Jump to content

Eskimo

Орден 1ой степени
  • Content Count

    1,121
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Eskimo last won the day on August 29

Eskimo had the most liked content!

Community Reputation

286 хороший человек

3 Followers

About Eskimo

  • Rank
    инженер и музыкант
  • Birthday 09/07/1988

Контакты

  • ICQ
    368060703

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь
  • Интересы
    Инжениринг, классическая музыка и литература, велосипед, плёночная фотография, BMW...

Recent Profile Visitors

4,424 profile views
  1. Туринг - это вроде барыги из таганрога, если не ошибаюсь, у которого разборка своя. Скорее всего пользователь M30mafia или шото такое.
  2. Это если руки прямые. А если как у меня... :)
  3. Пасиб. Завтра начну ревизию, пожалуй. Ещё запланирована замена прокладки маслостакана. Так неохота, но уже откладывать дальше нельзя :)
  4. Кароч, лямбду я так и не заменил, потому что мотор внезапно стал работать нормально, расход упал, зарплата выросла, бабы стали красивее, трава зеленее. Гуммики до сих пор не проверил, но это пожалуй последнее, что осталось под подозрением. Следующий вопрос на повестке - при открытых окнах просто дичайше тянет выхлопом. Закрываю - всё ок, хотя при раскручивании мотора всё равно потягивает. Трасса вроде бы как не сечёт, но это спорно... Откуда ещё может тянуть? :) Сфоткал на зуме ) Блин, на форде мало того, что коробка легла, так ещё и радиатор во время простоя начал ссать.
  5. Цимес как раз в моменте остановки. То есть, когда колёса перестают крутиться, кузов ещё колеблется несколько раз вперёд-назад.
  6. С этим порядок, они достаточно свежие, на резине проехал меньше 5к, если не ошибаюсь.
  7. Товарищи, нубский вопрос. Во время фазы торможения в момент остановки ощутимые продольные колебания. Чем резче останавливаешься - тем сильнее раскачка. С чего начать проверку? Как минимум подозреваю умершую правую заднюю опору...
  8. Так и есть, сегодня снова подключил инпу - две ошибки по лямбде. Посмотрел записи - менял в 2016 году, ставил универсальную. Проездил по километражу немного, порядка 30 тысяч. Короче, можно спокойно менять :)
  9. Сегодня гонял почти 200 км на морько под Саки (блин, до сих пор смешно от этого названия). По пути туда на перекуре посмотрел мгновенный расход на ХХ - получался 0,9-1,0 л/ч, что уже почти норм. Средний тоже стремительно пополз вниз. По пути обратно расход на ХХ вырос до 1,2...1,3 с нихера. Диагностику ещё не подтыкал, но всё это очень забавно :) Заодно просто понаблюдал за машиной, т.к. с мая на ней не ездил. По ходовке вопросы, видимо, не все повреждения были устранены после ДТП 2019 года :)
  10. Вечер принёс новую информацию. DIS запустил после переустановки VMWARE (виртуальной машины). Но это не помогло, т.к. подключение всё равно не удалось установить. Зато после танцев с бубном получилось законнектить инпу. Она сыпала ошибками скриптов, но всё же смогла прочитать ошибки по DME. Были три ошибки - по датчику температуры всасываемого воздуха, по датчику кислорода и ещё какая-то (забыл). Подумал, что ДТВВ - это вероятно мой косяк сборки. Лайв дата показала -30 градусов. Как оказалось, я тупо забыл накинуть фишку. Пробный заезд не показал уменьшение расхода на ХХ. Буду смотреть дальше по ошибкам...
  11. Кароч, пока Форд рыганул - расчехлил биммера. Пару дней катаюсь и понял, что расход ощутимо подрос за время простоя. Тест№3 по БК - мгновенный расход в пределах 1,3-1,5 л/ч, вместо ожидаемых 0,7-0,8 (как было раньше). Не знаю, что могло от простоя рыгануть. Первое о чём подумал - подсосы воздуха, т.к. скидывал впускной, всякие вакуумные шланги и т.п. Хотел подрубить диагностику, но DIS отказался запускаться на виртуальной машине (вываливает kernel trap). А INPA тупо зависает при попытке подключиться к мозгам двигателя. Короче, всё как-то вразжопицу пошло..
  12. Честно говоря, неохота. Думаю, оживим этого зомбака :)
  13. Типа того. Я насторожился, когда узнал, что в афтермаркете есть большое количество предложений по "усилению" коробок. После БНВ это меня несколько смутило ) Типа, эта коробка (5r44e) переваривает почти 600 Нм момента (по заявлению производителя). Мой вялый мотор выдаёт чуть больше 200 Нм. Так какого хрена этот коробас отрыгивает?! :)
×
×
  • Create New...