Jump to content

Ptyshke

M5
  • Content Count

    681
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

36 добрый с +

About Ptyshke

  • Rank
    житель форума
  • Birthday 04/03/1993

Контакты

  • ICQ
    3621223
  • Skype
    ptyshke

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Магнитогорск
  1. зачем?) поставь волгалищный дмрв и забудь про лопату)
  2. щуп из блока был на джетроне. Это Е30/E28/E21/E12.
  3. Бортовой компьютер есть? можно включить 9 тест чтобы посмотреть напряжение. Данные не совсем актуальны, немного привирает, но в общем и целом картина соответствует реальности. Скорее всего умер генератор или реле-регулятор, но обычно загорается при его неисправности значок аккумулятора и ABS.
  4. а вообще когда приборку разбираешь - там на плате рядом с посадочным местом всех лампочек написано какие должны стоять. Разбираешь, вытаскиваешь все и идёшь в магазин типа "автосвет" (есть в любом городе) и там покупаешь. Изи, профит.
  5. ДПКВ скорее всего, если плохой запуск, или давление топлива
  6. UPD: исключил из схемы подстроечный резистор и смещение сигнала на 0.25в. Всё работает, лопата конструктивно не сможет увидеть расход воздуха при запуске, для того оно и нужно, это смещение в начале. Волгалищный же ДМРВ конструктивно способен увидеть потребляемый при запуске воздух, потому такой колхоз и не требуется) Езжу уже почти год, доволен! Сейчас как морозы наступят - буду пробовать внедрять вместо встроенного в волаглищный дмрв датчика температуры входящего воздуха - термистор, схожий по характеристикам с родным от лопаты, или вообще просто выковыряю с лопаты его и всё.
  7. В моей теме написано: Проверь какое напряжение выдаёт твой дмрв при включеном зажигании. Возможно ты так затянул пружину, что у тебя бегунок без расхода воздуха сместился в ноль. Так что он влияет на запуск, и очень даже. А вообще я бы не советовал ковыряться с лопатой, ставь по моей инструкции и забудь об этом ужасе как о страшном сне :) Исключено. У джетрона выходной сигнал дмрв лежит в пределах 0-12в. Он тебе или вход мозгов подпалит, или вообще тупо не будет работать. Возможно, это просто крышечка стоит с него, не более того.
  8. датчик положения дросселя посмотри, может мозги не видят, что дроссель открывается
  9. а, извиняюсь) Вообще Hella хорошие датчики, если хочется поставить и забыть.
  10. волговский подходт и вполне себе работает, стоит 200 рублей
  11. регулятор давления топлива не держит или форсунки.
  12. Ну дмрв тоже проверяется. Подцепись щупами цешки к контактам ДМРВ и следи за напругой. Также проверь проводку от разёмов до ЭБУ, может за время стоянки летней где-то что-то "позеленело" :)
  13. ДМРВ чтобы поставить волговский - надо применять конвертер Pilot, это довольно геморройное занятие и муторное, но на безваносе имеет смысл, ввиду стоимости родного дмрв на безванос :) также как и на М20/М30, но на М20 он без танцев с бубном подходит
×
×
  • Create New...