Jump to content

sen

Пользователи
  • Content Count

    107
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 землянин

About sen

  • Rank
    общаемся потихонечку
  • Birthday 08/27/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    PODOLSK
  1. в другие вставлял, иероглифы показывает и ни один тест не проходит, а на родной приборке все показывает
  2. проводку всю перелопатил, разбирал весь салон, переваривал пороги и поддомкратники, мавилил и заодно проводку прошерстил вручную, датчик скорости помыл почистил, соединение пропаял. тоже думал приборка поэтому теперь имею комплект из трех штук, спидометр работет на всех трех одинаково через 5-7 км езды. а вот по воводу счетчика километража не пойму, на двух других считает километраж нормально, но они не родные когда на них свой чип ставлю белеберду показывают, поэтому хочу чтобы на родной считалось нормально все а не с тридцати до сорока тысяч. может кондер какой умер.
  3. День добрый. Народ подскажите может у кого было такое на приборке. счетчик пробега считает только от тридцати до сорока тысяч :wacko: . на экранчике вместо первой цифры запятая, а дальше троика, типа вот так "36789 и как доходит до 39999 снова начинает считать с тридцати тысяч. может это режим какой то? и второй вопрос- спидометр начинает работь когда проедешь километров пять или семь. а до этого стрелка лежит.
  4. Ребят вчера купил РХХ от волги, поставил его. Машина сразу поменялась, пропали дрожания двигателя, молотит ровно. Сегодня утром завелась нормально, на педаль реагировала. Посмотрю как в течении недели будет, но пока тьфу тьфу, даже заметно стала меньше кушать. Только как мне кажется схватывать она быстрее должна, с третьего крутка где то, а у меня раза с 10-12 крутка стартера заводится.
  5. У меня этих датчиков было целая куча, на приборку и на мозги. Не знаю как объяснить но синий все время показывает что двигло прогрето. Короче сейчас я подключил синюю фишку на коричневый датчик а на синий датчик коричневую фишку, ездит нормально но показания на приборке на полтора деления вперед всегда. Покупал я их и на рынках и на заказ и на разборе брал и в экзисте заказывал, но думаю дело в датчиках, не то у них сопротивление наверное. Датчики раздал потихоньку. но народ их ставил на трешки и на м50 и не жаловались, все у них нормально показывало. Вот и странно, у них ведь другое сопротивление вроде должно быть. И приборки у меня теперь три, а проблема не решена. Просто у меня скорость показывать начинает через 20 минут езды, все тоже говорили приборка и температура на полтора деления вперед. На всех приборках все показывает одинаково.
  6. да я тоже так был настроен, что поменяют, а они мне талдычать, что у них нет таких резинок, а я не представляю что там нужно, в двух местах так сказали, вот я и задумался что там такое нужно купить. Передо мной 36-й бмв вклеивали, я думал разница не большая, но вот теперь в замешательстве.
  7. Спасибо, огромное, сегодня заеду куплю РХХ волговский, а вот сопротивлением завтра займусь.
  8. Доброго дня всем. Авто е34 90 года м20в25 автомат. Подскажите в какую сторону копать. Авто постепенно стало хреново заводиться. Сначала, когда еще нормально заводилась, после пуска двигателя минуту плавали обороты от 750 до 1500 потом выравнивалось и все. Далее когда заводишь стало немного потряхивать как будто один горшок не работает, но как прогреется минуту, полторы проходило. Сейчас просто жесть какая то, с первого раза не заводится, крутить нормально. но как только двигло заводится сразу глохнет и так раза три, с четвертого раза оно заводится но как будто вообще на одном горшке, бензином воняет, ее так трясет и колбасит и не дай бог педаль газа тронуть, ее аж качать начинает, но обороты не прибавляются. Но через секунд 40 начинает все выравниваться, реагировать на педаль газа и нормально начинает работать, выставляет обороты на 1300 и прогревается нормально. Самое главное это ее завести. Оговорюсь сразу что провода высоковольтные, крышка трамблера, свечи, датчик импульсов, мозги, датчики температур мозгов и приборки заменено. Мои предположения датчик температуры на мозги, просто не везет мне с ними или РХХ-но какова его роль в пуске двигателя и стоит он 12000 рублей, чтобы развеять свои сомнения как то накладно, если бы точно знать, да и когда заводится потом то нормально работает, когда вся эта колбосня пройдет, едет бодро, до 160 набирает скорость лихо, потом конечно тяга не такая но 200 идет, а иногда но очень редко бываает ощущение что сзади камаз на прицепе едет, когда ногу с газа убираешь такое ощущение что сама тормозит, но это я на бензин грешу. Не знаю в какую сторону смотреть, почитал посты в форуме но похожей проблемы не нашел. Может у кого было так, поделитесь как устранить данную проблему. Зима впереди, а в мороз она точно не заведется мне кажется.
  9. День добрый. народ подскажите, что нужно купить чтобы стекло лобовое поменять. Заезжал в сервисы где меняют, все время говорят, что у них стекло есть а вот чтобы его поменять на е34 резинок или чего то там нет. В экзисте только декоративные накладки, а они у меня еще нормальные, а те что под ними уже труха. Но я так и не понял что мне нужно купить, чтобы подъехать к ним и заменить стекло, кому не трудно перечислите пожалуйста от и до какие резинки клипсы, все что нужно.
  10. ))) ну про резьбу то понятно, так оно и должно быть, только у меня получается наоборот, а когда одеваешь как должно быть мозги начинают сопротивляться. Провода у меня что к одному что к другому датчику одинаковые почему то, разрывов и перемоток нет, уходят в косу. В чем разница датчиков? как узнать мой ли датчик который на мозги, у меня их их 3 штуки и все показывают как будто прогретый двигатель
  11. День добрый. Другую похожую тему не нашол, а тут вроде про охлаждение. двигатель м20в25 автомат. Победить ее никак не могу сколько есть машина. Все прочитано перечитано, так же деланно, но не получается как замкнутый круг. Стрелка упорно не хочет стоят на двеннадцати. Скажу сразу набор термостатов уже солидный, две вискомуфты, две помпы, два радиатора, новые патрубки, куча крышек от радиатора на разное давление, клапана печек пару или трое и набор датчиков температуры на приборку и на мозги. Я это к тому что как только что то вызывало сомнение сразу менялось, про литры антифриза молчу уже, так как прокачивал систему до упора. Но гадкая стрелка( блок датчика со стрелкой тоже есть) все время стремится вперед к красной зоне. Но есть одно НО. когда одеваю коричневую фишку на черный датчик на крышке термостата а синию фишку на синий датчик который ниже и ближе к салону, то температуру показывает нормально на двенадцати, но при этом не слышно чтобы работала вискомуфта при прогретом двигателе, когда открывается термостат. И машина нихрена не едет, обороты держит 700, даже когда холодно и простояла, чтобы ее прогреть надо педаль держать. Одеваю наоборот синюю фишку которая по идее от дает показания на мозги на черный датчик, а коричневуюю фишку на синий датчик, то машина работает идеально, сама при холодном двигле прогревается, даже с брелка заводится, выставляет обороты 900, но тогда стрелка температуры, даже прихолодном двигле стоит на двенадцати или не доходя( датчиков менял штуки 3-4, так всегда) как прогреется у края красной зоны, когда едешь клонится еще чуть вперед, остановишся отклоняется чуть назад все в пределах миллиметра. Так вот вопрос какой из датчиков реально на что идет, потому что по описанному в литературе у меня все наоборот, может мне не мои датчики продают( брал и заменители и один оригинал в екзисте заказывал, но как показало результат тот же) может они мне не от моего двигла дают или все же что то в системе охлаждения все таки не так.Тепло грядет, зиму откатал в постоянном страхе мелкими переездами с места до места с упертым взглядом на стрелку. Летом так не получится. Есть у кого мысли может каке?
  12. Всем дня доброго ребята. Даже не знаю с чего вопрос начать и перечитал уже все и все своими руками потрогал перебрал. Короче в прошлом году зимой грела печка грела тепло и жарко и все регулировалось, но в один прекрасный момент началось. Сдохли скорости, потом начала потеть лобовуха и к весне вырубился совсем движок печки. В итоге дело шло к теплу. Ну думаю займусь. Определил что буржуйка СИМЕНС у меня. Клапана, движок печки и релюху приобрел и полез ставить, пока лазил что да как обнаружил мокрые ковры и капли антифриза в салоне.Угу понял что радиатор, но с новым проблема, поэтому купил бу. Поставил он через два дня потек. Купил радиатор валео и трубки, а вот с прокладками было проблематично. Накупил на рынке разных прокладок но на всякий случай заказал родные. Дождался родные за которые отдал 1000 помоему за три штучки и когда получил их понял, что они не отличаются от рыночных за 20 рублей ничем.ладно все поставил закрутил , залил фриз, ура работает. Покатался в тестовом режиме пару дней недалеко от гаража, все вроде в норме. Поехал на работу и в первой пробочке как пиз...нул фриз на полы, пока съехал на обочину лопнул патрубок и короче хана движку. Ну думаю ладно все бывает. Раскидал двигло, заказал запчати, отвез точить. Пока ждал запчасти, думаю раскидаю салон высушу и печку посмотрю. тогда я не знал что чтобы снять ковры надо реально раскидать весь салон. фиг с ним, раскидал, вытащил ковры и увидел больные пороги. Ладно думаю дело житейское возраст. Снял проводку, нашел человека, он мне все переварил и я заодно внутри все антикором и мастикой обработал, потом думаю раз пошла такая пьянка я ее и снизу сделаю.Опрокинул и снизу антикором и салидольчиком прошол. раскидал печурку помыл, прозвонил, датчики все какие стояли поменял, заслонки проверил все работает. Собрал печку, собрал двигло. НЕ заводится. В итоге методом исключения поменял все датчики, но как всегда бывает дело было не в бабине, сдохли мозги. Ладно нашол купил поменял, машина шепчет, печка работает,заслонки тоже все регулируются, но одно НО в ноги даже при перекрытой заслонке дует горячий.Ну я же проверял заслонка четка закрывается доконца. Ладно не до этой мелочи после всего проделанного было да и сил после трех месяцев в гараже на карачках тоже не осталось, хотелось на море, да и двигу заодно обкать. Туда сюда пришла зима и как только дал морозец -10 эта печурка сменила свой теплый воздух на холодный. И воздух выгонял, думал он, и клапана прозвонил работают, шланги печурки теплые а она сволочь дует теплым только в правую ногу водителя только на ходу, на стекло лобовое не дует вообще как заслонки не ковыряй, что как не регулируй. Короче езжу сейчас как морозко бляя, ноге тепло а руки на светофоре грею в ногах, машина не протапливается, на кузове лед в сантиметр уже заледенел. БЛИН ну уже нет сил я же все проверил прозвонил, заслонки работают, все сука жужит, питание везде есть, что ей еще нужно, может коды у кого какие есть для прохождения данной миссии в игрушке БМВ. Простите что много написал просто крик души, на меня жена и друзья уже косо смотрят вменяем ли я и не понимают почему я ее тихо не сожгу или темной ночью пока она спит не оттолкаю на кладбище.Но черт возми нравится мне машина. Менять печку полностью нет смысла, в этой все работает, да и до этого работало. Чую дело в фигне какой то, но вот что то в каком направлении лезть не соображу, может есть у кого свежие мысли со стороны, может подскажет кто что???
  13. только неделю назад разбирал свой сименс, печка по виду даже другая, у сименса трубки аллюминевы, но радиатор расположен лежа и под ним поддон еще у меня, это похожа на валио судя по радиатору. Я заказывал себе радиатор валио и искал под него трубки пластмассовые, то слышал что и на валео бывают аллюминевые
  14. У меня тоже кик даун не работает, какой принцип его работы, что вообще копать? кто то говорит что там тросик подходит, я его со всех сторон облазил и не нашел там ни тросиков ни проводов никаких, что к нему должно подходить и с какой стороны, может под днищем как то, куда от него идет сигнал, если на мозги коробки то где они и есть ли они у меня? машина 525м20 движок 90 года выпуска, коробка 4 ступка я так понимаю. Подскажите а то как то уж очень без него туго.
×
×
  • Create New...