Перейти к содержанию

bnr33

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Чебоксары

Достижения bnr33

гость

гость (2/15)

0

Репутация

  1. Я на январь перевожу, так что проблем нет. Другой вопрос, кто-нить собирал на перешлифованных валах? В нашем случае база уменьшена на 2мм. В общем разобрал гидрик, собрал без пружинки и проверил максимальный зазор между гидриком и валом-получилось 2мм(ход гидрика 2.5мм). Подпятников 1мм хватит?
  2. история об этом умалчивает(что привезли то и собираю)). Попутный вопрос, а болты шатунов всё-таки менять или можно второй раз затянуть? В Тисе и мануалах написано что менять, а мой тазоводский разум не понимает этого, даже на приорошных шатунах по пять раз живёт)
  3. В итоге с блока снял 0.4мм, т.к. была кривизна на 0.3мм.
  4. Ок, тогда её не трону, тем более уже фрезерована. Прокладка толщиной 2.0 мм это ремонтная? Тогда с блока 0.4 сниму и хватит
  5. У нас расточен, помыт и покрашен)))
  6. Там авто не столько для езды, сколько некий "шоу кар", бенз хоть 98й будут лить, да и пробеги минимальные. Значит снять в р-не 0.5 с блока, столько же с гбц и в принципе степень получится приемлемой.
  7. Здравствуйте. В общем собираю мотор, блок m50b20, колено 3.0, поршни 84. Примеряю всё в блок-недоход 2мм. Объём в КС гбц 36 кубов, прокладка 2мм(обожмётся же ещё??) гбц не знаю какая(я честно говоря к бмв группе отношения имею чуть больше чем никакое, попросили собрать мотор, я и собираю со всеми фэншуями и свистоплясками). Грубо прикинул степень, получилась 9.3, что имхо маловато. Вопрос, сколько можно безопасно срезать с блока? С учётом расточки с 80 до 84мм.
×
×
  • Создать...