Jump to content

Staford

Пользователи
  • Content Count

    798
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Staford last won the day on March 19 2017

Staford had the most liked content!

Community Reputation

134 хороший человек

4 Followers

About Staford

  • Rank
    житель форума
  • Birthday 11/04/1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саранск
  • Интересы
    Любой вид техники.

Recent Profile Visitors

4,687 profile views
  1. Не . про бу даже речи нет .( кривить душой не буду цены смотрел и мысли всякие были .) Но ну его накуй. Буду искать долго и крапотливо время терпит ... хочу чтоб всерьез и надолго . А пока время появилось чтобы переварить кузов весь .....и намечаются перспективы грамотной оброботки кузова спешить некудо ....
  2. Чет жаба душит 29300 за клапана отдать.....хоть и сто процентный вариант..
  3. Что то я очкую брать любые . Хочется брать то что не обломит и не заклепает и тем более не расширится при нагреве свыше положенной нормы. Моторист я еще тот (хотя есть уже одна откапиталенная головка с заменой направляющих и клапанов ... ) но блин , цена ошибки выбора ЗЧ весьма значительна. И хочется купить хотябы хороший аналог а не кота в мешке. Может кто скажет какой производитель шел на конвеер. Ибо в мою ГБЦ уже лазили до меня.
  4. Всем привет. Как я давно не писал.... времени с каждым годом жизни, на приятные мелочи все меньше и меньше . Эх а жаль. Поздравьте меня: уже как пол года+- я передвигаюсь не на 34 ке. Теперь я домучал ДВС резко (ну как резко молниеросно) упала компрессия в 1 м целиндре до 3 кг . ( не стоило путать передачи при переключении передач кривые мои рученки..) ну как многие догадались произошла встреча (можно было бы сказать долгожданная , но я ее не ждал .....да и наврятле что кто то этого ждет. ) вчера снял ГБЦ и приуныл..... думал увидеть 1 погнутый клапан а там 12....эх. Вот лежу и думаю что покупать ... вернее какой фирты кто знает в оригенале что стоит ? У меня впуск TRW выпуск АЕ. Думаю брать так же АЕ ибо аналогов приличных больше не нашел.... Опять минемум на 10 ку влетел.....Дурная голова рукам покоя не дала....
  5. Да ну .... как много я еще не знаю о своей машине......
  6. Учитывая что давление по высокой магистрали не меняется можно сделать вывод что проблема в именно в закупорке состемы . Советую проверить магистрали которые варили и ТРВ .
  7. Почти до нуля?нужны цифры. Или все же до нуля и в вакуум уходит? Если высасывает в вакуум то это банальная закупорка системы . А вот где, нужно проверять . Наиболее частые варианты ТРВ ( забивает по "высокой" магистрали большим количеством залитого масла.) Осушитель перенасыщается влагой и селикогель сильно раширяется (пару раз попадался селекогель разывал фильтр и забивал систему ) по этому в систему запрещено закачивать воздух :в мануалах по ремонту при разгерметизации обязательно меняется фильтр.( в противном случае он перестает выполнять свой функционал а иногда еше и начинает вредить . Также один раз попадался конденсер с заводским браком и он дроселировал внутри себя (т.е. в одной из ламель был очень узкий проход из за которого фреон начинал переходить из одного состояния в другое (в физику процесса не углублюсь) . Какое давление по высокой магистрали при вкюченом кондее( вы не указали) точные цифры . Температура окружающей среды ? Закачивали автоматической станцией? (Этим можно и объяснить недостаток при откачке врайоне 50-100г остается в шлангах конечно если их предварительно не заполнили) Конденсер меняли или испаритель? Масло в систему добавляли в каком обьеме?
  8. Парни не обессудьте с отчётом придётся повременить. У меня сезон рабочий в самом разгаре .... Проблему пока решил удлинением опорного грибка на 10мм. Пока выезда полноценного не было жду подушки на КПП ( у меня два рваных) но по ошущениям на этом все и закончится.
  9. Фото будет позже...сейчас работаю..... возможно даже с полным отчётом.... Дело не в поиске нормальной карзины . ( она давным давно ждёт своего часа) Проблема в отсутствие контор по восстановлению и денег на новую а главное машина нужна по зарез .... она у меня рабочая лошадка я без неё как без рук. Пока что нашёл поджопник после выходных продолжу
  10. Тем полно. Но ответов не много везде по чайной ложке . Маховик поставил от м 20 б 25 тот который не облехченный . А ставлю на м 50 б 25 без вантуза с zf коробкой.
  11. Один но в сервисе и на подъёмнике да и инструмента всякого полно... так что коробку скинуть пол часа времени....
  12. Прицедентов много а вот проблемы у всех разные У меня сдох двухмассовый и в виду наличия одномассового от м20 решил (из за отсутствия лишнего бабла)поставить его. Что сделано установлен сам маховик( тем кто не знал на него идут более короткие болты и подточил чутка картер ) Поставил коробку и до меня дошло что рабочий цилиндр едва дотягивается до рычага выжемного подшипника .( в этом и беда. ) Поменян бендикс. Теперь вопрос к знатокам: Что необходимо поменять чтоб рабочий цилиндр доставал до лапки? И решит ли проблему установка вилки с грибком от м 20?( благо можно купить не дефецит) У меня осталась вилка от двухмассового ( от м 20 успешно потерять и не могу их сравнить.. ) Есть вариант просто удлинить шток рабочего цилиндра ....( но это на крайняк) Времени на решение проблемы путём проб и ошибок к сожалению нет.....
  13. Проблемы которые вы озвучили вообще не проблемы. Фитинги найдёте в любой конторе которая чинит рефрежыраторы опресуют там же . O-ring меняются то же с минимальным геморроем из них самое сложное снять и поставить бардачек . Фильтр-осушитель бери штатный смысла колхозь нет бери самый доступный .
×
×
  • Create New...