-
Content Count
11 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 землянинAbout apach91
-
Rank
прохожий
- Birthday 11/21/1991
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
мск
-
закипел, возможные последствия
apach91 replied to apach91's topic in Отопление / Кондиционирование / Охлаждение
В общем проблему решил. Поменял термостат, помпу и вискомуфту, вроде не греется больше. -
закипел, возможные последствия
apach91 replied to apach91's topic in Отопление / Кондиционирование / Охлаждение
Спасибо что успокоил хоть на время)) тогда заказываю помпу и термостат и отписываюсь после замены) Только вот вопрос по термостату , смотрел по етк, выбивает два разных номера , какой брать ? 11537511083 или 11537511580 ? И если брать что то подешевле оригинала, какую фирму посоветуете? Вин bg35589 И может подскажете каких нить клубных продавцов подешевле экзиста?) -
закипел, возможные последствия
apach91 replied to apach91's topic in Отопление / Кондиционирование / Охлаждение
В общем похоже все печально ... Долил антифриз, завел, прогрел. верхний патрубок горячий, нижний холодный , термостат под замену. Открывал крышу бачка на прогретую, давал газу, ни намека чтобы была обратка туда- помпа тоже под замену и вискомуфта тоже хоть холодный хоть горячий , от руки свободно ходит . Но самое печальное, пока грел, протер изнутри крышку маслозаливной горловины, когда все проверил, решил ради интереса посмотреть её , а там появился тонкий слой серо-белого сгустка...:( И еще масло стало черное черное Что теперь ? Капиталка ? -
закипел, возможные последствия
apach91 replied to apach91's topic in Отопление / Кондиционирование / Охлаждение
Завтра буду проверять и помпу и термостат, отпишусь . -
закипел, возможные последствия
apach91 replied to apach91's topic in Отопление / Кондиционирование / Охлаждение
это подкол или серьезный вопрос?)Если без шуток, то Донской ) -
Мотор м50б25 Машину купил совсем недавно, иногда замечал повышение температуры на хх при долгом стоянии, но это было не всегда. А вчера ехал, попал в конкретную пробку, забыл про прибор температуры и ехал не парился, как вдруг приборка пропищала высокая температура ож. Я съехал с дороги, из под капота пошел пар, не сильно, заглушился и подождал минут 15, вроде упала температура, проехал 5 минут и снова стрелка подошла к красной зоне, из под крышки бачка подтекал кипящий антифриз. После чего уехал по делам, оставив машину часов на 5. Приехал, завел, все хорошо , уровень ож в норме, спокойно ехал до дома минут 30, стрелка не уходила выше 12. Сегодня со спокойной душой хотел съездить в магазин, прогрел, отъехал от дома, прошло минут 5 и снова ож в красной зоне, причем стрелка очень стремительно поднялась. Поставил машину, снизу , не смог понять откуда, появилась течь ож, где то в районе бочка. Подскажите, с чего начать копать? Самое плохое что может ожидать это замена гбц? Наличие эмульсии и пузырьков в бачке пока не проверял..
-
В общем поставл без проблем , с битой фарой и трубой прямоточной)
-
фары обе по хорошему под замену, спасибо за совет про стекла от жиги)
-
Да все супер )) теперь думаю поставят ли на учет если нет стекла на одной фаре или лучше сначала заменить )
-
Сходил ,нашел, Оказывется снегом замело , спасибо огромное )) извиняюсь что зря создал тему )
-
Облазил все стекло снизу , сплошная черная полоса там .. На брызговике табличка с вином есть и совпадает с птс. Как быть с постановкой на учет ? Менять стекло ?