вот прихожу в тот вечер, ставлю точек может быть 10 и кончается проволока -_- Метнулся за ней на такси и наконец- то обварил корыто, в процессе сделал ещё 3 заплатки т.к. там прожигало металл, я пиздил его молотком и делал заплатки ))) Сегодня пойду зачищать этот пиздец и может успею грунтануть и завалить герметиком
  5. Не 1. Я бич 2. У меня нету дачи 3. Страшно, что снесут
  6. А где бы я его построил? тебе в Москве землю просто так никто не продаст а готовый гараж покупается наверняка на замемные деньги, а пока ты их платишь его сносят))
  7. угу(( уже договорился по поводу нового гаража
  8. меня из гаража выселяют, до 1го апреля должен освободить этот гараж собственник решил продать пиздец)
  9. это так тут нету нихуя
  10. Ну вот так, пришло напоминание от срайва :) А описывать особо нечего, надо гильзовать блок, но для этого его надо разобрать, причем не в говне, что бы поршневая, колено и т.п. не засрались н****, а гараж занят тричом, я то думал, что я его ну за месяц подварить успею, и поэтому планировал в феврале уже дойти до гильзовки, но нет ))) Как только доварится- убираюсь в гараже, прям целый угол заклеиваю в пленку, что бы среда вокруг разборки мотора была масимально чистой, взрываю его, смотрю толщину своих поршневых колец, что бы заказать новые и везу блок на экзекуции… Т.к. поршневые кольца и гильзовка блока стоят, мягко говоря, не дешево- стараюсь сильно не тратиться, что бы в момент истины ещё оставались деньги на эти самые истины))) Но где- то чёто по мелочи успел нахапать, из того, что достать не просто, особенно, если сильно нужно! Ну например: проводка под адаптивный коробас, ещё одна кнопка и мосх Кронштейны между выхлопом и коробасом Траверса Антифризные трубки в перекладину между головами Сама эта перекладина, её оказалось, тоже нужно брать только от M60B40 и только с E34 или E32, у неё сосцы под трубки охлаждения коробаса расположены по своему, от дургих моторов не то вообще Трос селектора АКПП, тут он тоже свой, бу их нет, а новый купить очень трудно, долго и дорого, но я смог, за него выражаю благодарность BMW Classic в Москве на смирновской :) Пиптик для того, что бы закрепить этот трос на лапке штока выбора передач Дрочеля ( основной + ASC ) от дорестового M62B44 Пока что всё, из таких, самых экзотических вещей, так скажем, остался только впускной короб, у 4 литрового мотора он тоже свой б**** :((( Правда только верхняя крышка, но это дело наживное, у меня есть пара вариантов, где их взять :) Гора коробок для мотора постоянно растет, как накоплю критическую массу- всё бушное свожу и отмою разом
×
×
  • Create New...