Jump to content

bmw525ai

Пользователи
  • Content Count

    196
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-18 не очень с -

About bmw525ai

  • Rank
    общаемся потихонечку

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Украина

Recent Profile Visitors

1,994 profile views
  1. Спасибо, а подскажите, можно как то обойти кнопки, так чтобы управление подьемниками было только на центральной консоли ? Не планировал в заднюю дверь ставить кнопку. Там по просту её негде поставить в Волге.
  2. Доброго дня, ребят. Обьясняю свою ситуацию. У меня автомобиль Волга, в котором присутствует вся полностью проводка от Бмв. По заводу, в Бмв которая выступала донором были передние ЭСП, вообще донор 2.5 Хай, 93год, блоки под задним сиденьем присутствуют, повторюсь, полностью вся проводка. Когда ставили передние ЭСП в дверь Волги, то в дверь была вмонтирована фишка от бмв, и все остальные провода под ц.з, фишки и тд. Присутствует концевик, который вроде как сигнализирует о, том, что стекло опущенное. ( такой маленький, с маленькой кнопочкой ), но физически он не установлен, подключен, но просто лежит в двери. Электрик который всё это дело подключал, но его вообщем нету. Все другие электрики занятые, ну как, "занятые" то срачка, то болячка, то времени у них нету. И тут я решил обратится за помощью сюда. Так как сзади не было ЭСП по заводу, то в задние двери фишку Бмвшную монтировать не стали, а просто протянули 2 провода под ц.з и под динамики (которые стоят в задней полке), и вот теперь, когда я захотел поставить ещё задние ЭСП то столкнулся с такой проблемой. Купил кнопки на 4эсп, протянув провода в дверь и подключив в подьемнику я подключил их к проводам, которые приходят к фишке, а именно к чёрно-белому и к сине-фиолетовому. В итоге имею результат, при нажатии кнопки вверх, подьемник идёт вниз. При нажатии кнопки вниз, подьемник вверх не идёт. Меняю провода местами на фишке уже у самого подьемника и всё отлично. При нажати вверх подьемник подымается, но вот при нажатии вниз, не опускается. Вообщем я так понимаю, что какой то из блоков под сидушкой RM или GM не видит нужного сигнала, ну или попросту не хватает концевичка который возможно должен быть, так как на схемах электрических он есть под названием "rear right power window switch". Надеюсь обьяснил проблему правильно, подскажите как можно обойти схему лёгким путём, к примеру может просто какие то провода замкнуть между собою или подать постоянный на них плюс. Знающие люди, подскажите, или если можно просто на схеме укажите что переделать. На фото указал, к каким проводам у фишки задних дверей в салоне тянул провода. Если нужны будут схемы, то я скину ссылку. Всем зарание спасибо за помощь. ДОБАВЛЮ: Сзади не установлены кнопки под ЭСП. Их просто негде поставить так чтобы красиво. Можно обойти схему как то, подключить так, чтобы работало всё только от кнопок в центральном тонеле ?
  3. Итак, подыму тему ещё немного. После того как забыл поставить крышкуу лабиринта во впуске прошло около месяца езды. Разбирал впуск для удобного снятия стартера и обнаружил на начале впуска просто тупо ванную из масла. когда я снял коллектор оттуда масле не покапало, а вылилось. В связи с этим, снимаю крышку клапанную и буду ставить крышку лабиринта, попутно заказал тот клапан с носиком который вставляется спереди в крышку. Вопрос, там говорили что ещё мочалки пихают в тот лабиринт чтобы меньше масла во впуск летело, что скажете по этому поводу ? надо ли таким заниматся или оставить всё как есть по заводу ?
  4. подниму тему. Ребят, так же само, в субботу поменял прокладку, встала отлично, хоть я вообще герметик не ложил, но разберать не хочется, а лабиринт забыл поставить. Чем чревато ?
  5. 100% сказать не могу, но мне кажется если с М54 коленом и этот шатун под поршень 84мм то будет шоркать.
  6. если память не изменяет за тысяч 6000 баксов продают такой набор где то за бугром
  7. А вообще, сколько читал я этих форумов и статей, нужно либо самому дерьма вьебать на всех этих строкерах, хуекирах, потратив кучу бабла, времени и прочего, либо же слушать людей которые показали с чем реально столкнулись лично. Есть уважаемые ребята Alco2002, e34s, SeniaBMW, Lesha-Memphis, fmOne, romano67. Ребята с драйв2, они помогут уж точно.
  8. По сути распредвал М54 не станет на М50 Ванос мотор, но всем давно известно, что нужно просто укоротить шлицевой вал Ванос, не помню правда на сколько токарь стачивал. По поводу установки Без Ванос вала в выпускную постель Ваносного мотора. Лично скажу сразу не ставил, но каждый строкер ездит на такой конфигурации. А ещё точно, забыл. При установке М54Б30 коленвала в М50 блок, противовес коленвала будет стучать об успокоитель маслянный и стучать будет так, погромче провёрнутых коренных вкладышей. Но я так понимаю, что не у всех, так как начитавшись всяких форумов нигде не было написано про шестерню на коленвале М54 и про то, что успокоитель нужно опять таки "немного доработать". По скольку автор написал именно пр бензин шатуны, м54 вал и бензиновые поршни я ему и ответил.
  9. по поводу взаимозаменяемости поршневого пальца дизеля и бензина уже не в курсе. Поэтому не буду говорить.
  10. М54 колено спокойно ложится в блок М50, над убрать лишь звезду на конце коленвала, но ! после этого желательно сделать и балансировку коленчатого вала вместе с сцеплением и передним демфером. М51 колено ложится в М50 блок, М52 колено ложится в М20 блок. Про поршни отдельная история, компрессионные высоты и бла бла бла. Но палец то, один и тот же. Поршни с М44 1.9, те которые на 85мм спокойно ставятся на шатун М52/М54 и делается заветные 3.1 литра. Но какая будет нагрузка при совмещении шатуна 130мм и коленвала на боковые стенки цилиндра, вот это уже другой вопрос.
  11. Должен стать. Коленвалы М20/М21/50/51/52/54/57 взаимозаменяемые. Шатуны по каталогам так же одинаковые, и на М51 те же шатуны что и на М50, многие говорят что ставят усиленные с дизеля, но каталожный номер у них один и тот же. Коренные и на S50\S52 те же, что и на М50.
  12. У меня был донорский кузов, так вот, там вокруг мест под болт и верхняя часть которая просто напросто прогнила. Так что, надо смотреть
  13. вот, что мне ещё подсказывают: "у дорестайла на входе каналы имеют 4 выхода плюсы идут независимо а вот минусы с каналов запрараллелены по 2 с массой .а на современных мафонах мостовая сборка .и с массой ни в коем случае недолжны замыкать выходы .попробуй так выходы плюсы к усилку 4 канала а другие минусы с мафона не подсоединяй вобще.а на усилок4 минуса на массу. но лудше эту проводку переделать под рестайл усилок"
  14. Человек с Драйв2 пишет, что Дорестайл усилок не так просто подключить, точнее даже не реально. Цитирую его "Если у тебя проводка родная то на ней тонусы замкнуты между собой"
  15. Точно не могу сказать. Внутри разбирал, без следов горелого и прочего. Как то можно проверить ?
×
×
  • Create New...