Jump to content

Flywheel

Пользователи
  • Content Count

    186
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 добрый

2 Followers

About Flywheel

  • Rank
    общаемся потихонечку

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    РБ

Recent Profile Visitors

2,956 profile views
  1. а таких прошивок в природе стоковых и не было. Если не менял, то для начала поставь регулятор давления в рампе на 3,5 бар. а так, то тебе нужно кастомную прошивку откатывать спецом под твой мотор.
  2. у B0b спроси он себе делал прошивку на 2,8. но правда с лямдами
  3. Что ты конкретно хочешь настроить, нестандарт?
  4. Эта прошивка полный сток, да и еще с EWS, ставилась на е34 последних годов.
  5. Можно же подобрать значение ДИСом, допустим -8, запомнить. И прописать это значение по адресу в прошивку. Там будет стоять 80 в hex, это 0 по ДИСу, если не ошибаюсь. Пробовал писать ДИСом в е38 м60, Winbond стоял, все получилось, зашил за 3 секунды.
  6. Скинь свою почту мне в ЛС. Попробую помочь. И прошивку стоковую, которая с завода стояла тоже.
  7. В мс 40,1 клеммой стираются ошибки по мотрону точно. И адаптации тоже. А вот по АБС - нет.
  8. Где то тут на форуме читал, что человек настроил себе безкат на -45 едениц и моментальный расход был 0,8 на ХХ. И ехала отлично. Но прошивка была от 003 мкпп и самая свежая.
  9. Я себе настраивал безлямду МС40,1 от 002 блока (без ЕВС) на 003 блок (с ЕВС). Так и не получилось никакими настройками победить мелкую неровность на ХХ. Топливную карту правил, и СО в ДИСЕ тож делал. все пофиг. Но прикол, эта же прошивка стала на 002 мозг без вопросов и ХХ был отличный при СО -11. Но на форсаже ехать не оч стала, пришлось часть топливной карты обогатить, только тогда стала тянуть норм. Прошивка была от автомата
  10. Почему, я видел безлямдовую заводскую прошивку для мкпп на мс40,1 для е34 или е36.
  11. В ней топливная карта другая,более бедная в средних оборотах, а переключение акпп зависит от нагрузки.
  12. Напряжение должно быть не меньше 12 вольт. Зарядное подключи.
×
×
  • Create New...