Цена 120 000 рублей за хорошие лонжы, крепкий кузов, бодрый мотор и ровные доки Вот объява с автору, там все изложено по тачке, как есть. Мотор ставил у альпиныча. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52282898-c5485f.html Салон уныл Господа машина не новая, бывалая, но главное при ней - стоит свежайший м50б20ту с одним ваносом, едет достойно, жрет мало. Нет катов, только пламегаситель. ПО докам 113 сил. Пробег не скручен. У двигателя меньше 300000 пробег, компрессия во всех горшках как надо. Из хорошего: Свежий мотор Коробка и редуктор норм Ксенон Не бита по серьезному - только одна дверь поменяна, даже крылья ориг. Лонжи, пол в полном порядке. Расход в районе 10 литров в городе при том, что мотор очень бодрый. ТО до 2014 года
Страховка до марта Новые задние фары ориг Новая кулиса КПП 4 балона зимней хакапелиты р15 Из плохого: Надо менять капот - по функционалу все хорошо, закрывается, открывается, но помят - у прошлого владельца открылся разок. Зацвел один порог - другой уже после ремонта, свежий. Убились об яму два диска литых, в замен стят штампы. Примята одна арка задняя, не сильно. Жуки по кругу, но не критично. Надо менять крышку бачка на радиаторе, не стравливает давление. А скорее всего и вискомуфту и сам радиатор, т.к. он от б18 остался, еще масло в двиге. Драный салон. Гремит подвеска спереди. Вообщем обычная история, не канорейка за копейку, но и не убитое #####. Геометрия кузова, крутой двиган и минимум коррозии - главные козыри. Торг на месте возможен. Все как есть описал, дурака валять некогда.
Обмен на е34 е32 интересен, моторы от 2 литров, спасибо за внимание, тел: 8 931 310 71 86