Jump to content

Alex2.0

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 не очень

1 Follower

About Alex2.0

  • Rank
    прохожий

Информация

  • Город
    Lipeck
  1. Народ подскажите можно ли поставить ГБЦ на M50B20 (no vanos) от M50B25 (no vanos) Что для этого нужно сделать,если это возможно конечно и будет ли ехать хуже или лучше?Заранее благодарен за ответ.
  2. Реально ли поставить на двигатель M50B20 дросселя,что это даст,как это вообще выглядит,какова вообще вероятность это реализовать(что именно нужно поставить,переделать и т.д.) и вообще есть ли в этом какой нибудь смысл?Сам не механик,не разбираюсь,но услышал такой вот разговор про 6-ти дроссельную заслонку и заинтересовался такой темой.Если не затруднит опишите процесс по подробнее,если он вообще реален.Заранее благодарен.
  3. Для этого необходимо поднимать автомобиль? Если открыть капот смогу до него дотянуться? Как он схематично выглядит?
  4. После отключения ДМРВ мотор ведёт себя ещё хуже чем было,провалы ещё сильнее да и троит дико.
  5. По вину пробивается так: Тип: Легковой автомобиль - А/м Марка: BMW Серия: 5' E34 Код типа: HB61 Год: 1992 Месяц: 03 Катализатор: Kat Бронирование: N Руль: Левый руль КПП: АКПП Изготовление: Европа Модель: 520i Обозначение: 520i M50 Двигатель: M50 Кузов: седан Сборка: BMW AG Munchen Завод-изготовитель: Dingolfing
  6. Спасибо завтра обязательно посмотрю номер.Хотел прокладку клапанной крышки поменять,а купить не смог из за сомнений,всё таки не хочется деньги на ветер выкидывать.Повторюсь я не специалист,по этому мои вопросы могут выглядеть смешно.В домашних условиях можно проверить весь этот перечень возможных причин неисправности(какое обнародование необходимо для этого) или всё сложно и необходимо обратится к специалисту?Хотел ещё поинтересоваться,у сведущих людей дорого такие вещи стоят как катушки,наконечники,регулятор давления и бензонасос?Есть ли какая то не дорогая альтернатива и есть ли смысл приобретать на разборке такие вещи,опять и расчёта стоимости,даже не представляю суммы.Большое спасибо за совет.
  7. если отключить расходомер (это я так понимаю,датчик массового расхода воздуха,если ошибаюсь поправьте) плавают обороты в районе от 500 до 1000.
  8. E34 M50B20,без ваноса, 1992г. После приобретения поменял свечи масло,фильтры. Проблемы следующие и на холодную и на горячую при трогании и наборе скорости мотор захлёбывается,появляются провалы,хлопки,троит,разгазовываю,3000-5000 оборотов 1, 2, вроде ничего,на третей уже слабо едет,нужно подбрасывать обороты,методом понижения передач,что бы потом более или менее ехать на 3 и четвёртой передаче, 5 вообще очень тяжело и вяло и соответственно расход увеличенный (вообще в целом). Снимал ДМРВ (Я не механик, не сильно разбираюсь, что как должно быть) посмотрел на нити внутри датчика вроде все целы,на всякий случай промыл его,но результатов это не дало ни каких,едет как и ехал,начинаешь трогаться нажимаешь газ(как с места,так и при переключении не на больших оборота разумеется около 2000/мин) пошли всхлипывания,перебор, иногда в сопровождении с отстрелом в глушитель, катушки не проверял.Подскажите пожалуйста,может кто то сталкивался с этим.И ещё такой момент,не уверен менялся ли мотор,но сомнения есть.Мне известно какой мотор у этого авто по вин коду,можно ли узнать какой именно мотор и как это определить, есть где то места на моторе на которых это можно увидеть номер,шильдик или что то подобное для определения что именно за мотор.Заранее благодарен за отклик.
×
×
  • Create New...