Jump to content

infinitychaos

Пользователи
  • Content Count

    807
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

infinitychaos last won the day on February 9 2021

infinitychaos had the most liked content!

Community Reputation

143 хороший человек

2 Followers

About infinitychaos

  • Rank
    житель форума

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Серпухов

Recent Profile Visitors

3,196 profile views
  1. Привет всем. Ни у кого нет на М5 дампа приборки? Очень надо)
  2. Всем привет. Залез тут в дамп прочитать код, но нихрена не понимаю… Может кто подскажет где здесь именно код магнитолы? Или кто свой дамп с кодом пришлёт, я перезапишу свой.
  3. Я так понял что два пина фиолетовых добавляется. На последней фотке видно два разных фиолетовых, а масса да. Спасибо, нашёл проводку.
  4. Форуму привет. Не думал что на данном этапе буду ковыряться с проводкой, но вёсла сзади раздражают, решил поставить электро и заодно дооснастить проводку под сигу. Так как найти нужную анрил, пишу сюда… Суть такова: машина 92 год, седан. Проводка в двери у меня под эсп есть, а под сигналку отсутствует. Какие пины нужно добавить? Понимаю что там добавятся две фишки под треугольник и основное стекло на датчики разбития. К сожалению в схемах не разобрался… Если нужна какая инфа, добавлю. Не хватает этих фишек Крупнее
  5. Да вроде работает. Но думаю не лишним будет туда залезть! Жду товарища, отвезу все перепаять. Потом уже на проверку.
  6. Короче залез под бордачек проверить фишку сабли, раскрутил изоленту, проводам была хана и уже туда лазили до меня. Плюс ко всему этому подключили 1 и 3 пин наоборот…. Заказал новые пины, фишку, обрезал хреновые провода. Все собрал, пока на скрутках. Сабля заработала, хочу ещё контак фишки на сабле пропаять так как провод нагревался и можно собирать. Теперь провод массы не нагревается. При включении вентилятора немного нагревается транзистор, предполагаю так и должно быть.
  7. Спасибо. Вот тоже подумал что нужно пока саблю все проверить, дефекты устранить. А потом дальше лезть буду.
  8. Господа, так никто и не поможет? Проблема со скоростью ясна, заказал транзисторы. Перепаяю, посмотрю. Интересует нагреваемый провод и почему питания нет на клапана, а бывает появляется? Может щас не правильно выражусь, какая пропускаемость тока должна быть на коричневом проводе? До этого он был проплавлен сильно и почти полностью была разрушена фишка. Может нужно часть провода заменить? Или пропаять пин в сабле?
  9. Имею косу с подключением под задним диваном с длинным 6 пиновым разъёмом, а проводка машины для подключения косы 8 пинов по 4 в ряд. Суть в том, что в салонной фишке задействованы 7 из 8 пинов, а в моей косе hi-fi 6 пинов. По цвету я их все подключил, да и по нумерации они совпали. 7 колодка пустая, а на 8 идёт бело-коричневый провод. Вопрос, от куда его взять, протянуть? В схемах так и не научился разбираться… Была такая фишка Вот этот провод
  10. Массу протянул, изменений нет… Пытался поменять блоки управления, ещё 3 шт подключал - изменений нет, так и работает вентилятор в максимальном положении. Провод массы идущий на саблю также греется. Заметил что греется и ближний к штекеру транзистор. Получается все же беда с саблей? Просто странно, транзисторы то целые, сопротивление у всех одинаковое, 0,472 Еще наблюдение, завёл машину, пошёл проверять питание на клапана и прозванивать. Был удивлён что питание появилось само и все прозванивается. Заглушил, все так же работает. Снял клемму с Акума, пошёл ещё раз убедиться и на тебе - опять никакого питания нет. Завёл, результата 0. В чем прикол?
  11. Спасибо, почитаю. Сегодня было немного времени, выявил что плюс с 20 преда не прозванивается с плюсом клапанов печки, но прозванивается с плюсовой клеммой под капотом. Проверил сопротивление резисторов на сабле, все 4 одинаковые. Единственное сказали что туда попадала вода. Ну и при сборке салона я проебал затяжку массы, протянул.
  12. Понимаю что тем Овер дохрена, но создам ещё свою) Проблем несколько: 1. Не приходит питание на клапана печки и доп помпу. Напрямую подключаю, работает. Единственное один клапан не щёлкает. Но это не беда, вскрою - гляну. Я их перебирал. 2. Нагревается масса (наверное), толстый коричневый провод, идущий на саблю климата. (Снял крышку с сабли, на этом пине лак вздулся где пайка) 3. Вентилятор печки работает только на максимальной скорости. (понимаю что сабля, снял - визуально транзисторы не перегоревшие) 4. Ну и вот: Посоветуйте куда копать, с чего начать первым?
  13. Разобрался. Проблема в сетке бензонасоса была. после пескоструя мелкая фракция, пыль, попала в бак и тем самым забила ее. Поменял, залил топлива, пока полёт нормальный.
  14. Мотор s38, суть такова: Катался, катался, приехал в гараж. Поковырялся в машине минут 15, дай заведу. А она заводится и глохнет, опять завожу, крутит отлично, но не схватывает... Прошло минут 15, пробую опять, заводится, обороты падают и глохнет. Решил выкрутить свечи и посмотреть на них, тем более давно руки чесались поменять гильзы на новые. Свечи в порядке, все поменял, собрал. Завожу, как ничего не было, завелась. Подумал на бензонасос, погода была жаркая, может глюк какой. Да и бензил был на дне. Ещё заметил в этот период, когда она не заводится бак показывает больше чем есть (фактически стрелка почти на 0 была, а показывает около четверти бака). Может это просто совпадение из за жары в баке создаётся давление? Проверил манометром давление в системе. Правда на заведённую, так как влом было подавать питание на насос. На заведённую 3,5, снимаю вакуумную трубку с рдт и давление поднимается до 3,8-3,9. Пережимал шланг обратки, давление подскакивает до 6 наверное. При небольших прогазовках давление просаживается до 3,2 где-то. Глушу двигатель, держит 3, спустя минут 15 - 2,5 Сегодня произошло аналогичное. На улице жарко, покатался. Было что глушил и заводил машину без простоя. Все было хорошо. Заглушил, прошло мин 15 и опять как выше описывал. https://youtube.com/shorts/041BcggK4VE?feature=share Вот что ещё заметил, скопление бензина где хомут. Трубка идёт на адсорбер. И здесь тоже, но здесь предполагаю что не плотно закрыта крышка. Там совало резьбу и я ввертыши делал. Странно что в баке Бенза почти на минимуме! И прошло пол часа, машина завелась, едет всегда хорошо, без изменений. Загнал в гараж, решил подождать и проверить. Заводил сначала минут через 15, потом через 20. В обоих случаях отлично заводится. Господа куда копать, что проверять? Может ли быть дпкв? Либо это все же насос? Может попробовать залить под полный бак? После того как не завелась на видео, посмотрел давление топлива, показывало около 1,5.
×
×
  • Create New...