Jump to content

Ptyshke

M5
  • Content Count

    684
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

37 добрый с +

About Ptyshke

  • Rank
    житель форума
  • Birthday 04/03/1993

Контакты

  • ICQ
    3621223
  • Skype
    ptyshke

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Магнитогорск

Recent Profile Visitors

5,163 profile views
  1. ну может на чем-то околооригинальном так и есть, у меня на этой тяге оба пальца были одинаковые, так что просто поставил также, как стояла старая)
  2. Добрый день. На днях делал подвеску, в том числе менял рулевые тяги. Возник вопрос по правильному положению центральной рулевой тяги. В ЕТК нарисовано, что эти "уши" для крепления наконечников должны быть загнуты вперед, по ходу движения. У меня поставлено наоборот (фото прикладываю) (поставил также, как и стояло все 7 лет владения автомобилем) Инет пошерстил, везде ставят кто как хочет и никто, похоже, этим вопросом не заморачивается. Как правильно-то?) и на что вообще это влияет?
  3. Извиняюсь за некропостинг. Проблема-таки решилась и была, как оказалось, в положении П-образной тяги кулисы. Она стояла справа, на днях менял сцепление, ну и пока коробка была снята - переставил тягу на левую сторону, как и должно быть. Итог - на 1-2 передачах рычаг не "звенит", задняя стала гораздо лучше втыкаться. Теперь площадку ломать не надо, чтобы ее воткнуть. Ну и еще - почти перестала хрустеть вторая передача!)) я то все 7 лет ездил с мыслью, что скоро коробка из-за этого "отъедет". А оказалось, дело было в тяге.
  4. зачем?) поставь волгалищный дмрв и забудь про лопату)
  5. щуп из блока был на джетроне. Это Е30/E28/E21/E12.
  6. Бортовой компьютер есть? можно включить 9 тест чтобы посмотреть напряжение. Данные не совсем актуальны, немного привирает, но в общем и целом картина соответствует реальности. Скорее всего умер генератор или реле-регулятор, но обычно загорается при его неисправности значок аккумулятора и ABS.
  7. а вообще когда приборку разбираешь - там на плате рядом с посадочным местом всех лампочек написано какие должны стоять. Разбираешь, вытаскиваешь все и идёшь в магазин типа "автосвет" (есть в любом городе) и там покупаешь. Изи, профит.
  8. ДПКВ скорее всего, если плохой запуск, или давление топлива
  9. UPD: исключил из схемы подстроечный резистор и смещение сигнала на 0.25в. Всё работает, лопата конструктивно не сможет увидеть расход воздуха при запуске, для того оно и нужно, это смещение в начале. Волгалищный же ДМРВ конструктивно способен увидеть потребляемый при запуске воздух, потому такой колхоз и не требуется) Езжу уже почти год, доволен! Сейчас как морозы наступят - буду пробовать внедрять вместо встроенного в волаглищный дмрв датчика температуры входящего воздуха - термистор, схожий по характеристикам с родным от лопаты, или вообще просто выковыряю с лопаты его и всё.
  10. В моей теме написано: Проверь какое напряжение выдаёт твой дмрв при включеном зажигании. Возможно ты так затянул пружину, что у тебя бегунок без расхода воздуха сместился в ноль. Так что он влияет на запуск, и очень даже. А вообще я бы не советовал ковыряться с лопатой, ставь по моей инструкции и забудь об этом ужасе как о страшном сне :) Исключено. У джетрона выходной сигнал дмрв лежит в пределах 0-12в. Он тебе или вход мозгов подпалит, или вообще тупо не будет работать. Возможно, это просто крышечка стоит с него, не более того.
  11. датчик положения дросселя посмотри, может мозги не видят, что дроссель открывается
  12. а, извиняюсь) Вообще Hella хорошие датчики, если хочется поставить и забыть.
  13. волговский подходт и вполне себе работает, стоит 200 рублей
  14. регулятор давления топлива не держит или форсунки.
×
×
  • Create New...