Jump to content

Bruklin

Пользователи
  • Content Count

    674
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-23 вонючка

1 Follower

About Bruklin

  • Rank
    житель форума
  • Birthday 12/03/1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  1. это понятно) одно не крутится, но холостой ход есть.примерно 5-10 минут относительно второго колеса
  2. но у кореша на тридцатке тоже заварка но у него ни чего не щелкает. Может заварка развалилась?
  3. ну то есть когда начал маневр и выключил передачу
  4. Привет. Дело вот в чем при развороте на нейтралке сильно стучит в районе коробки, если на передаче и чуть газу поддавать то все норм. Задний редуктор заварен. Что может быть? Да и на передаче без газа тоже стук есть
  5. Тоже к этому склоняюсь. Но при вывороте что может быть? Еще если на скорости в угле поймать ямку внешним колесом руль иногда выбивает из рук если легонько держать.
  6. Всем привет! Такая проблема, собрал тачку для дрифта. поставил кулаки под выворот и проставки 40мм что бы не цепляло ни чего. все как бы хорошо, но когда машина идет в угле при вывороте руль пинается. в чем может быть дело. и еще при торможении с выше 100км руль бьет. рулевая трапеция доходит до упоров как надо. может сайленты нижнего рычага устали?
  7. Подскажите какой диаметр выхлопной на m60b30 от штанов точнее от того места где они из двух выходов с один соединяются и идут на катализатор. и диаметр по всей длине одинаковый или меняется? Нужен наружный и внутренний диаметры.
  8. Разобрался. Оказалось что когда старые мозги залило слетела прошивка. Пришли новые мозги и я сразу в них воткнул свою микросхему, и мотор не запускался, поставил родную микросхему и все запустилось.
  9. Еще такой момент, в новые мозги поставил свою микросхему с прошивкой, я мог его не правильно поставить? Должен ли работать насос или крутить стартер если не правильно стоит микросхема?
  10. ок! попробую. Там ведь несколько реле 3 или 4 за что они отвечают? понятно что одна за топливный насос.
  11. Такая беда случилась, залил мозги, пока искал новые тачка долго стояла примерно месяц. Пришли мозги, ставлю поворачиваю ключ в зажигание начинает качать насос несколько секунд, все как надо. Накачал рампу так как снимал форсы. кручу стартером и тишина. Стартер крутит отлично, но не заводится, как будто искры нет. Когда кручу стартером насос качает. Решил проверить на искру, вытащил катушку воткнул новую свечу в нее и на массу резьбой кручу искры нету. Поставил рабочий ДПКВ тоже самое искры нету. Сегодня контролькой проверил есть ли питание на катушках, при включенном зажигании и одетой фишке на крайнем правом проводе есть плюс, на центральном нет ни чего, на левом есть плюс, но если фишку снять на левом плюс пропадает. напряжение на форсах не смотрел. Подскажите что еще проверить можно, реле преды или провода какие? Понятно что надо диагностику делать но сейчас нет возможности.
  12. перетрес всю проводку, не обрывов не коротышей нет. Дело оказалось как нельзя банально, забился слив с правой стороны и мозги потопли.
  13. форсы все держат, я писал выше что нет минуса с мозгов на реле топливного насоса. Мозги точно не утопли могли только перегреться.
×
×
  • Create New...