На оба вопроса можно ответить путем выявления соответствия самой машины (ее оригинальности и ее комплектации) с ее vin номером
То есть все должно соответствовать, рестайлинг - с рейстайлином(морда, мотор, зеркала, там куча ньюансов), обивка салона, комплектация полностью, цвет и так далее должно соответствовать автомобилю.
Но сейчас все 34ки собраны из разных машин и делать вывод что там другой мотор и другие кресла значит вин варили полный бред. Поэтому не надо страдать херней а надо просто найти не гнилую машину с минимумом колхоза (еще можешь запустить тест приборки там тоже светится вин, но если он не совпадает еще не значит что его варили)
Чел проблема 34ек не в том, что там доки не ровные, а в том что они уже гнилые все, а кривые доки в основном у М5, ну встречаются конечно и другие но редко. Кстати если морду варили переднюю часть полностью и грамотно ее не один эксперт не определит и можно с кривым вином e34 поставить. И адекватный человек сейчас на экспертизу 30-летнюю машину не отправит только если нет наводки на угон или там вин буквально не вылезает как-то криво, да и если угонят е34 сейчас сразу разберут, вся эта криминальная тема осталась в 90ых.
Что машина на сварена из 2ух трех можно определить по тому что она аккуратно сделана вся, по косвенным признакам, по стеклам, строго говоря можно из 3ех машин сделать так 34ку что она будет такой аху%"%ной что ее никто не отличит и стоить это будет работа миллион, только никто так делать не будет потому что это дорого, такая машина будет уже кривым ушатом полным.
Найди машину максимально ровную и не парься, осмотри что максимум оригинала минимум колхоза нет 800 микронного слоя краски, vin пробей по базам всем, сделай тест приборки, подними на подъемнике (глянь кузов под обшивками) и этого будет достаточно, если очень хочется можно за денюжку эксперта попросить проверить из ГИБДД(неофициально) или авто-подбор какой-нибудь нанять, что бы уже полностью удостоверится