Jump to content

ExNRF

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 землянин

About ExNRF

  • Rank
    прохожий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волоколамск
  1. Шлейф под стекляшкой ("ЗАВЕТНОЕ "ЗАМЕРЗАЮЩЕЕ" МЕСТО" ), там видимо контактный клей у тебя расплылся, но замучаешься ковырять (много контактных дорожек), и повредить можно. А может и вообще причина не в этом :-) я не электрик))) вдруг пригодится: http://www.avtodia.ru/products/120345 - пример шлейфа с термоклеем в магазине http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=178053 - статья по замене шлейфа на е39 http://rubmw.com/bmw5-e39/instrukciya-po-zamene-shlejfa-priborki-na-bmw-e39foto-opisanie - е39 можешь сам погуглить
  2. предполагаю, что "расплылись" контакты шлейфа, поэтому все пиксели светятся. Думаю, заменой шлейфа только вылечится. или можно иголочкой поковырять аккуратно, если полон энтузиазма :-)
  3. Мне мои 4 слоя изоленты решили проблему целиком, всё стало чётко видно в холодную погоду. Видимо, проблема "ещё не пустила корни".
  4. Столкнулся с похожей проблемой (наверное). После каждого пуска двигателя(не важно, после долгого простоя или через 1 мин после остановки), спустя 2-10 минут, двигатель начинает "трястись" и трясти вместе с собой всю машину слегка (скорее всего это то самое "пятерит двигатель"). В эти моменты машину сложно заставить ехать. Приходится кое-как с провалищами в оборотах разгазовывать двигатель и, приотпуская сцепление, по-тихоньку катиться. Через 2-3 мин аномалия исчезает и машина едет хорошо. Местный электрик подключал двиг к компу, показало две ошибки: прогрев Л-зонда и что-то про датчик детонации. Ещё сказал свечи поменять. Есть мысль про грязь в баке/топливопроводе. Если есть какие мысли у кого, можете тут или в ЛС пож-та..
  5. Времени доброго всем читающим мой первый пост про самодел (хоть и не сам придумал) ! Искал похожую инфу, но "в красках" ничего не нашёл. Вот немного на эту тему: http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=17153. У меня же всё с картинками) сразу замечу, у меня не М-серия, это приборка от М-ки... предхозы постарались.. Итак, в первую зиму, проведённую вместе с "любимой" (BMW 525 e34 m50b25 1992 sedan), стало видно следующее: Прочитав об этом множество инфы типа "перепайка конденсаторов", "замена микросхем", было замечено, что мне "помогает" надавливание на кнопки на самой приборке, после чего надписи появляются полностью. Сподвигнула на реализацию моего решения следующая инфа: http://www.e34.su/forum/topic/205-zamena-lampochek-v-priborke/ (1 пост > Доп. инф-я > 2-я неисправность) Собственно, что делал, изложено в фотографиях =), но коротко алгоритм выглядит так: 1. снимаем приборку 2. снимаем заднюю крышку приборки 3. снимаем переднюю крышку приборки 4. снимаем дисплейный модуль 5. снимаем металлическую рамку с дисплея 6. клеим изоленту на порожек внутри рамки, который давит на шлейф под стеклом, срезая лишнее 7. собираем всё обратно Далее: вытягиваем приборку на себя за верхнюю часть, так чтобы стало видно её зад Перед следующим этапом мой совет - постелите чтонибудь на переключатель поворотников Собираем в обратном порядке, и ГОТОВО
  6. похожий вопрос уже поднимался.. сколько за покрас е34 (как с новья) ? машина собрана, сейчас на ней езжу. проблемы с лючком бб, задним левым крылом, кромками дверей, днищем, сколы, и там по мелочи..
  7. личины замков дверей и багажника с ключами? тему не стал читать искать это.. а ещё ручка мкпп красивая какаянибудь есть? ) моя "под дерево" не смотрится..и скрипит..
  8. доброго времени суток) e34 m50b25 узкая морда вопрос о наличии и стоимости обеих ноздрей цвета хром, можно тонированный хром
  9. Изучил спектр возможных вариантов покупки е34 и остановился вот на этом аппарате: http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/31333918-98a8d/ Кто что думает из спецов? В авто есть кондей(нерабочий) и люк(рабочий). Слышал, что моделей кондей+люк не бывает. Буду признателен за любой смыслоёмкий комментарий как станет моим, смогу выложить свежие фото, если интересно
×
×
  • Create New...