Jump to content

shogun

Пользователи
  • Content Count

    130
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

shogun last won the day on February 24 2018

shogun had the most liked content!

Community Reputation

113 хороший человек

About shogun

  • Rank
    общаемся потихонечку

Информация

  • Город
    москва
  1. Прикупил сегодня ништичка нового Поиски оказались не долгими, спасибо за наводку, встречайте, новенькие, до лета будут лежать дома)))
  2. ABS снова работает Температура за бортом успешно стала расти и о чудо, сегодня ABS снова заработал, а это говорит о том, что проблема плохого контакта или грязи, то есть в морозы, где-то плохой контакт даёт о себе знать, ну а летом надо будет почистить венцы и все контакты, заодно и спреем обработать, для улучшения токопроводимости. В общем надо отдать должное, но родной ABS оказался, на удивление, надёжным, 25 лет и 242.000 км, первый глюк и снова заработал.
  3. Обсуждать дальше не вижу смысла, эти системы делались для обывателей, коих 90%, поэтому они нужны бесспорно, и я не призываю их отключать, тот кто захочет развивать свой скилл в управлении, сам до этого дойдёт, я через это прошёл и я знаю сколько я сам себе привожу без ABS. Для всех остальных, использующих авто только в гражданском режиме, даже не надо голову забивать. всё верно, но это достигается путём ослабления тормозного усилия
  4. Внесу небольшую ясность, торможение с выключенным ABS осуществляется без блокировки колёс, а именно на грани блокировки и если колёса заблокировались, то приотпускается педаль тормоза и снова резко нажимается до грани, в противном случае с заблокированными колёсами тормозной путь будет длиньше, нежели с работающей ABS. Сама же система ABS срабатывает значительно раньше, ослабляя тормозное усилие, нежели самому тормозить на грани, отсюда и увеличение тормозного пути. Кто захочет проверить, а заодно и свой скилл качнуть, найдите пустую парковку, возьмите конусы, отметьте ими участки начала торможения и потом места остановки при разных вариациях с ABS, уведите разницу, а заодно лучше машину чувствовать будете.
  5. ABS временно не работает или машина предвидела опасность Пару дней назад стал гореть постоянно значок ABS. В принципе страшного ничего в этом нет, так как зимой, это настоящее зло, но всё-равно не по феншую, когда я не знаю в чём причина поломки. Так что, при наступлении весны, буду искать причину, возможно венцы забились снегом, грязью и ещё чем-нибудь, может датчик, может реле, но причину, как потеплеет выявлю. А теперь вообще про ABS и зло, которое он таит. В принципе все знают, что данная система направлена на перераспределение тормозного усилия на колёса, а так же удержания курсового торможения. Но ни все догадываются, что данная система удлиняет тормозной путь и очень даже сильно. Это очень легко проверить в зимнее время в каше, или на льду. На боевых раллийных тачках, ABS всегда отключается принудительно. Это возможно осуществить двумя способами, либо банально вытаскивается реле, либо полностью демонтируют систему, это уже обычно на машинах под жёсткий спорт. Я же всегда выдёргивал реле, после покатушек возвращал всё на место. Так же делал и тут. В самые заснеженные дни, катался активно с отключённым ABS, пока шёл снегопад, что бы была возможность получения максимального контроля тормозов на дороге. И вот, снег на дороге начал таить и было принято решение вернуть ABS, но что-то пошло не так. Что именно, разберусь весной, как говорил выше, но как я рад этому казусу. В общем возвращаясь поздно вечером домой, по горьковке, шёл очень бодро. Машин было достаточно, и как всегда куча оленей тащилась в левой полосе, при свободной правой. И вот шёл я за крузаком, чёрный, да ещё и наглухо тонированный, ну в общем пошёл я на опережение, но какого было моего удивление, когда впереди оказалась пробка, скорость была достаточная и именно в этот день, я пытался ABS вернуть обратно, но значок уже не тух. В общем, начал тормозить прерывистыми и частыми тычками в педаль тормоза, на отрезке метров в 30. В голове много мыслей за этот промежуток времени пробежало, даже зад стоящей газели весь изучил, кто стоял слева, кто справа, где какая щель, но авто остановилось метра за 3, до той самой назели, на середине пути торможения уже пришло понимание, что отрезка мне хватит и интенсивность тычков убавил. Но если бы в этот день ABS работало, то никакого отрезка не хватило бы. Так что будьте внимательны, и учитывайте дорожное покрытие и системы, работающие на ваших авто.
  6. Наклейка на центральной стойке Пока прогревал авто, вечером у работы, пошёл вокруг машины отбивать грязные обледенелые наросты, возле колёс, без брызговиков плохо, с ними такого не было. И вот обратил внимание на наклейку на стойке и на ней было написано 518/525TD, неправда ли символично вышло, машинка уже тогда понимала, что ей предстоит переродиться в дизельную)))
  7. сделаю маленький опус, на тему честности. 2011-2012 года я выступал на соревнованиях по ралли и ралли-спринтам Москвы и Московской области. Много где был чемпионом, где-то был вице. У меня было две боевых тачки, на которых я добился чемпионства. Ехал, как говорится на все 100, но и машины обслуживались на все 100. После того, как я решил завязать с автоспортом, много денег данное хобби сжирало. Я начал распродавать всю свою спортивную атрибутику, то есть машины. В итоге, чемпионские машины ушли. Одна попала к любителям, подробно рассказал, как и где я ехал, что отрывал, что делал, другая к профессионалам для кольца (им и без рассказов всё понятно). Качество сборки и подобранный конфиг, на то время были лучшими. Около года строил едущий конфиг и когда я его построил, начал активно ехать на полку. Любители же, что купили у меня машину, до сих пор обращаются ко мне за корректировкой текущего конфига и настроек. Ну а так как они теперь тоже на данной машине поехали в ралли, то стали приглашать меня водителем на пропись и штурманом на основной этап. И это, что-то да значит. Да и все, кто со мной общаются, делятся на два лагеря, один лагерь меня может ненавидеть, так как если человек дерьмо, то я так и скажу в открытую, и второй лагерь, тех, кто это понимает и за это уважает. И я считаю это плюсом. Так же за моё время общения, с машинами, а поменял я их больше, чем пальцев у человека на руках, практически с каждой, что-то делал на свой вкус и под конкретные для себя цели. В итоге скопился некий опыт в машинах. Теперь друзья обращаются, ко мне, за помощью в подборе для них машин. И когда езжу по всем объявлениям и вижу какой хлам народ предлагает, и думают, что это не видно, то становится печально. То есть представьте, Вы приехали покупать авто и Вам всю правду не рассказали, а потом по прошествии какого-то времени, вы узнали, всё как есть и теперь Вы поняли, что к Вам отнеслись, как к "Лоху". Не приятный момент, правда, так вот я не хочу, что бы обо мне потом вспоминали нелестно. Поэтому рассказал, как есть, не нравится, не надо даже рассматривать данную машину и ещё, что-то писать негативное, ищите пушистую и чистую из под деда в полях, она вас ждёт с молчаливым продавцом. А здесь я описываю свои впечатления и эмоции от эксплуатации данной техники, а так же во что мне это всё выливается. И у меня есть вторая машина на повседневку, СХ-5 (покупалась новой), но вот только на бехе, за 4 года (мазду и беху покупал в одно время), я накатал уже 72 тысячи км, а на мазде за те же 4 года 40 тысяч км и каждое утро, выходя, на улицу, я даже не задумываюсь о том, на чём мне сегодня ехать, а сразу иду в старое ведро, так как комфорт и кайф от езды я получаю именно от бехи. И ещё, при моей же эксплуатации все слабые места вылезли в самом начале езды и мне было ясно, где, что менять и на что обращать внимание, так как это можно назвать проверкой на прочность, а теперь наступила правильная эксплуатация с чётким пониманием возможностей машины. И к тому же выявляя поломки, я обычно меняю блоками. Сломанные узлы затем разбираю, выявляя причину поломки и восстанавливаю уже с учётом, что бы это не повторилось, если данная деталь подлежит восстановлению. Дальше я уже отдаю себе отчёт, как можно эксплуатировать эту машину без нанесения ей ущерба. Поэтому если зима, дождливая весна или осень позволяют наваливать без последствий боком, то я буду наваливать. А летом, на 245-м полуслике в +30, конечно я не поеду боком, так как это может привести к оборванным полуосям, редукторам, коробкам и т.д. Ну и уже о чём-то может говорить и то, что я проехал в таком режиме 72 тысячи км. и вдумайтесь, сцепление до сих пор стоит установленное мною при свапе!!! Так что не надо покупать у меня тачку/тачки, а просто черпайте себе необходимую информацию из блога и используйте её себе на пользу.
  8. Как прошёл день апокалипсиса 05.02 Выходные прошли с обильным снегопадом, до селе не видимым. В субботу я успешно скатался во Владимир, за 1 час 57 минут туда и 2 часа 10 минут обратно, в общем дорога была шикарная, с наружи шёл лёгкий снежок, асфальт заснежен был и ровный, полить не успели, поэтому стёкла были чистыми на протяжении всей дороги, машин относительно мало. В воскресенье пошёл снегопад, но поездок не было запланировано, машину не трогал. В понедельник утром, вышел для поездки на работу. 7 утра. Первое, что увидел, сугроб на месте стоянки машины и ничуть ни меньше сугроб на выезде. Расчистил замочную скважину, повернул ключ, цз открылся, дёргаю водительскую дверь, а ничего, дверь примёрзла, дёргаю заднюю левую, такая же реакция, пошёл на другую сторону, дёргаю пассажирскую переднюю, ноль реакции, в голове пробежала мысль о пушистом мохнатом зверьке. А сильно дёргать то нельзя, много понаслушался о случаях, когда в руках ручки дверные остаются на морозах. Подошёл к последней задней правой двери, дёргаю и услышал лёгкий податливый хруст примёрзших резинок и движение на открытие. На 4-ю попытку дверь открылась, ура. Остальные двери открыл изнутри быстро. Затем вставил ключ в зажигание, пробежала мысля, а будут ли проблемы с заводом, однажды был инцидент при минус 32, не смог завести, но завелась когда температура упала до минус 25, больше такого не было, но сегодня не было таких температур, так что всё должно быть хорошо. Ключ повернул, 3 оборота и двигатель заурчал. Ну думаю ладно, со снегом, на машине, сильно заморачиваться не стал, сверху скинул шапку и основательно почистил стёкла. Пока чистил, минут 10, авто погоняло жидкости, можно уже и ехать. Выехал через сугробы с 3-го раза, блока решает. Дальше меня ждали 43 км пути по горьковке, знал бы я заранее, что они превратятся в 65 км. Вот тут-то и начались приключения, народ плёлся по трассе со скоростью 50 км/ч в обоих рядах. Все обгоны осуществлялись, практически всегда, боком, об плевался пока ехал. Многие возмущались, сигналя и моргая мне, когда я их обгонял, но почему-то не у одного и мысли в голове не возникло о том, что у нас до сих пор действует правило о запрете езды по трассе в левом ряду, если правый свободен или не совершается обгон. Передвигаясь по заснеженным дорогам со скоростью 100+, сзади образовывались плотные снежные завесы. Зацеп отсутствовал полностью, но авто управлялось божественно, хоть и боком, так легко руль не крутился ещё никогда. Вокруг всё белое. Вспомнились зимние раллийные СУ, в полях. Красота. В итоге получил кайф, не смотря на то, что пришлось очень много ехать в объезды, так как большое количество машин застревали и перекрывали движение в обоих направлениях, на некоторых шоссе и улицах. По итогу, до работы добрался за 1 час 35 минут, против обычных 50 минут. Вечером возвращался уже не так весело, появился зацеп, но из-за большого количества машин, особо негде было ехать. Результатом, вчерашнего дня, стала потеря второго заднего брызговика, но он того стоил)))) Ну и цена вопроса, а во сколько можно оценить полученное удовольствие…
  9. спасибо, надо заехать посмотреть, лучше на саморезы, чем на эти клипсы, я задний брызговик дважды терял, один раз нашёл, а второй раз всё, исчез с концами, а передний один раз терял, но слетели клипсы и он остался болтаться на винте, в итоге пришлось снять, пока клипсы не приехали. Так что саморезы лучше, чем оригинальные задние клипсы за 400р. на сторону и по два раза в зиму их покупать, с ожиданием в неделю не комильфо))) если б я авто использовал, для медленных поездок, то оригинала было бы достаточно, но у меня она зимой превращается в полноценный дрифт кар, и с учётом плохой чистки снега на дорогах, возникают потери по брызговикам, а оригинал терять, прямо расточительство))))
  10. Наступило прекрасное время снег, лёд, мороз, в результате, постоянная езда боком привела к потери одного оригинального заднего брызговика, а так как меня устраивает, как выглядит авто с брызговиками, хотелось бы найти либо комплект, либо недокомплект брызговиков, нос обязательным присутствием заднего левого, если у кого-то есть, или кто-то знает, где можно приобрести, за вменяемые деньги, буду признателен. Но, меня так же заставило задуматься о покупке не оригинальных брызговиков, и на время зимы и дрифта крепить их болтами, что бы исключить потерю в моменты жёсткой эксплуатации. Может кто в курсе, какие есть брызговики, с примерно таким же расширением, как и родные?
  11. пока что продажа вынужденная из-за глобальной стройки, но так как особо желающих нет, и я вроде как бы потихоньку с финансами и сам справляюсь, то цена снижаться больше не будет, а как стройка закончится, то прикуплю себе на каждый день или f10 или w212, но хочу дизельные, начал присматриваться, а эту машинку сниму с продажи и сразу отправлю в переварку и перекраску с заменой на более свежий мотор N57, что бы снять за 300+ сил, а текущий свап выставлю на продажу. между прочим на сегодняшний момент пробег по одометру уже 240 тысяч км, и перед новым годом я скатался в Белоруссию на ней, суммарно проехал 2400км и средний расход вышел в 6.7 литра на 100 км, за всю поездку заправлялся 2 раза, это было круто.
  12. 2 месяца назад, у меня прекратил закрываться капот, ну и заказал новый оригинальный, причём как ни странно, но новый тросик с площадкой стоит на 200 руб дешевле, нежели если заказывать только один трос. и вот спустя 2 месяца, он до меня всё-таки доехал. установил его без проблем, тросик работает хорошо, но вот собачка всё-равно не возвращается до конца в нужное положение, что бы капот защёлкивался, скорей всего там очень много грязи и нужно уже снимать сам замок и чистить его. этим займусь, когда всю морду разберу, а пока придётся пальцем собачку замка поправлять, что бы закрывалась, ну да ладно… заодно и клипсы новые поставил(что держат тросик под капотом)
  13. Да, Илюха тоже красавец, благодаря его машинке и общения с ним я и построил свою машинку, и только он смог мне всё подробно и грамотно рассказать, что да как. проблемы которые остались не решёнными при свапе, это: 1. я не откорректировал скорость(показывает на 7км/ч больше); 2. тахометр(показывает на 350 оборотов больше); 3. горит значок подушки(SRS); 4. сигнал скорости константа(2.5км/ч); 5. не работает расходомер; 6. мы не смогли поставить АКПП(у нас макет не влазил по размерам(делали развесовку в пользу смещения центра тяжести) и плюс не решили причину залипания скорости при переключениях(это совсем не устраивало, так как хотелось быструю машину)). во всём остальном, машина устраивает. так же могу сказать о недостатках эксплуатации данного мотора, сильно тяжёлая морда стала, и стойки надо ставить от более тяжёлых версий, так как сильно уходит развал, а он не регулируется, что способствует более быстрому сжиранию резины изнутри(у меня резины хватило всего лишь на 3 сезона(около 30.000км)), но в поворотах авто стоит лучше при таком развале)))
×
×
  • Create New...