Jump to content

Alex_Crimea

Gott Mit Uns
  • Content Count

    84
  • Joined

Community Reputation

9 землянин

1 Follower

About Alex_Crimea

  • Rank
    бываю тут иногда
  • Birthday 02/13/1984

Контакты

  • ICQ
    230494708

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь
  1. Пластмасска с круглым датчиком (датчик температуры для печки) ставится за пассажирским бардачком. Второй такой датчик устанавливается на пластик в ногах водителя (на этот же пластик крепится и гонг)
  2. На дорестайловых машинах сюда устанавливался ИК датчик от штатной сигналки DWA III
  3. пусть для начала напишет что за машина и что за проводка.
  4. иммобилайзера на доноре не было. сигналка состоит из : 1) черный блок под задним сиденьем, с разъемом под хорн реле, еще одним похожим разъемом и большим черным) 2) гуделка под лобовым 3) решетка в торпеде с ИК приемником 4) датчик снятия магнитолы 5) приемопередатчик в площадке люка
  5. Подскажите, спецы по электрике. в донорской проводке есть заводская сигналка (гуделка под лобовым, решетка на торпедо с ИК модулем, модуль в площадку электролюка, блок ИК в блоке реле под сиденьем, черный блок сигнализации под задним сиденьем (на блоке разъемы под хорн реле, похожий на такой же разъем и черный разъем на сигналку)). Вопрос: если не планируется использовать родную сигналку, даст ли она возможность завести машину без танцев с бубном?( в плане установки каких либо доп. перемычек и т.п.)
  6. салонная есть с того же донора и тоже будет меняться
  7. датчик был уже давно поменян от В25, т.к. была установлена хай приборка на лоу проводку. А вот провод массы для этого датчика в моторной косе уже был с завода. Я так понимаю, что провода от датчика уровня масла также идут в моторную косу?
  8. Спасибо за помощь! а насчет идеального случая - 3 года искал такую проводку, пока нашел
  9. Доброго всем времени суток! Имеем Е34, 520, декабрь 91г.в., мотор М50В20, безкондейная с завода, мозги Siemens MS 40.0. Подкапотная проводка Low, салонная High (с блоками RM и GM). Двери стоят рестайл без трубы (замки родные рестайл). Донор: Е34,525, 92 г.в., двигатель М50В25, климат с завода, проводка High максимальной комплектации. Планируется установка проводки с донора (салонная, торпедная и подкапотная) на двухлитровую с установкой климата (с этого же донора). Есть пара вопросов: 1) Откуда с мозгов печки и куда на мозги машины должен приходить сигнал на подъем оборотов мотора при включении климата? 2) Где устанавливается реле включения климатной печки (Реле с проводом есть)? Подскажите, кто с таким сталкивался
  10. будут отображаться затянутый ручник, перегрев, износ тормозных колодок (если датчики стоят). Соответственно и гонг будет пиликать, если подключен
  11. 1) Сымитировать работу концевика (при поднятой крышке надавить на него чем нибудь и попробовать закрыть с ключа/дистанционно. Если результата не будет, то: 2) Проверять косу проводов, идущую на крышку багажника.
  12. на обычный безваносный М50В20 на сименсе ДПРВ фирмы хелла не подойдет. проверил на личном опыте. только оригинал
×
×
  • Create New...